перейти к новости

Лошадей променяли на ТЦ

31 мая 2012, 16:02
Поделитесь своим мнением
Комментарии
55
Гость
1 июня 2012, 08:48
Согласен с предыдущими высказываниями. Мне стыдно за наших руководителей города и области, только и пожимают плечами мы ничего сделать не можем и так во всем. Ипподром это из культовых мест города да еще и спортобъект. Ипподром это достопримечательность как набережная как драмтеатр как ленинградка. Вокруг столько торговых центров просто жуть, а купить по сути нечего. Жаль лошадок и жаль что у нас умрет такой вид спорта как конный спорт.
Гость
1 июня 2012, 10:03
Это исторический памятник, если угодно!!!!!((((
Гость
1 июня 2012, 09:22
Большинство нынешних "бизнесменов" и чиновников озабочены только сиеминутной личной выгодой. Выкачать деньги из страны и свалить - вот их задача. И всем им глубоко наплевать и на мнение простых людей, и - в данном случае - на спортсменов, и на лошадей, на конный клуб. Да и на будущее страны, которую они используют и за счет которой обогащаются. Если чиновники разводят руками - значит они просто в доле. Когда власть действительно хочет что-то сделать-она делает, рычагов и методов воздействия у нее предостаточно.
Гость
1 июня 2012, 10:09
Нет у нас политиков-патриотов. С каждым годом всё хуже и хуже. Уже даже не сравниваю 80-ые годы с нынешними, что у ж там, другая страна, другая жизнь. Но и 10 лет назад не было такого беспредела, ещё была вера во что-то. Сейчас же просто ужас вызывает всё происходящее. "Камо грядеши?!..." Когда закрывали детский спортивный клуб на Ипподроме, я лично звонила руководству СОКа, по наивности, беседовала с г-жой Качмазовой. Она говорила мне, что клуб закрывают потому, что СОК не может в период кризиса заниматься благотворительностью, а клуб убыточен. На самом-то деле подлавалась земля ( тогда были только слухи об этом)....Эмоции переполняют...(
Гость
1 июня 2012, 12:56
гореть СОКовцам в аду за все их делишки.
Гость
31 мая 2012, 19:08
У нас в Самаре сплошные торговые фирмы, торговые компании, гипермаркеты, магазины и офисы кругом. Всё только продают, куда ни посмотришь-очередные Магнит или Пятёрочка строят или открывают в имеющихся зданиях. Складывается ощущение, что у нас город торгашей! А Ипподром жалко...и лошадок, которые там были.
Гость
31 мая 2012, 23:48
У нас и есть город торгашей - учите историю родного края. А лошадок да. Жаль.
Гость
1 июня 2012, 13:00
Ну на фига там ещё один торговый комплекс через дорогу их 3: империя, самолёт, М5. И на другой стороне 2 новых. Почему бы не оставить ДЮСШ на небольшой территории? Почему не выделить им там же небольшой кусочек земли, ведь им много и не надо? А тут опять Торгвый Центр, в котором те же фирмы что и через дорогу продают тот же самый товар. Видимо задача Азарова опять раздать землю под всякую хрень, чтобы девелоперы стали ещё девелопестее. Открыли бы там в конце концов нормальный зоопарк.
Гость
31 мая 2012, 23:59
Лично я и мои знакомые намерены бойкотировать эти "тЦ", что бы там ни строилось. Пусть разорятся, страна торгашей.
Гость
1 июня 2012, 08:46
я с вами
Гость
1 июня 2012, 08:14
В городе строятся все новые и новые ТЦ. Вот интересно, где столько покупателей взять? А Сбербанк понастроил себе грандиозных офисов в 90-х, как раз после кидалова вкладчиков - куда ему еще?
Гость
1 июня 2012, 09:57
"Однако городские власти только разводят руками".............. правильно. Потому что ничего другого они делать не умеют. За что ни возьмись, чего не коснись, что с них не спроси - итог один: "городские власти только разводят руками".
Гость
1 июня 2012, 14:16
Если власти разводят руками...для чего они вообще?на то она и власть чтобы решать такие проблемы...а власть без власти это уже не власть
Гость
1 июня 2012, 07:54
Там такая тишина была, будто не в городе...А вспомните ещё вырубку вековых дубов у Загородного парка! Там теперь коттеджи. Я плакала, когда проезжала мимо на автобусе и смотрела, как вырубают деревья. И на мнение людей, горожан, чем это имущество и являлось до приватизации -- плевать. Приватизация проведена рейдерскими методами, к чему амнистировать всё это?! Всех приватизаторов тех лет надо в судебном порядке лишать имущества. Врядли СОК купил Ипподром за 42 млн. долларов!! Надо было требовать, чтобы он продал землю городу по цене своей покупки с учетом инфляции!! Ненавижу Самару.
Гость
5 июня 2012, 11:19
Согласен, только не Самару а чинуш ее представляющих
Гость
1 июня 2012, 13:09
А что мы Самарцы можем сделать ? А давайте бойкотировать эти ТЦ на ипподроме !! Что нам шмоток и еды купить больше не где ?Все равно многие на КИРОВСКИЙ РЫНОК ЕЗДЯТ.
Гость
1 июня 2012, 14:18
Ды на кировском иной раз вещи куда лучше чем в этих тц...а то придешь в тц, и деньги есть...а выбрать то и нечего..
Гость
1 июня 2012, 15:51
в репортаже о дне города по ТВ слушал и смотрел людей и молодого возраста и в годах, как они умильно говорили о том что краше нашего города нет не только в России, но и в мире. Не мог понять где их набрали таких, или поддатые все были хорошо. На улицу наверное не выходят, никуда не ездят, ничем не интересуются. Убогий город, весь в пыли, грязи и мусоре. Полно выходцев из средней азии праздношатающихся по городу. И чем больше этих мигрантов на наших рынках, тем все дороже. Никто их не контролирует, что они тут все делают? Власть только сказки рассказывает. Реально ничего не делает.
Гость
1 июня 2012, 16:42
Эти выходцы ещё и к девушкам "задираются", обнаглели!!! ненавижу их!!!! Домой на родину!!!
Гость
31 мая 2012, 20:30
В России поднимают спорт,а в Самаре спорт закрывают.Кто то хотел на лошадях покататься а за место лошадей полюбуются еще на один,а может и не на один торговый центр.Куда вы все центры то застраиваете?Напротив М5 ИМПЕРИЯ И САМОЛЕТ.В САМАРЕ ЛЮДЕЙ МЕНЬШЕ ЧЕМ ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ.
Гость
1 июня 2012, 12:29
Сказать, что я возмущена - это ничего не сказать. Но, если честно в Самару уже противно ехать . Не город, а сплошной торговый ряд. Никакой архитектурной линии, ни красоты. Историческое лицо города скоро полностью будет потеряно. Где прекрасные широкие улицы, проспекты, парки, растительность наконец, ни чего. Сплошные торговые центры. Скоро проехать будет негде и людям погулять. Из окна выглянишь полюбоваться природой, городом, а перед тобой ТЦ. О духовном благосостоянии жителей абсолютно никто не думает. . Такое ощущение как будто все голодные в городе . И вот эти магазины строят и строят.Уже весь город засрали и испохабили. Если не хватает ТЦ стройте их за городом, чтоб они никому не мешали. В черте города их и так выше крыши. А старая часть города в каком состоянии?Правильно, зачем старье реставрировать - лучше конечно все снести и многоэтажки понастроить. Зачем нам сохранять историю и культуру русского народа, жителей Поволжья и самарцев в частности.
Гость
1 июня 2012, 12:57
Обещаю, что я ни при каких обстоятельствах никогда не потрачу ни единого рубля в розницу в этих торговых площадях. А так же при прочих равных условиях не буду сотрудничать с фирмами, которые будут там арендовать помещения. маловато для аргументов против, но это моя позиция :)))
Гость
1 июня 2012, 15:12
Да наша власть только по телевизору хорошая! Дома стоящие возле ипподрома снести не могут зато канюшни разобрали за один день! Помнится прокуротура вынесла приговор строить только спортивные объекты на этой территории! А власть только руками машет!
Гость
5 июня 2012, 09:38
Грязная вороватая Cамара опускается все ниже и ниже. Ни в одном поволжском городе нет такого беспредела. Продается и покупается абсолютно все. Взяли и изменили правила застройки. А как быть с Федеральным Законом запрещающим перепрофилирование спортивных объектов? Ненавижу Самару, руководство которой беспомощно разводит руками и радуется бесплатному "куску" земли, под строительсво ФОК, который бросили ей как подачку.
Гость
5 июня 2012, 09:51
Почему в Самаре не работает Федеральный Закон "о спорте" , запрещающий перепрофилирование спортивных объектов???
Гость
31 мая 2012, 19:06
Ненавижу за это Самару
Гость
31 мая 2012, 21:54
К сожалению такие решения принимают в Самаре люди не с лучшими моральными принципами и с невысоким уровнем культуры.
Гость
1 июня 2012, 12:18
Согласен и солидарен. Самара самое поганое и мерзкое место в мире.
Гость
31 мая 2012, 23:18
нормальное что нибудь постройте одни барыги кругом
Гость
31 мая 2012, 23:52
Слов просто нет:(((((((((((мы там гуляем с ребенком
Гость
1 июня 2012, 15:23
Предлагаю конкурентам в момент старта продаж в этих торговых площадях наводнить свои точки автомобильными стикерами "я не покупаю в ... "... заплатите "креативщикам" за правильную трактовку этой мысли (лошадь там повешенную обыграть или природу убитую.. они это умеют). ибо я так понимаю основными покупателями этого центра будут не ближайшие дома, а владельцы автомобилей и часто - загородных домов и т.п.
Гость
19 июня 2012, 14:03
Так ведь по текущему закону антиреклама чужой продукции и конкурентов запрещена.
1 июня 2012, 09:06
Самарский ипподром однозначно застроят торговыми центрами и жилыми многоэтажками. Известие об этом вызвало волну негодования со стороны простых самарцев. Однако городские власти только разводят руками: строительство будет вестись по всем правилам, и чиновники не в силах ему помешать. Ну да, сначала продали как Буревестник, а теперь изображают хороших, но беспомощных. И потом еще опять все на Тархова свалят.
Гость
1 июня 2012, 17:40
Эти торговые центры бойкотом не проймешь...сколько было разговоров про бойкот ТЦ Парк Хаус (который, кстати, построен на месте бассейна "Искра) после декабрьской трагедии, когда там погибла женщина. Сначала все повозмущаются, а потом потянутся гуськом за покупками (за исключением единиц).
Гость
1 июня 2012, 22:16
бойкотом естественно не проймёшь. более того я вам скажу - в подобных вопросах разумному человеку на народ вообще рассчитывать не приходится. :) народ поступит всегда среднестатистически. :)
Гость
1 июня 2012, 15:11
Я все больше и больше понимаю людей в 1917 году!!!!!!
Гость
5 июня 2012, 12:26
Поддерживаю. Скорей бы весь народ пришел к этой мысли. Прощай ипподром, прощайте просеки, прощайте волжские побережья, здравствуй ярмо и тарелка похлебки.
Гость
1 июня 2012, 10:57
интересно что дальше? если так просто снесли ипподром, то так же легко могут снести парк гагарина, ведь место больно клевое, да земля там дорогая. Какой следующий народный объект для отдыха превратят в ТЦ... ваши версии?
Гость
1 июня 2012, 12:51
Ну если еще набережную под застройку котеджами отдать ((( Площадь Куйбышева, она же большая, центр города, земля дорогая. Почему бы там что-то типа европейского квартала не втиснуть? Сейчас очередные денежки разделят и будут думать, чего бы еще продать
Гость
1 июня 2012, 13:03
Господа у нас 2 символа города: 1) Паниковский (человек с гусем в руках), который продаст, купит, а потом снова продаст, но только дороже! 2) ДНО Вот и получается, что люди, которые ведут бизнес в нашем городе изначально заточены под продажу всего, чего только можно, а после, отдых на берегах Персидского Залива
Гость
1 июня 2012, 15:34
Вообще-то, "Паниковский" - это Монумент Славы. Хотя...Вы, наверное, правы. Как символы называются - таковы и люди. Какие люди - такие и символы.
Гость
1 июня 2012, 12:15
Да и это следовало ожидать к гадалке не ходи , для этого она родимая т.е.земля и нужна была позарез. Ничего пусть строят , но придет время кто был никем тот встанет всем. Будет типа грабь награбленное. Это закон жизни.
Гость
1 июня 2012, 16:26
Мы строим торговые центры
Гость
3 июля 2012, 14:39
в районе ипподрома и так торговых центров тьма. Империя - покупателей минимум, Самолет - основная масса только в Карусели, М5 - пусто. Плюс на Бубнова откроют со дня на день. Открывали зимой небольшой каток Розовый Лед - толпа народа в очередь. А уж про то как жаль сам ипподром - слов нет.Ходили туда учиться и заниматься верховой ездой, а детей вести некуда теперь...
Гость
1 июня 2012, 18:09
Самаре нужны новые современные торговые центры. Я полностью поддерживаю идею на месте ненужного ипподрома построить новейший ТЦ. Например наша вся семья рада! А лошади у нас есть и в своей конюшне. А голытьба всегда чем-то недовольна- чмырикам ишь бы было где бутылек распить в кустах и Единую Россию поругать. Да вы оглянитесь вокруг! Именно благодоря ЕР наша жизнь наконец-то становится лучше! Как вам не стыдно. Мы - за Самаму. Самара за Единую Россию!
Гость
1 июня 2012, 19:15
Примите соболезнования. В такой семье Вам приходится жить. Крепитесь.
Гость
1 июня 2012, 22:04
Гость
1 июня 2012, 19:15
Примите соболезнования. В такой семье Вам приходится жить. Крепитесь.
люди делают бизнес.. при чём здесь ЕР?! ЕР бизнес делать не надо.. -- Все деньги и так её :)))
Гость
5 июня 2012, 11:58
ваша единая россия даёт только нищету
Гость
5 июня 2012, 12:33
"Вставай страна огромная, Вставай, на смертный бой. С элитой, силой темною, С проклятою ордой! Пусть ярость благородная Вскипает как волна, Придет ..на народная, Священная ..на!"
Гость
4 июля 2012, 09:59
...Осторожно!!! могут расценить как призыв к ... А по сути я с тобой!!!
Гость
31 мая 2012, 23:29
Об лошадях пусть Мясокомбинаты думают ! А Надо Думать о Людях ! Больше Фирм , ТЦ , магазинов - Больше Рабочих Мест ! Хотите кататся на лошадках , езжайте в Деревню и катайтесь , с утра до вечера !
Гость
1 июня 2012, 08:39
Рабочие места гастарбайтерам?Если не можешь найти работу это не значит что надо сносить ипподром.Тебя все равно на эту стройку не возьмут.Обратись в центр занятости.Нечего свою злость на людях срывать.Ипподром не для катания на лошадях а для соревнований и автогонок.
Гость
6 июня 2012, 17:09
Думая о людях: Люди заинтересованы в красивом и чистом городе, в котором было бы приятно жить. Застройка спортивных объектов торговыми центрами, разбитые дороги от перегруженных фур везущих товар по точкам сбыта и нежелание властей прислушиваться к мнению народа никак не делает людей счастливыми. Город деградирует, теряет привлекательность как для горожан, так и для бизнеса, поскольку инвестировать в не развивающийся город никто не будет.
Гость
5 июня 2012, 09:39
Грязная вороватая Самара опускается все ниже и ниже.