Город С июля проезд подорожает

С июля проезд подорожает

С 1 июля самарцев ждет повышение оплаты в муниципальном транспорте до 18 рублей. Средства от повышения цены за билет пойдут на закупку новых машин, обновление контактно-кабельной сети, путевое хозяйство.

Об этом на своей пресс-конференции рассказал руководитель департамента транспорта администрации Самары Дмитрий Полулях. Одна из причин повышения - рост тарифов на горюче-смазочные материалы и электроэнергию, которые с момента последней индексации стоимости проезда (два с половиной года назад) подорожали на 30%. Сегодня ТТУ и автобусные парки вынуждены тратить на хозяйственные нужды средства, которые могли бы пойти на обновление парка. Поэтому, чтобы компенсировать затраты, городские транспортники вынуждены повысить цену на билет.

- Стоимость проезда для студентов, школьников и льготников останется прежней. Для горожан, которые оплачивают дорогу по транспортной карте, одна поездка обойдётся в 15 рублей, - заявил Дмитрий Полулях.

К слову, многие соседние регионы уже давно держат цены выше самарских. Например, в Нижнем Новгороде с 1 июля ожидается повышение стоимости проезда до 21 рубля.

Также на пресс-конференции руководитель департамента транспорта объявил, что с 1 августа начнётся переход частных транспортных компаний, обслуживающих городские маршруты, на электронные билеты. По договорам с муниципалитетом частники обязаны приобрести ручные терминалы оплаты. Процесс этот будет постепенным, но к концу года карточки начнут принимать во всех коммерческих автобусах.

Говорили на встрече и о дорожной ситуации в районе моста на ул. Главной. Ситуация там постепенно стабилизируется. Хотя небольшие ДТП на мосту, а также изменения погодных условий мгновенно вызывают замедление движения. Впрочем, для того чтобы разрядить пассажиропоток, решено увеличить число электричек и автобусов.

Кроме того, на пресс-конференции шла речь о подготовке Самары к приёму матчей чемпионата мира по футболу 2018 года. Работы коснутся и транспортной сети - планируется изменить маршруты общественного транспорта, чтобы обеспечить проезд большого числа людей до стадиона на стрелке Волги и Самары. Также необходимо обновить около 80% единиц подвижного состава.

- Сейчас средний возраст троллейбусов в наших парках - 20 лет, трамваев — 27 лет. Троллейбусы мы планируем закупать низкопольные, чтобы маломобильные граждане могли передвигаться по городу свободно, - рассказал Дмитрий Полулях.

По словам руководителя департамента транспорта, сейчас в эксплуатации у ТТУ только одна такая машина. Но до конца года планируется приобрести ещё несколько, для того чтобы сравнить продукцию разных производителей и выбрать для закупки оптимальный вариант. Также есть предложение пустить по Ново-Садовой скоростной трамвай.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
10
ТОП 5
Мнение
«Государство тратит на нефтяников триллионы». Эксперт жестко ответил ФАС из-за спора о цене бензина
Артём Краснов
Редактор раздела «Авто»
Мнение
«Копай и собирай мешки бесконечно»: неравнодушная россиянка поехала волонтером в Анапу и показала масштабы трагедии без прикрас
Дарья
Мнение
«Становится приятнее возвращаться домой»: организатор пространства рассказала, как правильно расхламляться
Анастасия Карачаровская
Мнение
«После боя курантов — поножовщина, затем — отравления салатами»: фельдшер скорой — о работе в праздники, зарплате и пациентах
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
Работа в −50, алкоголь и тоска по дому: нефтяник — о том, как празднуют Новый год на вахте
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Рекомендуем
Объявления