В районе «Шапито» неизвестный расстрелял четырех человек
3 июля 2012, 18:04
Поделитесь своим мнением
Комментарии
13
Гость
3 июля 2012, 23:04
А может все и логично! - Четверо - пристали к одному, да не на "того" попали и получили как и полагается..... если Так! То браво стрелявшему, - "лечить" надо, "стаю"......
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации
Гость
4 июля 2012, 17:05
тоже об этом думал. Если так то поддерживаю, только так !
Гость
3 июля 2012, 20:48
Могу поспорить что я знаю национальность стрелявшего.
Гость
3 июля 2012, 22:24
а чего тут гадать-то...
Гость
4 июля 2012, 00:25
К огромному сожалению, пятеро молодых людей в рассвете сил, среди рабочей недели в 2 часа ночи вместо того,чтобы отдыхать перед рабочим днём, устраивают стрельбу в областном центре. А мы не задумываемся о том, что теперь испытывают родные и близкие погибшего и молодого человека, лишившего его жизни. Мы спорим люди какой национальности участвовали в конфликте. По результатам последней переписи этих представителей определённых национальностей в Самарской области целых 157. Какая разница какой национальности? Убили человека... И по Библии и по Корану покушались на всё человечество! Независимо от причин конфликта, выражаю соболезнования родным и близким погибшего, а лишившему его жизни(может быть это было необходимая оборона), сначала сходить в церковь или мечеть, покаяться, а потом с адвокатом явиться с повинной в полицию. Учитывая свой возраст и жизненный опыт, другого выхода не вижу.
Гость
6 июля 2012, 14:56
только русского будут сажать, а приезжим южанам лизать зад
позор полиции!!!
тов керимов пока не завставите своих людей вести седя по человечески на улицах наших городов ничего не изменится
Гость
29 июля 2012, 04:02
Гость
6 июля 2012, 14:56
только русского будут сажать, а приезжим южанам лизать зад
позор полиции!!!
тов керимов пока не завставите своих людей вести седя по человечески на улицах наших городов ничего не изменится
Уважаемый Гость, извините, что поздно отвечаю Вам, долго отсутствовал в Самаре. Не знаю, кого имеете ввиду, но догадываюсь, о чём речь. На счёт своих людей могу пояснить, что Ваш покорный слуга гражданин России, кроме гражданства СССР и РФ никакого подданства не имел и не имею. А "свои", которых вы имеете ввиду, только в нашу область ежегодно прибывают около 250000, если не учитывать "своих" из северного Кавказа. По официальным данным за пршедщий год из них всего около 950-ти совершали противозаконные деяния. Это меньше 1-го процента. Для сравнения хочу пояснить,что среди наших россиян, уже настоящих "своих", около 3-х процентов совершают преступления. Только в самарских тюрьмах сидят за совершение разных преступлений люди разных национальностей, многие из этих "своих" выходцы из среднеазиатских стран. Так что, сажают всех, а не только русских. А заставить людей уважать законы, независимо от того приезжий он или местный, можно только административными методами. К примеру, в Лондоне в 2004 году приняли закон, который определяет штраф от 90 до 2000000 фунтов стерлингов за выплёвывание на улицах города жевачек. Уборка жевачек до принятия данного закона обходилась городской казне в 1.4 миллиарда фунтов стерлингов. А в Швеции за неправильную сортировку мусора "нашего" врача по образованию оштрафовали на 250 евро, после чего "наш" очень трепетно относится и соблюдает Шведские законы, если даже это касается только мусора. Думаю, поведение на улице зависит от воспитания, уровня культуры и образования человека. К сожалению, в связи с экономическими и демографическими проблемами, к нам пока едут не высококвалифицированные специалисты, а чернорабочие из сельских местностей Кавказа и Средней Азии. Надеюсь, если они примут гражданство РФ, то их дети, тем более внуки будут почти "нашими". Желаю всех благ Вам и близким Вашим!
Гость
4 июля 2012, 08:40
Присоединяюсь к словам Ширвана Мурватовича, люди делятся на "плохих" и "хороших", на "убийц" и "защитников", а все остальное условности.
Гость
4 июля 2012, 09:01
тоже с Вами полностью согласна.. но если это была самооброна?.. то тут действует инстинкт самосохранения.. а вообще ночью надо спать (если конечно не нужда заставила выйти в это время на улицу).
Гость
4 июля 2012, 17:08
Гость
4 июля 2012, 09:01
тоже с Вами полностью согласна.. но если это была самооброна?.. то тут действует инстинкт самосохранения.. а вообще ночью надо спать (если конечно не нужда заставила выйти в это время на улицу).
если это была самооборона то поддерживаю - все правильно сделал !
Гость
3 июля 2012, 21:29
стрелял русский в кавказцев!
Гость
3 июля 2012, 23:34
начилось уже?
Гость
4 июля 2012, 09:42
Макс, вообще-то про хорошее и плохое не только в советстких стишках написано, а еще и в Библии. И к теме обсуждения - в заметке не сказано, что стрелявший оборонялся, там сказано, что "причиной перестрелки стали личные неприязненные отношения".
Гость
7 июля 2012, 10:40
Библия - опиум для народа.
Гость
4 июля 2012, 09:00
Нет плохой нации, есть плохие люди!
Гость
4 июля 2012, 10:06
Угу, "не бывает". В Грозный прокатись - сразу от благоглупостей вылечишся. Правда, уже никому об этом не расскажешь.
Гость
7 июля 2012, 10:41
Ну. Прокатился. И что?
Гость
4 июля 2012, 10:08
нормальные люди в два часа ночи спят... а не "блондают" неизвестно где, ища приключений на пятую точку... Урок другим!!!
Гость
3 июля 2012, 19:21
жаль погибшего..земля пухом...наверняка и причин то не было..молодые,глупые....теперь поймают и посадят лет на 12....,
а все понты перед друзьями
Гость
3 июля 2012, 22:53
Спать надо в 2 часа ночи
Гость
3 июля 2012, 21:01
Надо же... Живу неподалеку, Шапито из окон видать. А эту ночь спал, ничего не слышал... Видимо, не реагировал, как и на грозу.
Гость
4 июля 2012, 09:08
Что такое хороший и чем он отличается от плохого, и убивший во имя защиты не является убийцей? Деточка, ты всё ещё живешь советскими стишками?
Сейчас+11°C
облачно, без осадков
ощущается как +8
8 м/c,
ю-з.
739мм 72%В районе «Шапито» неизвестный расстрелял четырех человек
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации