Подозреваемый в убийстве у «Шапито» сдался после переговоров
9 июля 2012, 08:57
Поделитесь своим мнением
Комментарии
30
Гость
9 июля 2012, 14:25
если это так, то правосудие в помощь ему. Но перестрелки все равно ни к чему,в городе и так неспокойно
Гость
9 июля 2012, 16:18
Бери выше: в стране. С таким государством.
Гость
17 июля 2012, 18:52
Гость
9 июля 2012, 16:18
Бери выше: в стране. С таким государством.
Наше государство защитит любого,кроме гражданина своей страны.((
Гость
9 июля 2012, 20:52
нужно всем сочувствующим скинуться на хороших адвокатов и на передачки в сизо!!
Гость
9 июля 2012, 13:58
он не убил, он защищался от напавших на него бандитов. тут уж не важно какой национальности. главное, что они кучей на одного полезли и получили отпор.
Гость
9 июля 2012, 13:54
все правильно сделал. если из за бабы по кусались... чё грачи туда в 4ом прилятели. один на один набили бы лица друг другу. а так самооборона.
Гость
9 июля 2012, 17:52
Прочла информацию о событии на сайте "Комсомолки". Мое мнение: не стоило из-за женщины, которая к тебе так относится, кого-то убивать и самому садиться в тюрьму. Сначала подумал бы о своих родственниках, какое им горе принес! Мода на дуэли осталась в 19-ом веке, а на дворе 21-ый!
Гость
10 июля 2012, 10:31
Гость
9 июля 2012, 17:52
Прочла информацию о событии на сайте "Комсомолки". Мое мнение: не стоило из-за женщины, которая к тебе так относится, кого-то убивать и самому садиться в тюрьму. Сначала подумал бы о своих родственниках, какое им горе принес! Мода на дуэли осталась в 19-ом веке, а на дворе 21-ый!
Лидия, мне нравится Ваша позиция - безаппеляционно, единственно верно и в виде указа "Делай так!". Вот поэтому мужчины и решают сами что и как им делать. В данной ситуации все меряется несколько иными критериями, поверьте
Гость
9 июля 2012, 13:48
кому интересны подробности, гугл вам в помощь. Держись, мужик. Всё правильно сделал.
Гость
10 июля 2012, 13:49
гость,я ГЕРОЯ как ты его называешь знаю лично!!!он был моим другом,и проверь мне он не герой,всю эту историю я знаю лично!!!так что не надо писать то о чем не вкурсе!!!
Гость
10 июля 2012, 15:36
А вот и PR-кампания с Кавказа подъехала... Сейчас они нам расскажут со всех сторон, каким плохим он парнем был. Началось уже в соседней ветке... Как же все легко продается (((
Гость
9 июля 2012, 13:16
А что он сделал? почему герой, если он УБИЛ? только не говорите, что людей неславянской внешности можно отстреливать как шарики в тире и называть это русским геройством(если это на почве нац.неприязни, подробности я не знаю)
Гость
9 июля 2012, 15:38
Выхватил ствол, убил человека, подался в бега, так сразу герой.
Еще приморские партизаны тоже герои.
Господа не несите чушь! Была это защита или превышение необходимых мер самообороны- надо было остаться на месте разборки, либо явку с повинной оформить, в крайнем случае.
В последнее время любой конфликт с "чужеземцами" возводят в ранг освобождения страны от захватчиков. Откуда прёт из русских-россиян национализм и фашизм? А если бы он убил русского, что, тоже бы писали "парень -герой" или бы писали "убийца"?
А коли свалила подружка к чернобровому- радуйся, что дальше не стал с ней жить. Все что не делается- все к лучшему.
Гость
10 июля 2012, 10:28
Павел, как оперсотрудник говорю: оставаться на месте было не просто, мягко говоря - неумно, а смертельно опасно, ибо подъехавшие родственники потерпевших на куски бы порезали стрелка. Ножами. Не дожидаясь суда. Менталитет такой, понимаете? Это раз. По поводу явки с повинной: не судите по фильму с Глебом Жегловым о том, как торжествует справедливость. Попал бы под пресс и подписал бы много чего - в это можно поверить. Если бы дожил до задержания. И третье: от души хочется пожелать как можно скорее столкнуться с гостями из солнечного Северного Кавказа. Желательно - когда будете идти с женой и ребенком, а те - будут нетрезвыми. Вот тогда и поглядим что Вы своим интеллигентским завыванием сможете противопоставить простой грубой силе уверенных в себе и численно превосходящих "детей гор". Павел, Вы не правы. С уважением, Марат.
Гость
10 июля 2012, 15:48
"Откуда прёт из русских-россиян национализм и фашизм?" - Отвечаю: Оттуда, откуда же и все эти гости прут...
А по факту это не фашизм и не национализм, а разумное опасение за собственную безопасность. Чаще читайте криминальные сводки и смотрите по сторонам - будет понятно, о чем это я...
Гость
17 июля 2012, 18:55
Гость
10 июля 2012, 10:28
Павел, как оперсотрудник говорю: оставаться на месте было не просто, мягко говоря - неумно, а смертельно опасно, ибо подъехавшие родственники потерпевших на куски бы порезали стрелка. Ножами. Не дожидаясь суда. Менталитет такой, понимаете? Это раз. По поводу явки с повинной: не судите по фильму с Глебом Жегловым о том, как торжествует справедливость. Попал бы под пресс и подписал бы много чего - в это можно поверить. Если бы дожил до задержания. И третье: от души хочется пожелать как можно скорее столкнуться с гостями из солнечного Северного Кавказа. Желательно - когда будете идти с женой и ребенком, а те - будут нетрезвыми. Вот тогда и поглядим что Вы своим интеллигентским завыванием сможете противопоставить простой грубой силе уверенных в себе и численно превосходящих "детей гор". Павел, Вы не правы. С уважением, Марат.
Марат,согласен с тобой на все сто процентов!!!!!!
Гость
9 июля 2012, 10:56
Только удачи ему. Он сделал все правильно... Настоящий мужчина.
Гость
9 июля 2012, 11:48
герой! мы с тобой! проси суда присяжных!
Гость
9 июля 2012, 13:14
Почему все три предыдущих комментатора подерживают стрелявшего? Если располагаете какой либо информацией, поделитесь с гражданами. А то СМИ ничего толком не сообщают и кто знает подробности молчат.
Гость
9 июля 2012, 17:48
Гость
9 июля 2012, 13:14
Почему все три предыдущих комментатора подерживают стрелявшего? Если располагаете какой либо информацией, поделитесь с гражданами. А то СМИ ничего толком не сообщают и кто знает подробности молчат.
Лидия. Алексею забил "стрелу" бывший любовник его женщины. И естественно пришел с группой поддержки. И они то же были вооружены. И все совсем нерусские. Тут выхода не было, или ты их, или они тебя.
Гость
9 июля 2012, 10:40
Судить нельзя! Помиловать!!! То есть возвести в ранг героя!!!
P.S. Отныне пишите везде и повсюду что этот человек герой. Героем человека не власть делает а общество! Поможем парню!
Гость
9 июля 2012, 10:34
держись, русский герой!
Гость
9 июля 2012, 12:47
подробности пожалуста....о подвиге..я не в курсе..
Гость
9 июля 2012, 13:39
"Доброе утро, последний герой!
Доброе утро тебе и таким, как ты,
Доброе утро, последний герой.
Здравствуй, последний герой!"
Певей и композитор Виктор Цой.
Гость
9 июля 2012, 13:58
русский герой на черной ваз 14, с выхлопной трубой-оглушителем, татухами на теле и с огнестрельным орудием? подозрительно, и героем не пахнет. Хотя бы потому что герои не скрываются от правосудия с места убийства
Потому что у нас специфическое правосудие, уж больно продажное. А "гости" с кавказа очень хорошо научились его покупать. И "татухи" (какой-то детский жаргон используете) у него ГРУшные, а не с зоны.
Гость
9 июля 2012, 14:12
Видите, граждане, русскому герою даже бежать-то некуда!!!!! В своей стране.... Не то что другим - совершат преступление, и в горы!!! Ищи-свищи их там... да никто и искать-то их и не будет...
Гость
9 июля 2012, 15:24
Где написана предыстория расстрела? гугл молчит о подробностях ((
Сейчас-2°C
облачно, снег
ощущается как -6
4 м/c,
южн.
768мм 97%Подозреваемый в убийстве у «Шапито» сдался после переговоров