перейти к публикации
29 комментариев к публикации

Всеобщая «распарковка»

11 июля 2012, 15:20
Гость
Гость
16 июля 2012, 15:03
Штрафы, эвакуатор- это для простых смертных, всем прочим затонированным по кругу авто всё равно будет можно и транспортная проблема так и останется проблемой
Гость
16 июля 2012, 13:13
А почему я должна идти с маленьким ребенком и обтирать одеждой машины? когда они паркуются на тротуарах или на остановках? и ждать автобус на дороге-потому что какая-то очередная сволочь нашла себе место под парковку на остановке? Т.е. ваши дети лучше чем мои потому что у ВАс есть машина?
Гость
16 июля 2012, 15:21
вы, Наталья, странные вопросы задаёте. Свои дети ВСЕГДА ЛУЧШЕ. Нипочему-то, а просто лучше. Лучше Ваших, не ваших не важно. :) Вы тоже так считаете, но более завуалировано как я могу прочесть :)
Гость
16 июля 2012, 11:05
"А не думали, что как то по другому надо поднимать собственную самооценку , а не покупкой автомобиля". А при чём здесь самооценка? А если ребёнка надо отвезти в школу или сад? А если до ближайшей остановки идти и идти в гору? А если дождь или ветер ледяной? Да ещё и вещи в сад или рюкзак с учебниками??? Не спокойнее ли отвезти ребёнка самой и не мучиться в давке в общественном транспорте, где - увы! - не всегда уступают место детям и старикам. Согласна с теми, кто предлагает сначала места для парковки обеспечить, а затем уже вводить штрафы.
Гость
16 июля 2012, 12:33
ну школьники уже и постоять могут, не маленькие
Гость
16 июля 2012, 15:18
Да тут вечно в этой стране проблема... чуть ствол пулемёта отведёшь в сторону, как все тут же начинают самооценку себе поднимать. Это просто невыносимо! :)
Гость
13 июля 2012, 15:38
СтопХам вам в помощь!
Гость
13 июля 2012, 14:37
Когда у нас будут думать над "фундаментом"?.. Хотя, после думать уже можно ставить вопрос.
Гость
13 июля 2012, 13:55
Про какой общественный транспорт Вы говорите? Которого тоже нет как и парковок? В противном случае, с учетом автомобилей автобусы должны быть пустыми. Поэтому разговоры про общ. транспорт бессмысленны.
Гость
13 июля 2012, 11:29
правильно делают, что эвакуируют машины, посмотришь в час пик, в каждой машине сидит только водитель, нравится часами стоят в пробках, стойте, а не проще доехать на работу на общественном транспорте и не загазованность город. давайте и площади и парки вашими машинами заставим "несчастные " вы наши. А не думали, что как то по гругому надо поднимать собственную самооценку , а не покупкой автомобиля.
Гость
13 июля 2012, 12:47
вот-вот езжай в плюс 40 без кондиционера и нюхай потные подмышки, вперед, я уж лучше на машине....
Гость
13 июля 2012, 14:25
ага, будем поднимать самооценку ездой в трамвая, троллейбусах и автобусах, которые больше на роль газенвагена годятся, чем транспорта для живых людей. сам на них езжу пока что, но на автомобилистов не бычу, ибо лучше в своем авто париться одному. раздражают только бараны, которые перед трамваем вылезти и встать норовят, таких в расход надо по-хорошему.
Гость
13 июля 2012, 16:58
а где общественный транспорт вечером?вчера долго не мог уехать с работы в 22.30 .
Гость
13 июля 2012, 10:59
Нормальное вообще объяснение.. денег на строительство парковок нет, поэтому будем увеличивать штрафы, но всё равно никакой бюджет не выдержит таких смет на строительство, а дешевые способы -геморрой с землеотводом, поэтому изменений не ждите. Вот так примерно переводится с чиновничьего языка на деловой, то что нам тут рассказали интервьюируемые. Сия позиция есть сознательная мера на рост коррупции.
Гость
13 июля 2012, 09:59
Даже из хорошей идеи можно сделать как в Самаре... Все ли заметили, что мест для стоянки вдоль дорог уже не осталось? Им каждый знак по 100 000 в день приносит.... Вот и вешают теперь везде где еще нет... Почему не как в США выписали штраф под дворник авто и попробуй не заплатить... Эвакуаторы работают аккуратно, чтобы сигналка не сработала... На Молодогвардейской каждый вечер женщины в слезах о том что утащили а она и ни пикнула... Я лично вижу эвакуатор и сигналю, что есть мочи, люди слышат выбегают и уезжают сделав вывод для себя (не платя 4000 руб за ночь на стоянке).
Гость
13 июля 2012, 10:22
" На Молодогвардейской каждый вечер женщины в слезах о том что утащили а она и ни пикнула... " Лучше бы она плакала над тем, что дура, и ПДД не знает. Может, больше бы пользы было.
Гость
12 июля 2012, 15:40
На ул.Матросова (9-15 дома) машины стоят и на тротуаре и на газонах. Шум, вонь, вой сигнализаций и испорченные газоны. И никому нет дела - значит хорошо делятся владельцы стоянки. Перед зданием , принадлежащим системе образования вторым рядом на газоне машины ставят, видно и образование считает, что так лучше, потому что отгородили только половину газона.
Гость
12 июля 2012, 15:00
Прежде чем увеличить размер штрафов,надо построить парковочные места в нашем городе.А вот когда места будут тогда и надо делать штрафы.А сейчас просто снимают с простых смертных бабло и кладут в кармашек.В россии порядка не будет НИКОГДА,...
Гость
12 июля 2012, 13:45
Полностью согласен с leit Это отговорки властьпридержащих, для того чтобы опять пострадал простой обыватель
Гость
12 июля 2012, 09:29
в условиях, когда у города нет градостроительного плана развития, корда каждый адвокат со связями может воткнуть башню хоть на площади славы - никакой это не штраф за неправильную парковку. это просто бандитский платёж за беспредел. и всё.
Гость
11 июля 2012, 23:12
Проблема парковки, особенно в старом городе - всеобщая беда. Почему городские власти не решают эту проблему? Почему у нас в России сначала наказывают, а потом думают, что делать? Почему бы площадь Куйбышева, например, по будним дням не сделать платной парковочной площадкой (за небольшие деньги)? Пусть дальше народ передвигается либо на общественном транспорте, либо пешком. А то понаставили везде запрещающие знаки, куда деть авто, если на работу приезжаешь с другого конца города? И почему до сих пор по узким улицам старого города - Молодогвардейской, Чапаевской, Куйбышева, Самарской, Льва Толстого и т.д. до сих пор ездят неповоротливые икарусы, создавая пробки и другие неудобcтва, особенно в час пик? Или этого никто не видит?
Гость
12 июля 2012, 09:13
А почему за городской счёт должны решаться проблемы "одарённых" граждан, которые прежде чем купить машину не думают где они её будут парковать?
Гость
12 июля 2012, 10:25
Гость
12 июля 2012, 09:13
А почему за городской счёт должны решаться проблемы "одарённых" граждан, которые прежде чем купить машину не думают где они её будут парковать?
А почему за городской счёт должны решаться проблемы "одаренных" граждан, которые не обзавелись автомобилем и ездят на автобусах, трамваях, троллейбусах и тд? А почему за городской счёт должны решаться проблемы "одаренных" граждан, которые не удосужились посадить под окном несколько деревьев и теперь хотят гулять в парке? А почему за городской счёт должны решаться проблемы "одаренных" граждан, которые не удосужились жить в несгораемом сейфе и требуют нормальную пожарную охрану?
Гость
12 июля 2012, 13:06
Гость
12 июля 2012, 10:25
А почему за городской счёт должны решаться проблемы "одаренных" граждан, которые не обзавелись автомобилем и ездят на автобусах, трамваях, троллейбусах и тд? А почему за городской счёт должны решаться проблемы "одаренных" граждан, которые не удосужились посадить под окном несколько деревьев и теперь хотят гулять в парке? А почему за городской счёт должны решаться проблемы "одаренных" граждан, которые не удосужились жить в несгораемом сейфе и требуют нормальную пожарную охрану?
Как мы любим поплеваться друг в друга. Водители в пешеходов, пешеходы в водителей, Врачи в пациентов и наоборот. Господа, "чума на оба Ваших дома!", Мы ВСЕ (пешеходы, водители, врачи, пациенты и т.д.) платим налоги! И хотим что бы было удобно. Зачем направлять бюджетные деньги только на парковки, или все меры сводить к огромным штрафам? Денег хватит на все если ворующему чинуше будет грозить реальный срок с конфискацией, а штрафами с водителей много ненасшибаешь и проблем не решишь. Господа спорщики, не поддавайтесь на провокации, вороватыми чиновниками все делается для того что бы вместо благоустройста затыкать дырки и придумывать отговорки.
titir

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

11 июля 2012, 19:09
Уже более пяти лет висит тема парковок- перехваток . Ещё с Тархова. И никакого эффекта, только слова.
Гость