Обычно,когда много народу месят одного, значит этот один сильно накосячил. Нет смысла пинать в 15 рыл одно,в такой ситуации никто не сомневается об итоге, врядли один сможет отбиться и все это понимают.Значит народ был разозлен. Я думаю, нужно разбираться подробно в причинах такого поведения.
Гость
27 июля 2012, 15:58
Если вам что-то известно по этому поводу, свяжитесь со мной по почте - bykova@info63.ru. Мы обязательно опубликуем информацию, которая вам известна.
Гость
27 июля 2012, 01:11
Ведь ребята били одного пацана у торгового павильона Самара-М за дело, тот парень изнасиловал 3 девушек глухих и ребята местные избили этого, жаль что девушки не написали заявление в полицию на этого подонка, ведь все могло быть обойтись и без такого разбоя. тот парень что лежит в реанимации из махачкалы и у них свои нравы по отношениям к девушкам.
Гость
27 июля 2012, 15:35
что ж. если всё так - молодцы парни. примите моё уважение.. и плевать на закон.
Гость
27 июля 2012, 15:33
1. это же уму не постижимо для нашей реальности, чтобы полиция ИСКАЛА потерпевшего.... 2. если уже глухие инвалиды создают банды для защиты своих ЗАКОННЫХ интересов, то скоро полиция будет бояться выходить из отделений... :))))
Гость
27 июля 2012, 13:23
предлагаю встать на защиту ребят. тогда приезжие ничего не смогут сделать!
Гость
27 июля 2012, 17:58
согласна
Гость
27 июля 2012, 23:55
да,дела,самосуд ,конечно не выход из положения,но парень-то видно в ражь вошел,что девчонок глухонемых опозорил,а что кричать не могут,да по-любому он их запугал,вот и не написали заяву в полицию,ребята заступились за них молодцы,жалко настоящих парней просто
Гость
28 июля 2012, 02:54
согласна с вышесказанным!!!! За поступки надо отвечать...если народ забунтовался и пошел на самосуд,значит неспроста все это... Ни один уважающий себя парень (мужчина) не позволит обижать девушек(женщин-сестра, дочь или мать) тем более таким способом!!! Тут пострадавший не сам парень сколько сам народ (видно что многих обидел).... Будем надеятся что с парнями все будет хорошо....Своих в обиду нельзя давать...Так держать
Гость
27 июля 2012, 10:28
Ведь ребята били одного пацана у торгового павильона Самара-М за дело, тот парень изнасиловал 3 девушек глухих и ребята местные избили этого, жаль что девушки не написали заявление в полицию на этого подонка, ведь все могло быть обойтись и без такого разбоя. тот парень что лежит в реанимации из махачкалы и у них свои нравы по отношениям к девушкам.теперь глухие Самарчане бояться выходить из дома лишь потому что приехали дружки из Махачкалы и грозились убить каждого кого увидят как глухие машут руками на улице. тут нужно вмешательство полиции и не махать рукой на то что все вдруг обойдется
Гость
28 июля 2012, 18:53
Самарских девчат ведь тоже свои местные насиловали,и деньги местные шефы у своих же ребят тоже вымогали,причём в открытую!Все об этом знают!Что же наши мужчины,котрых вы все выставляете героями,рыцарями и защитниками,не защищали своих же от местного произвола?!Не потому ли,что своим,местным всё можно?!Что скажете на это,господа-защитники?!
Гость
29 июля 2012, 19:05
Гость
28 июля 2012, 18:53
Самарских девчат ведь тоже свои местные насиловали,и деньги местные шефы у своих же ребят тоже вымогали,причём в открытую!Все об этом знают!Что же наши мужчины,котрых вы все выставляете героями,рыцарями и защитниками,не защищали своих же от местного произвола?!Не потому ли,что своим,местным всё можно?!Что скажете на это,господа-защитники?!
да. своим можно... вопрос исчерпан?
Гость
29 июля 2012, 16:29
кулаками махать легко....только переборщили малость...я не защищаю насильника,следовало проучить его,но не убивать,а теперь получается что те, кто бил стали сами убийцами...это не шутка .за это уголовная отвественность есть...самосуда в законе нет .надо было сначала заявление подать...но вы в общем молодцы ,что проучили насильника только жаль, что такой исход....будем надеяться на лучшее....
Гость
29 июля 2012, 19:38
вы бы, Тамара, хотели бы, чтобы рядом с вами был мужчина, который прежде чем вас защитить ПОДУМАЛ бы?!
Гость
27 июля 2012, 14:35
Реально нужно уже что то решать, власти ведут себя так как будто проблемы нет.
а в действительности все становится только хуже.
Гость
27 июля 2012, 18:34
я если что буду за Вас!!!Можете на меня расчитывать!!!
Гость
27 июля 2012, 09:26
А говорят, что межнациональный конфликт не причем. Если действительно было изнасилование почему ни одна ни написала заявление? Странно
Гость
27 июля 2012, 10:45
Потому что наши правоохранительные органы унизят девушек попавших в такую ситуацию не хуже чем насильник. И в полиции будут оказывать давление для того чтоб девушки забрали заявление. А насильнику этому потом возможно ничего не будет. Нет у нас справедливости государственной. Только государственных "преступников" наказывают.
Гость
27 июля 2012, 17:53
ни странно,потому что он девку угрожал если открыть язык то резать их голову...
Гость
28 июля 2012, 03:06
Гость
27 июля 2012, 17:53
ни странно,потому что он девку угрожал если открыть язык то резать их голову...
Если перевести на русский чтоб было более понятнее слова который сказал Nike: " Парень угрожал девушке, заявив о том что если девушка напишет заяву об изнасиловании в полицию, то её убьют".
P.S : Представляю, сколько нужно набраться смелости, чтоб рассказать об этом своим людям (родным , друзьям)...
Гость
4 августа 2012, 23:39
У меня растут две дочери. Много стало во дворах наркоалкомразей. Случись подобное с моими - не задумываясь убью.
А там - будь, что будет.
Молодцы парни - настоящие мужики. И хватит визжать. Никто не поможет.
Как это в песне поется:
... новый курс: за грамм - девять.
и с метра - в лоб, что б не повадно было детям
Гость
9 августа 2012, 10:22
спасибо
Гость
27 июля 2012, 13:38
Вот это дела творятся в Самаре!!!
Гость
28 июля 2012, 16:23
да жаль ребят ,надеюсь ребят оправдают, жаль что мужчина скончался так бы наверняка посадили за изнасилование.
Гость
31 июля 2012, 15:25
Стандартная история. как во всех регионах.
Приезжают черно...опые и думают, что они у нас будут жить не по-закону, а с ними будут поступать по-закону. Не прокатило.
Гость
28 июля 2012, 18:06
Коментаторы!Очнитесь!Одно дело проучить и избить,и совсем другое дело убить человека!Пусть он был гадом,но вы-то!Вы опустились ниже его!!!Вы выставили себя более жестокими,чем он сам!Я не оправдываю его,но и в оправдание тех,кто творил самосуд,не нахожу слов!А на мертвого теперь можно всё повесить!Бог вам судья!!!
Гость
28 июля 2012, 23:55
а если это будут на их месте ваша дочь, сестра жена???? как тогда????????вы вообще поставьте хоть на небольшой отрезок времени себя на их место...а если вы самозабвенные эгоисты, то и спрос с вас никакой вам следом за интим надо!!!!!!!"!
Гость
29 июля 2012, 18:07
Гость
28 июля 2012, 23:55
а если это будут на их месте ваша дочь, сестра жена???? как тогда????????вы вообще поставьте хоть на небольшой отрезок времени себя на их место...а если вы самозабвенные эгоисты, то и спрос с вас никакой вам следом за интим надо!!!!!!!"!
А если бы на месте Ризвана оказался бы ваш сын,брат,муж???Как тогда???????Вы тоже на минуту представьте себя на его месте!О эгоизме здесь речи вообще нет,так что,ты не в ту сторону клонишь!В любом случае,убивать никто не давал права!Тем более в такой извращенной форме!Какого чёрта самарским парням захотелось раздеть погибшего?!Это говорит о их больной психике!!!Тем более прочитай ответы на коментарии выше,где написано,что самарцы сами же насилуют своих девушек.И деньги вымогают у своих же!Что же с ними так не расправятся?!
Гость
29 июля 2012, 19:13
Человек получил себе закон гор в том месте, где не рассчитывал с ним встретиться. Что плохого-то я никак не пойму?
Гость
27 июля 2012, 01:14
теперь глухие Самарчане бояться выходить из дома лишь потому что приехали дружки из Махачкалы и грозились убить каждого кого увидят как глухие машут руками на улице. тут нужно вмешательство полиции и не махать рукой на то что все вдруг обойдется
Гость
28 июля 2012, 16:25
Туда ему дорога! Со всеми насильниками так делать надо.
Гость
30 июля 2012, 09:22
ДА, того и глядишь не потянет изнасиловать, если будешь знать, что это твой последний половой контакт в жизни!
Гость
30 июля 2012, 09:56
Уверены,что все так и было?
Если увверены- почему?
Гость
26 июля 2012, 18:15
Cогласен с Константином Лисецким. Безысходность затронула многих, будущего своего они не видят, бла-бла-бла уже всем надоело до поросячьего визга. Накопившуюся ненависть они могут выплеснуть на косой взгляд, на кичащегося своим богатством, на бранное слово...
Гость
27 июля 2012, 16:13
Пострадавший мужчина который жестоко избил, сегодня узнал, что 27 июля примерно 12ч. 30 мин. скончался на месте реанимация. Врачи так не удался спастись, в тяжелом состояние на 90 процента.
Гость
28 июля 2012, 14:27
ПОСТРАДАВШИЙ ВЧЕРА УМЕР
Гость
28 июля 2012, 22:19
Ребята очнитесь я живу среди кавказцев отлично знаю... мусульмане бы убили человека за изнасилование вот лучший вариант- самосуд парни молодцы уважуха! так надо все делать! Бог сам все видит кто плохой кто хороший
Гость
30 июля 2012, 09:15
самосуд как понять? у нас есть государство,есть полиция просто заявить не трудно? а убивать тоже хорошо ? добро пожаловать в тюрьме
Гость
28 июля 2012, 13:22
Интересные у всех точки зрения - если мутузят 15 человек,
значит мерзавец,гад,сам во всем виноват...
С чего взяли-то,что он в чем-то виновен?
И последнее.
Если десяток гопников огульно обвинит вас в краже,
домогательстве до их подруг,да мало ли...
И начнут лупить почем зря вдесятером,прохожие тоже должны
считать вас гадом,ведь не один бьет,а сразу 10?..
Гость
31 июля 2012, 09:53
СТАДО БАРАНОВ -- это те,кто поверил, что насильник оказался смелым и приехал на стрелку с толпой.
если раскручивать версию любви. то эта ситуация и поведение убитого скорее похожа на ситуацию как у Ромео и Джульетты.
На убитого можно повесить и наркоторговлю!!!!
И вот разъярённые родители сами наказали злодея.........
Тёмная история. И вряд ли её раскрутят . Не сельский уровень сложности.
Гость
31 июля 2012, 13:14
Сомнительно... каких-то подозреваемых взяли же.. если они дилетанты опера их раскрутят на раз. С другой стороны.. возможно ничего этого и не было, а просто изучается общественное мнение. в личных или профессиональных интересах.
Гость
7 августа 2012, 13:39
если б в селе такое то и раскручивать не стали бы
Гость
4 августа 2012, 02:50
ребят, вы не знаете сути. скажу так. правильно сделали ребята. жаль только что до смерти... не стоило... а самосуд должен быть. если бы полиция реально работала все было бы хорошо.... а так... зная что было... поверьте, он это заслужил. только не смерти правда......... а девченок правда он напугал... мне их жаль. если бы это были ваши родные, вы бы не задумывались о правосудии. у вас было бы только желание наказать, потому что никто не поможет. а ребята заступились, молодцы, только повторюсь, переборщили... они его приняли, помогали, верили. а он решил что все сойдет с рук. он ошибся. его друзья до последнего ему верерили. он и их предал.
Гость
28 июля 2012, 19:11
Как можно, прочитав один коментарий, начинать чуть ли не скандировать "Насильник". Тут не то, что процессуально добытых и признанных судом доказательств нет, или хотя бы заявлений. Я тут вообще, кроме анонимного комментария, ничего не вижу. По вашим рассуждениям, или их отсутствию, можно сделать выводы, что правы менты, избивающие на допросах подозреваемых, в чьей виновности они убеждены лично. А насчет избиения толпой без причины, можно поговорить после очередного дня десантника, пограничника, еще какого-нибудь героического войска или просто массового гуляния с бухлом.
Гость
29 июля 2012, 19:27
вы сами-то верите в ту в свою публицистическую ахинею, которую тут понаписали?
Гость
28 июля 2012, 16:45
Прежде чем судить о ком ком то или о че? То!!дайте пусть разлетается полиция!!!! И пусть девки меньше ходят с открытым забом!!!! Вы кто такие решать самосуд!!!!! Боги?!!! Люди очнитесь!!! Это чей то сын !!! Брат!!! Отец!!! Что же вы за люди!!!!!
Гость
29 июля 2012, 15:26
Адекватный сын, брат, отец девченок насиловать не будет. Тем более глухонемых. Со всеми насильниками так делать надо. Полиция не поможет.
Гость
30 июля 2012, 09:25
И девочки глухонемые тоже чьи-то дочери! Никто не решает ни за кого! Убили - да, преступление, а сломанная жизнь? Нельзя убивать, это великий грех, но и насиловать нельзя, доводить родных и близких изнасилованных до отчаяния - тоже нельзя! Надо разобраться, почему - самосуд? Почему не поверили власти?
Сейчас-13°C
облачно, без осадков
ощущается как -19
3 м/c,
южн.
778мм 85%Избиение у «Самары-М»