перейти к новости

В 15-ом микрорайоне мальчика зажало дверьми троллейбуса

30 июля 2012, 12:26
Поделитесь своим мнением
Комментарии
43
Гость
30 июля 2012, 22:43
Элементарные правила. Вначале убедись, что двери закрыты, а потом начинай движение. Стыдно за коллег.
Гость
31 июля 2012, 09:18
спасибо вам! наверное, вы очень хороший водитель!
Гость
30 июля 2012, 16:35
Однажды вечером наблюдал следующую картину на остановке рядом с к/т Шипкой: Подъехал практически пустой троллейбус на задней площадке которого ехало человек 5 подростков. На остановке четверо подростков сошли с него, а пятый остался ехать дальше. Ребята как обычно бывает выходя из троллейбуса что-то живо обсуждали и пытый их товарищ тоже поддерживал беседу. И вот троллейбус постояв уже начал закрывать двери, а тот оставшийся в салоне молодой человек именно в этот момент решил высунуться из задней двери и еще крикнуть прощальные фразы в след отходящей компании, вот тут то на противоходе, когда он метнулся высунуть голову из двери дверь то его ровно по шее и прижала. Стоит заметить, что у троллейбуса двери резковато закрываются. Водитель конечно сразу открыла двери, да и не могла она ожидать такого действия со стороны пасажира. Дыхание парню конечно сбило и сказать он уже ничего не смог, просто после открытия двери пошел присесть почесывая шею. Выглядело все весьма комично, хотя ведь могло законьчиться и трагически, и в водителю бы тоже мало не показалось, впаяли бы по полной из-за чужих шалостей. (просто вот такую видел ситуацию, она конечно не имеет общего с описанным в статье)
Гость
30 июля 2012, 17:56
Я попадала в похожую историю, только меня зажало дверьми троллейбуса, когда я пыталась войти в салон, вернее, мою ногу. Троллейбус поехал, я скакала на одной ноге за ним. Нормальная ситуация? А когда двери наконец открылись и я освободилась, меня же еще водитель данного транспортного средства и обматерил!!!
Гость
30 июля 2012, 18:56
Ситуация подробно была показана в одной из серий "Ну погоди!", где Заяц с Волком именно таким образом катались на троллейбусе...
Гость
30 июля 2012, 14:11
У меня была похожая ситуация _на остановке водитель 17трол. закрыла двери и зажала коляску с моим ребенком -я бежала за отъезжающим троллейбусом в двери которого была зажата коляска... Мой ужас трудно было описать! Народ начал орать. Водила остановилась. Я забежала к водителю в кабине (женщина) взяла ее за грудки сказала ей много "приятных" слов по поводу ее внимательности при закрывании дверей. Очень хотелось ее покалечить, ведь стуация могла кончиться очень плохо. Сдержалась тогда из последних сил. А зря наверное таких вот водил надо учить.
Гость
30 июля 2012, 15:06
Учить/учиться всем/всегда надо, но то что Вы предлагаете это обыкновенный самосуд. Ваши эмоции понятны, но ведь и человек же наверняка не последний маньяк сделавший это намеренно, просто человечкий фактор и стечение обстоятельств. Вылили свой гнев в словах, но колечить и ломать чужие судьбы это Вы не правы и уже судили бы Вас.
Гость
30 июля 2012, 16:27
Зайка, ребенка из коляски умные мамы всегда вытаскивают! Так что учите правила вы по перевозки детей.
Гость
30 июля 2012, 17:50
Гость
30 июля 2012, 16:27
Зайка, ребенка из коляски умные мамы всегда вытаскивают! Так что учите правила вы по перевозки детей.
и как это осуществить. В одной руке - ребенок, в другой- коляска, в третей - сумки, если есть такие?
Гость
30 июля 2012, 15:02
«ушибленная рана верхней губы» - да за это расстрелять мало! а мамаше следует входить/выходить из общественного транспорта не когда он поехал, а когда стоит на остановке.
Гость
31 июля 2012, 09:50
Мне при входе в трамвай зажало одну ногу, это случилось во втором вагоне, зимой. Ужас, если бы не пассажир, который открыл двери, чтобы я просунул ногу в салон и смог полностью зайти - обморозил бы ее в пути. "РОГА" пообломать всем в ТТУ!!!1
Гость
31 июля 2012, 10:52
попробуйте обутым зимой ходить. тогда 2 минут до следующей остановки потерпеть не проблема.
Гость
31 июля 2012, 08:03
А я однажды примерно так же вышла из трамвая 24 маршрута на проспекте Пионеров...Трамвай остановился, открылись двери, я вышла через заднюю дверь слава Богу первого вагона, обернулась и протянула руки за трехлетним сыном, который остался на ступеньках..В этот момент дверь закрылась. Помню только огромные перепуганные глаза сына, свои руки в вагоне и то, каким матом я внезапно начала крыть водителя ( будучи интеллигентным человеком). У водителей культуры вождения транспорта нет вообще.
Гость
31 июля 2012, 09:19
детей на руках надо держать
Гость
31 июля 2012, 10:14
Гость
31 июля 2012, 09:19
детей на руках надо держать
или ребенок впереди взрослого... элементарные требования безопасности надо соблюдать
Гость
31 июля 2012, 10:59
Гость
31 июля 2012, 09:19
детей на руках надо держать
Ещё один бездетный, тоже удачи в будущем!
Гость
30 июля 2012, 15:44
Если кто-то думает, что с маленьким ребенком легко передвигаться в движущемся троллейбусе, то он ошибается.
Гость
31 июля 2012, 00:13
может я мало поездил с дочкой в общественном транспорте, но если не зевать и заранее, хотя б за 1 остановку, поближе к выходу перебраться, то вполне успеваешь
Гость
31 июля 2012, 10:57
Гость
31 июля 2012, 00:13
может я мало поездил с дочкой в общественном транспорте, но если не зевать и заранее, хотя б за 1 остановку, поближе к выходу перебраться, то вполне успеваешь
Владимир, у меня муж так и делает, а у меня весовая категория не та, чтобы к выходу перебираться, пока тебя мотает, да и ребенок обувью пачкает окружающих, тоже много возмущающихся.
Гость
30 июля 2012, 16:29
В том месте где он ехал, ваще пусто..это почти конец маршрута. "Щёлкать" не надо, когда выходишь
Гость
30 июля 2012, 14:10
"Стали выходить"! Да они выйти уже должны были, сначала сидят до последнего, а потом выскакивают в захлопывающиеся двери
Гость
30 июля 2012, 14:45
Это точно,особенно мамашки полоумные с детьми-на остановке люди уже входят в салон,а горе-мамашки,расталкивая всех,лезут на выход
Гость
30 июля 2012, 17:49
Гость
30 июля 2012, 14:45
Это точно,особенно мамашки полоумные с детьми-на остановке люди уже входят в салон,а горе-мамашки,расталкивая всех,лезут на выход
Почему "мамашек" так не любят? Почему такое презрительное отношение к ним, как будто быть матерью - преступление? У нас наверно к бомжам с таким отвращением не относятся, как к женщинам с детьми
Гость
30 июля 2012, 18:08
Гость
30 июля 2012, 14:45
Это точно,особенно мамашки полоумные с детьми-на остановке люди уже входят в салон,а горе-мамашки,расталкивая всех,лезут на выход
Вы правы.Особенно раздражает когда стоят на остановке перед открытой дверью транспорта и как дверь закрывается начинают ломиться.Люди сами виноваты.
Гость
30 июля 2012, 14:13
как так предположительно? у него нет таблички? Бортовой номер и Ф.И.О. водителя и кондуктора- в студию!
Гость
30 июля 2012, 14:46
и зачем фио кондуктора надо? давайте уж фио всех пассажиров, чего мелочиться-то
Гость
30 июля 2012, 15:48
Гость
30 июля 2012, 14:46
и зачем фио кондуктора надо? давайте уж фио всех пассажиров, чего мелочиться-то
За тем, что кондуктор тоже должен следить за порядком входа-выхода пассажиров. Вечно опаздывают, а на людей плевать. Деньги взяли и поехали. Зачем следить за дверями? При мне так деда полостановки проволокли. Весь автобус кричал - остановите. ноль эмоций. Кондутор- бабулька в шоке застыла, а водитель вообще не реагировал. Думала, что деду конец(((((((((((((((
Гость
31 июля 2012, 09:17
Гость
30 июля 2012, 15:48
За тем, что кондуктор тоже должен следить за порядком входа-выхода пассажиров. Вечно опаздывают, а на людей плевать. Деньги взяли и поехали. Зачем следить за дверями? При мне так деда полостановки проволокли. Весь автобус кричал - остановите. ноль эмоций. Кондутор- бабулька в шоке застыла, а водитель вообще не реагировал. Думала, что деду конец(((((((((((((((
за полминуты до прибытия к остановке кондуктор подает команду "К выгрузке приготовься", при этом выходящие пассажиры выстраиваются перед дверью и ждут открытия дверей. Последний на выход докладывает "Пассажиры к выходу готовы!". Во время выгрузки кондуктор внимательно следит, чтобы никто не остался. Особо тормозных надо подгонять командами "Шевелись, тормоз!" и ударами служебной сумкой по мягкому месту. В особых случаях разрешается применять считыватель для карточек. По завершении выгрузки надо удостовериться, что ни у кого еще не возникло желания выйти и дверь можно закрывать. Индивидуумов, все-таки пытающихся проскочить в закрывающуюся дверь необходимо обезвреживать на подступах к ней всеми имеющимися средствами, дабы не допустить в дальнейшем их скулежа в Интернете на тему "Я такой ни разу не тормоз хотел выскочить в последний момент из транспорта, а водила бездушная сволочь прищемил мне ...(часть тела в зависимости от ситуации)".
Гость
30 июля 2012, 15:42
тормозящие мамашки минусуют=)