Гость
17 января 2015, 19:30
Самара. 17 января 2015 Набережная р.Волги. У центрального спуска из парка им. Горького и в районе спуска около ограждения к пляжу и клумб разлита розовая жидкость. В всторону Речного вокзала и ул. Л. Толстого. При уборке снега бульдозером жидкость со снегом размазана по сугробам!
Гость
21 октября 2013, 19:48
Например, иррациональный страх в отношении собак вообще называют кинофобией (от древнегреческого ??? - собака и ????? страх). Если же человек боится конкретно собачьих укусов, то речь идет об адактофобии. Если страх, вызываемый животными, связан с боязнью заразиться бешенством, это рабиефобия.
Источник: http://womanadvice.ru/boyazn-sobak#ixzz2iN5pThH9
Программа умерщвления «Т-4» («Акция Тиргартенштрассе 4») — официальное название евгенической программы немецких национал-социалистов по стерилизации, а в дальнейшем и физическому уничтожению людей с психическими расстройствами, умственно отсталых и наследственно отягощённых больных. Wiki
А мне очень жаль.. очень.. Вы не любите людей, Вы не любите никого, ВЫ больны.
Гость
19 сентября 2013, 15:57
Оченьжаль нашего Мухтара и Рыжика,которые честно служили на нашем предприятии!
Гость
26 августа 2013, 13:57
Собака это зверь.
Гость
12 ноября 2012, 14:51
Считаю,что человеческая жизнь намного дороже любого животного,а тем более человека.А те,кто жалеет этих кусающих и кидающихся на все и всех животных-так заберите их себе домой,там и жалейте.Города предназначены для людей,детские площадки для детей.
Гость
29 сентября 2012, 23:13
Общество судят по отношению к животным и старикам!
Гость
21 сентября 2012, 14:04
кто там советовал подойти к собачнику и попросить его одеть намордник на свое животное? да, в лучшем случае владелец скажет, что его собака "не кусается", в худшем - пошлет с угрозой натравить на тебя свою псину. вот из-за таких неадекватов и появляются чистильщики. я не одобряю жестокое обращение с животными, но допускаю возможность отравить бродячую собаку ядом, от которого она не будет мучаться. догхантеры именно так и делают. а издеваются над животными другие люди с больной психикой. не надо их записывать в ряды догхантеров. заграницей в приютах тоже собак усыпляют, поэтому у них нет проблем с бродячими животными. а подкармливая бродяг, люди только продляют их мучения на улице, и помогают плодить новые поколения несчастных животных.
жалко собачку? забери себе домой, там и корми ее чем надо. и выгуливай в наморднике и на поводке. либо потрать деньги на кинолога, чтоб тот научил вашего питомца не "пылесосить" с земли все подряд. собака - это ответственность, в том числе и материальная. а то, конечно, дешевле всего возмущаться, что животина что-то сожрала, кого-то облаяла, а потом за это поплатилась. вина - прежде всего на владельцах, но с них по закону не спросишь, поэтому и страдают питомцы.
Гость
6 сентября 2012, 00:18
Шли с ребенком домой около 21 вечера. Бежали 3 собаки, 2 набросились, облаяли, прокусили джинсы, напугали до смерти!!! Люди добрые, куда звонить? Rак спасаться, где те службы, которые их отлавливают? помогите!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
2 сентября 2012, 21:23
У знакомых вчера тоже лабрадор умер, в Промышленном районе
Гость
1 сентября 2012, 10:50
Города создаются и развиваются, чтобы людям жилось комфортно. Отсутствие бродячих собак, первый шаг к тому, чтобы стать цивилизованным городом.
Гость
28 августа 2012, 12:05
Ни разу не было случая, чтобы дворовая собака кого-то укусила, они человека боятся.... Столько ненависти , злобы у людей... У кого свои собаки, очень поддерживают акцию по уничтожению бездомных, а хоть раз накормили бы существо у которого , благодаря людям!, нет приюта, пожалели бы... только свое хорошее-остальное все мешает...
Эх!"люди".....
Гость
31 августа 2012, 16:52
вы ведете статистику по укусам? человека боятся? отнюдь...особенно когда идешь выбрасывать мусор или продукты домой несешь, тут же подбегают. мне не нравится что беспризорники таскаются по улицам, и не понимаю почему мне должно казаться это приемлемо и почему мы их еще и подкармливать должны. нету в бюджете средств, чтоб строить приюты, содержать их, кормить бесплатными обедами собачек, значит надо избавляться от таковых. только естественно не травить, не избивать, а отлавливать и усыплять, если не найдутся желающие забрать домой. нету ни злобы ни ненависти, просто хочется порядка.
Гость
22 августа 2012, 14:00
Сходите в травмпункт и посмотрите на обблеваных ханыг, чьи морды им разбили другие ханыги. Может желания валять дурака поубавится. Никаких "покусанных" там нет и не было. Спрашивала у врачихи - а много к вам привозят покусанных собаками, та посмотрела удивленно и сказала, что за время ее работы за 4 года - ни разу.
Интересно с какой целью искуственно раздувается эта тема?
Гость
20 августа 2012, 01:21
Собак вам жалко, а людей? Сходите на экскурсию в травмпункт, лучше в детский( СОКБ им. Калинина), посмотрите пострадавшим детям в глаза и потом пишите
Гость
12 августа 2012, 11:24
Попытался проверить информацию, изложенную здесь. Прошелся в выходной по местам где собаки испокон были и обосновывались стаями: Безымянка, 15 мр, парк Гагарина. Нету! За весь день попалась одна маленькая шмокадявка, да и то - ее вела бабушка на поводке. Так что...может быть и вправду "Город стал безопаснее"? А? Как Вы думаете?
Гость
13 августа 2012, 02:16
Ринатыч. Не станет собак - будешь бояться этих ужасных бездомных кошек. Когда и их перетравят - останутся страшные и совсем уж дикие крысы и мыши. Если и их перетравят - останутся полчища пугающе черных-пречерных тараканов. А когда этих перетравят - так за это время снова собаки разведутся, и опять тебе придется трусить по кругу. Так может все-таки лучше к врачу?
Гость
13 августа 2012, 14:33
Гость
13 августа 2012, 02:16
Ринатыч. Не станет собак - будешь бояться этих ужасных бездомных кошек. Когда и их перетравят - останутся страшные и совсем уж дикие крысы и мыши. Если и их перетравят - останутся полчища пугающе черных-пречерных тараканов. А когда этих перетравят - так за это время снова собаки разведутся, и опять тебе придется трусить по кругу. Так может все-таки лучше к врачу?
Малопочтенный аноним! Хамство в адрес - первый признак того, что оппонетну по сути нечего возразить. Вы всерьез не видите разницы между бродячими собаками и кошками? Однааако. Небось из мамзелей будете, зоолюбок? Не переживайте. Любите собак - берите их к себе домой.
Гость
13 августа 2012, 14:37
Сегодня с утра перед работой прошлась по Металлургу. Стаи пять-шесть голов нету. Хотя все время терлись у рынка. Да, становится чище
Гость
12 августа 2012, 11:21
Метро Российская. Стая в шесть-семь голов довольно крупные. Вчера была свидетелем как бросались на пожилую женщину. Слава Богу, спугнул и отогнал мужчина. Наверное собаки живут за забором либо гаражного массива, либо где метро строят.
Гость
8 августа 2012, 18:42
у моей подруги позавчера только лабрадор умер-подобрал как раз эту отраву-не уследили, большое "спасибо" вам уроды, раскидывающие это по городу, чтоб ваши дети так же в рот эту отраву затащили, пока вы не видите!!
Гость
9 августа 2012, 17:38
А Ваша подруга не пробовала дрессировать своего лабра, ну или хотя бы на поводочке/в наморднике водить, чтоб не пылесосил?!Вообще-то, у сознательных владельцев собаки всякую дрянь на улице не подбирают, их этому учат, а если собака совсем тупая, то одевают глухой намордник, чтоб сожрать ничего не могла.
Гость
11 августа 2012, 10:35
Гость
9 августа 2012, 17:38
А Ваша подруга не пробовала дрессировать своего лабра, ну или хотя бы на поводочке/в наморднике водить, чтоб не пылесосил?!Вообще-то, у сознательных владельцев собаки всякую дрянь на улице не подбирают, их этому учат, а если собака совсем тупая, то одевают глухой намордник, чтоб сожрать ничего не могла.
Я одно время работал в промзоне, и там были две стаи собак.. По достижении определённой численности они начали чрезмерно доставать людей (в основном женщин). Ну и муж одной из подвергшихся пришёл и разбросал отраву - обе стаи на этом закончились.. Кроме трёх самых злобных и агрессивных псов, патологически недоверчивых к посторонним, которые и были мотивом. А все лизучие няшки полегли как одна за доверие к людям.
Гость
8 августа 2012, 12:27
Смех да и только "Можно пожаловаться на бездомных собак"... Люди не доведены до крайности, они просто превратились сами в скот!
Гость
8 августа 2012, 10:13
Много комментариев, все не перечитать. Но однозначно, что люди доведены до крайности. У нас у самих во дворе большая стая собак на детской площадке обосновалась. С детьми страшно пойти гулять. Были случаи нападения на людей. У меня на бабушку собаки напали, случайные прохожие помогли отбиться. Поэтому проблемы собак нужно решать и решать быстро.
Недавно нашел Муниципальный Геопортал Самары, где можно пожаловаться на бездомных собак и другие проблемы. Может кому поможет http://map.samadm.ru/
Гость
8 августа 2012, 01:14
На пересечении Самарской и Ульяновской агрессивная стая дворняг!
Гость
7 августа 2012, 23:25
Сколько негатива...
Гость
5 августа 2012, 18:47
Собачек, безусловно, жаль. у меня самой есть собака. Но моя собака всегда гуляет на поводке около меня, да и не думаю что йорк причинит кому-то сильный вред. остальные формы собаколюбви я считаю неправильными. сама видела много раз, как добрые тетеньки оставляют еду для собак у себя во дворе. Собаки прикармливаются, поселяются на территории и начинают ее охранять - то есть кидаться на остальных жителей и прохожей. На тех, кто их прикармливает, не кидаются, потому что видят в нем хозяина. это природа и от нее никуда не денешься. С волками жить - по-волчьи выть.город для людей. а не для собачек бездомных. в Этих же дворах, где они живут и кидаются на людей и домашних животных - в этих же дворах постоянный смрад и мухи вокруг мест для прикормки, так же собаки растаскивают все из мусорных контейнеров, гадят там же, растаскивают грязь. И уж совсем кошмар в период "собачьей свадьбы". а потом эти прикормленные псы, выросшие из милых несчастных кутят, превращаются в огромных агрессивных зверей. разводят в этом же месте потомство, которое так же будет кидаться на людей, гадить, растаскивать грязь. ну и как картинка, заманчивая? Власти города не уделяют должного внимания данной проблеме. "Любители собачек" усугубляют проблему. Догхантеринг лишь попытка защитить себя и своих близких от нападений. что-то на мою собаку не покушались никакие дог-хантеры. хочешь любить собаку забери себе домой и там что хочешь с ней делай а гуляй с ней на поводке и в наморднике, соблюдая безопасность окружающих. Несколько лет живу в москве, но часто бываю в самаре. печально: в москве такой проблемы нет совсем, в самаре постоянно натыкаюсь на своры. и это не обиженные зверюшки. это агрессивные звери, у них звериные повадки и инстинкты. Если бы администрация города самары решала эту проблему своевременно, ничего подобного не было бы.
Гость
6 августа 2012, 16:03
да оглянитесь же вокруг: много ли таких, как вы - трусящих этих шавок? Подавляющее большинство окружающих вас мужчин, женщин и детей таких страхов не испытывают. Почему? Да это большинство просто-напросто имеет нормальную устойчивую психику, которая позволяет им РЕАЛЬНО оценивать ситуацию и имеющиеся опасности. Прочитайте свой текст внимательно, отстраненно - это же просто психопатия какая-то: "... кидаться ... с волками ... кидаются ... кошмар ... огромных агрессивных зверей ... кидаться на людей ... агрессивные звери ... звериные повадки..." Если я вас не убедил, сходите в диспансер к психотерапевту - покажите ему свои страхи, для вашей же пользы! Ведь постоянный страх укорачивает жизнь.
Гость
6 августа 2012, 17:10
вы своего йорка в наморднике выгуливаете,как другим советуете? Оригинально....
Гость
7 августа 2012, 14:09
Кошмар сколько злобы по отношению к живым существам!
Порою люди бывают страшнее собак и гадят на улицах больше...
Всю жизнь живу в Самаре, не разу не видела того, о чем вы пишете.
Сходите к психиатру, а не срывайте зло на бедных животных!
Гость
5 августа 2012, 01:50
Прочитал комменты собакоотравителей (считаю, что в России надо все же пользоваться русским языком) и собакотрусов (хотя первые - это только подвид вторых) - патология в чистейшем виде! Бросилось в глаза очевидное сходство с алкоголизмом: как алкоголик никогда не признает себя алкоголиком, т. е. паталогически зависимым от алкоголя - так и собакотрусы-отравители в этой выборке никак не желают признавать свою зависимость от собачьих страхов. Алкоголик травит себя, чтобы отвлечься от своих внешних проблем, а собакоотравитель травит внешнее окружение, чтобы решить свои внутренние проблемы. Не подозревал даже, что канисофобии имеют в обществе такое распросторанение. Любопытно: это атавистическое выбросы из эпохи страха первобытного человека перед волками или лишь проявление дефектов современного детского воспитания? Или наслоение двух причин? Алексей из б-цы Калинина! Если ты молод - не дремли! Перед тобой - очевидно проходная диссертационная тема!
Гость
3 августа 2012, 18:06
Сволочи те,кто занимается подобными вещами!!!!Как совесть потом не мучает таких людей!!!Пусть у них будет такая же незаслуженная,внезапная и мучительная смерть!
Гость
6 августа 2012, 10:31
я с вами согласна...полностью!!!!
Гость
3 августа 2012, 17:22
Моего соседа (взрослого мужчину)окружила стая собак 5 июля 2012года, говорит чудом отбился.Этот город для людей и властям необходимо жестко контролировать численность бродячих собак, а не втирать очки людям. По официальным источникам – “каждый день в Самаре ловят порядка 500 бездомных собак. Борьба с бездомными животными идет нешуточная, предстоит выловить более 17,5 тысяч собак”. Вот брехня! 500 в день! А сколько тогда в месяц? а за год? Вам господа, чтобы всех бездомных собак выловить нужна неделя! 17500 собак это перебор…
Эта цифра под чей то карман представлена. А ведь это деньги наших горожан, которых одни-кусают за ноги, а другие лечат” в голову.
А то что кто то решил сократить популяцию таким способом, не жесток к животным, а добр к людям. И если стоит выбор – я за такой негуманный способ, чем допустить покусы и увечья человеческих детей (знаю и примеры к сожалению). Животных люблю, но в этом случае людей люблю больше.
Думаю на собаках отмывают немалые деньги, “тузики” как и мы об этом не знают. Необходимо эту проблему обнародовать, довести до населения телефоны, адреса служб и руководителей кто отвечает за бродячих собак. Чтобы телефон как “01? знали все, а то “кто то, кое где у нас порой, ведет незримый бой”, а из года в год собак на улицах не убывает и денежки из бюджета выделяются “псу под хвост”….
Гость
4 августа 2012, 18:26
Зачем телефоны? 21 век на дворе как никак.
Наберите в Яндексе муниципальный геопортал. Заявку можно подать там. Есть приложение для iOS и Android называется "Приемная", через нее также можно подать заявку на отлов.
Словом, средств для цивилизованного решения проблемы достаточно.
Гость
6 августа 2012, 10:33
Гость
4 августа 2012, 18:26
Зачем телефоны? 21 век на дворе как никак.
Наберите в Яндексе муниципальный геопортал. Заявку можно подать там. Есть приложение для iOS и Android называется "Приемная", через нее также можно подать заявку на отлов.
Словом, средств для цивилизованного решения проблемы достаточно.
Я смотрю ВЕТЕРИНАР вы очень умный?
Гость
3 августа 2012, 15:12
Сколько же у нас в самаре трусливых людей! Мужики двух собак испугались! И вот так прям по геройски взяли, и отравили, чтоб никто не видел! Да и сразу столько "мужиков" нашлось в поддержку которые прям воспарили на крыльях собственной важности! ТРАВИТЬ! УБИВАТЬ! На большее мозгов то не хватает! Да... тухнет Самара!
Гость
3 августа 2012, 17:53
во как развонялись зоофилы! Ущипнули их за самое "не могу!" Собака лает - караван идет )))
Гость
3 августа 2012, 19:32
Гость
3 августа 2012, 17:53
во как развонялись зоофилы! Ущипнули их за самое "не могу!" Собака лает - караван идет )))
И еще сразу столько умных нашлось! Которые кроме как до оскорбительных реплик ничего придумать так и не могут, это что реформа образования... нет это тотальное отуплениеи провал в первобытность! я кстати не зоофил, а просто нормальный взрослый человек!
Гость
4 августа 2012, 10:06
А вот я женщина с ребенком. И я их боюсь. Предлагаете мне устыдиться?
Гость
3 августа 2012, 14:27
Статья 245 Уголовного кодекса РФ. Жестокое обращение с животными
1. Жестокое обращение с животными, повлекшее их гибель или увечье, если это деяние совершено из хулиганских побуждений, или из корыстных побуждений, или с применением садистских методов, или в присутствии малолетних, -
наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до одного года, либо арестом на срок до шести месяцев.
Гость
3 августа 2012, 15:36
для идиотов можно и повторить: правоприменительная практика такова, что возбудят дело, ТОЛЬКО если Вы будете стоять над трупом пса или куда-то его потащите. Ну и, собственно, если Вы такой идиот что сам признаетесь. А так - взятки гладки "Я просто кормил собак". Кстати явный плюс - то псы, что выживают, к зоофилам-прикормщикам после этого относятся отвратительно и с рук есть опасаются.
Гость
3 августа 2012, 18:12
Гость
3 августа 2012, 15:36
для идиотов можно и повторить: правоприменительная практика такова, что возбудят дело, ТОЛЬКО если Вы будете стоять над трупом пса или куда-то его потащите. Ну и, собственно, если Вы такой идиот что сам признаетесь. А так - взятки гладки "Я просто кормил собак". Кстати явный плюс - то псы, что выживают, к зоофилам-прикормщикам после этого относятся отвратительно и с рук есть опасаются.
Подтверждаю информация. По правоприменительной практике пока не запрещен прикорм состава преступления здесь не будет. Вопрос поднимался уже много раз.
Гость
3 августа 2012, 14:21
Как Вы можете давить таракана, который бежит по Вашей кухне! Вы больше, сильнее его и вообще, Вы - ЧЕЛОВЕК!
Тараканы едят пищевые остатки, им несколько тысяч лет, они - старше нас всех! Даже после ядерного взрыва тараканы останутся в живых, а Вы....эх, стыдно мне за Вас, "так называемые тараканоненавистники!" Сколько зверства, жестокости и наглого превосходства над меньшими братьями по Матери-Природе Вы творите, а? А чему учите детей? То и слышно: "Раздавлю КАК ТАРАКАНА", "Я ночью пошел на кухню - увидел двух тараканов, тапком раз - И РАЗДАВИЛ!!!"
Одумайтесь, люди, будьте гуманны! Ведь даже Корней Чуковский написал книгу "Таракан, таракан, тараканище!"
Сегодня - тараканы, а завтра - кто? Люди????? Одумайтесь и покайтесь! Давайте напишем письмо Азарову, пусть построит приют для шести миллиардов тараканов! Власть должна быть гуманной если мы хотим называться гордым именем ЧЕЛОВЕК!
Гость
3 августа 2012, 15:02
Вы в своем уме? Пишите всякую чушь...
Гость
3 августа 2012, 16:32
Великолепно!!!! Четко прослеживается аналогия с воплями потерявших разум зоозащитников! Только ты, Тролль, забыл фразу "Таракан - друг человека!" А так - пять баллов!!
Гость
3 августа 2012, 16:35
))))))))))))))))) смешно. Но в точку
Гость
3 августа 2012, 02:02
Дочитал все 507 комментариев - и поражаюсь: сколько ПАТОЛОГИЧЕСКИХ трусов собралось в одном месте! Бог с ними, с трусихами - женщинам по природе положено быть осторожными. Но сколько же здесь вроде как-бы мужчин НЕ СТЫДЯТСЯ писать о своих собачьих страхах! "... страшный лай... рычат... укусят... бегают стаями... загрызут... 40 уколов в живот..." Просто какой-то детский сад, причем младшая группа! А мамочка только что сказала: "Не отходи от моей юбки, а то сразу подбежит страшная собака и укусит!" ... От всего надо избавляться вовремя, и от детских страхов - тоже. Не пора ли повзрослеть, боязливые господа? А если не получится - сходить к соответствующему врачу и с его помощью одолеть пережитки детства. С искренним сочувствием, Владимир Михайлович.
Гость
3 августа 2012, 10:09
Да вы что какие мужики одни программисты (не в обиду им) алкаши да нытики! даже на олимпиаде НАШИ спортсмены не могут ничего взять, одни дзюдоисты! кавказцы молодцом! А наши могут только подло собак травить да ныть что их притесняют!!! Настоящие мужики!!! ТОШНИТ!!!!
Гость
3 августа 2012, 11:41
т.е. вы не опасаетесь того, что пробегающая мимо стайка 5-7 барбосов может на вас напасть?зря.. вполне может, если им что-то не понравится в ваших действиях, запахах. Это ж такая же гопота, только животная..
Гость
3 августа 2012, 12:52
Гость
3 августа 2012, 11:41
т.е. вы не опасаетесь того, что пробегающая мимо стайка 5-7 барбосов может на вас напасть?зря.. вполне может, если им что-то не понравится в ваших действиях, запахах. Это ж такая же гопота, только животная..
Я мужчина, а не детсадовец-переросток.
Гость
2 августа 2012, 16:54
Хорошо бы этот "мужчина средних лет" зашел и к нам во двор со своими сосисками... Достали эти своры!
Гость
2 августа 2012, 18:30
конкретно?
Гость
2 августа 2012, 21:14
м.тореза (между мяги и тухачевской) - во дворах с обеих сторон до фига. ждем )
Гость
3 августа 2012, 10:53
Гость
2 августа 2012, 21:14
м.тореза (между мяги и тухачевской) - во дворах с обеих сторон до фига. ждем )
принято
Гость
2 августа 2012, 16:28
Поражаюсь ненависти собакофилов к людям. Гитлер, напомню, был вегетарианцем.
Гость
3 августа 2012, 10:30
Я а поражаюсь нашей ненависти людей к живому! Вы вот представляете чтобы в развитой стране так смаковали жестокость???
Гость
2 августа 2012, 15:43
Я люблю кошек!!!
Гость
3 августа 2012, 10:28
Опять же вернемся к принципу эволюции и истребления видов себе подобных. Кошки слабее по уму собак (это факт) и они у вас раздражения не вызывают, а собаки вызывают, да такое что вы их начинаете истреблять (хотя за этим поставлены совсем другие люди). У меня ни те ни другие раздражения не вызывают (хотя я знаю что собаки опасны но воспринимаю их не более чем просто зверя ниже меня по эволюционной лестницы). Отсюда можно сделать вывод, что как человек вы не больно то и развитый, раз всерьез расцениваете собак как соперников своего вида!!! Учите матчасть господа, будьте людьми!
Гость
4 августа 2012, 17:52
Гость
3 августа 2012, 10:28
Опять же вернемся к принципу эволюции и истребления видов себе подобных. Кошки слабее по уму собак (это факт) и они у вас раздражения не вызывают, а собаки вызывают, да такое что вы их начинаете истреблять (хотя за этим поставлены совсем другие люди). У меня ни те ни другие раздражения не вызывают (хотя я знаю что собаки опасны но воспринимаю их не более чем просто зверя ниже меня по эволюционной лестницы). Отсюда можно сделать вывод, что как человек вы не больно то и развитый, раз всерьез расцениваете собак как соперников своего вида!!! Учите матчасть господа, будьте людьми!
Не стоит рассуждать о вопросах в которых вы не разбираетесь. Сразу видно, что эволюционную биологию вы не изучали. Если вы рассуждаете с позиций естественного отбора, что собаки сильнее и вытесняют кошек, то, человек, очевидно ещё сильнее собак и может вытеснять собак.
Но это уместно для естественных экосистем. В искусственной экосистеме, какой является город, принципы естественного отбора неуместны. Популяции должны регулироваться также искуственнымии методами.
Догхантинг, правда, плохой метод. Правильные методы: это контроль ответственное обращение с домашними животными, контроль над разведением животных (в идеале стерилизация всех животных, не представляющих племенной ценности), а также отлов, но только с соблюдением правил (элементарное карантинирование в них заложено не случайно) и применением спецсредств, а не доброхотами, вроде догхантеров.
Гость
2 августа 2012, 13:46
А вы вечерком там нариков не замечаете? А то мы по утрам из песочницы шприцы выгребаем, но своего я туда не пускаю. Честно, лучше собака, чем гепатитно-спидные нарики, а ещё бутылки от пивоса, и бычки. Не удивлюс, что рыгают и нужду туда-же справляют. Самое интересное - иголки ни кто наконечниками и не прикрывает, зачем? Сама живу в этом районе - так что ля-ля не надо, с вечера до утра там алкаши с наркологами у песочниц у метро Победы тусуются. Детям по любому гулять негде.
Гость
2 августа 2012, 19:44
Вы правы!!!!!100%.причём здесь бедные бродячие животные.которые стали такими из-за своих бывших хозяев
Гость
3 августа 2012, 10:53
Гость
2 августа 2012, 19:44
Вы правы!!!!!100%.причём здесь бедные бродячие животные.которые стали такими из-за своих бывших хозяев
мозги включи, зоофил. Для особо одаренных в сотый раз повторяю: домашние, выброшенные на улицу собаки (за исключением, наверное, только алабаев) не приспособлены жить без хозяина. И 99 процентов их смерти - это под колесами машины или в зубах собачьих стай. А вот бродячие блоховозы, каждая течная сука дает два раза в год по 6 щеночков - это городские шакалы в чистом виде. Хищники-падальщики. Убивают кошек, одиночных собак меньше себя. Как правило, делают это не для еды, а на уровне инстинктов, для удовольствия. Для того же кидаются и на людей.
Гость
3 августа 2012, 12:25
Гость
3 августа 2012, 10:53
мозги включи, зоофил. Для особо одаренных в сотый раз повторяю: домашние, выброшенные на улицу собаки (за исключением, наверное, только алабаев) не приспособлены жить без хозяина. И 99 процентов их смерти - это под колесами машины или в зубах собачьих стай. А вот бродячие блоховозы, каждая течная сука дает два раза в год по 6 щеночков - это городские шакалы в чистом виде. Хищники-падальщики. Убивают кошек, одиночных собак меньше себя. Как правило, делают это не для еды, а на уровне инстинктов, для удовольствия. Для того же кидаются и на людей.
для удовольствия это ты делаешь кое-что...Они делают это чтобы выживать...это не волки и не шакалы...когда-то они жили у хозяев
Гость
2 августа 2012, 13:04
Если хоть какая нибудь шавка кинется на меня или ребенка, на месте порву вместе с хозяином. Есть правило, выгул собак только на поводке и в наморднике, ну что собаколюбы, кто из вас эти правила соблюдает? То то.
Гость
2 августа 2012, 14:30
Это я так понимаю камень в огород собаководов? У меня нет собаки, и каким-то странным чудом никто на меня не кидается и я не на кого. С детства учили что бит слабых нельзя, а поскольку собаку считаю в разы слабее меня то и смысла с ней бадаться нет никакого! Так что Вы или недоразвитый в плане культурном или не состоявшийся в жизни озлобленный садист. Хотите возразить? Возражайте себе в нолик!
Гость
2 августа 2012, 16:57
Гость
2 августа 2012, 14:30
Это я так понимаю камень в огород собаководов? У меня нет собаки, и каким-то странным чудом никто на меня не кидается и я не на кого. С детства учили что бит слабых нельзя, а поскольку собаку считаю в разы слабее меня то и смысла с ней бадаться нет никакого! Так что Вы или недоразвитый в плане культурном или не состоявшийся в жизни озлобленный садист. Хотите возразить? Возражайте себе в нолик!
Слабее? Желаете помериться силами с питбулем или стафордом?
Гость
2 августа 2012, 21:00
Гость
2 августа 2012, 16:57
Слабее? Желаете помериться силами с питбулем или стафордом?
Нашли кем пугать?! )))Питы и стаффы совершенно не агрессивны к людям, их во время боя голыми руками разнимают, они даже не переключаются на человека!)) А вот со стаей шавок голыми руками не справишься.
Гость
2 августа 2012, 11:57
Да, ладно вы, бросьте! Собаки, собаки... Мы - люди! Мы должны жить в мире и согласии, любви и гармонии. Давайте все встретимся где-нибудь и отметим тот факт, что мы живы, чувствуем себя хорошо и имеем такие различные и интересные точки зрения на проблемы бродячих животных. Кто за?)))
Гость
2 августа 2012, 11:48
Скоро бригады вызывать по отлову не собак а людей придется...
Печаль... Народ оскотинился, но требует к себе уважения и любви...
Отношение к животным - прямое отображение состояния общества. Общество больно. И серьезно.
Гость
2 августа 2012, 21:54
Абсолютно согласна. Такое количество бродячих собак не ветром надуло. Только люди виноваты.
Гость
3 августа 2012, 16:14
Гость
2 августа 2012, 21:54
Абсолютно согласна. Такое количество бродячих собак не ветром надуло. Только люди виноваты.
Однозначно! Согласна полностью! Надеюсь, что здравомыслящих, добрых людей больше, чем живодеров.
Гость
2 августа 2012, 11:39
Убивать животных это уголовно наказуемое деяние. На сайте некоторые неадыкваты уже признались в убийствах, то есть имеется основание для возбуждения уголовного дела, так как данные признания опубликованы в СМИ. Вычислить этого убийцу собак дело правоохранительных органов. Что касается неадеквата догхантера, то по всей видимости он неудачник и импотент, вымещающий свою нереализованность на менее слабых. Но Бог все видит, и пусть каждую ночь во сне к этому догхантеру приходят все 500 убиенных им собак...
Гость
2 августа 2012, 16:22
Я же уже объяснял, по факту эти деяния состава преступления не образуют. Я не говорю хорошо, это, или плохо. Я говорю, что сейчас российскому законодательству это так. Дело скорее всего даже не возбудят.
Гость
5 августа 2012, 17:29
Защита детей и других людей от опасных паразитов не является преступлением.... Бог нам всем судья.
Гость
2 августа 2012, 09:41
Все, кто делает мерзкое дело, ДОГХАНТЕРЫ прячутся от людей и боятся гнева народного это факт! По поводу помощи материальной приютам и размещения собак там -это могут себе позволить только успешные и великодушные люди, коих все таки много и это радует! А приютов много и они работают, хотя им сложно без помощи.
Гость
2 августа 2012, 09:57
собака лает, караван идет. Визги продолжаются, а поголовье собак медленно но верно идет на убыль. Да-да-да, продолжайте Ваш спич. Мы с Вами совершенно согласны!
Гость
2 августа 2012, 10:51
в прежние года купцы, отмаливали грехи строительством больниц, клиник городских и земских, устраивали пансион одарёным кухаркиным детям(церкви вычеркнем на ненадобностью), словом делали всё для ЛЮДЕЙ. а современные нелюди презирают людей ниже скота и строят приюты для собак .. и вы после этого будете говорить про великодушие? это не великодушие это я даже слово не могу подобрать, чтобы пост не забанили... это смерть нации и извращение.
Гость
2 августа 2012, 11:22
Гость
2 августа 2012, 10:51
в прежние года купцы, отмаливали грехи строительством больниц, клиник городских и земских, устраивали пансион одарёным кухаркиным детям(церкви вычеркнем на ненадобностью), словом делали всё для ЛЮДЕЙ. а современные нелюди презирают людей ниже скота и строят приюты для собак .. и вы после этого будете говорить про великодушие? это не великодушие это я даже слово не могу подобрать, чтобы пост не забанили... это смерть нации и извращение.
Ох елки-палки....(качает головой, восхищенно) В кои-то веки от Лейта годная, а главное - лаконичная фраза! Ну молодца! Порадовал старичка!
Гость
2 августа 2012, 09:28
вот пробежался глазами по сообщениям. Не отношусь ни к зооненавистникам, ни к зоозащитникам. Хочу услышать лишь мнения и тех и других: мне 44, военный пенсионер. Часто оставляют с внучкой. Во дворе около метро "Победы" в детской песочнице часто с утра видим как спят когда 2, когда и 3-4 достаточно крупные собаки. Детей уже в песочницу не пускаем - боимся что во-первых, укусят, во-вторы= подхватят заразу даже если собак там нет. Месяц назад соседского ребенка семи лет, когда тот ехал на велосипеде по своему двору, к подъезду - укусила за лодыжку одна из тех собак. Вот подскажите, Вы, вижу здесь опытные и с разными точками зрения на решение проблемы - что делать по-Вашему? Отдать двор на откуп псам?
Гость
2 августа 2012, 09:54
Пристроить в приют собак! Там решат, что с ними делать, или гуманно усыпить, или найдут им хозяина! В Самаре 4 действующих приюта-Надежда, Твои друзья, Хатти, Участие и еще есть мелкие
Гость
2 августа 2012, 09:55
по-моему Вы уже сами ответили: делать так, чтобы собак там не было. Ваша воля - уговаривать их, целовать подхвостами, построить собачий отель с фуа-гра во дворе...или быстро решить проблему по-мужски. Или третий варик: ждать пока вашу внучку порвут пёсики. Тогда, небось, не будете ни у кого разрешения спрашивать. Сразу голова на место встанет
Гость
2 августа 2012, 10:03
конечно! Мальчик своим велосипедом - пугал и провоцировал несчастных животных. Ваша внучка - раздражает собак. Вы - тоже! Выселяйтесь из дома - там будет приют. Собаки - ценнее людей (смеется)
Гость
2 августа 2012, 08:37
То что собаки кидаются на людей сами первые...это редкость! Меня тоже укусила собака в апреле бездомная! И то только потому что они уже зашуганные и я сама была виновата что полезла ее погладить! Не полезла бы ничего бы она не сделала. Проколола 6 уколов В РУКУ!!!!! Заметьте НЕ В ЖИВОТ 40 уколов! А как тут пишут беднын измученные жизнью люди!!!! Просто в людях ничего человеческого не осталось! Люди друг друга убивают...а что уж говорить про собачек и кошек! Это ужасно! Мерзко! Люди очнитесь!!!!! Да что же с вами такое происходит???!!! Откуда столько злости к живому!!!!!???? Страшно жить! И страшно не от того что собачку укусит, а что один из вас живодеров накинется на кого нибудь!!! Честно я вам предлагаю к психологу сходить! У вас видимо психика напрочь нарушена!!!!
Гость
2 августа 2012, 01:49
Надеюсь, к тем, кто по-зверски относится к собакам, также отнесутся и люди, в особенности их же собственные дети.. хотя собственно это так и будет. Это относится и к тем, кто тут отписался по поводу того, что так и надо...
Гость
1 августа 2012, 23:18
ДОГХАНТЕРОВ НЕ СУЩЕСТВУЕТ! ЭТО МИФ!
Гость
6 августа 2012, 12:22
Конечно не су4ществует, это просто живодеры!
Гость
1 августа 2012, 23:15
Ублили несколько собак, и вот уже новость. А то что собаки каждый день убивают кошек, это как, никого не волнует? ИМХО пусть лучше убивают собак, чем собаки будут убивать кошек.
Гость
5 августа 2012, 17:12
кошки хотябы опасных вредителей уничтожают, а блоховозы наооборот, способствуют их размножению
Гость
1 августа 2012, 20:03
прочитав сей эпос мне тоже захотелось "ржать в голос":-)) ,т.к.я знаю трех красивых,обеспеченных женщин с детьми,мужьями на джипах,одна из которых и правда бизнес-леди,которые помогают приютам для бездомных животных. Скромно умолчу про себя:-). А Ваше "как правило" - бред сивой кабылы:-).
Гость
1 августа 2012, 22:16
А не могли бы уважаемые дамы забрать в свои приюты собак с нашего двора?
Гость
1 августа 2012, 22:53
Ну да, зайдите в Группу Помощи Приюту Участие Вконтакте и посмотрите кто там активно пишет Можэете ещё на мероприятие сходить от приюта. Никаких бизнес-леди там нет, одни бабки да девочки с лишним весом.
Гость
2 августа 2012, 08:47
Гость
1 августа 2012, 22:53
Ну да, зайдите в Группу Помощи Приюту Участие Вконтакте и посмотрите кто там активно пишет Можэете ещё на мероприятие сходить от приюта. Никаких бизнес-леди там нет, одни бабки да девочки с лишним весом.
что Вы, что Вы!!! Как можно наговаривать на красивейших, с мужьями-бизнесменами любящих матерей!!! Да Вы им просто завидуете )))) (это сарказм, полностью разделяю точку зрения Ивана)
Гость
1 августа 2012, 18:03
люди, как правило - не "бьют тревогу". Люди - заняты воспитанием своих детей, зарабатыванием денег, благоустройством двора, машиной. Поверьте - это достаточно большой объем забот. И когда, мироточа показным пафосом, пишет некое существо под дамскими ником "Мне 28 лет, у меня трое детей, джип, муж-олигарх, я сама - бизнес-леди, но ВОСЕМЬ ЧАСО В ДЕНЬ Я КОРМЛЮ БЕДНЫХ СОБАЧЕК...." тут даже не улыбаться хочется - ржать в голос. Ибо как правило собакофилы-женщины (у которых "их люблю больше чем людей") - это некрасивые, разведенные, не могущие иметь детей женщины, выливающие свои материнские инстинкты (кому они нужны такие распрекрасные?) и озлобленность миром - на людей "Вот гады!", а кормление собак, стаскивание утипусечных щеночков к себе во двор, абсолютно не думая головой что они вырастут и начнут тиранить соседей - это у них вместо заботы о детях.
И да, термин "гуманность", означает, что высшей ценностью ставится человек, его здоровье, жизненные ценности и свободы. Когда вопят "будьте гуманнее к собакам, которые бросаются на вас на улице" - что ж, это прямой призыв уничтожить собак. Ибо "гуманность" - это действия по обеспечению ЧЕЛОВЕКУ нормального существования.
Гость
2 августа 2012, 08:58
к сожалению это так. Если у девушки нет любимого человека, ей надо чем-то заниматься. Тем более - если внешность оставляет желать лучшего. Моя подружка пока не вышла замуж - и кошек больных подбирала, и лечила, и кормила у подъезда. Появился муж и первый ребенок - все, времени нет. Семья, дети, быт. А разведенки "кому за полсотни лет" - они часто озлоблены на весь мир. Дети выросли, мужа нет, спросом как раньше у мужчин - никогда не будут пользоваться. Вот и появляется когорта озлобленных на все человечество женщин для которых бешеная собака "лучше и добрее человека". Извините уж - но это мое оценочное мнение.
Гость
2 августа 2012, 09:19
не дал Бог семьи - хоть собаки станут близкими
Гость
2 августа 2012, 09:30
еще бывают старушки, озлобленные на людей. А собачьи стаи голов по 10-15 каждое утро кормят. И плевать им, что они потом, не получив как-то с утра корма - бросаются на выходящих из подъезда. Те пугаются, а псы их кусают. У бабушек развлечение такое
Гость
1 августа 2012, 17:04
Возможно Вам не знакомо и слава богу, что такое нападение с попыткой изнасилования на кого-нибудь из ваших родственников или убийство на почве алкоголизма или простое избиение подростками ради забавы, о чем Вы думаете поощряя такие действия! Какое поколение вы растите. Психртерапевтам приходиться лечить пострадавших от сознательных действий людей,но не собак! Развиваете жестокость,а не ответсвенность, как было принято считать ранее, заводя животного. Когда из кустов выбегает бездомная собака, любое дерево или возвышенность может спасти,а когда из кустов выходит маньяк с топором, то тут уже ничего не поможет. И делает он это сознательно, потому что когда-то его приучили, что зло безнаказанно и даже поощрено. И сваливать человеконенависть на лохматолюбие смешно!
Гость
1 августа 2012, 17:48
Абсолютно с Вами согласна!
Гость
3 августа 2012, 10:45
А я вот благодаря этой статье понял, насколько много в самаре людей убогих и не развитых культурно пропагандирующих насилие!
Гость
1 августа 2012, 16:55
А еще педофилов, извращенцев, скинхедов, рецидивистов... да слов не хватит, сколько мрази развелось... Собаки по сравнению с ними просто ангелы. А у этих живодеров вырастут и дети-живодеры, для которых пиннуть беззащитную кошку или убить собаку ничего не стоит.
Гость
1 августа 2012, 16:42
В статье пишут кто-то отравил 20 собак, а это нормально что 20 собак мотаются около домов? Я например боюсь сына с велосипедом выпускать, так как собаки активно не любят велосипедистов.
Гость
1 августа 2012, 16:31
По-моему, тут единственная новость, что по улицам разгуливают собаки без хозяев. Куда смотрела районная администрация? Почему не отловили раньше? Вот это как раз вопрос. А то, что их в итоге отравили, ничего удивительного. Так и должно быть. Не могут же собаки без надзора находиться до бесконечности.
Гость
2 августа 2012, 22:14
У меня по улице разгуливают "нарики" и "бухарики" иногда "лают" типа "укусим" если денег не дашь.Бывают и "бешенные". С ними как? От кого зла больше?
Гость
1 августа 2012, 15:12
Да какие же вы живодеры! Ничего хорошего в вас нет! Понятно что собак бездомных много развелось, но это разве повод чтобы их травить! Никто почему то не думает о приютах. Люди заводят собак а потом их выкидывают! Это значит нормально?! Идиоты! Детей они покусают, да вы лучше посмотрите сколько сейчас алкашей и наркоманов развелось....Никто почему то из за этого не переживает!!!! Люди самое мерзкое существо на планете, злобное. Так нельзя!!!
Гость
1 августа 2012, 16:33
сами плодятся -они дикие парии, их никто не выкидывает только потому, что люди в основном держат породистых собак. Приюты для диких собак не целесообразны, ни один здравомыслящий человек не возьмет себе взрослое дикое животное с неизвестным анамнезом, а купит маленького породистого щенка с хорошей родословной, тестами на генетические заболевания и прививками.
Гость
1 августа 2012, 16:44
Да, Катерина, Ваше высказывание здесь самое человечное и самое адекватное.
Я просто в легком шоке от того что читаю здесь.
Гость
1 августа 2012, 17:26
Гость
1 августа 2012, 16:44
Да, Катерина, Ваше высказывание здесь самое человечное и самое адекватное.
Я просто в легком шоке от того что читаю здесь.
А я не в легком, а в глубоком шоке.... Это надо же до такой степени опоскудиться людям. И все это хладнокровно, жуть и страх охватывает!!!
Гость
1 августа 2012, 13:23
Территория больницы им. Калинина - собак бездомных - тьма тьмущая. И так по всему городу. Известно немало случаев нападения на людей, особенно в "брачный" период. Я против истребления псов таким способом, но проблемой как то нужно заняться, но кому, мэрии? Пожалуй.
Гость
2 августа 2012, 15:01
Еще раз поточнее где на территории Калинина собаки бездомные ???? Каждый день там нахожусь, ни одной не видел!!! Ворон много, голубятня есть, но голуби только дикие... но вот собаки не одной! Что за массовая истерия !?!

