RU63
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Самаре
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

6 м/c,

ю-в.

766мм 83%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к новости

Самарское «переплитение»

31 июля 2012, 15:16
Поделитесь своим мнением
Комментарии
20
Гость
1 августа 2012, 15:31
ГОСТ 17608-91 указывает, что морозостойкость тротуарной плитки должна быть не ниже F-100! И это для южных районов, где температура самой холодной пятидневки от 0 до -5°С. Для центрального региона России, где температура самой холодной пятидневки от -5 до -15°С, а для более северных районов от -15 до -45°С, морозостойкость тротуарной плитки должна быть не ниже F-150 и F-200 соответственно! Но тротуарная плитка, изготовленная по литьевой технологии, практически не соответствует этим требованиям! Морозостойкость литьевой тротуарной плитки значительно ниже показателей, указанных в действующем ГОСТе. Водопоглощение литой плитки также не отвечает требованиям ГОСТа 17608-91 и обычно указанных выше 5-6%. Плитка, изготовленная методом вибропрессования, служит гораздо дольше. Практически во всех крупных городах России можно встретить места, где вибропрессованная тротуарная плитка, изготовленная еще в 70-x годах, имеет прекрасный внешний вид, и отлично сохранилась даже в условиях интенсивной эксплуатации. И хотя, зачастую городские площадки с уложенной плиткой далеки от совершенства, причина этого скорее в отсутствии надежной песчаной подушки и пришедшие в негодность системы водоотлива, нежели сама тротуарная плитка.
Гость
1 августа 2012, 16:32
Если бы зарегистирована была здесь, то плюсанула бы. Плитка, сделанная путем вибропрессования, подороже будет, нежели литая. А я сомневаюсь, что у нас расщедрятся на приличную плитку. у "своих" закажут, что подешевле.
Гость
31 июля 2012, 19:31
Зрите в корень: чей родственник производитель плитки? В России бизнес поддерживается с помощью административного ресурса. Разве я не прав?
Гость
6 августа 2012, 21:02
Видел я Вашу новую набережную на той неделе. Порнуха. У нас, весь город выложен брусчаткой ( я имею ввиду - Саранск.) Красиво и качественно, но нигде нет вибролитья, как у Вас, только пресованная. Она намного долговечнее и устойчивее к нагрузкам. Только если заводской брак, но давно не помню такого. Наши власти не готовы тратить миллионы, лишних то нет, поэтому работают с проверенными производителями.
Гость
7 августа 2012, 10:29
Судя по фотографиям вашего города, у вас используется вибролитье.
Гость
1 августа 2012, 10:51
На роликах по плитке детям не покататься, да и девушкам наверно сложнее на каблуках ходить. Еще сомнительно долговечнее ли она, всетаки у нас обслуживающий транспорт (поливальные машины, продуктовые, инкассаторские, тракторы) едут в парках по тем же дорожкам и нагрузка на покрытие соответствующее, в итоге не будет ли она в скором времени вся продавлена. Лично я против повсеместного использования плитки, центральные аллеи парков надо асфальтировать (для проезда обслуживающего транспорта и катания), а плитку можно выкладывать на отдельных менее оживленных дорожках. Во всем нужна мера.
Гость
6 августа 2012, 16:07
Сразу про шпильки, ролики и коляски подумала. Видимо у тех, кто класть собирается - мысли о другом.
Гость
1 августа 2012, 12:05
А, ну еще могли наши на "подушке" под плитку сэкономить, да.
Гость
6 августа 2012, 15:06
Замечательная была тротуарная плитка на Молодогвардейской (между улицами Полевой и Маяковского) Но беда, несколько ремонтных работ и плитка вздыбилась, сосны засохли, вместо ровных дорожек- после дождя огромные лужи грязи. Положить плитку-это одно, а вот кто отвечает за ремонтные работы коммуникаций под этими покрытиями?
1 августа 2012, 08:56
Цель статьи - убедить всех что плитка это благо. Зачем убеждают думаю и так всем понятно...
Гость
1 августа 2012, 10:55
Я всетаки искренне надеюсь, что в парке Юрия Гагарина на центральной аллее положат асфальт, а не плитку. Хотя после этой статьи становится видно, что надежд мало.
Гость
2 августа 2012, 09:50
Кто-то с мнением не согласен, но кто и с чем именно не согласен это загадка.
Гость
13 августа 2012, 12:09
Сейчас нахожусь в Минске, очень много плитки, впечатление изумительное. Что на каблуках, что в тапочках ходить одно удовольствие. Погода только разная: то дождь, то жара, то холодно ( по Самарским меркам), а плиточка красуется, никаких луж нет, хотя дожди частые и сильные.
Гость
14 августа 2012, 15:47
а я сейчас нахожусь в Porto Colom - абсолютно идеально уложенный асфальт с внятной разметкой, на специальных площадочках стоят контейнера для раздельного сбора мусора, везде идеальная чистота, по дорогам ездят вежливые водители (ограничение скорости - 100км/ч), не видел пока что ни одной бродячей собаки, хозяева, выгуливающие своих питомцев, собирают собачии какашки в целофановые пакетики погода правда жаркая - стабильно +30 и солнце
Гость
9 августа 2012, 17:59
азаров лучше построй велодорожки:)
Гость
1 августа 2012, 12:04
Плитка - это хорошо. Нормально по ней ходить на каблуках. Это вот по брусчатке в Москве не походишь - да. В Минске, кстати, очень много этой плитки. А мода на нее еще 10 лет назад началась, когда "жители" первой просеки начали у себя плиткой выкладывать все. Да самарская епархия не отставала. Удобно очень менять плитку -вытащил поврежденную, новую вставил. То, что сколы образовались на ней уже, так дерьмовую плитку сделали. Работала 10 лет назад в фирме, которая эту плитку производила. Скорее всего, вместо щебня больше песка насыпали, да и цемент плохой использовали при производстве. По нормам положено брать 40-й цемент, а он сейчас не всегда действительно 40-й, поэтому засыпали в полтора раза больше цемента, чем положено.
Гость
14 августа 2012, 15:37
это что за 40-й цемент?!?!?!?!?!?!? впервые про такой слышу или это цемент марки 400, который лет 5-6 на открытом складе под дождём и снегом пролежал????
Гость
2 августа 2012, 17:54
Господи,начали более -менее что-то делать и сразу сплошной негатив.Ну и ходите на каблуках и разбитых тротуарах.
Гость
3 августа 2012, 11:19
На сделанном более-менее, шансов поломать ноги, ни чуть не меньше, чем на "разбитых тротуарах". Да и не хочется, чтобы мои налоги осваивались каждый год на БОЛЕЕ-МЕНЕЕ новый асфальт и БОЛЕЕ-МЕНЕЕ тротуарную плитку... Я не раз пробивал колеса по весне на БОЛЕЕ-МЕНЕЕ отремонтированном дорожном полотне прошлой осенью, ехав с полной уверенность: "НУ ТУТ ЖЕ НОВЫЙ АСФАЛЬТ, ЕГО ТОЛЬКО ОСЕНЬЮ ПОЛОЖИЛИ, А СЕЙЧАС ВЕСНА. ЯМ ЗДЕСЬ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ!!!" Итог, каждый год пара новых колес и ремонт подвески, уже как традиция.))) И опять как традиция, на том же месте, те же ремонтники, опять ближе к осени, а весной там же опят эта яма!
Гость
4 августа 2012, 00:27
Да вы что!? Вывод же сам собой напрашивается: Плитка - эт очень хорошо! (и дешевле, а списать можно столько же) Теперь еще осталось доказать что гранитные забетонированные спуски замененые на бетонные с замазанными герметиком швами - эт прошлый век, и дело в шляпе! Хотя я несправедлив - технологии действительно шагнули далеко вперед и по ним можно сделать много долгосрочных и красивых реконструкций, но у нас както все однобоко - берем нано технологию, доказываем что дороговизна оправдана - и-и-и! "Бабахаем" гастрабайтвременнамкрасивтехнологию ... А средний вариант - нормально положенный асфальтовый (не нано, но с подушкой и т.п.) асфальт, по средней цене уже никто не вспоминает... Но хорошо что хоть что-то начали делать! ))