RU63
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Самаре
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

5 м/c,

южн.

768мм 84%
Подробнее
2 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к новости

Безымянным улицам Самары предлагают присвоить имена героев России

23 августа 2012, 10:43
Поделитесь своим мнением
Комментарии
43
Гость
23 августа 2012, 13:41
А с какой это стати давать бесплатную рекламу Международному институту рынка? Владимирская и Владимирская! Мало-ли, что он рядом. Так можно к названию любой остановки чего нибудь добавить. Например: остановка (такая-то)/пивной ларек.
Гость
23 августа 2012, 14:27
Ну есть же у планового остановка)
23 августа 2012, 16:26
Гость
23 августа 2012, 14:27
Ну есть же у планового остановка)
Сколько лет плановому и сколько лет Миру, разница наверное все-таки есть. Через плановый прошло множество поколений студентов.
Гость
23 августа 2012, 18:34
Гость
23 августа 2012, 14:27
Ну есть же у планового остановка)
Плановый - все-таки государственный ВУЗ, а МИР - коммерческий, да и помельче будет.
Гость
23 августа 2012, 14:34
Не трогайте, никому же не мешают. Стройте новые и называйте. А вместо имитации деятельности займитесь благоустройством.
Гость
23 августа 2012, 15:49
В городе проблем больше нет, как переименовывать улицы? Что за необходимость? Лишние деньги в бюджете? Если членам топонимической комисси так уж нечем заняться, пусть пройдутся по вышеперечисленным скверам и той же самой Владимирской и мусор подметут - толку больше и граждане Самары довольны!
Гость
23 августа 2012, 12:55
"переименовать ... «Профтехучилище» в «Юридический институт»" - это надо на крышке гроба советского высшего образования выгравировать, весьма четко объясняет почему у нас все отрасли, кроме перекачки народных богатств, сбора денег с народа и интимных услуг, в полной заднице.
Гость
23 августа 2012, 18:36
действительно, символично получается(((
Гость
23 августа 2012, 16:47
ну кто-нибудь разгонит эту дурацкую комиссию... кроме вреда от них - ничего..
Гость
23 августа 2012, 18:11
Абсолютно согласен, кучка бездельников, страдающих от отсутствия нормального дела!
Гость
23 августа 2012, 17:26
уже переименовывать, оставьте нас в покое. Детей своих переименовывайте в соответствии с сегодняшними реалиями, если чесотка у вас такая.
Гость
23 августа 2012, 12:16
Лучше бы асфальтовое покрытие у этого сквера на ул.Стара-Загора (10тый микрорайон) обновили, а то плиты битонные все вздыблены, да тратуар весь разбит. Около Воронежских озер с тратуаром та же беда, повсюду ямы и открытые колодцы.
Гость
23 августа 2012, 16:24
Жалко людей, проживающих на улицах, названия которых хотят менять... Документы переделывать на квартиру, паспорта менять или стоять в бесконечных очередях, чтобы адрес прописки другой получить!
Гость
23 августа 2012, 16:43
Дорогой автор! Прежде чем вывешивать свои вирши на всеобщее обозрение, необходимо самому ознакомиться с историей города!!! Исправьте, пожалуйста: Мачнев - не Иван, а Петр Прокопьевич!!! На офиц.сайте администрации города есть его полная биография.
Гость
23 августа 2012, 13:44
Уже пора распустить эту "комиссию". Не надоело переименовывать? А всевозможные документы связанные с адресами переоформлять после переименования кто будет? за чей счет?
Гость
23 августа 2012, 16:01
поддерживаю хвать кормить бездарей
Гость
23 августа 2012, 14:54
ВТОРАЯ ЧАСТЬ Про Тупик инвалидов я писать не буду. Только инвалид на голову мог такое придумать, а другие самарские интеллектуалы промолчали. Рядом с вокзалами есть улицы с соответствующим названием. А рядом с КЛАДБИЩЕМ какая улица должна быть? Правильно -- ЛУННАЯ. Точные ассоциации. Ведь не кладбищенской же называть?!! Есть такое понятие престиж и главная улица. Советую поменять местами названия улиц. ГАДКАЯ ,грязнющая,кривая от проектирования улица имеет гордое название --- ОЛИМПИЙСКАЯ. Красивая. Прямая. Ухоженная улица имеет название ФИЗКУЛЬТУРНАЯ. Ничем не хуже и СПОРТИВНАЯ улица. ОЛИМПИЙСКАЯ -- это наш олимпийский позор + ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ. ПОЧТИ 20 лет портом приписки в Самаре было корыто с названием ВРАЖЕСКИМ. Союз развалился ----------в течении года все ВОЕННЫЕ корабли переименовали. А речники Волги дольше всех надеялись, что фашисты из сейма ЭСТОНИИ не будут сажать в тюрьму Героя Советского Союза и не будут сносить памятник советским воинам. Вот и плавала по Волге по воле балбесов и добродушных идиотов -----то самое корыто с тем же названием. Писать на сайт любую информацию -- это как я понял просто хобби для посетителей. После писанины ничего не изменится. Потому,что на сайте точно такие же специалисты,как в той дурацкой "КОМИССИИ". Правы люди,что теперешние начальники умеют только ПИЛИТЬ БЮДЖЕТЫ и прятать концы.
Гость
23 августа 2012, 13:03
и кучу денег отмыть
Гость
23 августа 2012, 14:52
Хватило уже одной поляны имени вора и убийцы Барбоши. Что сказать, какая власть такие кумиры и герои у нее. Стыдно жить в такой стране, а Родину жалко!
Гость
24 августа 2012, 00:08
Барбоша - это искаженное местными горе-"топонимиками" имя казацкого атамана. Барабаш со своей ватагой пришел к нам на Волгу из Запорожской Сечи. Вместе с другими казаками нес пограничную службу, охранял окраины Руси от набегов кочевников из дикого в ту пору Заволжья.
Гость
23 августа 2012, 14:53
ПЕРВАЯ ЧАСТЬ. К этой комиссии у меня больщие притензии Во времена Сталина их бы расстреляли, во времена Брежнева засадили в ПСИХУШКУ. Ничего этого нет только потому,что в те времена граждане моего города ДОНОСОВ не писали куда следует. Вот у тех балбесов уже и выросли потомки, которые продолжают творить ДУРИСТИКУ в Самаре. Объясняю сокральный смысл : ТУПИК УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ,который на Заводском Шоссе всё объясняет----------- ДУРАКИ НАМИ ПРАВЯТ. Самое великое наше достижение --- это ПОБЕДА над Германией. Величие Победы имеют названия скверов,аллей,проспектов и улиц. Но только в Самаре есть ПРОЕЗД 9 МАЯ. Законопослушные граждане не писали КУДА СЛЕДУЕТ своих возмущений... Улица Мориса Тереза --чётная строна написано ТОРЕЗА, а противоположная --ТЕРЕЗА.
Гость
24 августа 2012, 11:52
Надеюсь, до такой низости как проспект Путина или проспект Кадырова дело не дойдет. А вот сквер им. полковника Буданова замутить можно, в память о тех кто погиб в Чечне.
Гость
24 августа 2012, 12:33
проспект Ельцина, улица Раисы Горбачевой)
Гость
24 августа 2012, 13:10
Артяковскую улицу даешь! и Меркушкин переулок..или тупик. проезд Азарова!
Гость
24 августа 2012, 13:46
всем троим - по персональному ТУПИКУ !!!!!!!))))))))))))))
Гость
23 августа 2012, 12:39
Сегодня - герои, а завтра...Проходили...
Гость
23 августа 2012, 14:54
верните Овраг подпольщиков наместо, Постников неудобно и непривычно, все равно все по-старому называют как и поляну Фрунзе. баламутят народ, чтоб от повышений цен отвлеч
Гость
23 августа 2012, 14:59
Михаил Фрунзе, Желябов, Сталин и тд тоже героями были и улицы называли их именами, а потом вдруг врагами стали. для чего тогда переименовывать?
Гость
23 августа 2012, 17:03
А бывал-ли маршал Василевский в Самаре хоть раз?
Гость
23 августа 2012, 16:50
У нас куда не взгляни - одни покойники.Все улицы по фамилиям умерших.Хоть бы одно какое красивое название придумали, по всей Самаре (одна только Ново-Садовая - крупная улица,более или менее приятная на слух) . Элементарно ,например, аллею Юных Пионеров переименовать в аллею Роз,посадить там розы,облагородить - разве не приятно..... просто пример,больше аллей я не знаю у нас в городе.
Гость
24 августа 2012, 09:17
Да идите вы в баню со своими аллеями Роз. А Юных пионеров - это не АЛЛЕЯ, это УЛИЦА. А то, что там посередине прогулочного - это АЛЛЕЯ СЛАВЫ, у которой своя история.
Гость
23 августа 2012, 17:08
фрунзе оказывается в усинске отметился в свое время, про бандитов разных времен вообще молчу,в самаре к ним почему-то полный респект-это говорят наше прошлое?
Гость
23 августа 2012, 13:10
Вот бы ещё станцию метро "Безымянка" переименовали, много ведь есть и было фамилий, достойных, чтобы их увековечили подобным образом.
Гость
23 августа 2012, 14:07
ага, еще лучше назвать ее московской, московскую - юнгородком, российскую - победой и тд, чтоб враг не догадался где у нас что
Гость
23 августа 2012, 14:10
Несогласен. Безымянка в целом и название станции метро в частности это история Самары и ее надо чтить, а не переписывать.
Гость
24 августа 2012, 09:14
Категорически против. Это наша история. И мне нравится своего рода уникальность названия этой станции.
Гость
24 августа 2012, 02:11
Далее, Фрунзе. При захвате большевиками Крыма дал белым свое слово командарма, что все сложившие оружие, не будут подвергаться репрессиям. Ха! Не успело затихнуть "честное слово" Фрунзе, как 120 тысяч (!!!) поверивших были убиты самыми разными изуверскими способами; чаще всего их связывали в кучу по десятку человек - и спихивали с пирса в море, после чего с радостным революционным гоготанием наблюдали, как отчаянно барахтаются и тонут несчастные. Нужна ли Самаре память о таком "полководце"? Еще один персонаж русской смуты, "увековеченный" в улице и площади - Чапаев. Во имя многотомных социально-экономических фантазий (никчемность которых продемонстрировали столетние попытки их практического применения на всех континентах) немецкого еврея, жившего в Англии 19-го века (ну, помните, он еще уверял, что призрак чего-то там бродит по Европе) этот Вася убил ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ русских людей руками других русских же людей. Это что, та история, которую "надо хранить"? Так Мамай и Гитлер - тоже наша история, убили на Руси куда поболее Чапаева, так давайте же и их "увековечим"! Дурить - так дурить...
Гость
24 августа 2012, 09:24
Назовите хоть одного известного человека в истории, который отличался "кротким нравом", никого не оскорблял, не отдавал антигуманные приказы и т.д.
Гость
24 августа 2012, 15:56
Гость
24 августа 2012, 09:24
Назовите хоть одного известного человека в истории, который отличался "кротким нравом", никого не оскорблял, не отдавал антигуманные приказы и т.д.
Юрий Гагарин
Гость
24 августа 2012, 02:10
Несуразностей и глупостей в названиях самарских улиц хватает; если их исправить - вреда от этого точно не будет. Самара - единственный крупный волжский город, не имеющий на своей карте набережной Волги. И это при том, что у нас она по факту есть, да к тому же самая красивая на Волге. Это же анекдот! Есть улица Горького и Волжский проспект; но во всех остальных городах мира улица, идущая вдоль берега (реки ли, озера, моря и т.д.) называется набережной. О Горьком - отдельное слово. Читаешь его газетные заметки самарского периода - дивишься: сколько же грязи и лжи он вылил на Самару и самарцев, причем - с явным удовольствием! А мы его именем - и улицу, и театр, и парк! Это что - топонимистический садомазохизм? Пошли дальше: проспект Юных пионеров - а что, были и какие-то другие пионеры - скажем, пожилые или престарелые? Следущее: улица Венцека; этот был главарем так называемого ревтрибунала - органа, на пару с ЧК уничтожившим тысячи мирных самарцев; прославился тем, что распорядился выкопать из могилы останки давно умершего городского главы Шихобалова ... и приказал расстрелять труп. Умер дурной, но заслуженной смертью: еще до входа в город чехословаков был забит и разорван толпой, состоящей из родственников своих же жертв. И для чего, собственно, надо хранить в названии улицы имя этого садиста?
Гость
24 августа 2012, 09:23
Ну да, давайте делать так, как в других городах. У них улица Набережная - и у нас улица Набережная. И не потому, что это удобно (люди и так, без названий улиц, прекрасно знают, как добраться до Волги и погулять), а потому что "У ВСЕХ ТАК". Ну просто тупо "у всех" и ладно. По поводу "Юных пионеров". Еще Гайдара называли пионером, потому что это означает "первый". А он не был юным. По поводу Горького и прочих. Ну да, по вашей логике, надо называть улицы именами тех, кто только "облизывал" словами Самару.
Гость
23 августа 2012, 17:58
Пора уже давно вернуть всем улицам ИСТОРИЧЕСКИЕ названия,и убрать всю эту совковщину!!! По поводу комментария насчет оврага?Милейший,Вы там подпольщиков вообще видели?По поводу поляны та же история!Фрунзе не убийца,не?
Гость
23 августа 2012, 18:32
Вы, видимо, в Самаре недавно живете. Всем местным известно, что к революционерам-подпольщикам овраг никакого отношения не имеет. Подпольщиками называли жителей оврага-самостройщиков, построивших свои дома без разрешения властей, т.е. подпольно. Так что зря негодуете.)