перейти к новости

МАЗ сбил школьника-велосипедиста на пешеходном переходе

29 августа 2012, 14:18
Поделитесь своим мнением
Комментарии
148
Гость
29 августа 2012, 16:48
Мальчик переводил велосипед или вылетел на нем на переход, пусть хоть самый зеленый на свете свет горит. Это важно. Водитель грузовика мог его попросту не заметить, не среагировать или среагировать очень поздно. Остановить тяжелый грузовик это не остановить жигули.
Гость
29 августа 2012, 17:41
А почему, собственно, говорится о "невозможности остановить сразу тяжелый грузовик"??? Если велосипедист ехал на ЗЕЛЕНЫЙ, то, очевидно, грузовику горел КРАСНЫЙ, нет? Это важно. Вопрос - важно или нет, на какой свет светофора пер грузовичок? Какого хрена?
Гость
29 августа 2012, 18:48
Гость
29 августа 2012, 17:41
А почему, собственно, говорится о "невозможности остановить сразу тяжелый грузовик"??? Если велосипедист ехал на ЗЕЛЕНЫЙ, то, очевидно, грузовику горел КРАСНЫЙ, нет? Это важно. Вопрос - важно или нет, на какой свет светофора пер грузовичок? Какого хрена?
Почему вы решили , что они двигались перпендикулярно,Если написано про поворот? МАЗ выполнял "левый" поворот. Мальчик переходит Кирова. Они двигались паралельно. А на площади опять нагородили и там такая "куча-мала" началась!...
Гость
30 августа 2012, 09:55
Гость
29 августа 2012, 18:48
Почему вы решили , что они двигались перпендикулярно,Если написано про поворот? МАЗ выполнял "левый" поворот. Мальчик переходит Кирова. Они двигались паралельно. А на площади опять нагородили и там такая "куча-мала" началась!...
ну скорость-то в любом случае должен был снизить!
Гость
30 августа 2012, 06:03
Я на стороне водителя однозначно: я, как пешеход и велосипедист 100500 раз осмотрюсь, прежде чем поехать или пойти ЧЕРЕЗ ЗЕБРУ НА ЗЕЛЁНЫЙ СВЕТ СВЕТОФОРА и смотрю, завершает ли кто-то поворот или какой залётный несётся. Да пусть лучше проедут, чем потом кулаками махать, мол, ты мне. гад, подрезал, тебе красный и т.д. К чему это всё? Я считаю, что тут элементарный недосмотр родителей - надо детям объяснять, что на и так аварийном участке дороги НЕ НАДО гонять на великах!!! Что надо быть внимательнее, а не на авось это всё делать! Может он миллион раз уже так делал, невнимательно пересекал дорогу, а вот на миллион первый так случилось, потому что ничто не проходит незамеченным! Водителя очень жаль, мало того, что всю жизнь из-за этого ... будет страдать, помнить, так ещё поди и срок повесят, а за что, по сути??? За то, что манёвр РАЗРЕШЕННЫЙ завершал? Почему-то все остальные пешеходы нормально прошли, а вот этого пацана вынесло... Вот прям зла не хватает на невнимательных родителей и, как следствие, таких же детей!!! Всецело поддерживаю комментарий Александра, Ирины, п.13.7., всё верно! Правила написаны ДЛЯ ВСЕХ! Правила ДД - ЗАКОН жизни!!! Потеря, конечно, невосполнимая, но, видимо, это судьба и урок сверстникам погибшему! Водителю: крепитесь! Держим за вас кулачки! А всем остальным: как мало знаете, как много судите, почти все комментарии от людей, которые, видимо ни на велосипеде, ни за рулем ни разу не были, поэтому и осуждайте всех подряд! Господа, будьте толерантнее и разумнее! И да - пешеходку велосипедистам МОЖНО проезжать на велике, т.к. мы по ПДД ПЕШЕХОДЫ, НО если это не мешает всему остальному потоку движения!!! И к властям: ГОСПОДА! ХВАТИТ КЛАСТЬ ДЕНЬГИ В КАРМАН! СДЕЛАЙТЕ УЖЕ НОРМАЛЬНЫЕ ДОРОЖКИ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДИСТОВ И СКУТЕРИСТОВ, КАК В ЦИВИЛИЗОВАННЫХ СТРАНАХ, ГЛЯДИШЬ И МЕНЬШЕ БУДЕТ ТАКИХ ИНЦИДЕНТОВ!
Гость
30 августа 2012, 08:48
"И да - пешеходку велосипедистам МОЖНО проезжать на велике, т.к. мы по ПДД ПЕШЕХОДЫ, НО если это не мешает всему остальному потоку движения!!!" Где в ПДД написано, что велосипедисты - это пешеходы??? Велосипед - это транспортное средство!
Гость
30 августа 2012, 09:25
Гость
30 августа 2012, 08:48
"И да - пешеходку велосипедистам МОЖНО проезжать на велике, т.к. мы по ПДД ПЕШЕХОДЫ, НО если это не мешает всему остальному потоку движения!!!" Где в ПДД написано, что велосипедисты - это пешеходы??? Велосипед - это транспортное средство!
Вы прочтите пункт о велосипедистах в ПДД, на ПЕШЕХОДКАХ велосипедисты ПЕШЕХОДЫ, поэтому, собственно, и запрещено велосипедистам по дорогам кататься, ибо это = пешеходу и создаёт аварийную обстановку на дорогах! Но там есть выжимка-исключение: хотите по пешеходке на велике? А пожалуйста! Но будьте добры убедиться, что вы дискомфорт не создаёте окружающим, а также убедиться, что ВСЕ транспортные средства (а это и к пешеходам относится) завершили свои манёвры. Велосипед ЕЩЁ НЕ ПРИЗНАН официально транспортным средством, а если будет признан, то надо будет также сдавать на права и иметь документы на ТС, как это было в 80-х!!!
Гость
30 августа 2012, 09:31
Гость
30 августа 2012, 08:48
"И да - пешеходку велосипедистам МОЖНО проезжать на велике, т.к. мы по ПДД ПЕШЕХОДЫ, НО если это не мешает всему остальному потоку движения!!!" Где в ПДД написано, что велосипедисты - это пешеходы??? Велосипед - это транспортное средство!
Один из моих хороших знакомых гайцов сказал мне: "Велосипедисты в Самаре для нас равно инвалиды-колясочники, для них и парапеты даже одни и те же делают, а колясочник - пешеход". А всё из-за законодательной тупости - не могут они определиться, что есть велосипед - прогулочное средство или всё же транспорт!!!
Гость
29 августа 2012, 17:20
Мальчишку жалко и так же жалко что власти не понимают что в городе надо уже что то предпринемать и пересаживать людей(хотя бы на летний период) на велосипеды.А для этого нужно элементарно начать строить велодорожки ну хотя бы основную от Мехзавода или Крутых ключей до Новокуйбышевска.Хотелось бы надеется что она(власть) услышит чаянья десятки тысяч Самарских велосипедистов.
Гость
30 августа 2012, 05:49
Люто плюсую
Гость
30 августа 2012, 09:42
хоть понастрой по всему городу велодорожки, было водилы самарские будут на ней парковаться и подрезать велосипедистов. больше чем на 100000000000000000% уверен. вы попробуйте проехаться по велодорожке на набережной. Ладно роллеры по ней едут, фиг с ними.но когда мамаши с колясками выползают на встречу движению? это не дебилизм?
Гость
29 августа 2012, 21:44
Неделю назад я поворачивала с Самарской на Ленинградскую(направо).Там еще на углу будка какая-то стоит. Так вот я поворачиваю на зеленый, пешеходов нет, прямо перед моим носом три мальчишки лет 8 на великах рванули не останавливаясь через дорогу(на зеленый). Спасибо концерну "тойота" за тормоза и Богу за реакцию...Пацанам хватило бы и 40 км в час.Троим.А они тоже встали и орут"Проезжай"!Я думала выйду и пороть начну прямо на перекрестке.
Гость
29 августа 2012, 23:01
Вам бы правила ДД бы освежить. А то и выучить, а? При повороте на зеленый, мальчишкам - Вы будете удивлены - тоже зеленый. Удивительно, правда? Да к тому же, Вы просто-таки обязаны, согласно ПДД пропустить пешеходов при повороте.
Гость
29 августа 2012, 23:02
P.S. И кстати, заведите своих и порите их. Прямо на перекрестке.
Гость
30 августа 2012, 01:30
Гость
29 августа 2012, 23:01
Вам бы правила ДД бы освежить. А то и выучить, а? При повороте на зеленый, мальчишкам - Вы будете удивлены - тоже зеленый. Удивительно, правда? Да к тому же, Вы просто-таки обязаны, согласно ПДД пропустить пешеходов при повороте.
ПЕШЕХОДОВ,а не ВЕЛОСИПЕДИСТОВ!!! Велосипед - это тоже транспортное средство!!!
Гость
29 августа 2012, 21:06
Самое интересное, когда на данном перекрестке не проводились строительные работы и движение было более менее нормальным - Гаишники там каждый день тусили. А когда загородили значительную часть проезжей части пр. Кирова и проезд больших (большегрузов, автобусов) автомобилей стал сродни международным соревнованиям по автослалому - Гаишников как ветром сдуло. Опять скажут необоснованно критикуем ГАИ?
Гость
30 августа 2012, 14:57
поддерживаю! гаи там только усматривало с кого бы штраф содрать, а до безопасности и предупреждения опасности им и дела нет
Гость
29 августа 2012, 17:03
ужасная трагедия... соболезную родителям мальчика
Гость
29 августа 2012, 18:47
Ехали почти следом - на встречу нам бежал водитель к сбитому ребенку. Страшная трагедия. Можно сколько угодно говорить кто прав. но ребенка не вернуть. Трясет весь день. Перед глазами стоит этот ребенок. Очень часто (возможно не сейчас) к таким последствиям приводит излишняя самоуверенность на дороге. Там был и пешеходный переход, и светофор. Факт что теперь нет ребенка, и этот ребенок мог быть любого из нас. Давайте уже будем осторожнее за рулем.........
Гость
29 августа 2012, 21:10
БЫЛО НА ФИЗКУЛЬТУРНАЯ/КИРОВА ВОДИЛЕ СВИДЕТЕЛЕЙ ИСКАТЬ НАДО!!! РЕБЕНКА КОНЕЧНО ЖАЛКО - НО КАК ВОДИТЕЛЬ БОЮСЬ ВЕЛОСИПЕДИСТОВ!!! ПРИТОМ ТАМ РЕМОНТ ДОРОГИ ИДЕТ - ТАМ СЕГОДНЯ ВООБЩЕ НЕ ПОНЯТНО ЧТО ПРОИСХОДИЛО!!!
Гость
29 августа 2012, 15:59
Если велосипедист ехал на велосипеде по пешеходному переходу, то он, конечно, не прав. Хотя водиле с МАЗа кровь попьют. Возможно и осудят, у нас скверное законодательство. Сам однажды чуть не сшиб (правда, ночью) велосипедиста на углу Кирова и Физкультурной. Он промелькнул тенью перед носом машины, я понял что что-то проехало только когда он уже был далеко. Причём он был в тёмном, как велосипед. Плюс очень большая скорость. Только, видимо, травмы (ГИБДД не работает, не штрафует), могут привести отдельно взятого владельца велосипеда к понимаю, что на пешеходном переходе только ходят, но не ездят
Гость
29 августа 2012, 18:20
Ребенок погиб!!!!! Вы его обвиняете в том,что он пересекал проезжую часть по пешеходному переходу на разрешающий сигнал светофора????? Совсем Бога не боитесь,такие вещи пишите?!
Гость
30 августа 2012, 09:29
Гость
29 августа 2012, 18:20
Ребенок погиб!!!!! Вы его обвиняете в том,что он пересекал проезжую часть по пешеходному переходу на разрешающий сигнал светофора????? Совсем Бога не боитесь,такие вещи пишите?!
Поэтому и погиб, что действовал не по правилам. При чем здесь Бог? На самом деле, пока гром не грянет, никто не думает о последствиях. У нас соседи пацаны на трамваях зимой катались, что только с ними не делали и объясняли,и ругали, и родители гулять не пускали, пока одному руку не оторвало им по барабану все эти поучения. Зато потом на путях никого - пару лет, пока новое поколение исследователей камикадзе не подрастет. Никто из детей не учится на чужих ошибках, только на своих, пока своими глазками не увидит или на себе не испытает, такова природа. Погиб - грустно и печально, но объективно - сам виноват. Так что не мандражируйте на высказывания по делу.
Гость
29 августа 2012, 17:12
В 12:30 мы на маршрутке проезжали мимо аварии зрелище жуткое рядом с ребенком женщина (накрывала его полотенцем) это перекресток пр. Кирова с Физкультурной(и там есть светофор) на перекрестке идут ремонтные работы стоят ограждения и все машины объезжают. Бедные родители такое горе.
Гость
29 августа 2012, 17:33
Безусловно
Гость
29 августа 2012, 21:56
Просто ужас, и ребенка не вернешь, и родители всю жизнь себя винить будут, и водителю с этим жить(((((
Гость
30 августа 2012, 01:03
Осуждать легче всего и мальчика и водителя. Видишь этих детей на дорогах и как они на бешенной скорости перелетают дорогу на великах, страх берет. Видишь и как водители лезут не видя пешеходов. Результат: в одну секунду и ... Жаль. очень жаль, особенно погибшего ребенка. А вина все-таки взрослых, как нпи крути.
Гость
29 августа 2012, 15:59
велосипедист долже пешком переходить перекресток
Гость
30 августа 2012, 14:16
а водитель через перекресток должен толкать транспортное средство, чтобы быть более осмотрительным - это Ваша логика.
Гость
30 августа 2012, 15:12
Гость
30 августа 2012, 14:16
а водитель через перекресток должен толкать транспортное средство, чтобы быть более осмотрительным - это Ваша логика.
Почитайте сначала правила ПДД. Если велосипедист зебру пересекает на велосипеде, то он участник движения, а не пешеход. Его обязанность подъехал к зебре, слез со своего коня, перешел пешочком и поехал дальше. И объясните Вы это своим детишкам пока не поздно
Гость
30 августа 2012, 20:01
Гость
30 августа 2012, 14:16
а водитель через перекресток должен толкать транспортное средство, чтобы быть более осмотрительным - это Ваша логика.
Хорошая идея.
Гость
29 августа 2012, 20:33
Господа пешеходы! Изучайте ПДД, они кровью написаны! 13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, ДОЛЖЕН выехать в намеченном направлении НЕЗАВИСИМО ОТ СИГНАЛОВ СВЕТОФОРА на выходе с перекрестка. (с) Куда Вы претесь???????
Гость
29 августа 2012, 22:57
Ну что Вы несете??? Тролль, что ли?
Гость
30 августа 2012, 05:52
Вот-вот, и я про то же! Накинулись тут на водителя! А родители почему своим детям не объясняют, как правильно? И вообще, что малолетка один делал на дороге? Где родители?
Гость
30 августа 2012, 09:35
Гость
30 августа 2012, 05:52
Вот-вот, и я про то же! Накинулись тут на водителя! А родители почему своим детям не объясняют, как правильно? И вообще, что малолетка один делал на дороге? Где родители?
Плюсую!
Гость
30 августа 2012, 09:07
Я вчера смотрел по телевизору. Жалко всех. Водителя МАЗа тоже очень жалко ему жить с этим. Когда увидел что он сам плачет сидит... Вряд ли он нарушал правила. Как говорилось мальчик пересекал проезжую часть не слезая с велосипеда. ВЕЛОСЕПЕДИСТЫ ПОЙМИТЕ УЖЕ НАКОНЕЦ ЧТО ВЫ ПЕРЕДВИГАЕТЕСЬ СО СКОРОСТЬЮ ВЫШЕ ЧЕМ ПЕШЕХОД И ЗАЧАСТУЮ ВОДИТЕЛЬ ПРОСТО НЕ ОЖИДАЕТ ЧТО ВЫ ТАК БЫСТРО ПОЯВИТЕСЬ ПЕРЕД НИМ...Эти правила к сожалению написаны кровью.. Сам являюсь и автомобилистом и велосипедистом.. на меня велосипедисты почему то смотрят с усмешкой когда я на пешеходке перехожу пешком катя велосипед рядом. ВЕЛОСИПЕДИСТЫ ЧИТАЙТЕ ПРАВИЛА ВНИМАТЕЛЬНЕЕ ОНИ ДЛЯ ВАС ТОЖЕ ЕСТЬ.
Гость
30 августа 2012, 09:37
Или если в седле пересекаете, то со всей толпой, а не как кузнечики впереди всей дивизии! Сколько раз убедилась, что в толпе как-то надёжнее и водителям спокойнее, и нам! А вообще верно, пешочком лучше!
Гость
29 августа 2012, 16:46
Почему говорите о Победы/Кирова, а перекресток показываете Физкультурная/Кирова!!!
Гость
29 августа 2012, 18:01
Страшное горе, соболезную родителям((((((((
Гость
29 августа 2012, 20:44
мое мнение: водитель маза пропустил всех пешеходов,а 12 летнего пацана просто в мертвой зоне не заметил и тронулся. Ну не видно на грузовике что у тебя прям под носом.
Гость
29 августа 2012, 23:27
Мои соболезнования родителям! Скорблю вместе с вами и до сих пор плачу. Стала случайным зрителем, проезжали мимо на машине. Ужас... Какое горе! Крепитесь...
Гость
29 августа 2012, 22:07
Очень жаль ребенка..Соболезнования родным... Но в первую очередь детям на дороге верхом на велосипедах делать нечего... МАЗ должен был завершить маневр,что и делал..Видимо не увидел проезжаевшего ребенка.. Жалко всех в этой ситуации..и ребенка и его родителей, и водителя.. Водители давайте уже быть внимательней.а пешеходы изучать правила дорожного движения..И смотреть на дорогу,прежде чем переходить,независимо от сигнала сфетофора....
Гость
30 августа 2012, 10:47
МАЗ ЗАВЕРШАЛ МАНЕВР? вы в своем уме? на пешеходном переходе и, по -видимому, на такой скорости, что затормозить не успел? достали эти самарские чоткие водилы, со своей самарской фишечкой давить пешеходов
Гость
30 августа 2012, 16:30
Гость
30 августа 2012, 10:47
МАЗ ЗАВЕРШАЛ МАНЕВР? вы в своем уме? на пешеходном переходе и, по -видимому, на такой скорости, что затормозить не успел? достали эти самарские чоткие водилы, со своей самарской фишечкой давить пешеходов
А то что ребенок не слез с велосипеда и хотел побыстрее проехать, это нормально? МАЗ не легковая машина, зачастую пешеходы и велосипедисты попадают в "мертвую зону", да и затормозил он то он наверняка вовремя, только у мальчика была скорость велика, отчего и получил сильный удар головой при падении.
Гость
29 августа 2012, 22:24
Много осуждений водителя здесь заметил... Вы знаете что вытворяют малолетние велосипедисты, а также на скутерах на дорогах? Кто водитель меня поймет. Правильно написали здесь: "МАЗ не жигули" - Вылез умри! Дурацкий юмор конечно, мальчика очень жалко. Не стать ему водителем, не будет у него детей которых нужно с ранних лет обучать поведению на дорогах. Соболезнования родителям и урок сотням других. Пропусти фуру - повысь карму. Ну и конечно доля секунды подвела водилу. Может отвлёкся в зеркало, может пепел стряхнул. А тут шкет на велике. Дети как и глупые женщины - есть тебе право идти по полосатому ковру, значит все обязаны пропустить. Сам за рулём всеми днями. Даже не смотрят когда идут. Мужчины всегда внимательны, подождут если не успеваешь остановиться, пропустят. А остальные только увидели желтый побежали ковырясь пальцем в телефоне. Будьте осторожны пожалуйста, не будьте кеглями. Себя спасёте и водителя от страшного наказания. Всем здоровья и благополучия!
Гость
29 августа 2012, 23:43
Эти "глупые" женщины НОСЯТ и РОЖАЮТ детей - которых (что чаще) сбивают ОЧЕНЬ УМНЫЕ мужчины. Стыдитесь своих слов и возможно ваш ребенок будет осторожен, а значит останется жив До сих пор перед глазами......
Гость
30 августа 2012, 05:34
Адово люто плюсую!!!
Гость
30 августа 2012, 08:08
Гость
29 августа 2012, 23:43
Эти "глупые" женщины НОСЯТ и РОЖАЮТ детей - которых (что чаще) сбивают ОЧЕНЬ УМНЫЕ мужчины. Стыдитесь своих слов и возможно ваш ребенок будет осторожен, а значит останется жив До сих пор перед глазами......
Мартышки в Африке тоже НОСЯТ и РОЖАЮТ детей! Мартышки в Африке тоже тоже объясняют своим детенышам правила передвижения по саванне! И эти "объяснения" не такие примитивные, как у некоторых жЫтелей СО: прись на зеленый и все будет ОК!
Гость
30 августа 2012, 15:42
На самом деле лучшим способом как то повлиять на проблему будет штрафовать велосипедистов за проезд по переходам, вместо ходьбы пешком. Сам вожу машину и катаюсь на велике. На велосипеде как я правила не нарушал и на глазах у дпсников "лихачил" - они велосипедистов не трогуют. С них взять нечего - прав не лишить, взятку не получить. Гнаться они не будут за мной - не догонят, я во дворы и всё. Ещё отличная идея будет сделать велосипедные дорожки как на новой набережной. И ещё одна маленькая хитрость. В США на всех тротуарах на угловых бордюрах один блок бордюра завален набок чтобы получится склон чтобы можно было и на коляске инвалидной спуститься, и детская коляска проехала ну и велосипедист тоже мог проехать (хоть и нарушаяя). К тому же очень важно носить шлем лёгкий специально для велосипедистов и яркую жёлтую светооражающую жилетку, как у ДПС ников ночью или оранжевую как работников дорожных служб. Все эти меры реально сделать юез особых вложений ни со стороны государства ни со стороны каждого из нас. В добавок хочу добавить, что и фонари сзади и спереди светодиодные не помешают. Многие не ставят их из-за соей дороговизны (специальные стоят от 500 р. спереди и от 300р сзади), но в Ашане бывают за 50 р. задние. А передний фонарь можно поставить са 150 р. и даже за 80, просто купив налобный фонарик и прикрепить его хамутами к рулю. Дополнительны катафоты на колёса тоже не помешают. А светотражатели на педалях, сзади и спереди тоже иметь надо, вдобавок к звонку. Не думаю что чтото из перечисленного было у того мальчика, но думаю жилетка может и спасла бы ему жизнь, как и каска. Родители, и велосипедисты, позаботьтесь, пожалуйста и своей безопасности и безопасности Ваших детей, и будет Вам, велосипедистам, и нам, автомобилистам безопасное движение!!!
Гость
31 августа 2012, 03:38
Ох, подкиньте деньжат, с удовольствием все энти штуки поставлю)))
Гость
31 августа 2012, 14:16
Гость
31 августа 2012, 03:38
Ох, подкиньте деньжат, с удовольствием все энти штуки поставлю)))
нашли деньги на велосипед? найдете и на собственную безопасность
Гость
29 августа 2012, 19:56
Пока пешеходы, велосипедисты, а также в первую очередь водители не поймут, что состоят в группе риска (вопрос стоит жестоко-жить или погибнуть) во время нахождения на проезжей части и будут соблюдать ПДД, то такие несчастные случаи будут происходить регулярно. Кто виноват? Родители, не научившие мальчика ПДД(езда по пешеходному переходу на велосипеде-шансов среагировать у водителя мало)? Водитель, двигавшийся с большей скоростью. чем нужно было, чтобы среагировать на внезапно выехавшего на дорогу велосипедиста? А мальчика уже не вернешь, да и водителю не позавидуешь-светит уголовная статья.
Гость
30 августа 2012, 04:33
Куда же мы все спешим........
Гость
30 августа 2012, 08:51
Печально, что погиб ребенок! Но велосипед транспортное средство передвижения!!!! И пешеходный переход не является защитой от дтп! Не так давно чуть сам не снес пожилого человека, который переезжал переход на велосипеде! За что был еще и обруган в жестокой форме! Учите правила дорожного движения, господа!!!
Гость
30 августа 2012, 09:22
Ая думаю вообще-то нужно пешеходный переход переходить а не проезжать,нужно слезть с велосипеда и везти его рядом,как раз будет время смотреть по сторонам а не педали крутить
Гость
30 августа 2012, 09:57
знаком с этим водителем,ничего плохого про него сказать не могу,работает давно поэтому в плохом вождении его не осуждайте.к тому же самому часто приходилось ездить в мазах,и камазах-пасажиром,обзор на них не такой естественно хороший как на легковых-поэтому неудевительно что он мог незаметить вовремя парнишку...
Гость
30 августа 2012, 14:36
Мертвые зоны,очень много происходит подобного на перекрестках России,даже с переходящими людьми,в видимость человек попадает только тогда когда трагедия неминуема,и нечего вы с этим не поделаете
Гость
30 августа 2012, 15:54
Хотел добавить, что в аварии я и сам попадал врезаясь в машины и меня подрезали и я падал. Могу сказать, что мне очень повезло и я не пострадал как и велосипед мой, только нервы водителя. Главное не удариться головой и вылететь из велосипеда, а дальше кувырком сгладить удар. Все это, конечно, только на очень маленькой скорости возможно не более 20 км/ч. Если выше, то только на шлем вся надежда. И могу сказать, что внимание при езде на велосипеде по сравнению в вождением автомобиля находится почти на пределе возможного, если динамично ехать по загруженной улице. Не стоит забывать на указатели поворота руками, и прежде чем соверщать маневр, стоит установить контакт с глазами водителя, чтобы убедиться что он Вас видит.
Гость
29 августа 2012, 19:24
какая разница как он переходил дорогу,на зеленый хоть ползи, все равно его должны пропустить!
Гость
30 августа 2012, 08:41
Настоятельно рекомендую изучить 46 статью ПДД... и только после этого выходить на переход.
Гость
30 августа 2012, 06:02
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. Был день!!! АСФАЛЬТ СУХОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это с какой скоростью нужно ехать НА ПОВОРОТЕ, чтоб не увидеть велосипедиста?!!!????? Сочувствие родителям ребёнка............. Даже если установить металлическую разделительную полосу.ЧТОБ ОГРАДИТЬ ВЕЛОСИПЕДИСТОВ от машин. Всё равно будут жертвы. На дорогах слишком тесно. СЛИШКОМ ОПАСНО. Посмотрите!!! Сколько вмятин на на металле на междугородних трассах!!! В том комфортном случае езды все едут в одном напраправлении. И всё равно аварии............ Неужели не понятно?!! Что мотоциклу, велосипеду нужен только толчок или лёгкое касание от рядом проезжающего --- и человек ПАДАЕТ. А другие сзади едущие -------------- просто размажут упавших по асфальту. Вывод неутешительный. Лучше НЕ ездть на ДВУХ и трёх колёсах. СЛИШКОМ ОПАСНО быть раздавленным . Никогда не обещайте детям купить велосипед................................. С таким же успехом погибнул бы и взрослый на том повороте. ТОЧНО ТАК ЖЕ ПОГИБНУТЬ БЫЛО суждено и водителю ЧЕТЫРЁХ КОЛЕСНОГО МОТОЦИКЛА. От удара водитель вылетит из седла. и прям под колёса.........
Гость
30 августа 2012, 14:30
Весьма вероятно мальчика на велосипеде и небыло даже рядом с пешеходным переходом когда водитель начинал поворот. Поскольку МАЗ сколько-нибудь весит чтобы остановиться перед выскочившим на скорости велосипедом нужно много времени. Вот и вся правда. Учите физику дети. И не идите в торгаши...
Гость
29 августа 2012, 17:31
какой нафиг "велосипедист".....там мальчишка лет 7-10 лежал...
29 августа 2012, 17:49
с 14 лет можно по дорогам разве нет?
Гость
29 августа 2012, 18:26
проезжал там в 12:13это перекресток кирова и физкультурной.там мальчишка лет 8 лежал на асфальте.ужасное зрелище.соболезную родным и близким
Гость
29 августа 2012, 21:11
береженного бог берегет, берегите друг друга. Страшно, что так случилось((( Соболезнуем!!!
Гость
30 августа 2012, 15:29
Скорее всего было так: все пешеходы уже прошли и маз начал поворот, а тут велосипедист летит. Маз подумал, что мальчишка его пропустит. Мальчишка подумал наоборот. Ударился об машину, потом головой об асфальт...
Гость
29 августа 2012, 16:00
пешеходные переходы для пешеходов, а велосипедист - участник движения, замучили уже лезть под колеса на переходах на своих велопедах, да еще возмущаются и кулаками машут, когда не пропускаешь, учите ПДД
Гость
29 августа 2012, 18:24
Он на ЗЕЛЕНЫЙ ПЕРЕСЕКАЛ проезжую часть!!!! Читайте нормально,а не по диагонали!!!!! Как можно быть такими циничными??
Гость
30 августа 2012, 09:23
Гость
29 августа 2012, 18:24
Он на ЗЕЛЕНЫЙ ПЕРЕСЕКАЛ проезжую часть!!!! Читайте нормально,а не по диагонали!!!!! Как можно быть такими циничными??
Конечно ребенка очень жаль, соболезнования родным и близким, но скорее всего на велосипеде перекресток он переезжал с такой скоростью, что у водителя большегруза не было возможности тормознуть. Скорости грузовика даже в 5 км/ч достаточно, чтобы ребенок получил повреждения головы, несовместимые с жизнью
Гость
30 августа 2012, 09:49
детей и родных-близких не страшно? Ведь так,как вы, рассуждает очень много бескультурных и эгоистичных водителей,думающих только о том,как бы им быстрее проехать и плюющим на человеческие жизни!
Гость
29 августа 2012, 19:56
Проезжала сегодня мимо, если бы даже мальчик не переезжал, а шел по пешеходному переходу, результат был бы одинаковый, сам факт, что большие грузовые машины камазы или мазы носятся на дорогах, никогда же не уступят или даже подрежут тебя, им то машину не жалко не своя же, вот и результат, водитель обязан был пропустить пешеход или велосепедист, а если женщина с коляской, или инвалид.....
Гость
29 августа 2012, 16:06
А разве велосипедистам можно ездить по пешеходному переходу?
Гость
30 августа 2012, 16:10
Голову никогда нельзя выключать! Мальчик её не включил т.к. плохо воспитали! Водитель МАЗа его тупо не видел! Хотя знал прекрасно, что нерадивый пешеход или велосипедист может появиться в любую секунду!
Гость
30 августа 2012, 18:10
Ну да конечно давайте валите все на мальчишку! Проще всего щас обвинять его!
Гость
30 августа 2012, 18:23
Какое право Вы имеете говорить о воспитании этого ребенка?! Проще всего сейчас все валить на мальчика и его родителей!
Гость
31 августа 2012, 15:36
и включать нечего было,раз на повороте,да еще и на светофоре не сросил скорость до безопасной!
Гость
29 августа 2012, 17:56
Что делают все эти МАЗы и прочие грузовики и крупногабаритный транспорт в городе? Почему для них не выделяется специальное время и маршруты движения? Мало того, что дороги в городе предельно сужены припаркованными повсеместно (почему это не регулируется - отдельный вопрос) машинами, так еще и такая дура прет.
30 августа 2012, 08:38
Если крупногабаритный транспорт вывести в отдельные графики или маршруты, то многим людям придется работать по ночам чтобы получать (или реализовывать) продукцию. А это и продукты питания и лекарства и т.д. и т.п.
Гость
29 августа 2012, 17:53
Я проезжал сегодня на 41-ом автобусе.Это перекресток ул.Физкультурной и пр.Кирова.Там есть светофор.
Гость
29 августа 2012, 19:07
Коля был хорошим пацаном,соболезную...
Гость
29 августа 2012, 19:31
работаю водителем трамвая, раза три проезжал мимо мальчика, жалко парнишку и его родителей:(
Гость
29 августа 2012, 20:11
это мой лучший друг был
Гость
29 августа 2012, 20:21
колечка мы тебя очень любим...помним.....скорбим!!!! он был очень добрый хороший красивый!!!!!!!! ТЫ ВСЕГДА ОСТАНЕШЬСЯ В НАШИХ СЕРДЦАХ!!!!
30 августа 2012, 08:09
А я опять за своё. Велика вина родителей, которые не воспитывают в своих детях осторожность к жизни. Много опасных участков бывает и на тротуарах (часто ремонтируют что-то или снег с крыши сбрасывают). Люди! Вам ваши дети дороги? Рассказывайте им о том, что является средством повышенной опасности и как эту опасность избежать. Нельзя им говорить: Иди погладь собачку. Купили велосипед или ролики или доску - контролируйте своё дитя.
Гость
30 августа 2012, 09:53
хоть один пешиход читал правила ПДД, а он тоже является участником дорожного движения. пешиходы будте внимательнее не притесь под колёса, посмотрите на дорогу это не так сложно ,а жизнь продляет в разы!!!!
Гость
30 августа 2012, 10:22
все виноваты но мальчишку уже не вернуть а у него только жизнь началась и в один миг оборвалась
Гость
30 августа 2012, 16:52
Я считаю, что если бы водитель "несся с бешеной скоростью", как думают тут некоторые, то ребенка он не просто бы сбил,а проехал по нему. Значит когда он его увидел, на тормоз нажать успел, и не задавил его. Получился удар велосипедиста об МАЗ или об стену, т.е. ребенок летел на велике через дорогу, явно не смотрел едет ли кто и не тормозил тем более. Жалко глупого.