Московское время в Самаре, это здорово, и зачем все опять менять???
Гость
2 июля 2014, 13:37
заколебали уже со своим самарским временем. носитесь с ним как с писаной торбой. чем вам Моск не подходит? подумаешь, час светового дня у них отняли... это вы капризничаете, потому, что не по ВАШЕМУ)))))!!!
Гость
22 октября 2012, 15:02
Господи!!! Как я хочу, чтоб москвичи прожили хотя бы одно лето так, как живут в Самаре и Удмуртии!!! Чтобы в июне темнело в 20-00, а светало в 02-00. Сразу поняли бы они нашу боль и горечь!!!
О Господи, помоги им неразумным уразуметь, что человек это ДНЕВНОЕ существо!!!!
Гость
12 октября 2012, 16:45
верните самарское время!!!!! надоело, что летом в 3 часа ночи светло, а в 8 вечера начинает темнеть!!!!!
Гость
4 октября 2012, 13:34
Я тоже за возврат Самарского времени.От Московского для меня и моей семьи только одни минусы:повысился расход электроэнергии,пришлось менять шторы на более плотные,чтобы можно было спать хотя бы в полутемноте - это тоже вылилось "в копеечку".Про вечер тоже было много высказываний.Подпишусь где угодно,лишь бы вернули самарское время
Гость
3 октября 2012, 17:10
Верните самарское время
Гость
3 октября 2012, 17:09
В народе говорят: когда коту делать нечего он я-----а лижет, а депутаты стрелки двигают.
Верните Самарское время, хватит у же реки вспять поворачивать, дайте жить спокойно.
Гость
28 сентября 2012, 14:31
Верните нам самарское время! Хватит уже издеваться над людьми! Я не знаю ни одного человека среди своих родных и знакомых, кому бы это нравилось. Пожалейте наших детей: почему они должны гулять в темноте, подвергая свои жизни опасности? или вообще не гулять!
Перестаньте спорить с природой, географией и здравым смыслом!
Гость
21 сентября 2012, 15:29
Самарское время должно быть!( ну или Уральское). Телевизор смотрю редко, а вот с деревни по темени возвращаться приходится частенько. Час (или два) светового дня лишним не будет, это особенно верно после начала обсуждения о переходе на постоянное зимнее время.
Гость
20 сентября 2012, 11:06
Нпаверное, кому-то очень удобно, что летом рассветает в три ночи. Но лично мне, моей семье, да и моим знакомым ночная (по часам) инсоляция мешает, не нужна. Зато ранняя темень по вечерам - крайне неудобна. И действительно - за свет приходится реально платить больше - за 30,5 часов в месяц только из-за чьей-то прихоти. Летом после работы народ тянется за город, а пока доедешь по нашим пробкам да ямам с кочками - спать пора. Осень и весна - уже и до дома в потемках добираешься. Если затеяли двигать стрелки, то надо было и все графики передвигать. Это если "жить по солнцу". А это нереально. Практика показала. Следовательно, либо нам возвращаться на МСК+1час, либо, раз уж "наверху" одержимы странной идеей сокращения часовых поясов, в Самаре должно быть уральское время - МСК+2ч. НО НЕ МОСК ВРЕМЯ!!!
Гость
20 сентября 2012, 19:47
Игорь, Вы правы!!! И так думают многие в нашем регионе. Уральское время нам больше подходит. Как в Оренбурге. А как (извиняюсь) задолбали комментарии про то, что ТВ неудобно смотреть, на вокзале кому-то не нравится расписание поездов переводить с московского на местное. Для таких можно расписание поездов/самолетов вывесить с доп. колонкой - местное время.
Гость
23 сентября 2012, 01:37
Гость
20 сентября 2012, 19:47
Игорь, Вы правы!!! И так думают многие в нашем регионе. Уральское время нам больше подходит. Как в Оренбурге. А как (извиняюсь) задолбали комментарии про то, что ТВ неудобно смотреть, на вокзале кому-то не нравится расписание поездов переводить с московского на местное. Для таких можно расписание поездов/самолетов вывесить с доп. колонкой - местное время.
Поддерживаю на все 100! Тем более что утвердили переход на зимнее время,да еще и бзвозвратно. А это значит что зимой теперь будет темно в 3 часа дня,а летом в 9 вечера. И кому это нужно,спрашивается..
Игорь, Вы правы!!! И так думают многие в нашем регионе. Уральское время нам больше подходит. Как в Оренбурге. А как (извиняюсь) задолбали комментарии про то, что ТВ неудобно смотреть, на вокзале кому-то не нравится расписание поездов переводить с московского на местное. Для таких можно расписание поездов/самолетов вывесить с доп. колонкой - местное время.
ты не из Самары,клон.
Гость
18 сентября 2012, 20:32
Самара должна жить по самарскому времени, московское время нашему региону не подходит, мы живем в другом часовом поясе. Почему мы должны терять час светлого времени вечером в то время, как летом в 3 утра уже светит солнце? Это неправильно. За возврат самарского времени !!!
Гость
15 сентября 2012, 19:20
Буду голосовать за того, кто вернет САМАРСКОЕ время.
Гость
14 сентября 2012, 12:35
ли желающих петь одобрямсы, им что за это бонусы какие, живя в темноте ,а она наступает чуть ли не пол-восьмого,платим лишние деньги за электричество - кому это выгодно
Гость
14 сентября 2012, 09:38
Я против возврата на "самарское" время !!! После отмены перехода в стране на "зимнее" и "летнее" время г. Самара зимой живет по своему времени (до перехода на "московское" время). А летом вместо 11 вечера темнеет в 10 вечера - кого это не устраивает ? ДЛЯ ТЕХ КТО ДО СИХ ПОР НЕ ПОНЯЛ - У НАС ЗИМОЙ "САМАРСКОЕ" ВРЕМЯ, А ЛЕТОМ МОСКОВСКОЕ !!!
Гость
14 сентября 2012, 10:44
да все уже давным-дано поняли, что у нас сейчас идиотское время
и летом по наблюдению жителей Самары темнеть начинает не в 10, а в 9 вечера , в 10 уже полноценная ночь
и меня, и моих друзей, знакомых, близких и родственников ЭТО не устраивает
Гость
14 сентября 2012, 12:21
Гость
14 сентября 2012, 10:44
да все уже давным-дано поняли, что у нас сейчас идиотское время
и летом по наблюдению жителей Самары темнеть начинает не в 10, а в 9 вечера , в 10 уже полноценная ночь
и меня, и моих друзей, знакомых, близких и родственников ЭТО не устраивает
вот я тож у кого не спрошу все говорят что надо переводить а то потемки надоели , и раньше зимой позже темнело так что не надо ляля тут гнать !!!
Гость
14 сентября 2012, 07:58
После отмены перехода на зимнее время мы сейчас уже живём по Самарскому времени.
Гость
12 сентября 2012, 10:13
кому нравится что зимой в 16-00 темень уже живите по москве а нам чиновники верните время светлое а то сейчас уже в восемь в сон тянет а дальш что будет ?!
Гость
11 сентября 2012, 18:58
Вот приехал барин, нас о и рассудит... Еще одно свидетельство, что мнение большинства народа - "глас одиного в пустыне." Ждем-с, барин, ждем-с...
Гость
11 сентября 2012, 15:20
Почему мы все время ноем, каждый знает как нужно и правильно, большинство не довольны любыми решениями и изменениями. Разве можно всем угодить, зачем менять сейчас часовые пояса? Не проще ли поменять режим работы на предприятих, в гос.учреждениях, чтобы не отпрашиваться с работы за справкой или решить какой то вопрос в ЖЭКе. Может поставить вопрос, чтобы Москва приблизилась к нашему часовому поясу. А зимнее и летнее время не нужно, ведь это природой не запрограмировано в наши души.
Гость
11 сентября 2012, 15:17
Господи,ниспошли ты на эту страну адекватных правителей, чтоб реки не двигали, стрелки не вертели,парки не вырубали , а жили по законам природы- Солнце взошло- утро, солнце -зашло вечер.Что тут непонятного-то??? Почему в 14 час зимой -ночь???Мы спим, когда солце ярко светит в окно, потому что , РАНО, зато чапаем по темноте , когда спать надо!Или давайте УКАЗ _ менять весь уклад жизни- На работу к 5 утра, с работы 13 час.
Гость
11 сентября 2012, 14:29
То московское время, то самарское..... Больше у нас проблем нет.
Гость
11 сентября 2012, 10:22
ДАЕШЬ САМАРСКОЕ ВРЕМЯ ЛИБО ПУСТЬ САБЯНИН МНЕ КУПИТ ПЯТЬ ФОНАРИКОВ НА МОЙ ВЕЛОСИПЕД ЧТО БЫ Я ЕЗДИЛ С КОМФОРТОМ ПО САМАРСКИМ ТЕМНЫМ УЛИЦАМ И НЕ ПАДАЛ бы В ЯМЫ И ОТКРЫТЫЕ КОЛОДЦЫ:) А ЗАОДНО БЫ ОСВЕЩАЛ ДРУГИМ СОМАРЦАМ ИХНИЙ ПУТЬ ДОМОЙ:):):):):)ггг Я-ЗА САМАРСКОЕ ВРЕМЯ:)!!!!
Гость
10 сентября 2012, 23:55
С точки зрения науки время сейчас не московское и не самарское, а правильное: естественно (без стресса) происходит пробуждение и засыпание, а это очень важно для здоровья. Это же такое благо. Проблема вторых смен и секций школьников лежит в социальной плоскости и её причина в недостатках систем образования и безопасности граждан. Полуночникам такое время мешает "зажигать" ночью и до обеда дрыхнуть - вот и бесятся. В кой-то веки власть сделала для людей благое дело, так его готовы испохабить буйные, страдающие хронофобией и(или) эозофобией.
Гость
11 сентября 2012, 08:42
ты смотри в общественном транспорте не пукни, по поводу того, что у нас власть делает для людей благое дело - до нужной остановки не доедешь )))))))))))))))))
Гость
11 сентября 2012, 21:48
Гость
11 сентября 2012, 08:42
ты смотри в общественном транспорте не пукни, по поводу того, что у нас власть делает для людей благое дело - до нужной остановки не доедешь )))))))))))))))))
Гы))))), у меня персональный транспорт. А ты не достоин даже того, что имеешь.
Гость
12 сентября 2012, 12:27
Гость
11 сентября 2012, 21:48
Гы))))), у меня персональный транспорт. А ты не достоин даже того, что имеешь.
твоя кочка зрения только твоей и остаётся )))))))))))))
Гость
10 сентября 2012, 22:50
Матвеев не подведи народ ! Меркушин так держать а вот г. Надежду эту на мыло !!!))) ВЕРНИТЕ нам ЧАС !!!!!!!!!!!
Гость
10 сентября 2012, 15:51
Поможем Губернатору принять верное решение! Все кто за самарское время, пишите ему жалобы с просьбой его нам вернуть! Наши "плюсики" здесь он не видит!
Гость
10 сентября 2012, 21:07
губера писать с большой буквы рановато- не заслужил пока.
Гость
10 сентября 2012, 12:26
Много разговоров... Хочу добавить мнение сельского жителя. У сельского жителя, в отличии от городского, кроме работы есть еще некоторые заботы, такие как: уход за скотом и труд на земельном участке. А без этого никак, зарплата в деревнях ни о чем (( Так вот, этот самый час очень много значит для сельского жителя, его просто украли, а он так нужен....
Гость
10 сентября 2012, 00:04
Царь решает кому из бояр отдать область. Отдаст одному - московское время, отдаст другому - не московское. Как захотят, так и будет. И соцопросы соответсвующие подтянутся.
Гость
9 сентября 2012, 22:47
правильно , давно пора вернуть нам украденный световой час , вон уж как раненько темнеть стало , а еще толко первый месяц осени . а начальники пусть по москве живут , мы не против .
Гость
9 сентября 2012, 20:26
У нас сейчас с Бузулуком Оренбургской обл. разница 2 часа, а до них всего 200 км. смешно получается, границы рядом, а такая большая разница. Вспоминаю детские времена, когда мы гуляли до 10-11 вечера в августе и только вечерело. А сейчас посмотрите. 20.00 уже глаз выколи. Безобразие. И зимой не успеваешь сетлое время суток застать. Если только всем начинать работать с 5 утра...!!!!!! Верните нам САМАРСКОЕ ВРЕМЯ!!!
Гость
9 сентября 2012, 19:46
При московском времени летом в 3 ночи уже светает! А вечером на час раньше темнеет! Это потерянное светлое время после рабочего дня! (и так лето короткое)
Выступающие за московское -аргументируйте свой выбор, зачем вам восход солнца ночью? И короткий вечер?
Гость
9 сентября 2012, 18:52
улицы надо освещатькак в московии.
Гость
9 сентября 2012, 17:34
А ЗА ЧЕЙ СЧЁТ БУДУТ ПО ВТОРОМУ КРУГУ ПЕРЕПРОГРАММИРОВАТЬ ДВУХФАЗНЫЕ СЧЁТЧИКИ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА, предлагаю за счёт губернатора
Гость
10 сентября 2012, 15:19
нет двухфазных счётчиков, в природе не существует, в принципе
есть двухтарифные
а это не есть одно и тоже
и перепрограммировать их должны сами энергетки
Гость
9 сентября 2012, 16:10
Отличная идея!!! Особенно после той новости, что хотят вернуть переход на зимнее время. Сейчас мы живем по самарскому зимнему, что еще можно воспринять как-то сносно, но вот это "московское зимнее" причиняет нам очень большой дискомфорт, потому что светает в два часа ночи летом, а зимой уже в четыре часа дня - глубокая ночь... а ты сидишь еще на работе в это время и уже настроение из-за этой темноты никакое, потому что ходить по ночам в нашем городе все-таки страшновато!
Гость
10 сентября 2012, 12:28
Как раз-таки мы зимой живем по своему времени, а летом по московскому
Гость
9 сентября 2012, 14:43
Только всеобщее голосование, например во время ближайших выборов может наконец-то решить этот спор. Чтобы не крутить стрелки при каждой смене власти.
Гость
9 сентября 2012, 12:36
Меркушкин давай до свидания обратно в свою Мордовию!!!Руки прочь от московского времени!!!Точнее нашего природного,астрономического времени!!!!Только природное время,только московское!!!!
Гость
9 сентября 2012, 17:25
точно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
10 сентября 2012, 22:44
вот собирайся и вали в свою москву !!!! там любят таких шшш !!!
Гость
9 сентября 2012, 12:33
Верните нам время а кому не нравится пусть валят в свою Москву и там умничают !!!
Гость
9 сентября 2012, 17:54
Хватит уже обсуждений, единственное разумное решение - перешли на московское время и отменили эти "качели": зима-лето. Эти переходы напрягали, а не переход на московское время. Ульяновск живет по "Москве" и не бузит, а некоторым самарцам, по-видимому, больше нечем заняться...
Гость
8 сентября 2012, 17:38
Надеюсь наше родное умное самарское время всё-таки вернётся! Сколько по России путешествуем, понимаем, что у нас как в глуши... В 21 темень, хоть глаз коли. Лично мне это отвратительно!
САМАРА! Возвращайся к истокам!
Гость
7 сентября 2012, 23:07
боюсь, что если будут опять нас переводить на недоделанное самарское время, то Тольятти таки отделится от Самары, не жалко губернатору такой кусок землицы заповедной терять??и будет смешно , пол-Самары в Тольятти жить рванёт, тольяттинцы, держитесь!!!!!!!!!!!!!!
Гость
10 сентября 2012, 13:54
на Нагорную модем мегафоновский передали ????? ))))))))))
Гость
7 сентября 2012, 23:00
меня устраивает, что утром мой ребёнок идёт в школу не по тёмному, а по светлому городу,московское время---оставайся, не покидай нас
Гость
8 сентября 2012, 14:41
А если дети во вторую смену учатся? что им делать?
Гость
8 сентября 2012, 14:52
А у меня ребенок учится во вторую смену, и меня не утраивает, что дочка вынуждена будет ходить полгода домой по темноте! Верните нам час света!
Гость
9 сентября 2012, 17:31
Гость
8 сентября 2012, 14:52
А у меня ребенок учится во вторую смену, и меня не утраивает, что дочка вынуждена будет ходить полгода домой по темноте! Верните нам час света!
не надо думать только о своём ребёнке, во вторую смену учатся 15%детей, вот о таких как вы и позаботилась прокуратура---учиться надо по месту жительства.не сочувствую, а в основном, мамы и папы ходят со своими детками ночь-полночь, режим сна и отдыха соблюдать надо и тогда дети будут здоровы
Гость
7 сентября 2012, 22:58
дамочки, имеющие деток, режим сна и отдыха, который вы не соблюдаете и наносит вам и вашим детям удар по нервной системе, а не час, который нам глаза застит,22.00--отбой, и нечего мотаться до 24.00 с полуобморочными детьми по точкам круглосуточной торговли,
Гость
7 сентября 2012, 22:42
предлагаю к каждому новому губеру готовиться заранее---какое время желаете-с, будьте любезны, всё для вас...а мы то люди простые , хоть на ямало-ненецком...А МОЖЕТ В МОРДОВИЮ НЕУДОБНО ЛЕТАТЬ ???
Гость
7 сентября 2012, 22:39
переводить время обратно глупость , тоже мне, Европа,больше проблем , чтоль нет , и вот няньчатся с этим долбанным Самарским временем, все кому не хватает светлого времени суток пусть чешут туда где пол-года к ряду светло, а популистов , которые себе на несуществующей проблеме делают имидж как то надо успокоить, лопаточку в руки и грабельки, коль заботятся о городе, так пусть свою заботу на деле докажут, а не болтовнёй своей.
Гость
7 сентября 2012, 21:52
Любители московского времени!А Вы летом в Москве были?У них между прочим солнышко садиться в 23 часа.А у нас?А зимой ?Тоже не в 16-00.
Нехватка солнечного дня очень влияет на эмоциональное состояние людей.Испокон веков люди жили по солнышку.Как объяснить маленькому ребенку что вставать он должен не в 5-6 утра по солнышку,а в 7-по будильнику?Эксперимент с переводом Самары на московское время уже дважды заканчивался неудачно.Да нам бы 2 часа с Москвой!Вот было бы здорово!
Гость
7 сентября 2012, 22:54
да вы ж привыкли не по-человечьи жить, так вас теперь и не научишь, да хоть 3, переезжайте восточнее, и гудите до заката
Гость
8 сентября 2012, 14:54
Гость
7 сентября 2012, 22:54
да вы ж привыкли не по-человечьи жить, так вас теперь и не научишь, да хоть 3, переезжайте восточнее, и гудите до заката
Переезжайте сами западнее! А нам дайте жить по-человечески!
Гость
7 сентября 2012, 14:02
Даёшь "самарское" время. с тех пор как перешли на "московское" с кем только не поднимали эту тему, в результате по моему личному соц опросу получается 8,5-за самарское время /2-против. 8,5 получилось потому что один из противников до конца неопределился
Гость
7 сентября 2012, 13:03
И правда - простых людей никто не спросил! Все комменты ниже ЗА Самарское время. А г-н Артяков - эгоист. Надеемся на нового губернатора.
Гость
7 сентября 2012, 10:47
Я тоже ЗА Самарское время. Когда его только планировали отменить, писала письма даже в приемную президента. Да только кто ж будет к мнению простых граждан прислушиваться, если есть господа Артяковы и иже с ними?
Тут кто-то выше писал, что не так уж много людей поддерживало родное время - человек 10-20 выходило на акции "За Самарское время". Да, я тоже не была там. Живу на другом краю города. Пока доберешься потом обратно - уже и темно станет, по Москве-то. А в нашем районе и в сумерках ходить не хочется, не то что, когда совсем стемнеет...
А новый губернатор пока что старается хоть что-то для местных жителей сделать. Так что во многом его поддерживаю, особенно в вопросе возврата родного времени.
PS: Господа любители московского времени, рассветов в 3 часа утра летом и закатов в 16 часов зимой! Может, вы уже уедете в свою любимую столицу? И дадите жить спокойно тем, кому и Самара мила?
Гость
7 сентября 2012, 09:56
Оч не хватает светлого времени суток. Летом вообще в 3 часа утра солнце в глаза "жарит", спать невозможно! Самаре-Самарское время!
Гость
7 сентября 2012, 23:01
где ж вас так зажарило то???дома спать надо,
Гость
6 сентября 2012, 23:42
смысл победит если не трогать стрелки в угоду очередному приезжему губеру
Гость
7 сентября 2012, 20:25
Уважаемый Здравый, позвольте с Вами не согласиться!
Я вкорне не согласен с мнением, что если приезжий -то непременно "враг народа", по крайней, мере Самарского. Самарское, а точнее,поясное, время нужно, прежде всего нам - простым жителям Самарской области!
И, потом, режим нашей жизни в различных группах населения настолько отличается, что просто не имеет смысла его сравнивать.
Гость
6 сентября 2012, 21:53
Ну наконец-то будем жить как прежде по своему времени-какое счастье!!!
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте