Читаю комменты и удивляюсь как все привыкли что бы за них власти все думали. Как будто своей то головы совсем нет. Ж/д переезды это место повышенной опасности..думаю об этом никому объяснять не нужно и поэтому надо быть более внимательными и думать о последствиях а не пытаться сначала перебежать перед поездом, а потом ворчать на власти что они ничего не делают. У самих головы совсем что ли нету?
Гость
18 сентября 2012, 09:03
По-всему видно, что Вы на электричках не ездите, а то бы знали, что там где нет подземных или надземных переходов, т.е. мостов, а грузовой поезд может часами стоять на путях и никому неизвестно, когда он тронется, то людям приходится подлазить под вагоны, чтобы успеть на электричку- кто едет на работу, кто на дачу, кто домой. Другое дело, когда состав движется. Здесь я с Вами полностью согласна - надо быть без головы, чтобы перебегать перед идущим поездом. И потом расплачиваться за это своей собственной жизнью
Гость
18 сентября 2012, 10:02
видимо - уже нету
Гость
18 сентября 2012, 10:51
Гость
18 сентября 2012, 09:03
По-всему видно, что Вы на электричках не ездите, а то бы знали, что там где нет подземных или надземных переходов, т.е. мостов, а грузовой поезд может часами стоять на путях и никому неизвестно, когда он тронется, то людям приходится подлазить под вагоны, чтобы успеть на электричку- кто едет на работу, кто на дачу, кто домой. Другое дело, когда состав движется. Здесь я с Вами полностью согласна - надо быть без головы, чтобы перебегать перед идущим поездом. И потом расплачиваться за это своей собственной жизнью
Согласен. на электричках я не езжу.. Этот момент на счет стоящих поездов мне не известен. Но все же решать каждому стоит ли рисковать жизнью или нет. Что толку ругаться на власть..
Гость
18 сентября 2012, 10:00
Я сам машинист. И бригада сбившая эту женщину мои друзья. Дураков не сеют и не пашут, цена вопроса здесь 15 рублей. Захотела сэкономить, в 57 лет полезла на высокую платформу перед поездом. Получи ответ за свои действия в виде удара на скорости примерно 60 км в час от железа весом 500 тонн. Надеюсь хоть у одного зеваки, стоящего потом на платформе и смотрящего на бездыханное тело, мозги маленько зашевелились. Она о машинисте не думала и о его помощнике. У машиниста она уже четвертая такая в 27 лет. Лишние седые волосы на голове. У помощника машиниста первая. Первый труп всегда стресс. В-общем народ, не занимайтесь экстримом этим, нам вас не очень-то и жалко, сами под колеса лезете.
Гость
18 сентября 2012, 10:47
Так её электричка сбила? Причем тут платформа,где платформа там обособленные пути только для электричек. Или все таки перебегая через основной путь попала под товарняк?
Гость
18 сентября 2012, 12:42
Гость
18 сентября 2012, 10:47
Так её электричка сбила? Причем тут платформа,где платформа там обособленные пути только для электричек. Или все таки перебегая через основной путь попала под товарняк?
электричка ее сбила. по третьему главному пути, предназначенному кстати не только для электропоездов.
Гость
19 сентября 2012, 18:33
Гость
18 сентября 2012, 12:42
электричка ее сбила. по третьему главному пути, предназначенному кстати не только для электропоездов.
Электричка её сбила по тому пути, по которому ходят электрички! Передвигаясь по которому машинист чисто логически не имеет права с такой скоростью передвигаться! на платформе постоянно стоит толпа народу!!!
Гость
17 сентября 2012, 14:37
Там вечно перед поездом перебегают, переход не очень удачно сделан, забор слишком близко к жд путям. Да и торопятся все вечно. неповезло.
Гость
17 сентября 2012, 17:14
это была моя тётка! Я считаю если десятки людей гибнут. значит не продуманна безопасность! никого не хочу обвинить, мы все надеемся что нужные органы займутся этим в плотную!
Гость
18 сентября 2012, 10:49
значит у них нет мозгов
Гость
18 сентября 2012, 09:42
Теткам вообще без разницы - под автомобиль, трамвай, поезд. Езжу по городу и изумляюсь, как легкомысленно относятся к своей жизни.
Гость
18 сентября 2012, 14:28
Проблема не в службах, не в поездах и не в машинистах. Проблема в головах. В конкретом случае надо было пойти через турникет, купить билет и спокойно ждать свою электричку. А не лезть туда, где ЗАПРЕЩЕНО! Больше всего меня как машиниста еще другое поражает. Летишь километров 80, при экстренном торможении если такое случится, я проеду с такой скорости ну метров так 400 минимум. Видим, что на той же Стахановской переходит пути толпа людей. Даешь сигнал большой громкости. Вместо того, чтобы остановиться, толпа ускоряется, начинаются спотыкания, падения на рельсы и так далее. Что за стадное чувство? Сигналит поезд, остановись и уйди назад! А получается едешь и через день новые венки на столбах появляются. А еще некоторые мамашки детей за собой тащат. Ладно сами под колеса попадут, дети-то причем. Так что все это в головах сидит. Я за 4,5 года сбил 5 человек, из них одного насмерть. Из них мне не жалко ни одного!!!
Гость
19 сентября 2012, 02:17
последнее предложение вообще без комментариев браво!
Гость
19 сентября 2012, 13:58
как бы там не было нельзя быть таким жестоким!бог накажет..
Гость
19 сентября 2012, 18:27
Значит ты бесчуственное чудовище!!! Должно быть жалко однозначно, даже понимая что человек виноват сам! Вы уничтожаете жизни! У этих людей есть дети и внуки, родители! Никто от этого не застрахован! В данной ситуации всё же безопасность на первом месте должна быть! Там множество организаций, фабрик, миллионы людей ежедневно едут туда и обратно на работу! И не из-за того что жалко 15 рублей за проезд идут через пути и лезут на платформы!!!!, а чтобы хоть немного съэкономить сил что сделать ещё домашние дела и прочее.
А вам хоть и не жалко тех людей которые сами бросаются вам под поезда, всё равно будете отвечать за их жизни беред Богом, и судья вам тоже Он!
Гость
19 сентября 2012, 01:14
поднимите статистику смертную по станциям таким как Стахановская и выбивайте деньги на мостовые пешеходные переходы. а не поможет так мимо Стахановской с песнями до Безымянки коль у вас там все убыточно так и не надо останавливаться возле каждого столба!
Гость
19 сентября 2012, 10:04
ещё раз убеждаюсь в верности поговорки: "бодливой корове бог рога не дал"
Гость
19 сентября 2012, 13:19
Стахановская это не станция.)))
Гость
19 сентября 2012, 14:14
ты безжалыстный чёрствый чурбан. получили травмы погибли те люди каторых ты сбил у этих людей есть семиь, дети а ты как и все остальные твердите про деньги
Это была замечательная женщина и как вам только не стыдно писать такое
Поставьте себя на место родных и близких этой женщины им и так плохо иещё вы со своими не лепыми коментариями.
Гость
18 сентября 2012, 10:38
значит СЛУЖБУ ПО БЕЗОПАСНОСТИ НА Ж.Д. ПУТЯХ НАДО РАЗОГНАТЬ раз "У машиниста она уже четвертая такая в 27 лет." чтоб лишних седых волос не было!
Гость
18 сентября 2012, 12:44
Такой службы никогда и не существовало))) Во все времена, начиная с паровозов, машинист за свою жизнь косил 12-13 человек. А тех, кого сбивают не насмерть, никто и не считает.
Гость
18 сентября 2012, 13:19
НЕ права Татьяна!!! Нам надо самим голову иметь на плечах, когда на Ж.Д. путях находимся. А не искать виновных.
Гость
18 сентября 2012, 14:43
А причем тут машинист??? Вы сами попробуйте остановить поезд на полной скорости!! Все знаю, о том, что перебегать перед поездом нельзя! У меня муж машинист, знаете какой стресс сбить человека, причем люди сами головой не думают. Сколько смотрю, удивляюсь и лазают под поездом и перебегают когда поезд рядом. Это не нормально люди вы вообще не думаете о последствиях. Если вам жить не хочется, это не значит что кто-то должен за вас отвечать.
Гость
17 сентября 2012, 21:07
а почему как в столице не сделают подземные переходы к мелким станциям? и проблема безбилетников решится на раз, если к рельсы наглухо забором
Гость
17 сентября 2012, 23:15
Если б еще и зарплату платили как в столице, тогда б в Самаре и проблем было поменьше, безбилетников точно не было бы. А насчет безопасности, согласна - никто не думает о людях. Был же на "Стахановской" широкий шипованый переход как на переездах, так ведь нет - убрали, сколотили из штакетника, что даже одному человеку не пройти, а уж двоим и подавно не разойтись. А люди, особенно пожилые торопятся убрать на дачах все, пока осенние хляби не разверзлись. Многие пенсионеры еще и с поклажей, с тележками - ведь как потопаешь, так и полопаешь. Ни мэр, ни губернатор не принесут ничего, надо пропитание самому добывать. Вот и калечатся люди до смерти.
Гость
18 сентября 2012, 00:47
Гость
17 сентября 2012, 23:15
Если б еще и зарплату платили как в столице, тогда б в Самаре и проблем было поменьше, безбилетников точно не было бы. А насчет безопасности, согласна - никто не думает о людях. Был же на "Стахановской" широкий шипованый переход как на переездах, так ведь нет - убрали, сколотили из штакетника, что даже одному человеку не пройти, а уж двоим и подавно не разойтись. А люди, особенно пожилые торопятся убрать на дачах все, пока осенние хляби не разверзлись. Многие пенсионеры еще и с поклажей, с тележками - ведь как потопаешь, так и полопаешь. Ни мэр, ни губернатор не принесут ничего, надо пропитание самому добывать. Вот и калечатся люди до смерти.
безбилетники и в Москве есть, даже несмотря на подземные переходы, видел сам как залазят и перелазят, и в электричках тоже самое... разве что торговцев намного больше
Гость
18 сентября 2012, 09:17
Походу ты из власти,вот и отмазываешся.
Гость
18 сентября 2012, 10:50
Да нет дружище.. Не угадал ты. Я не отмазываюсь я свое мнение высказал.
Гость
18 сентября 2012, 09:38
Согласен с предыдущим комментарием-надо быть осторожней.А насчет предложения о подземных переходов:1.Мы не столица и не можем себе позволить многомиллионые вложения на каждую мелкую станцию 2.Не везде это технически возможно 3.Человек перебегал не на официальном переходе 4.Поезда всегда заранее сигнализируют о приближении за несколько сот метров PS:На автомобильных дорогах в Самаре ежедневно гибнут люди.Такой шумихи не поднимают.БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ!!!
Гость
18 сентября 2012, 09:50
смотреть надо иногда по сторонам не едет ли поезд, а не перебегать через железнодорожные пути.,а потом обвиняют машинистов,хотя все прекрасно знают,что поезд на скорости не может за секунды остановиться.
Гость
18 сентября 2012, 10:08
все очень просто, электрички убыточны для железной дороги, и обустраивать к пунктам остановки эл. поездов современные проходы дорого, а так как государство в данный момент не компенсирует ж.д. затраты на пригородное сообщение, ситуация обострилась, мы все платим налоги государству, а оно не решает наши проблемы нужно идти и жаловаться... может и подействует, но не в скором времени, так как решение данных вопросов на законодательном уровне, а законы в нашей стране принимаются... так, что дорогие мои будьте очень бдительны при переходе железнодорожных путей!
Гость
19 сентября 2012, 13:33
как говорится каждый будет сейчас прикрывать свою задницу!но в нашей стране как все для народа!и пока не будет порядка люди так и будут гибнуть! нужно делать что бы людям не было возможности нарушать.если был бы переход только в одном положеном месте не было бы трагедии...также и на дорогах метр до перехода а бабушка бежит .значит надо поставить постовых ...а во всех опасных местах огорождения что бы мышь не пролезла!
Гость
19 сентября 2012, 18:45
мои соболезнования,но я хотела бы сказать пусть люди задумаются которые бегут сломя голову на электричку,вы всегда опаздываете и пролезаете через все эти лазейки,дорогие мои девочки САМ-ПО,берегите себя,выходите заранее на электричку. А осуждать теперь поздно,человека уже не вернуть.
Гость
19 сентября 2012, 22:42
Откуда на "земле" столько "нелюдей"???
Я читаю эти комментарии "Коляныча"и думаю,что его даже нельзя назвать "человеком".Неужели работая на такой громадине,человек лишается всех человеческих чувств?!!!
Кто дал вам такое право,осуждать и рассуждать об этом,ведь правды то "вы" и незнаете?!!!
Ну при чём тут эти 15 рублей,дело то совсем не в этом,понимаете............
Вам не понять сколько ГОРЯ вы принесли всем нам,потому что у вас нет СЕРДЦА......................
Гость
20 сентября 2012, 22:32
у ж/д нет денег, однако они строят заборы , все огораживают, нанимают кучу контролеров , кассиров и т.д" это не убыточно" , а люди бегают не от хорошей жизни, чтоб как то существовать , приезжают в самару работать , на работе всем пофиг как домой добираться . В ж/д работают такие как Коляныч им всем все равно . в нашем государстве жизнь вообще ничего не стоит.
Гость
22 сентября 2012, 08:42
ребята,давайте смотреть правде в глаза,это не легковая машина и не пьяный водитель,которых можно было бы осуждать,это электричка у которой тормозной путь очень большой я не хочу никого выгораживать и обвинять,но милая моя Оксана жизнь продолжается и ничего не вернешь, я как водитель лег.автомашины знаю и видела как люди взрослые и дети выбегают неожиданно на дорогу прямо под машину и ничего с этим не поделаешь. Дорогая моя отпусти эту всю ситуацию и пусть все идет своим чередом,не надо писать все эти опровержения не надо ни кому доказывать ни чего,будь умнее.
Сейчас-4°C
облачно, снег
ощущается как -5
1 м/c,
ю-в.
756мм 97%На станции «Стахановская» поезд сбил женщину