Семь лет назад Владимир Сычев открыл журнал, который повлиял на жизнь целого города. Установив в офисе облачную АТС от Дом.ru Бизнес, он планирует записывать разговоры сотрудников – не для того, чтобы их контролировать, а чтобы помочь в работе.
Путь к успеху
Поступая в вуз, из двух школьных хобби – экология и компьютеры – Владимир Сычев выбрал первое. Однако уже на 3-м курсе биолого-химического факультета Удмуртского госуниверситета понял, что выбранная профессия вряд ли окажется востребованной. Владимир начал работать системным администратором, параллельно открывая собственные дела.
Работая в одном из рекламных агентств Ижевска, он пришел к выводу, что городской рынок видеорекламы «перегрет», а печатные СМИ наоборот находятся в зачаточном состоянии. Тогда на пару с лучшим другом они решили открыть издание, которое было бы эффективным для рекламодателей и востребованным среди читателей. От идеи начать бизнес с нуля быстро отказались, выбрав франшизу. «Она дает возможность купить чужой успешный опыт», - объясняет решение Владимир. Он поехал в соседний Екатеринбург, где рынок масс-медиа более развит, промониторил сетевые журналы и связался с каждым. Лучшие условия предложил «Выбирай», и 1 ноября 2005 года первый номер журнала вышел в Ижевске.
Опыта работы в СМИ у Сычева не было. Сотрудников искали через знакомых, а дизайнера нашли по объявлению. Поначалу бренд «Выбирай» не работал (в Ижевске его просто не знали), а рекламодатели говорили «поработайте год, потом приходите». Пик продаж пришелся на 2008 год, а в следующем году они упали на 50%. «Морально я был готов закрыть бизнес – такой опыт у меня был. Однако созданная подушка безопасности позволяла какое-то время работать в убыток. Я обозначил точку невозврата – падение прекратилось, когда до нее оставалось 25%», - рассказывает директор журнала. На докризисный уровень журнал вышел в 2011-м, а в 2012-м его превзошел.
Бизнес-задача
Ижевский «Выбирай» выходит дважды в месяц большим тиражом, и жизнь редакции немыслима без услуг связи. Когда осенью прошлого года редакция переехала в новый, более просторный офис и увеличила количество рабочих мест, оказалось, что 16 линий офисной АТС уже недостаточно. Встал выбор – модернизировать офисную АТС или подключить облачное телеком-решение.
В пользу облачной АТС говорило два важных фактора. Первый – экономия («апгрейд» мини-АТС обошелся бы в 80-120 тысяч рублей). Второй – расширенный функционал: возможность настроить маршрутизацию звонков в «личном кабинете», иметь доступ к статистике вызовов из любой точки, вести запись телефонных переговоров и т. д. Внедрение подобных функций на мини-АТС потребовало бы дополнительных инвестиций. «Мы поняли, что облачная АТС – более гибкое и экономически оправданное решение», - объясняет Владимир Сычев.
Телеком-решение
Сейчас часть сотрудников пользуется мини-АТС, часть – облачной телефонией от Дом.ru Бизнес. «Качество связи – одинаково хорошее, но облачная АТС намного удобнее. Мне нравится современный интерфейс сервиса и его мобильность. Организация нового внутреннего номера занимает буквально 5 минут, - объясняет преимущества сервиса директор журнала. - Самые востребованные нами функции – переадресация вызовов и запись разговоров. Если сотрудника нет на месте, звонок переадресуется на его мобильный телефон. Такой способ связи очень удобен и гарантирует 100-процентный дозвон. Запись разговоров не выполняет функцию контроля, а обеспечивает удобство работы. Она нужна, чтобы без лишних уточнений фиксировать информацию, которую сообщают клиенты или интервьюируемые».
Владимир Сычев уверен, что облачная АТС может быть интересна любой компании: «И крупной, и средней, с несколькими офисами в городе, и небольшому офису. Для малого бизнеса это возможность использовать современные сервисы, доступные, как правило, на дорогостоящем оборудовании, которое по карману только большим компаниям».
ЖУРНАЛ «ВЫБИРАЙ» (ИЖЕВСК)
Сфера: СМИ
Масштаб: 18 штатных сотрудников, ежемесячный тираж - 34 тысячи экземпляров
Потребность: многоканальная телефония с расширенными функциональными возможностями
Решение: облачная АТС
*На правах рекламы