В воскресенье прошелся по линии. Неровная? Ничего подобного, вполне аккуратно сделано. Красная? Да, ее хорошо видно. Скроется под снегом? Вообще-то, тротуары чистить нужно. Металлические стрелки? Безумие, это в сотни раз дороже. На Ленинградской, кстати, линия смотрится вполне органично.
> Вместо того чтобы заниматься восстановлением и реставрацией памятников, гораздо проще намазать яркую красную линию поверх разрухи
А разве линия мешает реставрировать памятники?
Так что лучше развивать хорошую идею — поставить указатели и таблички с описанием достопримечательностей, напечатать буклеты и карты. Найдется работа даже для дизайнеров ;)
Гость
15 мая 2013, 16:46
Не знал что в Самаре так негативно пресса отнесётся к проекту. При всей Вашей критике ни одного дельного предложения. Сами публикуете фотографии реализованных проектов на которых видно что покраска такая же как и в Самаре и идёт тоже по брусчатке и тротуарной плитке. Кстати в Перми линия зелёная, а не красная как на рисунке в статье (это фото из Екатеринбурга). Иная реализация подобных проектов только в городе Бостон и Лондоне - там частично линии идут из красного кирпича и тротуарной плитки врезанной в асфальт, плюсом там ещё металлические вставки (медальоны) с обозначением точек обзора. Однако такая реализация проекта очень затратна и не защищена от вандалов. Предложенные в мэрию металлические стрелки с гербом города может не потянуть бюджет так как это никогда не согласуют в местной думе. Кроме того это работы по врезке в дорожное покрытие, а это тоже затраты. Следует также отметить, что в статье не затронут вопрос дорожных работ в тех местах где предлагается заложить металлические стрелки, кто будет восстанавливать эти стрелки после коммунальных раскопок. Пока все обсуждают за счёт местных спонсоров можно ежегодно и без затрат из бюджета города обновлять и улучшать линию, устанавливать таблички указатели - хотя бы как в Перми, а не рубить всё бюрократическим топором. Что касается недовольных граждан и якобы волны общественности, то количественно они гораздо меньше чем люди проголосовавшие за проект. Так что мэр по сути подчинился мнению меньшинства и приостановил общественный, а не муниципальный проект. Если говорить об остальных городах где проект реализован уже давно, то недовольных здесь тоже хватало, однако положительный опыт использования подобных линий и увеличение количества иностранных туристов перевешивает всё. А красный цвет уже исторически и количественно у большинства таких линий, за исключением Перми, где этих линий уже три зелёная, красная и жёлтая. В Екатеринбурге кстати муниципалитет сам нарисовал ещё жёлтую линию для велосипедистов и роллеров. Подводя итог, желаю Вам уважаемые жители Самары включится в этот проект, принять его как возможность зарабатывания городской казны и музеев на въездном туризме и не так резко реагировать на красный цвет линии. Желаю также быстрее изыскать средства спонсоров на улучшение линии. Не знаю трудно ли вам представить, но у нас тут в Екатеринбурге, жители города жертвуют свои кровные деньги на развитие проекта и ничего не требуют в замен. И актив проекта не то что не получает за это зарплату, но и свои деньги тратит. С уважением, координатор проекта Красная линия Екатеринбурга - Злоказов Андрей Сергеевич www.ekbredline.ru
Сейчас-4°C
облачно, без осадков
ощущается как -7
2 м/c,
южн.
768мм 90%Самарцы против красной линии