перейти к новости

«Мрачная» инициатива

25 сентября 2012, 15:24
Поделитесь своим мнением
Комментарии
88
Гость
26 сентября 2012, 11:07
Считаю необходимым как можно скорее вернуть Самаре самарское время. Раньше я всегда ходила на выборы и призывала следовать моему примеру других людей. Сейчас моё терпение лопнуло. Я требую вернуть Самаре самарское время! Я и мои родные не хотим жить в темноте! Все, кто хочет жить "по-Москве", пусть туда и катятся, а можно ещё дальше - на пресловутые три буквы или на все тридцать три буквы русского алфавита!
Гость
26 сентября 2012, 14:54
может для кого то этот вопрос не важен но для мам он оч важен , вечерние прогулки с детьми сократильсь уже на нет а до снега еще далеко !!! Одним словом ВЕРните нам час !!!
Гость
1 октября 2012, 13:52
При чем тут мамы с детьми, когда мне с моей собакой таксой гулять по вечерам уже темно. Детишки же все в колясках, а такса бегает голышом на четверых лапах, и что она там темноте унюхает и схватит в рот - как я разгляжу? А потом посещать ветклинику "Друг" денег не оберешься
Гость
26 сентября 2012, 14:11
Перечисленные Вами проблемы практически бесконечны. Существующее сейчас "Время" в Самаре (московский часовой пояс) тоже стало проблемой для населения (ранние тёмные вечера)...и всё благодаря определённым чиновникам. Раньше (до 2010 года) проблему времени в Самаре никто не обсуждал. Практически всем прежнее Самарское время нравилось,т.е. было у нас время "москва+1 час" и летом было летнее время, а зимой зимнее. Приведу Вам примерчик: например у Вас отстали свои наручные часы, телефонные часы или домашние часы на пару-тройку часов. И Вы сначала пойдёте решать проблему пробок на дорогах, проблему низких зарплат, проблему детских садов, начнёте ремонтировать своё жильё, начнёте детям помогать делать уроки и т.д.? Думаю, что Вы сначала приведёте свои часы в порядок, а потом пойдёте заниматься проблемами...которые кстати в Самаре и не только в Самаре существуют годами, а может и десятилетиями. ПС: кстати, этот вопрос в обсуждении в принципе не нуждается, т.к. все люди понимают, что если у Самары украдут ещё час вечернего солнечного света то будет вообще всегда сплошная вечерняя темень. Сейчас то светлых летних вечеров население практически не видит, и украденного вечернего светлого часа очень не хватает жителям Самарской области.
Гость
26 сентября 2012, 15:38
Да мы уже почти в Нижневартовске!(а ее это не отвлекает)
Гость
26 сентября 2012, 15:41
Двумя руками за, полностью поддерживаю ваш коментарий!
Гость
27 сентября 2012, 08:31
Абсолютно согласен!
Гость
26 сентября 2012, 11:18
Да, а помните, как было замечательно еще несколько лет назад, июнь, темнеет в 23. Рассвет в 5. А щас в 3 утра шпарит солнце летом. Сбили световой режим. Ну не надо горожанам, коих преобладающщее большинство, вставать на дойку. Верните наше время!!!!!!!!
Гость
26 сентября 2012, 12:44
Да и деревенским не надо на дойку! Ни в 3 утра, ни в 5 , доить -то некого...
Гость
27 сентября 2012, 11:32
помню времена, когда солнце летом заходило за горизонт в 23 часа. Действительно ЭХ..... скоро наверное будем днем спать, а ночью работать:( Протестую!
Гость
26 сентября 2012, 09:44
Ндэ... Крутят-вертят эти стрелки... Лучше бы у виска покрутили.
Гость
26 сентября 2012, 10:07
Сдурели что ли? Они из нас полярников хотят сделать?! Нет слов! Уважаемые Губдумовцы, сделайте все, чтобы вернуть нам и оставить старое Самарское время, надеюсь, вы трезвые люди!
Гость
27 сентября 2012, 21:46
надежда умирает последней))))))))))
Гость
25 сентября 2012, 20:04
Принимают законы, потом отменяют. Как несерьёзно всё это, ощущение, что дети играются. Двадцать лет забавляемся и никакого движения вперёд. Когда конец этому бардачному отстою придёт?
Гость
25 сентября 2012, 22:47
-Или тогда когда народ будет голосовать и выбирать те силы которые действительно ориентированы на социальную защиту,равенство возможностей ,развитие научного и духовного потенциала страны и т.д. .. -Или тогда когда нас подомнут более агрессивные и самолюбивые этносы. Но первый вариант народ (не желающий видеть ничего дальше собственного носа и шкурных интересов семьи) в силу своей закомплексованности и промытости мозга активно не поддерживает (как бы стесняясь прослыть динозавром) ,поэтому получит второй .
Гость
26 сентября 2012, 08:53
Гость
25 сентября 2012, 22:47
-Или тогда когда народ будет голосовать и выбирать те силы которые действительно ориентированы на социальную защиту,равенство возможностей ,развитие научного и духовного потенциала страны и т.д. .. -Или тогда когда нас подомнут более агрессивные и самолюбивые этносы. Но первый вариант народ (не желающий видеть ничего дальше собственного носа и шкурных интересов семьи) в силу своей закомплексованности и промытости мозга активно не поддерживает (как бы стесняясь прослыть динозавром) ,поэтому получит второй .
Что же это за силы такие за которые по вашему мнению народ никак не проголосует? На самом же деле все они прикормлены и играют по единым правилам, да хоть Зюганова выберите, ничего толком не изменится, так же будем списывать зарубежным стратегическим партнерам миллиардные долги и жаловаться на отсутствие бюджетных средств. Хотя нет, его не выберите, так как он и сам того не хочет, проигрывает который уже раз подряд и ничего же не меняет в своей программе, все устраивает.
Гость
26 сентября 2012, 11:27
не нравится: сейчас начинает светлеть около 5 30, а 19 темнеет.....лучше б сдвинуть на пару часов...
Гость
26 сентября 2012, 12:28
Очень слабо верится словам Сазонова и всем словам тех людей кто своровал вечерний солнечный свет у населения Самарской области (путём перевода Самары в московский часовой пояс). В тот раз (в 2010 году) "они" тоже обещали анализировать, рассматривать, подождать годок и т.д. и т.п. И в итоге Самара существует в вечерней темноте уже три "лета". Да и вообще после 2010 года всем словам "этих переводчиков часов на москву" не верится.
Гость
26 сентября 2012, 14:07
Самое настоящее свинство - чиновникам удобно жить "по Москве", а то, что в зимой в 16 часов уже темно будет, никого не волнует. И ещё эти разговоры о якобы экономии электроэнергии - ну о какой экономии может идти речь, когда свет начнут жечь на несколько часов раньше? Что тут анализировать, когда и так ясно, что это неудобно. Но увы, простых жителей опять никто не спросит или скажут, что "большинство самарцев поддерживают эту инициативу". Всё решено уже, глупо даже это обсуждать.
Гость
26 сентября 2012, 08:51
Хорошо живет страна,у которой такие проблемы. Т.к. судя по всему, больше депутатам и не на что свои силы богатырские тратить (про мозги промолчу).
Гость
26 сентября 2012, 13:59
Зачем? Зачем, скажите мне, нужно мириться с этим: летом рассвет в 3 утра! В 10 уже темно! Куда еще-то переводить? В 2 часа летом рассвет встречать?!! Верните все как было, а? Лично мне перевод стрелок никак не мешал.
Гость
27 сентября 2012, 17:12
Как известно, летнее и зимнее время придумали энергетики, чтобы объем продаж увеличить. Сейчас пытаются сделать, чтобы работодатели тратили меньше электроэнергии а население больше. Нормальный ритм жизни для человека- вставать вместе с солнцем , ложиться с заходом. Зимой в нашей полосе ситуация патовая, как ни крути в декабре световой день короче рабочего дня. А летом почему мы вынуждены просыпать часть светового дня утром , а отдыхать после работы в сумерках и темноте??? Синхронизм с Москвой нужен всего лишь чиновникам и банковским работникам. Без разницы только бомжам. Я лично за Южно-Уральское время ,если не судьба быть нашему часовому поясу. Там летом до полуночи светло, с детьми после работы прогуляться можно нормально, люди на приусадебных участках летом могут покопаться вдоволь не спеша после работы.
Гость
1 октября 2012, 09:34
В Самаре ладно,терпимо,часом раньше или позже.А кто живет ближе к Оренбургской обл! Работают ,например, в Бузулуке.Два часа разница.Там 8час.утра,пора приступать к работе,а у нас только 6 час,да еще доехать в Бузулук надо за час. Во сколько приходится вставать ? Правильно - в 4утра по Самаре,чтобы к 6 часам ,т.е. к 8 утра успеть на работу.Вот где проблема! Едешь по дороге - зги не видать!Летом,а зимой! Так для кого время перевели ? Правильно рассуждаете - для чиновников.
Гость
1 октября 2012, 14:00
Чего там в Бузулуке забыл, а если работаешь в нем, так переведи свои часы на оренбургское время и все дела. А вот если, например, работать на острове Пасхи, тогда - кранты.
Гость
26 сентября 2012, 11:37
Господин Калашников, насколько мне известно, возглавляет комитет по здравоохранению, вот и продвигал бы вопросы здравоохранения. С такими его инициативами Самарская область скоро попадет в Заполярный круг. Ну не готовы мы бодрствовать в темноте!
Гость
26 сентября 2012, 10:29
посмотрел, как какой-то деятель объяснял - почему надо на зимнее - ему коровы позвонили, и сказали, что хотят доиться по старому и болельщики хотят смотреть матчи на час раньше - Кащенко, короче. Тока вот почему-то коровы ему не сказали, что Дмитрий Анатольевич всю страну на пять часовых поясов поделил, реформатор великий. Кого бы попросить позвонить? Может петуха?
Гость
26 сентября 2012, 19:08
Ждем увеличения числа ДТП, уличных преступлений в темное время суток. "Привет" Сазонову и его компании за ранее принятое "решение". Вспоминается Ленин - ...учреждения, почта, телеграф, телефон"...
Гость
17 октября 2013, 16:46
это с чего вы ждете увеличения числа ДТП? не от мск времени ,а от того, что на дорогах много машин стало и с каждым днем увеличивается ,вот вам и пробки на дорогах и не внимательность водителей .
Гость
27 сентября 2012, 01:39
Уж не знала чем окно утром летом занавешивать......... А в пятницу уезжали на природу после работы...нормально, а теперь приезжаешь...ночь..., а время 10 часов вечера.... и кому это нужно было? Я понимаю деловых людей, у них биржа начинает работать, а простые люди причем? Хочу летом вечером светлое время дольше..............
Гость
26 сентября 2012, 15:05
Насколько я помню из школьной программы полдень (12:00) - это когда солнце в зените (в верхней точке). Так давайте жить по часам установленным природой. И часы переводить не надо и коровы доиться будут, да и Медведеву с Путину движение солнца не подвластно.
Гость
26 сентября 2012, 19:21
тогда рабочий день должен начинаться в 7-30 и заканчиваться в 16-30
Гость
27 сентября 2012, 08:46
Бред! В школе такое точно не говорили! ПолДень - это условная астрономическая середина (зенит), половина светового дня, независимо от введенного времени, более того, он в течение года происходит в разное время (смена времен года), а 12 час - это середина суток! Они никак не должны совпадать, т.к. сутки 0.00-24.00, а деятельность человека примерно 6.00-23.00 (плюс-минус), т.е. полдень должен быть примерно в 14.30!! Так вот перевод стрелок зимнее-летнее и был введен из-за того, что полдень сдвигается летом!
Гость
27 сентября 2012, 12:11
разве в разное время года этот зенит не в разное время? В северном полушарии Земли наступает лето, когда Северный полюс наклоняется в сторону Солнца. Примерно 20 марта Солнце в полдень находится в зените (прямо над головой) на линии экватора. Затем каждый день вплоть до 21 июня Солнце в полдень находится в зените в более северных точках Земли. 21 июня Солнце стоит в зените на тропике Рака. Этот день является серединой лета в северном полушарии, когда долгота дня максимальна. Научное название этого явления - солнцестояние. За Северным Полярным кругом бывают дни, когда Солнце вообще не опускается за горизонт. Вот почему страны, расположенные на крайнем Севере, иногда называют "Землей полуночного Солнца". После 21 июня все эти явления происходят в обратном порядке, до тех пор пока 23 сентября Солнце вновь не оказывается в полдень в зените на линии экватораУчите матчасть, иногда лучше жевать, однако. Вы, извините, не "реалист", а "незнайка"
Гость
26 сентября 2012, 20:44
С момента ввода московского времени летом исправно просыпаюсь в 5 часов утра, хотя на работу к 8-15. Солнышко -то вовсю светит. А потом весь день ходишь,как курица варёная-зеваешь. Причем не только я,на работе такие почти все. А зимой опять в ночи с фонариками ходи- темень, хоть глаз коли. Хотя на часах 17,рабочий день закончился. Вывод: я против московского времени, я за наше-самарское.
Гость
28 сентября 2012, 15:09
"Да, а помните, как было замечательно еще несколько лет назад, июнь, темнеет в 23. Рассвет в 5. А щас в 3 утра шпарит солнце летом." ----------> вот!!!, вот они плоды ввода ЕГЭ, облегчения программ по математике с ограничениями бесплатного образования. Прямой дорогой идём к миру людей, с отключенными мозгами.
Гость
28 сентября 2012, 19:05
обоснуйте или вы не согласны, что в июне-июле светлеть начинает уже в 3 часа ночи??? видать ни разу на утренней зорьке не сидели (при нынешних реалиях зорька ночной стала)
Гость
28 сентября 2012, 22:25
Гость
28 сентября 2012, 19:05
обоснуйте или вы не согласны, что в июне-июле светлеть начинает уже в 3 часа ночи??? видать ни разу на утренней зорьке не сидели (при нынешних реалиях зорька ночной стала)
5-3 = 2. 2!=1 ... обосновал?
Гость
29 сентября 2012, 11:16
Гость
28 сентября 2012, 22:25
5-3 = 2. 2!=1 ... обосновал?
ваши математические способности ни для кого тут уже не секрет но вот на счёт присутствия здравой логики - у меня закрадываются некоторые сомнения объясните нам тупым, убогим и сирым - для чего простому работяге, офисному "планктону" и прочей трудовой и не трудовой братии, которые составляют 99,9999% населения нашей области, летние рассветы в 3 часа ночи, а закаты в 9 вечера????? для чего это искусственное затягивание области в ночное время???? в вашем лице я вижу откровенное ЛОББИ энергетиков и прочих нечистых на руку "товарищей", которые нам далеко не товарищи, наживающие на этом немалые дивиденды
Гость
1 октября 2012, 22:29
Большая часть всех жителей области-за местное время!Но почему-то большинства никто не слышит!
Гость
1 октября 2012, 23:04
Людей лет 10 как не слышат слышат бизнес , банки, выгода. А люди что. пришли фонарями посветили и ушли. Главное всем все равно.
Гость
7 октября 2012, 22:37
Гость
1 октября 2012, 23:04
Людей лет 10 как не слышат слышат бизнес , банки, выгода. А люди что. пришли фонарями посветили и ушли. Главное всем все равно.
людей вообще никто никогда не слышит. людей только группируют вокруг тех или иных лиц, которые в состоянии людей контролировать. а вот эти лица уже как-то о чём-то договариваются и слушают друг друга :)))
Гость
27 сентября 2012, 09:06
Бред, какой бред несет Дегтярев?! Еще недавно наш местный депутат... Ну а каком "самостоятельном решении регионов" может идти речь, если мы входим в один пояс с Москвой?! Мы так и будем колебаться вместе с "генеральной линией". А вот Госдуме уважуха - не взяли на себя ответственность по двиганию стрелок, передали правительству эту ответственную работу, мол пусть тот, кто их в свое время накрутил - пусть и перекручивает!
Гость
27 сентября 2012, 13:30
А с чьей подачи Москва "прибрала" нас в свой часовой пояс? Не с подачи местной власти?
Гость
27 сентября 2012, 17:57
Успокойтесь, Эх! Про возврат времени столько наговорено и написано, что продолжать говорить и писать не вижу смысла! Большинство за, я тоже! Просто как-то зацепили слова нашего бывшего земляка...
Гость
4 октября 2012, 14:21
Гость
27 сентября 2012, 13:30
А с чьей подачи Москва "прибрала" нас в свой часовой пояс? Не с подачи местной власти?
а кто надоумил "местную власть" на сей маразм???
Гость
4 октября 2012, 12:27
Самаре только Самарское время. Верните Самаре прежний часовой пояс. Так же можно перейти в Оренбургский часовой пояс.
Гость
17 октября 2013, 16:13
Губернская Дума может принять решение о том, что необходимо направить обращение в комитет по охране здоровья нижнего парламента страны о возврате самарского времени, если правительство РФ согласится вернуть переход на зимнее время. Перевод региона в московское время вызвал многочисленные митинги(!!!!!!!!!!!!!!!!!!????????????) (составе 7-8 человек) и пикеты самарцев(опять же в количестве 8-10 человек во главе г.Матвеева, Против такого решения было собрано более 30 тыс. подписей, письма и обращения жителей региона, требующих вернуть самарское время, а где еще подписи за Московское время ,почему не считаются с этим колличеством людей,почему бы сначала не спросить народ
Гость
17 октября 2013, 16:14
Одно время с Москвой -это удобно!!!!! По- поводу влияния на здоровье- проблем не наблюдаю, даже моя бабушка на восьмом десятке, крайне возмущена изменением времени назад на самарское и при этом чувствует себя отлично!!!!!!!! И еще- хотелось бы пожелать нашим " дорогим" и "любимым" депутатам- ХВАТИТ ПИАРИТЬСЯ ЗА СЧЕТ "ГОРЯЧИХ" ТЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
17 октября 2013, 16:59
УВАЖАЕМЫЙ, ЭХ!!!!!!!!. Я прекрасно помню ,вот вы говорите все о лете ,а есть еще осень ,зима,весна , как приходилось в темноте ( в7утра осенью и зимой ) возить ребенка при темноте в садик к 8.00 и с каким трудом он вставал по утрам и вечером 18.00 нужно забрать его из садика ,а на улице уже темно , так пусть утром будет светло ,чем вечером ,а лето есть лето у детей каникулы , а рассвет в самаре на 22 июня в 4.10 и не надо говорить что солнце в 3 часа жарит
Гость
25 сентября 2012, 18:17
дааа, знатно играются со временем, скоро придёт пора пространства)))
Гость
1 октября 2012, 20:00
Самара - столица Самарского времени! Вернем себе право жить при свете солнца, как подобает настоящим Самаритянам! Не позволим сделать из нас кротов!
Гость
8 октября 2012, 16:48
По роду службы часто езжу в Оренбург и Уфу. Представляете, они в два раза ближе, чем Москва, только попадаешь на два часа вперед, если едешь "туда" , а возвращаясь в свое время, сдвигаешься на 2 часа назад. Работать в таком режиме очень тяжело. Завидую этим городам - летом в 11 часов у них светло, а у нас - вспомните - в августе темно около 21 часа. Для Самары самое лучшее время как в Оренбурге и Уфе. И уж во всяком случае, за Москвой нам двигаться никак нельзя, мы уже жили однажды в то время, когда в 15 часов было темно. Да и зачем? Москва - это целое государство, пусть и живут по своему времени. Пусть мы останемся провинцией - я не против.
Гость
26 сентября 2012, 10:03
Вообще то хорошо что мы перестали туда сюда стрелки крутить на летнее время. Но вот еще час светлый вечером терять это ужасно. Зимой обычно в 4 темнеет , а это в 3 уже будет темно. Детей в секции водить , из садика, из школы идти тоже по темноте. По мне так я бы вообще на летнее время перешла и там бы и осталась.
Гость
26 сентября 2012, 13:00
Люди! У вас что-ли других проблем нет. Вы как дети, обсуждаете вопрос, который и обсуждать не нужно. Это делается чтобы отвлечь нас от других проблем,которые нужно решать: пробки на дорогах и сами дороги, низкая заработная плата, отсутствие мест в детских садах и т.д. А мы во время играемся.
Гость
26 сентября 2012, 13:20
К самарчанке: мы не обсуждаем, мы возмущаемся. Ваш лозунг нужно обратить к депутатам.
Гость
26 сентября 2012, 13:51
Меня эта тема совершенно от других не отвлекает! Наоборот даже: это еще раз наглядно демонстрирует очень многие закономерности... Я против еще одного перевода стрелок!
Гость
17 октября 2013, 15:56
Гость
26 сентября 2012, 13:20
К самарчанке: мы не обсуждаем, мы возмущаемся. Ваш лозунг нужно обратить к депутатам.
вот именно и депутаты должны решать вопросы пробки на дорогах и сами дороги, низкая заработная плата, отсутствие мест в детских садах и т.д. А они все с фонариками на митинги ходят
Гость
28 сентября 2012, 12:00
Что решим, то и будет, от ленивых самарцев ничего не зависит (как и в прошлый раз).
Гость
4 октября 2012, 02:12
по москве нормально. только бы не приняли зимнее время
Гость
4 октября 2012, 14:20
и сюда дятел залетел))))))))))))))))))
Гость
1 декабря 2012, 22:17
При круглогодичном зимнем времени летом будет темнеть на час раньше. Возможно, что зря некоторые граждане считают, что отняв час светлого времени вечером, после работы, всё сразу станет удобнее. Летом, а также осенью и весной, в итоге получается чуть меньше полугода, этот час просто придётся спать или ходить из угла в угол. Всё оттого, что утром не съездить на природу, не погулять лишний час с детьми, так как утром и холодно и этот час ни на что не выкроить, да и вообще это минус час от вашей активной жизни, минус час означает отнять час от здоровья. Многие люди в России имеют дачи, да и вообще летом много чего нужно успеть, как говорится, осенний день год кормит, то если пересчитать час, это целый месяц получается. А теперь сместим всё, при солнце мы будем спать ещё час или бездельничать, а вечером его отнимем от здоровья, от дел, которые можно было сделать, от контактов с детьми, родителями, в общем, от активной жизни, потому что уже темно. А если говорить о самочувствии и другом биологическом влиянии, то кто рассматривал, как влияет на сон солнечный свет? Как мне представляется, многие чувствительные люди будут просто просыпаться только потому, что уже светло, и чувствовать себя не в своей тарелке весь день, вернее всё лето, а не неделю, которую они плохо себя чувствовали, когда переводили время. К тому же отнять активный час от здоровья, и в результате совершенно противоположный результат, от того, которого добивались. Чувствительным людям, я думаю, лучше готовиться к переводу времени, в течение недели или двух, т.е. каждый день вставать на 5 минут пораньше, иначе негативные эффекты будут длиться более длительный период, в случае отмены летнего времени. А летнее время зимой – необдуманный эксперимент, как показал опыт. Поэтому я считаю, что сезонный перевод – оптимальный вариант.
Гость
30 сентября 2012, 17:10
нормально, что московское время, утром сам просыпаешься без будильника, а раньше под принуждением просыпаешься и ходишь весь день невыспавшейся, человек сам должен просыпаться а не от звона будильника!!!
Гость
30 сентября 2012, 23:47
сами люди просыпаются только в выходные дни, а в рабочие только лентяи
Гость
4 октября 2012, 02:11
ну какое местное. чё упрямиться, по москве удобнее
Гость
4 октября 2012, 02:11
по москве нормально
Гость
26 сентября 2012, 13:30
У нас будет лучшее время, а Вы - провинциалы бодайтесь за свое. Ну не одни же коровы и петухи у Вас будут протестовать.
Гость
26 сентября 2012, 19:28
подожди.... это как Путин с медведевым решат... будет у вас или не будет...
Гость
26 сентября 2012, 13:34
для меня - это важно,так как другие вопросы уже нечего обсуждать - да и этот тоже нечего обсуждать - клали на нас с Вами с пробором - а так как 80% - телки ленивые - то остальные получают тоже за компанию.
Гость
26 сентября 2012, 13:49
Люди, которые ведутся на эту тему как на некий тусняк, это люди, не способные принимать реальность такой какая она есть и их кукловоды, цинично эксплуатирующие этот комплекс безответственных и с каждым годом всё больше темнеющих разумом людей: смешно читать про божественные способности "сазонова", способного своровать солнечный свет... прямо стихи-сказки чкувского ... "Если только захочу, И луну я проглочу" ... да ? :)))))