перейти к новости

На строительство стадиона к ЧМ потратят 10 миллиардов рублей

5 октября 2012, 15:35
Поделитесь своим мнением
Комментарии
91
Гость
5 октября 2012, 22:57
Вот был стадион Крылья Советов на физкультурной! Зимой каток заливали, летом там детвора гоняла, да и зеленая зона там все таки! Потом все разрушили и отдали под строительство торгово-развлекательного комплекса, хотя в метрах 500 от него параллельно строился уже Вива Ленд! Представляете два таких центра на Безымянке в двух шагах друг от друга))) И вот грянул кризис! И с 2009 года все заморожено, несколько свай вбили закрыли все забором, так и стаит эта мертвая зона Памятником по роспилу бабла! А Вы говорите спортом заниматься негде, да чихать власть хотела на Вас и на Ваши занятия...
Гость
5 октября 2012, 17:18
Там же каждую весну затопляет...
Гость
5 октября 2012, 23:05
Вот и смоет все следы от 10 миллиардов рублей.
Гость
5 октября 2012, 21:14
ОНИ еще не представляют во что вляпались через два года полетят не только стулья но и головы.Представляю президента ФИФА или Платини гуляющего по Комсомольской и ли Галактионовской !! Приедут десятки тысяч болел и все фасады гнилушек завесят на реконструкцию ЛЯПОТА !
Гость
7 октября 2012, 23:26
Зато в ютуб сколько навыкладывают.
Гость
5 октября 2012, 20:43
Пусть этот стадион станет памятником ЖАДНОСТИ, ГЛУПОСТИ и ОСЛИНОМУ УПРЯМСТВУ.
Гость
5 октября 2012, 21:51
соглашусь!!!!
Гость
5 октября 2012, 23:14
Хорошо сказал. Главное кратко и понятно о чём и про кого.
Гость
5 октября 2012, 21:30
Почему не слышит власть голос народа ? Зачем стадион в самом - самом неподходящем для этого месте ? Как по Самаре будет транспорт передвигаться ? Наша власть транспортную проблему не решит. Потому что не знает , как это делать.
Гость
6 октября 2012, 20:20
Самым главным требованием ФИФА было строительство стадиона именно на стрелке, в другом месте не пойдет. Сказали либо на стрелке, либо идите лесом со своей Самарой. Аргументировали, что очень красиво будет смотреться
Гость
5 октября 2012, 19:19
Почему то бывший ипподром вспомнился(будущий ТЦ)...Так...К слову...
Гость
5 октября 2012, 18:26
сладкий запах роспила!!!единая россия!!!
Гость
5 октября 2012, 18:00
Построят, а потом вход на него и все детские секции будут платными. Вот идет пропаганда здорового образа жизни. А где можно элементарно пробежку сделать? На стадионы Локомотив, Динамо не пускают (за побегать по дорожке асфальтовой надо платить, причем не мало), Буревестник разломали, теперь ларьки-стоянка. И этот стадион построят, а потом зарабатывать на нем будут. Ни одной секции спортивной детсткой бесплатной нет. Вы сделайте для детей бесплатные спортивные секции, через 10лет не надо будет спортсменов из-за бугра за бешеные деньги покупать.
Гость
5 октября 2012, 18:38
Бесплатные секции в Китае. Результат налицо.
Гость
5 октября 2012, 19:44
Бегал на Локомотиве 2 года назад, ничего не платил
Гость
5 октября 2012, 20:58
Гость
5 октября 2012, 19:44
Бегал на Локомотиве 2 года назад, ничего не платил
бегал на Динамо 15 лет назад,ничего не платил))ахаха
Гость
5 октября 2012, 19:30
НА ЭТИ НЕ ПОБОЮСЬ СЛОВА ДЕНЬЖИЩА МОЖНО ЗАВОД ПОСТРОИТЬ:) И ОБЕСПЕЧИТЬ РАБОТОЙ МНОГИХ САМАРЦЕВ:) НО КУДА ЭТИМ ЧИНОВНИКАМ ИМ ПО ВСЕЙ ВИДИМОСТИ ВСКРУЖИЛ ГОЛОВУ ЗАПАХ КОСТРА РАСПИЛА)) ПРИ КОТОРОМ ИМ ПОСЧАСТЛИВИТСЯ ПОГРЕТЬ СВОИ ЖАДНЫЕ ЦЕПКИЕ РУЧЕНКИ:)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
5 октября 2012, 21:53
НЕ НАДО ЗАБЫВАТЬ, ЧТО ЗА ГОД ДО ЧМ ФИФА МОЖЕТ СНЯТЬ ЛЮБОЙ ГОРОД И ПОЧЕМУ -ТО КАЖЕТСЯ, ЧТО ЭТО БУДЕТ САМАРА. И что в итоге? Обогатившиеся чиновники и закрытый котеджный поселок в стрелке рек со своим фитнес-центром ну или что-то в этом роде...
Гость
7 октября 2012, 13:25
Спорим не хватит?
Гость
5 октября 2012, 17:05
ЕСЛИ БЫ НЕ ЧИНОВНИКИ СТРОИТЕЛЬСТВО ОБОШЛОСЬ БЫ В 2 РАЗА ДЕШЕВЛЕ
Гость
5 октября 2012, 23:04
Если бы не чиновники, то 10 миллиардов рублей потратили на благо народа, а не чиновников.
Гость
7 октября 2012, 07:40
Строительство стадиона-дело хорошее,но не для чемпионата мира,я был на чемпионатах мира по футболу,был на Евро,ну нигде я не увидел такой разрухи как в Самаре,мы обкакаемся со своими дорогами,обкакаемся со свалками,обкакаемся с общественным транспортом,и с центром города тоже обкакаемся,и везде где я был,к стадиону выходит метро,с которым мы тоже обкакаемся.Видел я как строят метро в Англии,люди этого не замечают,у нас же перекрыли всю Ново-Садовую,изуродовали скверы.Еще минимум лет 70 нам ЧМ по футболу не нужен.
Гость
7 октября 2012, 09:55
а метро в Самаре строят полветки 30 лет
Гость
7 октября 2012, 20:25
Вы, по всей видимости, эти миллиарды не пилите :)
Гость
7 октября 2012, 23:14
Гость
7 октября 2012, 09:55
а метро в Самаре строят полветки 30 лет
А в Дубае за 5 лет построено 56 станций.
Гость
5 октября 2012, 17:09
лучше бы эти 330 млн.доляров потратить на город, чем все сразу на один стадион только.ужаснуться можно сколько денег отмоют здесь. а мы патом будем за всё это потихоньку платить, повышениями различных налогов,пошлин и т.п и т.д
Гость
6 октября 2012, 22:18
Огромная территория простаивает в центре города ( бывший завод ЗИМ) там отличное место для будующего стадиона. От ладьи продлить набережную , и метро рядом и порт переносить никула не надо!
Гость
5 октября 2012, 22:59
А что так дорого?! "В России строительство в несколько раз дороже, чем в Европе, так как отрасль не прозрачная, с высокой коррупционной составляющей. В России 30-тысячник стоит 75 млн евро, в Хорватии точно такой же — 15 млн евро". Вот и нафиг простите мне такой стадион. Если можно договориться с хорватами оплатить билеты и они построят стадион в 5 раз дешевле и качественнее. Тем более в ЕС сейчас жуткая безработица. А нам очень нужен стадион. Есть сметы все уже опробовано, зачем изобретать велосипед.
Гость
5 октября 2012, 19:58
Вы не представляете что будет твориться во время строительства. Старый город со своими узкими улочками просто будет стоять. Длинномеры, цементомиксеры и всё это тяжелое... Остатки старой Самары провалятся в карстовые пустоты, которые идут под всем старым городом. Дороги будут в течении всего строительства раздолбанные, а это 4 года минимум. Пыль, постоянный шум, вибрация... Прощайте старинные постройки, здравствуй, новодел... У нас там вроде какой-то министр культуры был, Ау, министр, ты где, ты что, хоть матюгнись в ответ...
Гость
5 октября 2012, 20:43
Министр культуры у нас Ольга Рыбакова. Не в её сей вопрос компетенции. Она даже не в доле!
Гость
5 октября 2012, 22:45
Гость
5 октября 2012, 20:43
Министр культуры у нас Ольга Рыбакова. Не в её сей вопрос компетенции. Она даже не в доле!
чё, матюкнуться не может?
Гость
5 октября 2012, 23:08
Мы хорошо представляем, что будет твориться после строительства.
Гость
6 октября 2012, 23:30
А есть ли жизнь после ЧМ? А вместо ЧМ? А просто, без ЧМ?
Гость
7 октября 2012, 21:45
Я не футбольный фанат, смотрю редко и желательно классный футбол. ЧМ в Самаре - это реальная возможность, как то побыстрее благоустроить город, отремонтировать - нет ремонтировать бесполезно, заново построить дороги, построть инфраструктуру и т.д., но какой архитектор - идиот придумал строить стадион на Стрелке? Этот "архитектор" приезжал на машине или хотя бы на автобусе на любую игру Крыльев на Металург? Там в это время не пройти не проехать... Представил бы этот "архитектор" , что будет с городом во время любой игры, не то что игр ЧМ, а просто игры Крылышек?... Да... не знаю чем Он руководствовался? красотой природы? ну конечно - Волга, Самара, Жигули? "Да, дураков в России, лет на сто припасено..."
Гость
6 октября 2012, 11:55
Мне стадион вообще не нужен, лучше дороги привели в порядок
Гость
7 октября 2012, 21:26
У нас так же чиновники некоторые думают, что им то ничего не надо, ни дорог, ни стадионов им лучше себе в карман положить побольше бабла.
Гость
5 октября 2012, 21:32
ШОК И ТИХИЙ УЖАС!!! НАМ ЭТО НАДО???
Гость
6 октября 2012, 00:11
А сколько детей, умирающих от рака, можно спасти на эти деньги?
Гость
8 октября 2012, 08:47
По идее, на те деньги которые должны выручить после постройки, просле проведения Мундиаля, детей можно спасти еще больше. Вот только никто на детей эти деньги направлять не собирается, и не собрался бы и без Мундиаля. На детях бабла не срубишь и политической карьеры не сделаешь.
Гость
6 октября 2012, 01:18
Даааааа Уж! Лучше места не придумать))) Алма-атинская- ракитовское-московское, вот где надо строить и ничего переносить не надо, тэц рядом!
Гость
7 октября 2012, 00:23
Начнем с 10 млрд. закончим?Это только начало доп.сметы и т.п. каждому Самарцу в карман залезут
Гость
8 октября 2012, 09:52
Стрелка очень неудачное место, на мой взгляд лучший вариант на месте ЗИМа. От туда и вид на волгу не хуже, и транспортная развязка лучше, и географически ближе к центру города, и развалины есть повод заменить четвертой очередью набережной.
Гость
5 октября 2012, 17:36
ПИР во ВРЕМЯ ЧУМЫ!
Гость
5 октября 2012, 20:47
мундиаль ... как много смысла в этом слове...
Гость
6 октября 2012, 08:21
Кто знает сколько ехать от Курумоча до этой стрелки?
Гость
6 октября 2012, 09:07
В час-пик часа 3-4
Гость
8 октября 2012, 08:21
Чиновники с ФИФА когда приезжали - не уложились в установленное время (хотя ехали с мигалками)
Гость
5 октября 2012, 23:07
Ипподром - самое место..для строительства, географ.центр,трансп.развязка. На стрелке будет колабсс, чиновники с головой будут дружить когда-нибудь, там с площади Революции надо начинать планировку бульдозером..
Гость
6 октября 2012, 02:12
да все уже решили, что теперь кулаками махать
Гость
6 октября 2012, 00:05
Азаров говорил, что будет решена проблема ветхих домов, а теперь оказывается ничего не измениться.... и на стадион в самаре потратят 10, а в саранске 60 млрд !!!! и в этомсаранске будут полностью снесены ветхие дома, как-то подозрительно...
Гость
7 октября 2012, 16:15
В Саранске бюджет 9 млрд. руб., откуда цифра 60???
Гость
6 октября 2012, 00:43
Предлагаю бабла срубить по-лёгкому - загнать Краснодару право на проведение матчей. Верняк!
Гость
7 октября 2012, 11:10
Это только начальная стоимость 10 млрд, еще смело 5 можно прибавлять на доп работы.
Гость
7 октября 2012, 21:56
Никак не 5, вот ссылка http://ria.ru/spravka/20110822/421695846.html. Это про стадион Зенит-Арена в Санкт-Петербурге, тоже строят к 2018 году особенно хорошо звучит фраза "По последним подсчетам, новая арена обойдется городу в 33 млрд рублей, тогда как изначально планировалось потратить не больше 10 млрд" и при том что строить начали 6 лет назад в 2007
Гость
6 октября 2012, 08:46
курумоча до царевщины рядом, вот там и нужен стадион, либо в районе студеного оврага, но в царевщине лес не надо рубить.
Гость
6 октября 2012, 12:07
Гость
6 октября 2012, 23:50
ну чего вы тут бузите? самый непрезентабельный и неудобный город Поволжья (хотя Саратов есть ещё) преобразится в самом сердце до неузнаваемости - а вы опять недовольны. дороги наконец-то будут нормальные - вы недовольны. аэропорт перестроят - вы снова недовольны. огромная вероятность увидеть живьём мост Фрунзенский - вам не надобно... вам унылый порт и строительный рынок, соседствующий с полуразрушенными ветхими домами глазу приятнее? ну-ну... вот погляжу я на вас, довольно прогуливающихся по облагороженной стрелке Самары через 5 лет)))
Гость
7 октября 2012, 20:23
Вот именно, что прогуливающихся! На транспорте туда попасть будет невозможно. Вот с Металлурга пешочком часа за 3-4 и дойдете ;)
Гость
8 октября 2012, 00:49
Все это конечно хорошо (дороги, аэропорт, стадион)! Но есть всегда одно НО!, ветхие дома снесут! а куда жителей этих домов выгонять БУДУТ? в такие-же бараки что и в старое Самаре! ( P.S. сомневаюсь я, что им дадут новые квартиры!) Сами где проживаете? а теска Алексей?
Гость
8 октября 2012, 08:25
Гость
8 октября 2012, 00:49
Все это конечно хорошо (дороги, аэропорт, стадион)! Но есть всегда одно НО!, ветхие дома снесут! а куда жителей этих домов выгонять БУДУТ? в такие-же бараки что и в старое Самаре! ( P.S. сомневаюсь я, что им дадут новые квартиры!) Сами где проживаете? а теска Алексей?
Всех в Озёрный, там кто-то должен же жить.
Гость
8 октября 2012, 01:51
ну да,у нас же как все привыкли, сначала заключим договор а патом закидаем их доп.соглашениями !=)))
Гость
8 октября 2012, 20:08
На ухудшение жизни горожан ,обезображивание и уничтожение исторической части города,а так же для создания транспортного коллапса и фанатского бедлама -уйдёт 10 миллиардов рублей. Это достойные цели ,и на это денег жалеть не надо.
Гость
9 октября 2012, 10:09
Не согласен. Про обезображивание вы лукавите, было бы что обезображивать, и так все ветхое и в ужастном состоянии. Любая часть города является исторической, вы лучше конкретнее напишите какому памятнику культуры угрожает снос?! Кароче говоря ваше сообщение не информативно и не несет никакой конструктивности, вы просто все осуждаете не выдвигая предложений.
Гость
9 октября 2012, 12:26
Гость
9 октября 2012, 10:09
Не согласен. Про обезображивание вы лукавите, было бы что обезображивать, и так все ветхое и в ужастном состоянии. Любая часть города является исторической, вы лучше конкретнее напишите какому памятнику культуры угрожает снос?! Кароче говоря ваше сообщение не информативно и не несет никакой конструктивности, вы просто все осуждаете не выдвигая предложений.
Конструктивность найти очень простая - просто выбрать не это место, хуже которого невозможно придумать. Вариантов масса - на территории ЗИМа, на Московском шоссе по дороге в аэропорт и еще много где...
Гость
5 октября 2012, 22:23
Вы видели что бы хоть один стадион построенный к ЧМ в любой стране был на выселках у города. Во всех городах он близок к историческому центру. Недавний тому пример, Киев и Варшава. правда это было евро, но факт остается фактом. стадионы в цетре. В Варшаве, кстати построили один из самых дорогих стадионов в европе.
Гость
5 октября 2012, 22:51
а что, стрелка не выселки? окраина и есть. основная масса живет в противоположной части города
Гость
5 октября 2012, 23:15
Исторический центр города и стадион несовместимы.
Гость
6 октября 2012, 01:46
Гость
5 октября 2012, 23:15
Исторический центр города и стадион несовместимы.
Несовместимо читать ваше нытьё
Гость
6 октября 2012, 15:30
Можно в следующем году вход на Набережную сделать платным по 100 с человека,и эти деньги потратить на строительство стадиона,я уверен все жители согласятся,
Гость
6 октября 2012, 21:44
Ага и за выход тоже брать! И вход во все ТЦ сделать платным и на подъезды домов тоже купюроприемник повесить, а то шляемся из дома-домой бесплатно, непорядок!
Гость
6 октября 2012, 21:52
Жители то может и согласятся, только не факт, что деньги пойдут на развитие города, на стадион деньги и так выделят к ЧМ.
Гость
8 октября 2012, 09:01
Гость
6 октября 2012, 21:52
Жители то может и согласятся, только не факт, что деньги пойдут на развитие города, на стадион деньги и так выделят к ЧМ.
Кроме того, после того, что с набережной наделали, туда врятли кто пойдет за эту сотню. А на пляж не имеют права за деньги пускать - это исконно наша народная территория - 20 метров по закону. Да и почему я должен платить за проход в рекреационную зону? Мне стадион не нужен, с Мундиаля никто ничего, кроме чиновников не поимеет, с какой стати я со своего кармана буду платить за это сомнительное удовольствие
Гость
5 октября 2012, 17:01
Интересно сколько времени уйдет на дорогу к этому стадиону например у того кто живет на пр. Металлургов? :) Интересно а КС после 2018 на этом стадионе будут играть? Если так то очень хорошо. Пусть дороги в р-не Речвокзала перекрывают.
Гость
5 октября 2012, 23:01
После строительства стадиона 2 матча ЧМ 2018 город еще пожалуй может с трудом выдержать, но регулярные игры КС окончательно его добьют.
Гость
7 октября 2012, 23:21
Стадион необходим. ЧМ в Самаре необходим. За 10 лет безвластия город впал в дипрессию. потерял статус лидера Поволжья. Нам срочно нужен импульс. Срочно. ЧМ - это хоть какой-то шанс начать реконструкцию города. Хватит причитать по любому поводу.
Гость
8 октября 2012, 10:06
"Импульс" - это, проще говоря, пинок? А без пинка никак не получается?
Гость
8 октября 2012, 10:06
Нужен был не импульс, а многолетняя кропотливая работа, обязательно честная, без распила и коррупции. А импульс? Знаете, как то уже было:" до основания мы разрушим, а затем...". Что из этого вышло? Сейчас, в результате, будут потеряны колоссальные деньги на сомнительную стройку. Не лучше ли было их запустить на здравоохранение, реконструкцию города, ряд социальных программ? Да хотя бы завод построить, как Шнублик правильно сказал. Кстати, Екатеринбург, сказал что на подготовку и строительство будут затрачены 100 млрд рублей, у них только. Наши видимо нолик забыли.
Гость
5 октября 2012, 21:51
Я когда читаю комментарии к новостям, ужасаю, хочется впасть в депрессию, ЛЮДИ, вы чего АУУУУУ. хватит поливать все желчью, начните уже добивать успеха сами. больше работайте, развивайтесь. учитесь. а из Вас прет одно Г... Вы и на работе и на учебе и дома такие, с постоянным вечным негативом. Много путешествую по миру, и наши соотечественники, живущие в других странах благополучной северной европы, и там умудряются найти что похаять. Хватит говорить уже о распилах, ВЫ сами выбрали эту власть. В 2004 году. дали ей возможность развернуться, вот теперь пожимайте плоды, или меняйтесь подстраивайте под новое время. идите с ним в ногу. попробуйте заработать на этой стройке. сидишь за 15 т.р. в офисе, иди строй дороги, будь квалифицированным дорожником. будешь получать большую ЗП и меньше ныть. Таких примеров масса как зарабатывать больше. если перестроить себя и свой внутренний мир. От вашего нытья просто тошнит. Спасибо
Гость
5 октября 2012, 22:52
Комментатору: 1)Мы эту власть не выбирали; 2)На этой стройке заработают кто угодно, но только не простые самарцы, которых не возьмут на хорошо оплачиваемые вакансии, а на подсобных работах за символическую плату как всегда потрудятся гости из бывших среднеазиатских республик; 3) Вся проблема в том, что власти максимально стараются ограничить все возможности простым людям добиваться успеха самим, работать, развиваться, учиться. Властям это не нужно. Их цель -как можно больше обогатиться, в том числе и на строительстве стадиона. Поэтому ничего хорошего от строительства стадиона, тем более на стрелке, ждать не приходится.
Гость
7 октября 2012, 23:17
Когда заболеешь сам или твои родственники, попадёте в больницу и тогда поймёте как подстроились под новое время!
Гость
5 октября 2012, 21:37
Всё будет в лучшем виде. В 2018 году будут по факту будут совсем другие комментарии. Пришло время Самарского, Ленинского и Куйбышевского р-на. Поздравляю.
Гость
5 октября 2012, 22:03
От вони из подвалов стошки и выбросов с КНПЗ в Куйбышевском р-не никакой стадион не поможет... Опять же тюрьма , на центральном месте.. Слишком много надежд на ЧМ, не для того его протолкнули, чтоб самарцам жизнь улучшить
Гость
5 октября 2012, 23:11
Давайте дождемся 2018 года и посмотрим, что будет с Самарским, Ленинским и Куйбышевским р-нами. А пока поздравлять не с чем.
Гость
6 октября 2012, 20:27
Гость
5 октября 2012, 23:11
Давайте дождемся 2018 года и посмотрим, что будет с Самарским, Ленинским и Куйбышевским р-нами. А пока поздравлять не с чем.
Вот именно. Давайте дождемся. По мнению большинства всё предрешено, всё будет плохо. Рано делать такие выводы. Думаю, что всё будет не так плохо, как многим видится.
Гость
5 октября 2012, 22:01
Проведение чемпионата в Самаре это огромная победа нашего города! Огромное спасибо всем причастным! Место для стадиона логично на въезде со стороны М5. Плюсы понятны всем. Желаю нам Всем победы Здравого смысла!
Гость
6 октября 2012, 08:13
Купи карту лапоть . М-5 идет через Красный Яр на Уфу.Челябинск.