перейти к новости

Автоледи сбила женщину с ребенком и скрылась с места ДТП

8 октября 2012, 14:34
Поделитесь своим мнением
Комментарии
88
Гость
8 октября 2012, 19:56
крыса она, которая бежит с тонущего корабля, который сама же пробила! грех на ней и за него ответит рано или позно. сама того не ожидая!
Гость
9 октября 2012, 09:57
Вот не в обиду эти самым автоледи,где и как вас учат ездить?Только и смотришь ,как по телефону трындят за рулем-они же и бизнес вумен!Куры и пьяные за рулем ездят.Правильно делают что ужесточают закон.
Гость
9 октября 2012, 12:05
Ну да, можно подумать мужчины не трендят по телефону. Лично я уже не разделяю водителей по половому признаку, потому что немало мужчин ездят "как обезьяна с гранатой"
Гость
9 октября 2012, 14:05
Гость
9 октября 2012, 12:05
Ну да, можно подумать мужчины не трендят по телефону. Лично я уже не разделяю водителей по половому признаку, потому что немало мужчин ездят "как обезьяна с гранатой"
Женская солидарность?
Гость
9 октября 2012, 14:34
Гость
9 октября 2012, 14:05
Женская солидарность?
Нет, факт.
Гость
8 октября 2012, 19:18
Марья, вообще то у 2х летнего ребенка сотрясение головного мозга.... Сегодня все живы, а в следующий раз не известно что будет... Я тоже считаю, что ее надо было сильнее наказать. Смотреть надо куда едешь!
Гость
8 октября 2012, 16:14
Ну почему административное а не уголовное дело? Это уже просто кошмар. "Заехала на тротуар и сбила пешеходов" - это назвали просто нарушение ПДД? Нет, это покушение на убиство, причинение тяжкие травм. Да еще и уехала с места ДТП. Очень хочется чтобы дали ей лет 20 строгого, чтобы другим "автоледи" был стимул на дорогу смотреть, а не в пудренницу.
Гость
8 октября 2012, 19:43
что Вы несете? какие 20 лет! у нас за умышленное убийство двух и более лиц, с особой жестокостью и то меньше дают.
Гость
9 октября 2012, 12:44
Какое покушение на убийство? Что за любительская квалификация преступления? :)))))))) Убийство - умышленное причинение смерти другому человеку! Покушение на убийство - умышленные действия лица непосредственно направленные на приченение смерти другому человеку, но недоведенные до конца по не зависящим от него причинам. Где-же состав преступления, а именно субъективная сторона - умысел на причинение смерти другому лицу??? И что помешало этой автоледи довести свое деяние до конца? Это Вы написали токой-же бред как "неумышленное убийство"! Такую квалификацию дают люди вашего типа, а иногда даже и СМИ, чтобы звучало "солиднее". Убийство подрозумевает под собой умысел на причинение смерти, а если прямого умысла нет, то это причинение смерти по неосторожности.
Гость
9 октября 2012, 14:20
Гость
9 октября 2012, 12:44
Какое покушение на убийство? Что за любительская квалификация преступления? :)))))))) Убийство - умышленное причинение смерти другому человеку! Покушение на убийство - умышленные действия лица непосредственно направленные на приченение смерти другому человеку, но недоведенные до конца по не зависящим от него причинам. Где-же состав преступления, а именно субъективная сторона - умысел на причинение смерти другому лицу??? И что помешало этой автоледи довести свое деяние до конца? Это Вы написали токой-же бред как "неумышленное убийство"! Такую квалификацию дают люди вашего типа, а иногда даже и СМИ, чтобы звучало "солиднее". Убийство подрозумевает под собой умысел на причинение смерти, а если прямого умысла нет, то это причинение смерти по неосторожности.
ну расскажите мне про мой тип :)
Гость
9 октября 2012, 10:16
Это что за черный юмор, какое еще административное дело, тут нанесение тяжких и скрытие с места предступления, как есть уголовка должна быть, а там уж суд разберется! Куда смотрит уполномоченый по правам человека и сами органы?!
Гость
9 октября 2012, 00:27
"Автоледи за рулем «Тойота-Рав-4» грубо нарушила ПДД – заехала на тротуар" - Думаю для таких правило только одно: НЕ УМЕЕШЬ ЕзДИТЬ, ХОДИ ПЕШКОМ! Второго раза, таким автоледи, не нужно давать. Еще людей надавят на тротуарах. А вот то что смоталась после ДТП это уже клиника. В ЕС ободрали бы ее как липку за такое ДТП, и без порток оставили бы.
Гость
9 октября 2012, 18:42
Ну а в Китае сами знаете, что с ней было бы.
Гость
9 октября 2012, 12:09
Вот читаю я эти комментарии и аж жутко становится от того, как поливают эту "автоледи". Я нисколько ее не оправдываю и считаю, что за тот беспредел, какой она творила-должна понести наказание и уж точно не административное. А по словам "Лены"(Очень хочется, чтобы дали ей лет 20 строгого, чтобы другим "автоледи" был стимул на дорогу смотреть, а не в пудренницу.) все женщины за рулем "обезьяны с гранатой". Только никто почему-то, а в особенности мужчины не хотят вспоминать случаи(а их ничуть не меньше), когда мужчина за рулем то в нетрезвом состоянии, то сбив просто-напросто скрывается с места проишествия. Так-что господа, ненужно всех чесать под одну гребенку, таких "уродов", что в женском, что в мужском обличии ПОЛНО!!!!!
Гость
9 октября 2012, 16:43
Сразу говорю - я тоже вожу авто, и не испытываю зависти к тем, кто на джипах. Но реально когда едешь - почему-то в глаза бросаются девушки-водители трындящие по телефону, даже в плотном потоке и ничего вокруг не видящие.
Гость
9 октября 2012, 13:05
Женщина с ребёнком переходила дорогу. Я попыталась их объехать справа....А остановиться на минуту ты не могла, наталия казаева?
Гость
9 октября 2012, 15:29
нет ну что вы она же так торопилась, а тут женщина с дитем каак кинется под колеса.....
Гость
8 октября 2012, 22:52
все коменты по случившемуся сводятся к:сколько дать, сколько взять и т.д. А о совести и морали - ни слова. Как же оскудели наши души! И ждать исправления ситуации на дорогах не приходится, если духовно к этому не готовы. Транспортное"крутое" средство в душах большинства их владельцев видится как социальный маркер, а не как удобное, всего лишь, средство передвижения. И в этом беда нас всех. Руль в руки, морду вверх и - чихать на всех
Гость
9 октября 2012, 01:21
уголовное как минимум средней тяжести + лишать пожизненно прав такое самарское автобыдло
Гость
9 октября 2012, 10:17
Да вообще уже офигели по тротуарам ездить!
Гость
8 октября 2012, 18:33
чьято видно жена или родственница уважаемого гражданина
Гость
8 октября 2012, 20:35
Что-то эти "уважаемые" в последнее время расплодились, как тараканы.
Гость
8 октября 2012, 16:05
КАКАЯ ЖЕ ОНА АВТОЛЕДИ?ОНА СКОРЕЕ АВТОЛЬДЫШКА ПОТОМУ ЧТО СОВЕРШИЛА ПОСТУПОК ИЗ РЯДА ВОН ВЫХОДЯЩИЙ.ОСТАВИЛА ПО СУТИ УМИРАТЬ ДВУХ ЛЮДЕЙ....ЗА ЭТО ТОЧНО НУЖН ЛИШАТЬ ПОЖИЗНЕННО ПРАВА!!!!!!
Гость
8 октября 2012, 17:57
Не просто лишать прав, а отдавать родственникам пострадавших для решения по её участи. Как решат , так и будет.
Гость
8 октября 2012, 19:41
Гость
8 октября 2012, 17:57
Не просто лишать прав, а отдавать родственникам пострадавших для решения по её участи. Как решат , так и будет.
так в 21 веке вообще-то живем
Гость
9 октября 2012, 18:58
Гость
8 октября 2012, 19:41
так в 21 веке вообще-то живем
А ездим как в средневековье...Таких, как у нас, баранов на дороге, надо полмира объездить, чтобы найти.И то найдёшь в самых отсталых странах, где народ неграмотен.
Гость
9 октября 2012, 10:36
Она не скрылась, она просто закрыла дверь и ушла к маме, это ж надо...стальные нэрвы у дамы, наверное потому что большие связи
Гость
8 октября 2012, 21:24
будет проведена судебно-медицинская экспертиза. перелом ноги относится к тяжкому вреду здоровью. соответственно будет возбуждено уголовное дело по ст. 264 ч. 1 УК РФ. потерпевшей необходимо нанять квалифицированного адвоката по ДТП, и если автоледи не захочет иметь судимость то выплатит компенсацию морального и материального вреда потерпевшей. а потерпевшая станет новой автоледи и будет ездить на рафике этой горе автоледи.
Гость
8 октября 2012, 23:37
"потерпевшей необходимо нанять квалифицированного адвоката" - это стоит дорого, к тому же ОЧЕНЬ. А если нет таких денег ? Вот и получается идешь себе спокойно и тут раз... спокойно едешь в больницу, и если не заплатишь адвокату виновник отделается легким испугом а ты несколькими месяцами отпуска в комфортабельных больничных апартаментах на 8-10 персон... А главное -стабильность. БРАВО НАШЕЙ СТРАНЕ!
Гость
9 октября 2012, 18:44
Гость
8 октября 2012, 23:37
"потерпевшей необходимо нанять квалифицированного адвоката" - это стоит дорого, к тому же ОЧЕНЬ. А если нет таких денег ? Вот и получается идешь себе спокойно и тут раз... спокойно едешь в больницу, и если не заплатишь адвокату виновник отделается легким испугом а ты несколькими месяцами отпуска в комфортабельных больничных апартаментах на 8-10 персон... А главное -стабильность. БРАВО НАШЕЙ СТРАНЕ!
Пусть нанимает хорошего адвоката. Даст объявление. Народ по 50-100 руб. скинется.
Гость
9 октября 2012, 08:27
прав через год - это еще такое происшествие через какое-то время. Какую скорость надо иметь,чтобы вылететь на тротуар?
Гость
9 октября 2012, 08:54
ТУт дело в том,что высокий дорожный просвет, и машина легко заскакивает на препятствия. На лицо полное не умение управлять автомобилем. Не умение маневрировать и оценивать ситуацию. Делаем вывод-права куплены,обучения не происходило. А скорее всего,просто бухая была.
Гость
9 октября 2012, 12:16
Хоть я и женщина, но полностью поддерживаю мужчин. Как ни автоледи, так она больше висит на телефонной трубке, чем смотрит на дорогу. Создается впечатление, что у нее непрерывное производство и она должна ежесекундно присутствовать при этом, а на пешеходных переходах автоледи почему то не видят в упор зебру и пешеходов на ней.
Гость
9 октября 2012, 14:12
Какое производство? Вы бы послушали их разговор. Треплются с такой же "автобледи" ни о чем, обсуждают новую купленную юбку или новую модель трусиков.
Гость
8 октября 2012, 18:46
А почему ст. 125 УК оставление в опасности не принимается во внимание. И вообще, пестрят новости о том, что 4-хлетняя девочка утонула в коллекторе, все ругают мамашу, якобы оставила ребенка без присмотра. А вот пожалуйста ситуация: ребенок был с мамой, не на проезжей части, на ТРОТУАРЕ и оба пострадали. Не мамашки виноваты, а ХАЛАТНОСТЬ, ПРЕНЕБРЕЖЕНИЕ И БЕЗНАКАЗАННОСТЬ. Дай Бог этой автоледи к авто ещё МОЗГИ, чтобы люди больше не страдали.
Гость
9 октября 2012, 09:43
Да за год она вообще все правила забудет! И тогда пиши - пропало, разбегайтесь кто-куда!
Гость
9 октября 2012, 13:23
Забывают то, то знают. А если не знаешь, то и забывать нечего.
Гость
9 октября 2012, 09:02
Автоледи-ну надо же, как ласково и нежно её назвали, согласна с Евгением Чичкановым, автобыдло, название, которое ей подходит.
Гость
9 октября 2012, 11:25
Уважаемые дамы, если вы не в состоянии водить машину - не стоит говорить, что это не женское и компенсировать свои "неумения" подобным образом. Куча знакомых девушек, которые отлично водят! А если человек с головой не дружит, то пол тут не при чем. Посмотрите в истории, мужчина сбил человека около остановки. Так же на тротуаре. Что-то никто про его пол не писал....
Гость
9 октября 2012, 14:00
К сожалению кучи девушек, которые отлично водят, НАМНОГО меньше куч, которые вообще не умеют водить, а лезут за руль, зато напялят солнцезащитные очки в пасмурный день, сидят тарахтят по телефону (обсуждают с такой же мартышкой цены в новом отделе ТЦ),еще и курить умудряются. И самое удручающее, что они СОВЕРШЕННО не осознают, что что то делают неправильно, смотрят на тебя невинными глазками, хлопают ресницами, типа "А ЧТО ТАКОГО ТО? ЧТО Я СДЕЛАЛА ТО? НУ МНЕ НАДО ЖЕ ТУДА ЕХАТЬ, МНЕ НУЖНО В ЭТОТ МАГАЗИН, ПОЭТОМУ Я ТУТ ПОЕХАЛА, ПОЭТОМУ ПОСТАВИЛА МАШИНУ ПОСРЕДИНЕ ДОРОГИ". Еще много наглых, считающих что если она залезла в дорогую машину, подаренную ей, то стала царицей Клеопатрой, и все вокруг испарились, она одна едет, все должны ей кланяться и пропускать. Такие умеют только хамить, посылать трехэтажным, ПДД никогда даже не открывали. И еще один момент: перед законом в России, как показывает, практика, равны не все, есть определенная группа людей, которым на все наср...ь, есть бабки или многообещающий номер телефона в записной книге, визитка, значит отмажется. Дело было по зиме, лично видел, как юная девочка в мохнатых черных сапожках проехала под "кирпич" на белой БМВ (вроде Х6) с номером *777**163rus, ее остановили инспектора, она выпорхнула из машины, передала лейтенанту телефон, тот пару минут пообщался с кем то и эта девочка поехала дальше. По моему даже права не показывала, если она их конечно имела, уж больно молодо выглядела. Вот вам и равенство. Не мы такие, жизнь такая. Рыба гниет с головы.
Гость
9 октября 2012, 18:38
Гость
9 октября 2012, 14:00
К сожалению кучи девушек, которые отлично водят, НАМНОГО меньше куч, которые вообще не умеют водить, а лезут за руль, зато напялят солнцезащитные очки в пасмурный день, сидят тарахтят по телефону (обсуждают с такой же мартышкой цены в новом отделе ТЦ),еще и курить умудряются. И самое удручающее, что они СОВЕРШЕННО не осознают, что что то делают неправильно, смотрят на тебя невинными глазками, хлопают ресницами, типа "А ЧТО ТАКОГО ТО? ЧТО Я СДЕЛАЛА ТО? НУ МНЕ НАДО ЖЕ ТУДА ЕХАТЬ, МНЕ НУЖНО В ЭТОТ МАГАЗИН, ПОЭТОМУ Я ТУТ ПОЕХАЛА, ПОЭТОМУ ПОСТАВИЛА МАШИНУ ПОСРЕДИНЕ ДОРОГИ". Еще много наглых, считающих что если она залезла в дорогую машину, подаренную ей, то стала царицей Клеопатрой, и все вокруг испарились, она одна едет, все должны ей кланяться и пропускать. Такие умеют только хамить, посылать трехэтажным, ПДД никогда даже не открывали. И еще один момент: перед законом в России, как показывает, практика, равны не все, есть определенная группа людей, которым на все наср...ь, есть бабки или многообещающий номер телефона в записной книге, визитка, значит отмажется. Дело было по зиме, лично видел, как юная девочка в мохнатых черных сапожках проехала под "кирпич" на белой БМВ (вроде Х6) с номером *777**163rus, ее остановили инспектора, она выпорхнула из машины, передала лейтенанту телефон, тот пару минут пообщался с кем то и эта девочка поехала дальше. По моему даже права не показывала, если она их конечно имела, уж больно молодо выглядела. Вот вам и равенство. Не мы такие, жизнь такая. Рыба гниет с головы.
Я одну видел за рулём, так она одновременно разговаривала по телефону, курила, ела яблоко и разговаривала с подругой, ну и естественно сильно тупила на дороге.
Гость
12 октября 2012, 15:00
Гость
9 октября 2012, 14:00
К сожалению кучи девушек, которые отлично водят, НАМНОГО меньше куч, которые вообще не умеют водить, а лезут за руль, зато напялят солнцезащитные очки в пасмурный день, сидят тарахтят по телефону (обсуждают с такой же мартышкой цены в новом отделе ТЦ),еще и курить умудряются. И самое удручающее, что они СОВЕРШЕННО не осознают, что что то делают неправильно, смотрят на тебя невинными глазками, хлопают ресницами, типа "А ЧТО ТАКОГО ТО? ЧТО Я СДЕЛАЛА ТО? НУ МНЕ НАДО ЖЕ ТУДА ЕХАТЬ, МНЕ НУЖНО В ЭТОТ МАГАЗИН, ПОЭТОМУ Я ТУТ ПОЕХАЛА, ПОЭТОМУ ПОСТАВИЛА МАШИНУ ПОСРЕДИНЕ ДОРОГИ". Еще много наглых, считающих что если она залезла в дорогую машину, подаренную ей, то стала царицей Клеопатрой, и все вокруг испарились, она одна едет, все должны ей кланяться и пропускать. Такие умеют только хамить, посылать трехэтажным, ПДД никогда даже не открывали. И еще один момент: перед законом в России, как показывает, практика, равны не все, есть определенная группа людей, которым на все наср...ь, есть бабки или многообещающий номер телефона в записной книге, визитка, значит отмажется. Дело было по зиме, лично видел, как юная девочка в мохнатых черных сапожках проехала под "кирпич" на белой БМВ (вроде Х6) с номером *777**163rus, ее остановили инспектора, она выпорхнула из машины, передала лейтенанту телефон, тот пару минут пообщался с кем то и эта девочка поехала дальше. По моему даже права не показывала, если она их конечно имела, уж больно молодо выглядела. Вот вам и равенство. Не мы такие, жизнь такая. Рыба гниет с головы.
Уважаемые, "ездунов" хватает и женского и мужского пола=) Не защищаю подобных девушек за рулем, но как-то вы умолчали по поводу того, что мужчины в дорогих машинах наглеют не меньше. А по поводу папиных сыночков я вообще молчу. И права дарят и машины, точно так же. И если разбавить все это мальчиками, желающими повыпендриваться перед девушкой/друзьями/собой - получается вообще шикарно! А теперь давайте прикинем сколько за рулем мужчин и сколько женщин... Мужчин больше, думаю согласятся все. Делаем выводы=) хамящих мужчин за рулем не меньше, а может и больше. Просто если вас мужчина подрезал, то он мужик и круто водит, а если женщина, то она курица и права у нее надо забрать=) поэтому и обращаете на подобное больше внимания. Уважаемые мужчины, будьте джентельменами, ну пропустите вы девушку лишний раз, если вас это так напрягает) и нервы целее будут и ваша машина). А мы вас тек же будем ценить и любить, и при первой же возможности, когда вы, сильные наши, будете рядом, садиться справа и молча смотреть на вас влюбленными глазками=)). Действительно хочется за руль только в 1ый год вождения, а дальше уже мы готовы не вредничать, слушать ваши советы, если они начинаются со слова "любимая" и стараься делать так, как вы нас учите. Мы хорошие, правда-правда=)
Гость
8 октября 2012, 17:37
лена, у вас, видимо, зависть ко всем, у кого есть машина. да, женщина сбила. НО ВСЕ ЖИВЫ! какие 20 лет строгого? не несите бред!
Гость
8 октября 2012, 18:57
Согласен, конечно очень плохо, что скрылась с места происшествия, но сажать за это глупо, она ж не угловница и не рецидивист. Вот исправительных работ ей лет 5 и штрафа под лям было бы норм.
Гость
8 октября 2012, 19:12
Было бы чему завидовать... Не надо относится к пешеходам как к досадной помехе на улицах города
Гость
8 октября 2012, 19:31
Интересно, Марья, чтобы вы сказали, если бы на месте пострадавших были вы и ваш ребёнок?
Гость
8 октября 2012, 16:07
лишить пожизненно, уже по тротуарам ходить скоро будем и озираться не летит ли на тебя машина!!!!
Гость
8 октября 2012, 17:23
Ну как же, ну как же... Мы скоро будем, как некоторые любят писать после очередного наезда на пешехода на зебре под зеленый свет светофора: " перед тем, как ступить на тротуар, необходимо показать всем, что ты имеешь намерение по нему пройти, оглядеться, что ни один водитель не хочет проехать по тротуару!". Водители ведь у нас в приоритете! Почему-то... А должна быть в приоритете жизнь.
Гость
9 октября 2012, 10:20
Уже ходим, по революционной , напротив хаммераа. Там вообще парковку на тротуаре сделали. Охамели. Есть возле здания - там и паркуйтесь. Если она маленькая - ваши проблемы.
Гость
9 октября 2012, 19:01
Гость
9 октября 2012, 10:20
Уже ходим, по революционной , напротив хаммераа. Там вообще парковку на тротуаре сделали. Охамели. Есть возле здания - там и паркуйтесь. Если она маленькая - ваши проблемы.
Так не поленитесь, зайдите на сайт ГИБДД и оставьте этот адрес. В ближайшие дни эвакуатор там поработает. И Вам удовлетворение и дебилам наука.
Гость
8 октября 2012, 17:55
комментарии автовладельцев в стиле" пешеходы -сами дураки,по сторонам смотреть надо и вообще нечего им и по тротуарам ходить"?
Гость
8 октября 2012, 19:34
Просто большинство автовладельцев каждый день постоянно сталкивается с тем, что реальная жизнь на дорогах уже не совсем подчиняется правилам, и необходимо дополнительно заботиться о собственной безопасности, а пешеходы, казалось бы менее защищенные от всего опасного, почему-то слепо надеются на правила и даже нарушают их.
Гость
9 октября 2012, 09:41
Гость
8 октября 2012, 19:34
Просто большинство автовладельцев каждый день постоянно сталкивается с тем, что реальная жизнь на дорогах уже не совсем подчиняется правилам, и необходимо дополнительно заботиться о собственной безопасности, а пешеходы, казалось бы менее защищенные от всего опасного, почему-то слепо надеются на правила и даже нарушают их.
наивная женщина "слепо понадеялась "на правила и пошла с ребенков по тротуару. Нет чтоб дома сидеть,ну или полететь до нужного места,она взяла и пешком пошла! Да еще и по тротуару! Сумашедшие пешеходы,вообще ничего не боятся!
Гость
9 октября 2012, 11:58
не надо путать одно с другим. Одно дело, когда по пешеходному переходу идут и даже не оглядываются, остановились машины или нет, молодежь воткнут наушники в уши, ещё капюшон накинут и переходят дорогу не торопясь, чувствуя себя центром вселенной. А здесь другая ситуация, вина конечно полностью на водителе. И далеко не каждая женщина поступила бы так же, как эта. Поэтому не надо всё собирать в одну кучу.
Гость
9 октября 2012, 09:15
ФИО в студию!!!
Гость
9 октября 2012, 11:02
Пжалста. В зале суда водитель иномарки Наталия Казаева выдвинула свою версию произошедшего. "Женщина переходила с ребенком дорогу. Я попыталась их объехать справа. Но женщина, вместо того чтобы податься вперед и перейти, пошла назад и оказалась возле моей машины. Я не могла уже остановиться".
Гость
9 октября 2012, 13:35
Гость
9 октября 2012, 11:02
Пжалста. В зале суда водитель иномарки Наталия Казаева выдвинула свою версию произошедшего. "Женщина переходила с ребенком дорогу. Я попыталась их объехать справа. Но женщина, вместо того чтобы податься вперед и перейти, пошла назад и оказалась возле моей машины. Я не могла уже остановиться".
даже если так. зачем объезжать переходящих людей?? остановись и пропусти!
Гость
9 октября 2012, 08:52
Тут уголовка. Нанесение тяжких телесных...
Гость
9 октября 2012, 10:30
Не просто уголовка, а настоящий терроризм. Она могла и специально это сделать. Готовилась долго, средство выбирала, бомбу купить не смогла и решила автомобиль тяжелый использовать. Более того, терроризм, сопряженный с попыткой свержения власти. Сказано же в правилах: по тротуарам ездить нельзя. А правила кто писал? Правильно, власть. А она на глазах у простых граждан наплевала на власть и ее указания в правилах. Сделала это публично, заставила кого-то задуматься, а правильно ли в правилах власть написала, ведь можно же получается ездить по тротуарам. А если серьезно бежать от Вас нужно, вот что я думаю. Съедите друг друга рано или поздно, наказатели.
Гость
8 октября 2012, 17:48
Рав-4 же - на такой можно ПДД и не воспринимать всерьез.
Гость
10 октября 2012, 06:46
Плучается,примерно так-КТО НЕ СПРЯТАЛСЯ Я НЕ ВИНОВАТА!
Гость
9 октября 2012, 01:05
не доверяла женщине-водителю... И не смогу доверять ... Сколько муж не уговаривал научиться водить авто, так и не уговорил меня. Ну не женское это дело машину водить. Психология" не водительская" у дам.
Гость
9 октября 2012, 08:42
А вообще-при чем здесь женщина или мужчина? Преступление пола не имеет! Вы не водите машину-значит Вам не дано ее водить, только и всего! Я знаю мужчин, которым это так же не дано: у всех разная координация, манера езды и тп. Автомобиль - это всегда повышенная угроза для жизни-своей и чужой, об этом надо помнить!И заезжать на тротуар, равно как и садиться за руль в пьяном виде-это хамство обыкновенное, человек УВЕРЕН, что так ЕМУ можно и ЕМУ за это ничего не будет. У ребенка двухлетнего сотрясение мозга - ему может на всю жизнь хватить головных болей, у мамы нога сломана - тоже больничный на месяц, а то и на три. Поймать бы эту хамку- набуцкать по башке и ноги переломать, хотя кость она и есть кость...
Гость
9 октября 2012, 09:37
вождение авто не женское дело, сама продала машину, потому как поняла, что не тяну войну и хамство на дороге между водителями,вечно бестолковые пешеходы, иной раз на кегли похожи и т.п., так что , как говорится- от греха..
Гость
8 октября 2012, 16:38
А фамилия есть у этой ............?
Гость
8 октября 2012, 17:59
Фамилия у неё наверное такая, что нельзя озвучивать.
Гость
8 октября 2012, 19:05
"на пересечении улиц Революционной и Гаражной..." Эти улицы не пересекаются, там нерегулируемая Т-образка. Выехать с Гаражной на Рев. налево и с Рев. на Гаражную налево без хамства трудновато. А тут еще пешеходный переход. Я не оправдываю водителя, но перекресток явно провоцирует нарушения. Да и укажите место в нашем городе, где дорожные условия не провоцируют водителей на нарушения? Ясно одно - святому водителю в Самаре делать нечего.
Гость
9 октября 2012, 09:22
Плохому танцору кой-что все время мешает
Гость
8 октября 2012, 20:48
Машину - в топку!
Гость
8 октября 2012, 21:47
Зажигайло ! вот пройдет несколько лет, закончишь школу купишь машину и вот тогда ее в топку!
Гость
9 октября 2012, 12:06
На 63 ру совсем недавно одна "блогерша" описывала в своем блоге "Самцы с большой дороги": какие мужЫки неадекватные водители, и какие женщины акуратные, вежливые, грамотные водители... Видимо это исключение из правил! :)))))))))))))))))))
Гость
9 октября 2012, 14:07
это она пошутила.
Гость
8 октября 2012, 22:38
Эти автобледи скоро всех пешеходов передавят.
Гость
9 октября 2012, 13:01
Согласна с Ольгой, уйма знакомых женщин, которые аккуратно водят машину, и пол здесь не причём.
10 октября 2012, 09:12
Всё таки фамилия ДОЛЖНА быть приведена в заметке, а ещё лучше и адрес. Чтобы люди в неё пальцем тыкали. Кроме уголовной ответственности пусть будет и общественное презрение. Тогда и "ПАПИКИ" призадумаются
Гость
14 октября 2012, 16:48
На ютубе пишут, что зовут ее Наталья Казаева. Информация сами понимаете не проверенная