перейти к публикации
47 комментариев к публикации

IT-отрасли в губернии требуется 5000 программистов

18 октября 2012, 12:16
Гость
18 октября 2012, 14:48
Интересная логика у представителя власти - руководителя департамента информационных технологий и связи Самарской области. Значит, если выпускник вуза по данной специальности (что уже предполагает достаточно серьезный набор знаний и квалификацию, даже для человека без опыта) - то его стартовая зарплата должна быть 15 тр, а если его это не устраивает - то "присутствует неадекватное представление о собственной компетентности". А вот выпуснику военного/полицейского училища (со значительно меньшей квалификацией) та же власть готова выплачивать соответственно 50 и 45 тр. в качестве стартовой зарплаты (не говоря о куче прочих печенек, типа бесплатной квартиры и пенсии через 20 лет, в разы превосходящей гражданскую). Вот показатель того, кто нужен для этой власти - высококвалификацированных специалистов или люди, которые будут эту власть защищать. Так что пускай не удивляются, что лучшие выпускники будут валить из нашей страны в те, где труд спеца стоит в разы дороже махальщика резиновой дубинкой
Гость
18 октября 2012, 14:49
Я программист. За два года вырос с начальной зарплаты в 20 до зарплаты в 60-80 в месяц и должности старший инженер программист. Все это без профильного образования (и вообще без законченного высшего). Кого они хотят в таких условиях рынка заинтересовать работать два года на ЦСКБ-Прогресс за пятнадцать тысяч в месяц? За пятнадцать тысяч вон кассирш и продавщиц нанимайте. Сейчас даже начинающий программист может легко найти удаленную работу с полностью свободным графиком и оплатой в 20-25 тысяч рублей в месяц. Или устроиться в шикарный офис какой нибудь динамичной IT компании с теми же деньгами, офигенной перспективой быстрого роста, бесплатными обедами, минимумом бюрократии, отсутствием какой либо формализации и опять же довольно свободным графиком. Вместо этого идти "пахать" (иначе не скажешь) на ЦСКБ? ))) Не смешите меня. Лучше уж куда нибудь за рубеж, что тоже не представляет проблемы для программистов. Хотя опять же - наши вузы не умеют готовить программистов. Студенты, не изучающие программирование самостоятельно, выходят оттуда профнепригодными с набитыми шелухой мозгами. И потом, в большинстве случаев, учатся реальной работе на равне с нулевыми джуниорами.
Гость
18 октября 2012, 16:55
Фееричный бред, уважаемый. Занять должность инженера без В/О-область фантастики. Инженер-человек окончивший магистратуру в техническом ВУЗе. Пройдите на список вакансий и более половины предлагают менее 15 в месяц, а с оплатой 60-80 единицы на миллионный город. Ежегодно выпускается тысачи "программистов"-только рынку труда они не нужны, их не ценят.
Гость
18 октября 2012, 19:44
Гость
18 октября 2012, 16:55
Фееричный бред, уважаемый. Занять должность инженера без В/О-область фантастики. Инженер-человек окончивший магистратуру в техническом ВУЗе. Пройдите на список вакансий и более половины предлагают менее 15 в месяц, а с оплатой 60-80 единицы на миллионный город. Ежегодно выпускается тысачи "программистов"-только рынку труда они не нужны, их не ценят.
Очень много программистов работает без ВО и вполне успешно.
Гость
18 октября 2012, 20:27
Гость
18 октября 2012, 16:55
Фееричный бред, уважаемый. Занять должность инженера без В/О-область фантастики. Инженер-человек окончивший магистратуру в техническом ВУЗе. Пройдите на список вакансий и более половины предлагают менее 15 в месяц, а с оплатой 60-80 единицы на миллионный город. Ежегодно выпускается тысачи "программистов"-только рынку труда они не нужны, их не ценят.
Смотрят на написанный код, а не на (порой купленный) диплом. Самый лучший программист, которого я знаю (сам в IT работаю) программированию сам научился.
Гость
18 октября 2012, 14:32
Зашел на сайт ЦСКБ Прогресс, в вакансиях ничего нету ни про программистов ни про других IT спецов. А так и может быть нужно и 10000 человек хоть на какую зарплату.
Гость
18 октября 2012, 14:32
Два года поработать в ЦСКБ прогресс за 15, чтобы потом вырасти до 20, а когда-нибудь до 30 :) При том что на рынке квалифицированные специалисты получают 50-90 в Самаре. Я когда оканчивал ВУЗ в 2007 в ЦСКБ брали на 5 000 + 2000 как молодому специалисту, при этом на рынке платили 20. Поэтому не удивительно, что ЦСКБ не может найти специалистов на такие смешные деньги.
Гость
18 октября 2012, 15:19
ага точно 15000-13%подох.налог-1%профсоюз-4000аванс=8900 получает заводчанен 11числа каждого месяца. И то 15000 на сколько я знаю с категорией и со стажем года 3, а так после вуза 10500 помоему оклад грязными.
Гость
19 октября 2012, 12:22
Потому ракеты и падают, то ли еще будет...
Гость
18 октября 2012, 13:57
Ну на 15 тыщ в месяц долго они будут искать программистов, до скончания века.
Гость
18 октября 2012, 14:44
Согласен. Грузчик-продавец-дворник (зачастую - совсем без образования!) сейчас получают примерно столько. Вопрос - если нет никакой разницы зачем ваааще учиться???
Гость
18 октября 2012, 23:25
15 тыс рублей - это расчитано на весьма молодых не опытных программеров. Более менее квалифицированный специалист - от 30 тыс рублей в Самаре получает (в среднем 45--50). Но самое забавное - ищу программера - приходит вчерашний выпускник, хочет получать 50 тыс в месяц, а профильных знаний у него попросту 0 (!). Начинаешь задавать вопросы про ООП - вообще вгоняешь в ступор гипотетического работника. Ризонный вопрос - чему учили хоть????
Гость
19 октября 2012, 02:02
Точно. У нас программистом можно стать только самостоятельно, ну или если кто-то поможет. На ВУЗы тут не стоит рассчитывать. Отсюда как раз и то, что в IT работает сейчас очень много людей без высшего или с неоконченным высшим образованием.
Гость
18 октября 2012, 16:46
ЦСКБ, та еще компашка)) если уж совсем приперло, можно и там потусоваться некоторое время, но самое главное не втянуться, а то можно деградировать.
Гость
18 октября 2012, 17:49
За год я добился зарплаты в два раза больше чем предлагает цскб) 15 тысяч - это нормально для выпускника колледжа а не высшего учебного заведения.
Гость
18 октября 2012, 23:23
15 т.р. - нормально для того кто хочет научится, а не для того кто хоть что-то умеет. Любая аутсортинговая компания ( Аутсо?рсинг (от англ. outsourcing: (outer-source-using) использование внешнего источника/ресурса) — передача организацией на основании договора определённых бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание другой компании... источник Википедия) берет от 1000 руб./мес за 1 комп, а приходят такие ломастеры ...
Гость
18 октября 2012, 17:46
Сынок, будешь плохо учится, пойдешь програмистом на "ЦСКБ-Прогресс".
Гость
21 октября 2012, 23:37
Все же думаю имелось ввиду что нужны именно IT-специалисты, а не программисты. Это и сетевики, и безопасники, и техподдержка, и админы, и ремонтники. Журналисты не сильно понимают разницы, примерно как и бухгалтеры называют всех айтишников "программистами". Даже тех кто катриджи меняет.
Гость
18 октября 2012, 18:07
Сижу и завидую программистам черной завистью. Тут такие з.п. обсуждаются...В моей отрасли с высшим образованием и опытом работы(НЕ программисты)на 15000 то сложно работу найти. А тут такие цифры приводятся. Да...Теперь знаю на кого надо было идти учиться
Если не секрет что за профессия? Что за отрасль? Можно в личку если здесь писать не хотите
Гость
18 октября 2012, 19:45
Еще не поздно, надо не завидовать а двигаться и все будет хорошо. Программисты в Самаре не самые высокооплачиваемые специалисты.
Гость
18 октября 2012, 20:31
Везде хорошо, где нас нет. Иногда проще мешки разгружать, нежели алгоритм какой-нибудь в код загнать.
Гость
18 октября 2012, 15:03
Абсолютно не вижу такой потребности. Если посчитать количество круппных IT проектов, то получится не более 10 штук. И на них уже исполнителей хватает.
Гость
18 октября 2012, 16:09
Перечислите проекты.
Вы бы перечислили тогда для солидности, что за проекты. Или под проектами подразумевались успешные ИТ конторы города?
Гость
18 октября 2012, 17:35
Зайдите сюда: http://63.ru/job/vacancy/1682726.html. Это не ЦСБ, но обратите внимание на обязаности, стаж и знание ПК. Вопросы к руководителю департамента информационных технологий и связи отпадут сами.
Гость
18 октября 2012, 20:30
Они такого не найдут. Там одно исключает другое. Поэтому все наши информационные системы и гроша ломанного не стоят и ограничиваются сайтами, собранными по шаблонам.
Гость
18 октября 2012, 23:14
Гость
18 октября 2012, 20:30
Они такого не найдут. Там одно исключает другое. Поэтому все наши информационные системы и гроша ломанного не стоят и ограничиваются сайтами, собранными по шаблонам.
Ну тогда ещё сюда загляните: http://63.ru/job/vacancy/1683130.html
Гость
18 октября 2012, 16:24
Для выпускника вуза без опыта, т.е. человека, который пошел именно учиться, а не "за корочкой", 15 тысяч на первое время вполне нормальная зарплата. За год - два набраться опыта, потом искать другое место с другой зарплатой. Ориентироваться же на з/п от 50 тысяч - глупость. Такие деньги надо заработать, просто за амбиции их никто платить чужому человеку не будет. А поступить в вуз, платить за обучение, на которое ходить не собираешься, так как хочется заработать много денег... Вот лично я этого не понимаю - нафига??? Купите себе сразу диплом, не занимайте место!
Гость
18 октября 2012, 16:46
15 тысяч "на первое время" вполне нормальная зарплата для продавщицы или грузчика. А выпускник вуза, который, тем более, учился, а не тупо для корочки, стоит гораздо дороже. Глупость - не ориентироваться на нормальные зарплаты и батрачить за гроши. За пятнадцать можно прекрасно поработать и без высшего образования, набраться опыта и т.д. Потом получать нормальные деньги. Только зачем тогда вообще нужно это образование? ))
Гость
18 октября 2012, 17:24
Да для старта и 15 пойдет и меньше, но надо реально оценивать перспективы. За маленькую зп можно начинать работать, но надо четко понимать что тебе эта работа даст опыт и квалификацию или геморой в прямом и переносном смысле.
Гость
18 октября 2012, 18:21
За 15 тысяч гораздо проще из дома удалённо работать. За такие деньги можно только приходить раз в неделю картридж заменить.
Гость
18 октября 2012, 15:10
Идти программистом за 15 т.р. на ЦСКБ-Прогресс без явной перспективы - пусть ищут дураков, или продолжают носиться со своими вакансиями.
Гость
18 октября 2012, 21:57
5000 программистов в самарскую область. Первый вопрос: Зачем области столько? Программист это образ жизни. Так что думаю без вариантов. Шансов найти столько людей просто нет. И зарплата в наше время понятие относительное, насколько договоришься. Но 15тыс. это конечно хамство. Если только не удаленка.
Гость
19 октября 2012, 09:18
Сейчас некоторые "начинающие" программисты "начинают бизнес" с пирамидой ТФ: думают, что они самые умные, а в компьютере реальные нули :)
Гость
19 октября 2012, 10:48
Вот такая логика у наших работодателей: мы неконкурентоспособны, потому что специалисты (пусть даже джуниоры) слишком много хотят. А потом удивляются, что у них некому работать или работают тяп-ляп.
Гость
19 октября 2012, 13:39
15 тысяч - вполне адекватная зарплата для только что выпустившегося программиста - подчеркну - без опыта работы. Те, кто с опытом, конечно, получают больше. А многие молодые да амбициозные приходят устраиваться на работу, да им и зарплату подавай побольше, а сами ни дня не проработали. Начинающий учитель или врач получает в 2 раза меньше - а ведь и учился столько же - если не больше! и работа тоже не из лёгких. Но никто не ворчит и не выпячивается - подавай мне 50 тысяч!!! Другое дело, что в ЦСКБ выше головы не прыгнешь, карьерный рост не намечается, так и будешь сидеть на этой должности и этой зарплате полжизни. Так что для начала тем, у кого нет опыта, но кто готов его поднабраться, такая работа и такая зарплата - самое то.
Гость
22 октября 2012, 12:25
один начинающий ОМОНовец может справиться с 3 АйТишниками, потому у него 45т.р. а у эникея 15! Вот как ведут расчет в Этом государстве!
Гость
27 октября 2012, 16:16
Вот-вот. Продавец в ТЦ начинает с 20т.р., а программиста за 15 т. ищут. Разнорабочий без специальности не менее 25.
Гость
18 октября 2012, 14:09
ТЕПЕРЬ ЯСНО ДЛЯ ЧЕГО ВСЕ ШКОЛЫ ЗАКУПЯТ НОВЫЕ КОМПЫ ЧТО БЫ ГОТОВИТЬ ПРОГРАММЕРОВ ЭДАК ЛЕТ ЧЕРЕЗ 7-8 У НАС ГОРОД СТАНЕТ КОТОРОМ БУДУТ ЖИТЬ ОДНИ БОТАНЫ-ОЧКАРИКИ:)!И НЕ ОДНОГО ХУЛИГАНА!СКУКОТИЩЩА БУДЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
18 октября 2012, 15:23
ага ещё мозги бы кто нибудь школьникам купил бы
Гость
18 октября 2012, 15:58
Ребята о чём вы вообще спорите, никого же не принуждают идти работать. Если программисты такие умные то пусть свой бизнес открывают а не плачуются из-за низкой зарплаты. Могу сказать, что сколько человеку не плати он всё равно будет тратить больше чем получает поэтому дело не в количество, люди не умеют обращаться с деньгами. А каждый работодатель правильно, ищет молодого специалиста, и то пусть радуются, а то таких дундуков Университеты выпускают, что не работодатель должен платить зарплату, а работник компенсировать свою тупостьработодателю. Всё равно сколько не зарабатывать - ты всё равно РАБ, который приносит прибль своему начальнику, поэтому рекомендую всем заниматься собственным бизнесом, тогда и претензий ни кому не предьявишь. Удачи!
Гость
19 октября 2012, 09:20
Уважаемый работодатель. Из Вашего высказывания сразу видно, что вы как раз и относитесь к тому контингенту, который Вы назвали выше "дундуки". Рассуждать о том как кто тратит те копейки, что вы предлагаете низко, особенно утверждать, что рабочий класс не умеет обращаться с деньгами. Если Вас посадить на зарплату 10-15 тыс. руб. после Ваших 100, 200 а мож и миллиона в месяц зарплаты, уж не знаю скок Вы там получаете, не думаю что вы себя и свою семью прокормить сможете, я уж даже не говорю о коммунальных платежах. Сразу было б понятно кто на самом деле не умеет обращаться с деньгами - квалифицированный рабочий живущий на нищенскую зарплату или жадный, зажиревший, эгоистичный работодатель!!!!!!