Матвиенко: «Такое ощущение, что вчера в Самаре закончилась война»
25 октября 2012, 10:41
Поделитесь своим мнением
Комментарии
114
Гость
25 октября 2012, 12:16
Ой, да что вы говорите! Разруха началась в городе когда москвичи сюда полезли, нашли хорошую дойную корову, все к себе в карманы, а потом удивляются: а что это у вас все как плохо в городе
Т.е. Вы хотите сказать, что до москвичей Самара цвела и пахла, и всё тут было отлично? Пришли какие-то москвичи, разбили, сузили наши шикарные дороги, завалили весь город мусором и грязью (не иначе как из Москвы свозят), научили культурных самарцев пить, курить, говорить только матом и плевать вокруг, выбрасывать мусор из окон. Так что ли? Не надо валить с больной головы на здоровую. Гнилой город.
Гость
25 октября 2012, 14:53
Гость
25 октября 2012, 13:43
Т.е. Вы хотите сказать, что до москвичей Самара цвела и пахла, и всё тут было отлично? Пришли какие-то москвичи, разбили, сузили наши шикарные дороги, завалили весь город мусором и грязью (не иначе как из Москвы свозят), научили культурных самарцев пить, курить, говорить только матом и плевать вокруг, выбрасывать мусор из окон. Так что ли? Не надо валить с больной головы на здоровую. Гнилой город.
Ольга, и Вы правы... все началось, когда Советскую Россию развалили.....и человек человеку стал не брат и товарищ, а ВОЛК, даже друзей не стало... Правильно, все в головах и требовать что-то сейчас и воспитывать - поздно. Кто жил в советское время - знают о чем я говорю....
Гость
25 октября 2012, 15:56
Если в Самаре так все плохо, то почему же у нас СПОКОЙНО меняются мэры, губернаторы и др. чиновники, даже уходят на повышение? Почему с них не спросят за развал губернии?
Гость
25 октября 2012, 23:15
А кто будет спрашивать?
Гость
25 октября 2012, 12:14
Пока губернаторы будут приходить в Самару только для того, чтобы набить себе карманы, ситуация в городе и губернии не улучшится.
Гость
25 октября 2012, 12:41
Приехала- обкакала МОЙ город и с гордо поднятой головой свалила обратно. Да я и сам знаю, что город грязный, полно ВИЧ и все чиновники взяточники, но я с этим поделать ничего не могу, не в моей компетенции.
Поскольку она 3 человек в государстве, то с неё надо спрашивать, почему они назначали таких управленцев, которые довели город до состояния Помпеи...
Гость
25 октября 2012, 15:51
Огромное спасибо Единой России и г-ну Путину за развитие Самары!
Мы стали лучше одеваться.
И сеять больше овощей,
И по количеству придурков
Мы в переди планеты всей!
Гость
25 октября 2012, 15:42
А что она нам то об этом говорит? мы и без не знаем как мы живем, или она думает, что мы не зрячие? Очередной трёп языком, приехала, сделала заключение и уехала, а чеё приезжала то хоть? - инспектор. Когда меры воздействия начнуться к тем кто не выполняет своих обязанностей? когда уголовные дела начнут заводить за нецелевое расходование выделенных средств? когда мы увидем реальные действия, а не показушные делишки? кругом сплошная коррупция, как они все надоели!!!!
Гость
25 октября 2012, 18:00
кругом сплошная коррупция, как они все надоели!!!!
задолбали!!!Хоть бы Меркушкин начал что-то делать.А то приехали,карманы набили.уехали.
Гость
25 октября 2012, 12:43
А прежнего губера из ЕР медалью наградили за успехи...
Гость
25 октября 2012, 13:15
орденом "За заслуги перед Отечеством" IV степени, интересно, перед каким?
Гость
25 октября 2012, 13:53
Не медалью, а целым орденом "За заслуги перед Отечеством" IV степени. Самара здесь не причем, он радел за Отечество в целом
Гость
25 октября 2012, 15:20
В Самаре - ужас, что творится... Нужно что-то менять. Сколько раз все это слышали. Но как всегда - поговорили и забыли, продолжаем жить как жили...
Гость
25 октября 2012, 14:15
Странно смелое заявление. Ведь прежнего-то губернатора назначал сюда Путин. И медальку ему потом прицепили по итогам губернаторства. Матвиенко, часом, не в оппозицию ли подалась? Готовится к будущим выборам ?
Гость
25 октября 2012, 16:49
да посадил свояка подкормится. Так что - все гниет с ГОЛОВЫ.
Гость
25 октября 2012, 12:32
наоборот зачем на обижаться на правду ))) ведь ситуация еще хуже
Гость
25 октября 2012, 18:39
.... такое ощущение сложилось, что вчера здесь закончилась война», – говорит Валентина Матвиенко. Удивила. Это была только артподготовка.
Гость
25 октября 2012, 16:19
Наконец, хоть один чиновник сказал правду про Самару, раньше было как в сказке про голого короля. Чиновники всё разворовали, город тонет в грязи, зато в песнях чиновничьих постоянно поётся, как они Самару обустраивают, и народ облагодетельствовали, телевизор вечером включишь, так одни и те же физиономии, тошнит от них порой. Где эти господа, Лиманский, Тархов, Артяков и прочие? За время их правления какие дифирамбы им пели, орденами награждали а в городе, оказывается, как после войны. В Сталинградском котле дороги были лучше чем сейчас в Самаре. Больше чем уверен, что виллы у этих господ под стать римским императорам. Вот где наши бюджетные средства на хорошие дороги и красивые фасады зданий схоронены. Заедешь на просеки, п. Гранный, п.Волгарь, Беверли-хилс отдыхает. Пройдёт время, и Азаров с Меркушкиным уйдут на вышестоящую работу, да только в Самаре, боюсь так всё и останется. Надо в корне менять существующий образ работы наших чиновников. Не медаль с орденом и вышестоящая работа, а тюрьма и конфискация имущества, вот это будут хорошие стимулы для преодоления разрухи и кризиса.
Гость
25 октября 2012, 17:08
Может Вам в чиновники податься? Наведете порядок.
Гость
26 октября 2012, 01:10
Гость
25 октября 2012, 17:08
Может Вам в чиновники податься? Наведете порядок.
Я своё отпахал, получил пенсию, за прожитое не стыдно, в советские времена такого бардака не было. А в чиновники, в застойные времена не тянуло, а в наши дни тем более.
Гость
25 октября 2012, 12:34
ага, сказала, все согласились и забыли... побывала бы она где нибудь на Толевой, на Южном проезде, так там живем так тут война и не кончалась
Гость
25 октября 2012, 22:18
точно!!!
Гость
25 октября 2012, 12:56
Ну это ещё оптимистично. По-моему в самом разгаре.
Гость
25 октября 2012, 22:48
А если бы Матвиенко приехала в Самару в марте, когда дороги разбиты в муку и ямы по колено. Наверное все услышали бы от неё трёхэтажный мат, типа куда вы меня привезли, варвары?
Гость
25 октября 2012, 12:47
Чиновник: "От приезда Матвиенко не дрожат мои коленки".
Гость
26 октября 2012, 08:30
Почему, видя какое безобразие творится у нас в области, не спросят с предыдущих глав региона, ведь очевидно-они не справились со своими обязанностями...
Гость
26 октября 2012, 10:02
Нельзя, оне награждённые и заслужоные
Гость
26 октября 2012, 12:35
Потому что у них ордена и награды
Гость
25 октября 2012, 12:25
теперь Дима - "давайдосвиданья"?
Гость
25 октября 2012, 13:58
Критиковать-то все горазды! А вот сунуть им в Питер сначала Лиманского лет эдак на восемь-девять, потом произвести контрольный выстрел Тарховым и посмотреть, что останется от Северной столицы! Да после этого питерцы блокаду будут вспоминать как золотой век....
Гость
25 октября 2012, 15:58
ой, а кто же бежал высоко поднимая коленки годосовать за Тархова и Лиманского? Они же всенародно избранные были?
Гость
25 октября 2012, 16:05
Чтобы сказали питерцы, когда на месте Медного всадника увидели помойку? А ведь Лиманский всю Самару превратил в помойку.
Гость
25 октября 2012, 18:25
Гость
25 октября 2012, 15:58
ой, а кто же бежал высоко поднимая коленки годосовать за Тархова и Лиманского? Они же всенародно избранные были?
Лиманского по ошибке выбрали, а вот Тархова осознанно, но ему губернатор не дал работать, да и раньше срока убрал.
Гость
25 октября 2012, 20:48
Земляки, именно вы виноваы, потому что очень пассивные.
Почему сейчас никто не выходит на пл. Славы насчет Самарского времени?
Смирились с Московским? Сколько раз я писала о транспорте по набережной
от Вилоновской до Венцека? Почему никто не поддерживает? Каждый за себя.
Так вас всех и бьют по одиночке. Ты-русский . Ты спас весь мир от фашизма,
но почему сам живем хуже всех? Безразличие и равнодушие -враг человека.
Меркушкин тоже хотел бы жить по Самарскому времени. Он сам об этом говорил.
Давайте поднимем
этот вопрос.
Гость
25 октября 2012, 21:51
Вы вопрос времени ставите на первое место. Да мне пофиг по какому времени жить, жить хочется хорошо, чтобы в вечернее время фонари светили как днем, чтобы колдобин на дорогах не было, чтобы транспорт ходил нормально , чтобы пробок не было на дорогах и много другого. Ну вернут час, от этого что светлее вам станет, лучше добиваться чтобы освещение было во дворах, везде!
Гость
26 октября 2012, 07:59
Гость
25 октября 2012, 21:51
Вы вопрос времени ставите на первое место. Да мне пофиг по какому времени жить, жить хочется хорошо, чтобы в вечернее время фонари светили как днем, чтобы колдобин на дорогах не было, чтобы транспорт ходил нормально , чтобы пробок не было на дорогах и много другого. Ну вернут час, от этого что светлее вам станет, лучше добиваться чтобы освещение было во дворах, везде!
Одни вышли в Москве)) До сих пор костей не соберут!!!)
Гость
26 октября 2012, 08:01
Да, действительно, чего прицепились к этому времени! Делать чо-ли больше нечего!Еще митинговать идти! Чушь какая-то!!!!
Гость
25 октября 2012, 16:38
Ну не досталось Матвиенко подарков в Самаре. Нас свои, самарские, ограбили. Потом сдали москвичам. Те после себя назначили мордовских. Так что война еще не закончилась.
Гость
25 октября 2012, 17:45
Всё верно. Война пока ещё в начальной фазе, пока все подтягивают свои сили, а потом, когда будет всё намази, тогда и грохнет.
Гость
25 октября 2012, 17:36
Стойте,куда же Вы??! У нас все не так уж плохо! Открыли пару детских садиков на 80 мест в каждом( при очереди в 20 000 деток), открывают новый спид- центр рядом со школой и детскими садами,да и мэр у нас замечательный, делает вид деятельности! Вообще, весело у нас, аж до слез!Куда же Вы?(((
Гость
25 октября 2012, 22:30
Что местные руководители были кормили их они в совете федерации, что чужой пришел миллиард заработал и уехал А Меркушкин зовет власть имущую в Самару показать в каком бедствии находится Самарская область и показать что хватит доить корову а нужно область спасать
Гость
25 октября 2012, 12:43
ждем ответа официальных лиц.
Гость
25 октября 2012, 14:51
ВОТ ЧТО ТВОРИТСЯ ДОВЕЛИ БЕЛНУЮ ЖЕНЩИНУ ДО НЕРВНОГО СРЫВА:)НАДО БЫЛО ПОСТЕПЕННО ЕЕ ИЗ МОСКВЫ НА ПЕРЕФИРИЮ ВЫВОЗИТЬ СНАЧАЛО НАПРИМЕР В УЛЬЯНОВСК(ТАМ ХОТЬ И СКРОМНО ЛЮДИ ЖИВУТ НО ЧИСТО) А ВЫ ЕЕ СРАЗУ В САМАРУ ТЕПЕРЬ ЕЙ НЕОБХОДИМО КОМПЕНСИРОВАТЬ УВИДЕННОЕ И ПЕРЕЖИТОЕ ПОЕЗКОЙ НА БАЛИ ИЛИ НА МАЛЬДИВЫ А ТО БОЮСЬ НЕ ОТОЙДЕТ ОНА ОТ ПЕРЕЖИТЫХ ВПЕЧАТЛЕНИЙ:)))!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
25 октября 2012, 14:05
Ну хоть кто-то назвал вещи своими именами..Может теперь что-то начнет меняться в этом городе? но пока жители сами не начнут менять себя (хотя бы выбрасывать мусор в контейнеры и окурки в урны ) - ничего не изменится..
Гость
25 октября 2012, 14:41
Можно подумать, это из-за окруков дороги разбиты в хлам. Или транспортный коллапс. Или здания как после бомбежки? Что за бред? Спору нет - свинячить не надо. Но это даже не обсуждается. Просто нельзя гадить и все. И говорить-то о таком неприлично, все на уровне подсознания. Хорошо бы еще чиновники так же на уровне подсознания усвоили, что нельзя хапать в свой карман деньги, предназначенные на благоустройство. У нас дворник весь двор вылизывает. А асфальт во дворе все равно разбит и яма провалилась прямо посреди парковки. Причем здесь мусор???
Гость
25 октября 2012, 13:41
Причем здесь губернаторы, в данном случае копают против Азарова, а губер преподносится как спаситель
Гость
25 октября 2012, 18:02
Не вооружённым глазом видно, что выбранный самарчанами мэр, не устраивает оккупационое правительство.
Гость
25 октября 2012, 18:27
Гость
25 октября 2012, 18:02
Не вооружённым глазом видно, что выбранный самарчанами мэр, не устраивает оккупационое правительство.
А вас он устраивает? И кто его выбирал? Я-уж точно нет!!!
Гость
25 октября 2012, 18:27
Гость
25 октября 2012, 18:02
Не вооружённым глазом видно, что выбранный самарчанами мэр, не устраивает оккупационое правительство.
Мэра нам назначили москвичи, мы его не выбирали.
Гость
25 октября 2012, 14:43
Любимый город Самара. Все равно он самый лучший.
Гость
25 октября 2012, 16:31
Чего оды то петь Меркушкину? Чего он сделал для Самары? Напишите, кто знает.
Гость
25 октября 2012, 17:41
Наконец - то здравая мысль. Сейчас та власть, которая Меркушкина сюда назначила, хвалит его авансом. У власти России есть патологическая привычка - нахваливать тех, кого назначили, а потом после обильных откатов из региона - Назначенцев повышают и награждают, а нам нового втюхивают и опять нахваливают.
Гость
25 октября 2012, 18:28
Только при Меркушкине узнали, что Самара грязный город, что есть проблемы. А до его прихода в один голос чиновники пели: Самара лидер!!!!!!!! Спасибо, что открыл глаза в центре на наши проблемы.
Гость
26 октября 2012, 07:54
Гость
25 октября 2012, 18:28
Только при Меркушкине узнали, что Самара грязный город, что есть проблемы. А до его прихода в один голос чиновники пели: Самара лидер!!!!!!!! Спасибо, что открыл глаза в центре на наши проблемы.
Рано спасибо говорите. Время покажет.
Гость
25 октября 2012, 16:58
А что МАТЬ ОЧЕВИДНОСТЬ повезли по маршруту Молодогвардейская-Красноармейская-Пензенская-Партизанская-Аэродромная-Промышленности-Гагарина-Красных Коммунаров- Ново-Вокзальная -Московское шоссе....заехали на Алма-Атинку в "Девичью Башню" поели...и далее через Мехзавод в аэропорт??? Мы с пацанами так не ездили!
Гость
25 октября 2012, 20:43
Город ужасающий. , хоть один человек правду сказал...
Гость
25 октября 2012, 13:42
правильно говорит Матвиенко, а Азарова и его команду нужно гнать из мерии!!!! Они наверное в других городах не бывали и слаще морковки ничего не видели.
Гость
25 октября 2012, 16:28
Да, конечно!!!! Верните нам Тархова с Лиманским!! Пожалуйста! Сейчас к чемпионату бабла из Москвы дадут - им тут будет где развернуться!!!! Поиздержались, наверное, бенденькие! Жалко их!!!!!!
Гость
26 октября 2012, 08:26
Да ладно вам- хороший, прекрасный.... Самара - отвратительный город! Побывал много где и есть с чем сравнить! Взять города вокруг : Казань, НиНО, Оренбург, даже Ульяновск ни в какое сравнение с Самарой не идет! О Новосибе с Екатеринбургом вообще молчу! Всерьез задумываюсь эвакуироваться из этого убожества, хотя я коренной житель.
Гость
25 октября 2012, 14:05
На Азарова то чего наезжать? До него ничего вообще никто не делал. Толька хапали не дуром!Приехала бы два года назад - вообще обалдела бы!
Гость
25 октября 2012, 15:05
Дима это опять ты
Гость
25 октября 2012, 16:21
Гость
25 октября 2012, 15:05
Дима это опять ты
Я вообще противоположного пола.
Гость
26 октября 2012, 08:21
Не, надо было приезжать после снегопада 2008 года. Когда весь город на неделю встал, из-за того, что мэр и компания зиму не предусмотрели и снегоуборочную технику не подготовили.
Гость
25 октября 2012, 19:49
А впереди всей станы по вич мы из-за того, что ставят не верный диагноз. У меня первый анализ показал вич, второй его не показал. Сажать кой-кого надо бы.
Гость
26 октября 2012, 00:25
И у меня так было. Хотя спрашивала: может ли быть ошибка? Говорили, что нет. А после повторных пяти анализов, когда ничего не подтвердилось: ой, наверно пробирки плохо помыли. Хоть и прошло несолько лет, а как вспомню, как страшно было.
Гость
26 октября 2012, 12:08
В Самаре единственный положительный момент - Волга. Прикиньте, если бы Волги вдруг не стало, сколько % народа быстренько свалили бы в другие места... Да и вообще, была ли бы основана Самара, если бы не Волга?
Гость
25 октября 2012, 12:13
Зато в Санкт-Петербурге похоже она (война) началась - то в одном районе труба рванёт, то в другом.
А ежели новому губернатору удастся поспособствовать облагораживанию Самары - то мы только за. Главное чтобы результат был и для города и для людей виден, а не только ручёнки загребущие нагрелись от трудов активных.
Гость
25 октября 2012, 17:48
Кто это "ЗА"!!! А- а - а, мордовские!!! Так вы всегда "ЗА", только вот самарские против оккупационной власти.
Гость
25 октября 2012, 22:55
Уважаемый, Коржиков! А что мешало сделать ЭТО Самарским? (я по крови мордвин)
Гость
26 октября 2012, 07:59
Гость
25 октября 2012, 17:48
Кто это "ЗА"!!! А- а - а, мордовские!!! Так вы всегда "ЗА", только вот самарские против оккупационной власти.
Блин, ну что вы все нападаете на нового губернатора? Он в своей Мордовии нормально работал? Результаты есть? Жители Мордовии довольны?
А от самарского Титова и его команды что осталось? Куча рапроданного имущества, бывшего в областной собственности? Куча коммерческих структур, нехило погревших руки на госзаказах, но работ не выполнивших? Практически полный развал медицинского обслуживания, зато трехэтажные коттеджи вдоль Волги титовских приближенных?
Да и кто из самарских деятелей видится на месте губернатора? Я вот ни одного достойного человека сейчас не назову. Все, кто сейчас во власти (из старой команды), и со своей нынешней работой толком не справляются. Куда уж им областью управлять? А из бизнеса людей привлекать - так это в очередной раз народ грабить.
Гость
25 октября 2012, 19:53
Пусть Матвиенко вспомнит как в Ленинграде она губернаторствовала, как зимой дороги не чистились и как сосульки с крыш убивали людей.
Гость
25 октября 2012, 23:19
...правильно будет -сосули(это ж Питер).
Гость
25 октября 2012, 14:09
Вот что вы Делаете с Россией, вот почему уходят все налоги, жалко что они редко выходят из квартир, машин не Российского происхождения. там на родине в Англии - у них все по другому.
Гость
25 октября 2012, 15:17
Азаров худо бедно что - то действительно начал делать, до него никто и ничего, за 2 года Азарову и впрямь не под силу в одиночку расчистить авгиевы конюшни, так что интрига тут, с громкими заявлениями то
Гость
25 октября 2012, 16:28
Больше пиариться аппарат Азарова чем делает.
Гость
25 октября 2012, 20:55
Правильно! Самая главная проблема Самары - это набережная, а поэтому там два года трудятся не покладая рук. А в остальной Самаре по-прежнему худо да бедно.
Гость
26 октября 2012, 09:42
Проблема в том что у города нет хозяина. Все сюда приходят на "трамплин" для въезда в Москву... А если выбирать..То выбирать-то и не из кого...По большому счету...Самарцы уже не верят словам тех кандидатов, которые себя предлагают... Надо подтверждать слова делами. А у нас по большому ни кто ничего для города, (я повторяю - для города!) НЕ ДЕЛАЕТ! Не из кого выбирать. А уж последние выбора даже выборами-то язык не поворачивается называть...Искренне жаль Самару.
Гость
26 октября 2012, 09:09
Мигрировал из Самары год назад, не жалею. Правда остались там все друзья и знакомые.
Гость
26 октября 2012, 10:37
А я эмигрировала и скучаю. Но кушать хоцца не тока мне, семья то ж кушать хочет. После нового года коммуналку опять на 15% поднимут и опять из Самары народ побежит. Печально.
Гость
25 октября 2012, 22:08
У ЕдРо нет поддержки в Самаре, начали суетиться. Сейчас внешне подправят город и все. А все остальное не поменяется.
Мне лично не нужны красивости в городе. Мне нужно что бы учителя получали хорошие деньги и ХОРОШО учили наших детей а не на " отстаньте". То же самое с медициной, полиций и так далее и тому подобное.
Пусть суетятся, хоть красота появится :-)
Гость
26 октября 2012, 08:35
С учителями, медициной, полицией и прочим надо решать вопросы не на областном уровне, а на уровне гос. правительства. Пусть городские власти своими делами занимаются, в рамках своих полномочий.
Гость
26 октября 2012, 10:48
Если "красивости" в городе не появятся, а останеться так как есть, то детки наши болеть будут наглотавшись пыли, боясь идти вечером по темным улицам, болеть будут постоянно... А у нас болеть никак нельзя. Так что город надо приводить в порядок. Сознание людей надо менять, надо прививать культуру и впервую очередь с уборки и наведения порядка в городе, показать что можно жить лучше. Дети должны играть в песочнице не загаженной фикалиями бездомных собак!!
Гость
25 октября 2012, 22:58
Да ладно Бандитский Петербуг в гости пожаловал. Госпожа наверное ПИТЕР из окна своего авто и видела,,,,,,,,,
Гость
28 октября 2012, 21:42
Самарчане, не в тему, но нет больше сил ... Выкиньте вы из своего лексикона словечко "КОРОЧЕ" !!!!!!! И умоляю - овощ "помидор" - МУЖСКОГО рода, почему вы говорите "помидорА"????? Что касается города... Какие люди, такой и город. Часто приходится бывать здесь по работе. Город отвратительный, прямо скажу. Жители злые, недоброжелательные. Очень недобрые люди пожилого возраста... Посмотрите на лица в транспорте, в торговых центрах!!! Мне жаль вас....
Гость
25 октября 2012, 12:36
Зато коренным самарцам всё по барабану и приезжим тоже. Во дают!
Гость
25 октября 2012, 15:25
Эту бы страну да в немецкие руки! Рай был бы. Проблема россиян в сознании
раба. Крепостничество его ещё не покинуло. Особенно это видно на Курилах.
С одной стороны, грязь и неустроенность, а с другой,- Япония. Не думаю, что
когда-нибудь будет хорошо в России. А Самара-это вообще дикий ужас.
Гость
25 октября 2012, 19:11
Ты не патриот,а что ты сделал для Самары?Ты на что намикаеш?Зря в ВОВ победили?Бандеровец!Ты себя тоже рабом считаеш?Или ты не Россиянин?
Гость
25 октября 2012, 18:49
Приезжие москвичи всегда сильно удивляются нашим убогим дорогам. Это правда... А что они хотели? Это же провинция.
Гость
25 октября 2012, 18:21
А может Самарскому народу так нравится жить??!! Нечего сувать нос в наши внутренние дела.
Сейчас-15°C
облачно, без осадков
ощущается как -17
1 м/c,
южн.
766мм 96%Матвиенко: «Такое ощущение, что вчера в Самаре закончилась война»