перейти к новости

Стадион к ЧМ-2018 построят в районе Радиоцентра

2 ноября 2012, 16:48
Поделитесь своим мнением
Комментарии
56
Гость
2 ноября 2012, 18:26
Люди отзывающиеся о Промышленном районе как о Задрищенске, спешу Вам напомнить, что Вы сами проживаете не на Манхеттене. И Ваш славный исторический центр не меньшая помойка чем наш Промышленный район, разве что помойка "историческая". Откуда столько снобизма? Людям района Радиоцентра конечно же цивилизация не нужна. И при этом я не в восторге от того, что Стадион будет строиться под моими окнами практически. Мне больше нравится чистый воздух и отсутствие пробок которые у меня отнимут на время строительства но и мой район достоин приведения в порядок. Тем более, что все равно все достопримечательности у вас находятся и к туристам 2018 все более-менее прилижут. А если стадион будет на стрелке то наше гетто просто цветной сеткой затянут и полицией входы перекроют. :)
Гость
2 ноября 2012, 13:51
За чем он там нужен? Развили город. ....
Гость
2 ноября 2012, 14:28
Да как можно то...Ввели в заблуждение людей, FIFA и нас,жителей...Стрелку центр и все остальное забросят Улицы не сделают, Монорельса не будет..Зачем менять коней на переправе? Дорого?Заем полезли тогда? Как обычно...ужас...
Гость
2 ноября 2012, 14:29
Решили сэкономить! Отличный район выбрали, поближе к больнице ))) Дома в округе все такие облезлые, голубенькие, одинаковые, прям не район, а чудо ))) Как в Американских комедийных фильмах, где Россию показывают ))
Гость
2 ноября 2012, 14:28
Именно там он и нужен.На кой черт его пихать в старую часть города, где не пройти, не проехать
Гость
2 ноября 2012, 14:50
"Сам конкурс назначен на 30 ноября. Вскрытие конвертов произойдет 17 декабря, а подведение итогов планируется 24 декабря, пишет Волга Ньюс." Только конкурсы 3 года проводят)) больше ничего не делают)) А ведь еще ФИФА должна одобрить строительство стадиона в новом месте...так что, все это как то сомнительно.
Гость
2 ноября 2012, 17:06
Спасибо Меркушкину за здравомыслие.
Гость
2 ноября 2012, 17:23
Николай Иванович! Жители города Самара никогда вам не простят постройку стадиона в непотребном месте. Вам Саранск дорог, а не Самара. Там в Мордовии стадион расположен в очень хорошем месте. А на самарчан наплевать?
Гость
2 ноября 2012, 18:14
Молодец Меркушкин. Человек слова. Это единственное правильное решение, только слабоумный или жулик мог предложить стадион на стрелке и поднять его на 8 метров над уровнем воды. С таким губернатором нам всё по плечу. Ещё бы заменить мэра, который видно очень расстроен, что бабло уплывает из его рук.
Гость
2 ноября 2012, 19:10
на территории Радиоцентра? А-а-а! - унылые позорники!
Гость
2 ноября 2012, 19:12
Неужели никому не ясно?!! Перспективы разгрести проблемы в старой части города закопаны. Раз и навсегда. Все, капец!
Гость
2 ноября 2012, 19:11
Здравомыслие наконец то побеждает. Лучше поздно, чем никогда.
Гость
2 ноября 2012, 19:17
Я скажу вам почему. В старой части стоит элитка постройки конца 90-х начала 00-х. Там осели все топы, их бабушки, внуки... А тут, вдруг представьте, предполагаются камазам ездить, экскаваторам шуметь. Не-а! Сон дороже.
Гость
2 ноября 2012, 20:04
"Класс" если судить этой логике то в Питере надо и стадион Петровский поднимать на 8 метров и новый стадион на Крестовском тоже заново перестраивать (смету ещё на десятки млрд. руб увеличивать)... "Дедушка Меркуня" просто душка всё решил по мордовски... Я разочарован этим решением... на территории ЗиМа надо было изначально всё планировать, там и метро, гостиницы и набережная.
Гость
2 ноября 2012, 21:36
А кладбище куда перенесут?
Гость
2 ноября 2012, 21:38
Очень правильное решение, хорошая транспортная доступность, недорогая земля. А главное - после ЧМ объект может эффективно использоваться в спортивной жизни области
Гость
2 ноября 2012, 22:47
Наверно, решение здравое. Только в виду полного отсутствия в этом месте гостиничной инфраструктуры возникают вопросы где будут размещаться болельщики (в городе) и как обеспечить этот р-н нормальной транспортной доступностью.
Гость
2 ноября 2012, 23:50
Нечего стадиону на стрелке делать! пусть восстанавливают порт и судоходство на реке. Новые рабочие места, именно РАБОЧИЕ МЕСТА, а не та фальшь, которая предполагается на стадионе.
Гость
3 ноября 2012, 00:21
А я до сих пор не пойму как в этот список попала Самара,вспомните последнее высказывание о Самаре Матвиенко-позор и стыдоба всем Титовым,Лиманским и Тарховым которые и пальцем не пошевелили для Самары мое мнение- в Самаре стадион строить негде по причине того что где бы его не решили строить он не впишится в общую картину грязи мусора архитектурной безвкусицы и унылыми лицами горожан только деньги на ветер выбросят
Гость
3 ноября 2012, 04:13
Конечно на выезде из Самары решили построить стадион, чтобы дороги не делать в городе. Позор.
Гость
3 ноября 2012, 09:24
Позор вам ,господин Меркушкин.Сразу видно что вы не из Самары и город вам по барабану.
Гость
3 ноября 2012, 11:33
Уважаемый Николай Иванович! Спасибо Вам за здравое решение по строительству стадиона! Не уверена.что мы бы куда -нибудь не уплыли вместе со стадионом. Люди.а средства от удешевления строительства можно и нужно направить на восстановление исторической части Самары
Гость
3 ноября 2012, 11:44
Юра и Дима. Вам до Меркушкина расти и расти, может вы никогда не дорастёте.В Питере, чтоб поднять стадион из болт его стоимость поднялась с 13 до 45миллардов рублей и это не предел. Уничтожить исторический центр, как многие предлагают ради ЧМ очень просто, столько техники и груза на пятачёк через центр на столько лет не разумно. Понятно, что многие не верят властям, что старую часть города отремонтируют и вся надежда была на ЧМ, даже в ущерб всем жителям города. Надо думать головой, когда идёте на выборы мэра.
Гость
3 ноября 2012, 13:12
Тортилла!!! Деньги которые останутся после удешевления просто надо в карманы рассовать!!!!! На это наверно и рассчитывали. А вкладывать их только по бумагам будут. А в этом районе уже есть стадион В 10 МИНУТАХ ОТ НАМЕЧЕННОГО. А ЛЮДИ ИЗ ИСТОРИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ГОРОДА ДОЛЖНЫ НА ОКРАИНУ ЕЗДИТЬ ЗАНИМАТЬСЯ СПОРТОМ ИЛИ ПО НАБЕРЕЖНОЙ БЕГАТЬ.
Гость
3 ноября 2012, 13:56
На Безымянке ....на Безымянке ентот Стадион надо Выстроить , а потом сдать в Аренду Узбекам под Торговые Лавочки !
Гость
3 ноября 2012, 16:14
Ну просто отличное решение!!!О двухуровневых перекрестках,о фрунзенском мосте,о подземных пешеходных переходах,о скоростном поезде Курумоч-Самара,да и вообще о нормальных дорогах можно теперь спокойно забыть!! Какие они хотят съэкономить деньги!! очередной куш в карман администрации и приближенных!! ничего они на съэкономленные деньги не построят!!! ложь!! хотели бы,давно бы взялись! а то 20 лет ничего не делали,а сейчас типо проснутся!! Печально,что у нас всегда так!!((((
Гость
3 ноября 2012, 16:29
Беспредел. Построили бы тогда уж возле аэропорта. Об историческом центре заботятся. Там одни развалюхи стоят. Очередное кидалово.
Гость
3 ноября 2012, 17:31
молодец Меркушкин с головой мужик, район развитие получит
Гость
3 ноября 2012, 17:56
Возможно, это разумное решение в "Тяжелое экономическое время", сравнивая другие города принимающие ЧМ, ИМХО только Самарский стадион оказывается практически за городом, в большом отдалении от центра. В связи с этим решением, у меня достаточно пессимистические мысли : 1. Строительство метро, 2. Фрунзенский мост 3. Набережная Самарки и развитие заречья - уже утопия, 4.Исторический (с катастрофической скоростью разрушающийся) центр. У Самары был шанс изменить город к лучшему и спасти исчезающий исторический центр от точечной застройки, равнодушия временщиков от власти и отсутствия денег. 5 Туристическая привлекательность Самары. Приезжающие болельщики на ЧМ будут селиться недалеко от стадиона,что они увидят интересного и уникального, кроме стадиона - большой вопрос. Стадион на окраине - Город от этого мало получит. Дай Бог, если я ошибаюсь.
Гость
3 ноября 2012, 19:44
Все вы глубоко ошибаетесь, мечтать не вредно. С строительством стадиона на стрелке, город ничего не выграл бы, а только превратился в пыль. Никто не дал бы столько денег на строительство стадиона, да ещё на город. Строительство стадиона нам пришлось бы достраивать из бюджета, а на город ничего не осталось бы.Строительство на воде и болоте очень дорогое. И имейте в виду, что всё, что было разрисовано на макете, земли под ними уже скуплены чиновниками администрации, которые хорошо хотят на этом нажиться. Давайте поддержим толкового губернатора и я уверен, что с ним мы всё построим и не дадим разворовать бюджет. Ведь стрелку придумали Тархов и Артяков, а эти люди делали всё для своего благополучия, не думая о городе и обл.
Гость
3 ноября 2012, 20:00
Ни один чиновник просто так заниматься этим не будет, у каждого есть свой шкурный интерес, как в одной части города так и в другой...Молодцом Меркушкина можно назвать будет только посмотрев на результаты до которых еще дожить надо. На мой взгляд, у стрелки больше плюсов, чем минусов. Можно было бы не только вокзалом хвастаться. С одной стороны с сэкономленные деньги разойдутся по карманам, а с другой достраивать будут за счет бюджета - обидно в любом случае проигрывают обычные граждане.
Гость
3 ноября 2012, 22:42
Я живу в РАДИОЦЕНТРЕ, а о нас кто нибудь подумал?
Гость
3 ноября 2012, 23:08
Самара это город футбольных болельщиков из поколения в поколениею И все это время (В союзное время и постсоветское мотаются с юга на север (образно) по 50 с лишним километровю Стадион такой нужен Самаре но не на окраине города, а в равной удаленности от районов и это место есть - территория бывшего завода ЗИМ и метро уже практически есть идругой транспорт(только дать нужно былобы дополнительное развитие да и вокруг(включая Волгу) можно много чего сделать для горожан в плане культурного отдыха и занятием спортом. А старую Самару уже поздно сохранять, Бльно на нее смотреть!
Гость
3 ноября 2012, 23:24
Да здравствует 116 гетто, может этот многострадальный район теперь с Новокуйбышевском объединить, и тогда Пугачёвский тракт будет хотя бы 4 полосным. Да здравствует КНПЗ, это чудо инженерной мысли от которого даже вороньё дохнет. Если Вы не были на 116, приезжайте на экскурсию и Вы поймёте, что не всё в Самаре плохо. Фрунзенский мост это сложнейшей объект, требующий непомерных затрат, мост на остров Русский по сравнению с ним, просто банальная переправа, эдакий мосток через арык. Впервые за 2012 год в районе 116-го отремонтировали 9 км дорог!!!. Это ж просто чудо какое то, слёзы наворачиваются на глаза от счастья, с 1998 года 9 км, да это новое Ноу Хау, здесь наверное впервые применены нанотехнологии. Нигде в мире нет такого опыта, всем кто принимал участие в укладке асфальта надо выделить денежное вознаграждение в сумме не менее 1000000$ и детям, и внукам. А какие автобусы будущего ходят на 116, всё для людей, для детей, что бы с детства готовились служить в танковых войсках. Имя им ПАЗ. Да что говорить, хотите узнать, что бывает с теми кто попадает в ад, тогда приезжайте на 116, милости просим.
Гость
4 ноября 2012, 00:31
Браво новому здравомыслящему губернатору Меркушкину. Человек умеет считать деньги.
Гость
4 ноября 2012, 00:28
Мы жители Новокуйбышевска, Чапаевска, Безенчука, Сызрани, "умоляем" постройти стадион где планировали на берегу Волги и Самарки. Мы устали добираться как до Москвы. Быстрее в Ульяновск съездить. А так хочется побывать на нашем стадионе.
Гость
4 ноября 2012, 00:33
В Японии стоят небоскребы в сейсмической зоне и метро ходит, а вы все боитесь на воде стадион построить, все отмазки левые какие-то. Было быжелание.
Гость
4 ноября 2012, 10:33
Браво Меркушкин! Один разумный еловек нашёлся среди всех самарских чиновников и местных олигархов-взяточников
Гость
4 ноября 2012, 10:37
Стрелка рек! Такой бред!!!!! Столько денег никто бы не дал самаре, чтоб не только стадион построить но и город и дороги привести в порядок. Это было ясно с самого начала. Бред. Меркушкин всё правильно сделал. Сколько в Европе не ездил, нигде не видел подобного бреда, какой хотели реализовать в Самаре. Да и вообще, Самара пока большая деревня - помойка, пока показывать то почти ничего. Меркушкин -молодец!
Гость
4 ноября 2012, 10:46
И еще! Необходимо подать заявление в СК РФ на руководителей КБш ЖД - покушение на мошеничество. Предложенные ими суммы строительства "скоростной" ЖД до аэропорта и Тольятти - это мошенничество! За эти деньги ( даже чуть дешевле) можно построить супер современную систему на магнитной подушке "Маглёв", на эстакаде, как в Шанхае. Время в пути до аэропорта составит 7 минут, скорость 435 км/ч. Если деньги не воровать. А нам предлагают электричку, с надписью на борту "Скоростной Экспресс", время в пути 40 мин. Извините, я на машине не нарушая скоростного режима в городе и на трассе за это время спокойно доеду до аэропорта.
Гость
4 ноября 2012, 10:49
Земля, под бывшим заводом ЗиМ, скуплена за большие взятки администрацией компанией "Сок", принадлежавший бизнесмену из Ю-Осетии, который теперь за продажу городу просит такие деньги, что можно на них построить два стадиона на стрелке. А жителям Чапаевска, Новокуйбышевска, Безенчука и Сызрани не повезло, что они живут в тех городах, где не утвердили проведение ЧМ. Давайте перенесём в Чапаевск, чтоб вам было ближе ездить.Стадион в Радиоцентре может не самый лучший выход, но на данный момент, один из лучших.
Гость
4 ноября 2012, 12:05
А по-моему всё правильно. Стрелка это бред. Где аэропорт и где стрелка? А до радиоцентра от Курумоча недалеко. Ну это если сравнивать с расстоянием до стрелки. Да и может наш Красноглинский район красивее станет :) С точки зрения затрат очень правильное решение, ну а недовольные были и когда Стрелку выбрали
Гость
4 ноября 2012, 13:08
Стройте где хотите, только приведите Самару в порядок. Из российских миллионников, мы самый неухоженный город, город где разруха воспринимается как привычное
Гость
4 ноября 2012, 14:48
Семен полностью согласен с тобой .Хотелась что бы комментарии прокомментировали люди которые отвечают за развитее города и архитектуру. нужно создать общественную комиссию по контролю за выделенными средствами .+огласили всю смету что и куда и за что?
Гость
4 ноября 2012, 15:49
но есть конкретно нехрена непонятно что будут строить в множественном числе дороги сколько ток известно будет к 2018 метро точно заморозили до 2018 алабинская будет и всё конкретики нет и при обищании на "стреске" тоже также было бы фрунзенский вроде полюбому кировский в 13м введут а да ржд электричку ,жд вокзал ,аэрапорт это обязательно и всё дароги аж городе рекламой завешен дароги будут )) депутаты
Гость
6 ноября 2012, 03:14
Короче, пожалели денег, и побоялись строить в нормальном месте, полностью поддерживаю Павла: "Возможно, это разумное решение в "Тяжелое экономическое время", сравнивая другие города принимающие ЧМ, ИМХО только Самарский стадион оказывается практически за городом, в большом отдалении от центра. В связи с этим решением, у меня достаточно пессимистические мысли : 1. Строительство метро, 2. Фрунзенский мост 3. Набережная Самарки и развитие заречья - уже утопия, 4.Исторический (с катастрофической скоростью разрушающийся) центр. У Самары был шанс изменить город к лучшему и спасти исчезающий исторический центр от точечной застройки, равнодушия временщиков от власти и отсутствия денег. 5 Туристическая привлекательность Самары. Приезжающие болельщики на ЧМ будут селиться недалеко от стадиона,что они увидят интересного и уникального, кроме стадиона - большой вопрос. Стадион на окраине - Город от этого мало получит." а метро дотянуть до стадика сколько будет стоить?и правда на что смотреть в Радиоцентре? на кладбище, лес, дачи? вот таким увидит мир нашу самару, спасибо чиновникам за позорище...
Гость
6 ноября 2012, 03:17
Скупой платит дважды
Гость
6 ноября 2012, 14:33
Ребят,в поселке Радиоцентр тоже люди живут!нас там не мало, и у нас в частной собственности и квартиры, и дома, и земли,и лично я не соглашусь оттуда съехать в какой-нибудь пос.Озерный или Кирзавод, пусть даже не мечтают. И вообще, там многолетние сосны,белки, и лес, который находятся в ведении лесничества. Интересно, экологи будут молчать и не будут штрафовать по 5000 р. за каждое срубленное дерево ради стадиона?
Гость
6 ноября 2012, 16:17
Лес, который расположен около радиоцентра - легкие города. И люди которые полжизни на радиоцентре работают. И те кто живет там всю жизнь. Ирина, полностью согласен, никто никуда не поедет, пусть сносят вместе с нами.
Гость
7 ноября 2012, 16:18
Исторический центр раздолбан-дальше некуда! да и весь город помойка редкостная-самый отвратный город из всех миллионников России.... а строить нужно было в районе зима, и от него развивать и благоустраивать город по всем направлениям.....а двухуровневые развязки по всей ново-садовой и до порта решили бы проблему пробок совсем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! а эти бармалеи по наименьшей сложности двинулись, какие заботы строить в поле??? обычная схема не заморачивайся, удешевляй, остаток клади в карман. браво.