перейти к новости

«Стадион» готовят к «переезду»

8 ноября 2012, 14:09
Поделитесь своим мнением
Комментарии
77
Гость
9 ноября 2012, 00:47
Попробуйте снесите. Каждый живущий в развалюхе мечтает о дворце в 100 кв.м, а не о вторичном фонде даже в р-не Осипенко. В центре - и никакак иначе. Значит нам будет нужно не только строить стадион, но и выделять деньги на новое строительство. А жители еще подумают соглашаться на переезд или нет. Поэтому был выбран верный вариант - строить на пустом месте, так дешевле будет.
8 ноября 2012, 18:17
Опять все всполошились-раньше полностью не устраивала стрелка, теперь радиоцентр... Не поступайте как чиновники - не ищите свою выгоду в расположении, а прикиньте сначала выгоду для города (если город живет лучше то и вам и всем в целом живется проще), и лишь затем уже пробуйте как-то все это улучшить и на этом заработать (надоело что те кто "дорвался" с блеском в глазах доказывают что будет лучше для города, притягивая за уши все "плюсы"). А то что Минстрой подал заявку еще нее факт что построят - просто из-за действительно "тупого" места поднялась нешуточная волна возмущения - так можно эту волну утихомирить, а потом сказать что ФИФА "не одобрила" - и волки сыты и овцы целы... Но я все же придерживаюсь мнения - первая просека (обоснование в блоге Мундиаль)! )))
Гость
13 ноября 2012, 11:30
ай, красава!!! Снести коттеджи и заворганить стадион!! для му.диаля!
11 ноября 2012, 14:12
зря вы думаете что если строить на стрелке-то вам отремонтируют весь город и дороги. по условию 40мин. от стадиона добраться можно только по ВОДЕ! так что новое место реально хорошее. согласен с вышеописанным-что кто голосует за старое место , то испытывают корыстный интерес!
Гость
9 ноября 2012, 10:30
и территория радиоцентра ,вокруг дубовые рощи их вырубать начнут, а не проще ли построиь в районе Икеи, там поля брошенные ,ж/д ветка и аэропорт в 30 минутах езды и переселять никого не надо.
Гость
9 ноября 2012, 12:16
Когда дубовые рощи вырубают под личные коттеджи это никого не беспокоит, когда на любимые самарцами горки в дубках нельзя стало попасть из-за прихватизации земли в центре векового леса новыми олигархами- все молчат, а вот новый стадион на фактически брошеных пустых радиополях всем стал мешать!
Гость
9 ноября 2012, 13:32
Вот это реально отличный вариант, там и развязка отличная и пробок при строительстве меньше
Гость
9 ноября 2012, 13:43
Это придет в голову нашим чиновникам после того как стадион будет построен.
Гость
8 ноября 2012, 21:06
Все сделано правильно! А возмущаются те кто уже на халяву землю вокруг предыдущего варианта скупил. Лес можно сохранить,это удел архитекторов. Если буржуи будут проектировать,то сохранят деревья. Да и власть почитает то, что мы пишем да учтет при проектировании. Главное у новых властей отсутствует желание разбрасывать деньги на ветер. И отсутствуют дешевые понты за дорогой наш счет.
Гость
9 ноября 2012, 21:49
Вот и чудесно! Очень правильное решение перенести место строительства! Не нужен нам в центре города стадион, все,кому хочется, пусть едут за город и там наслаждаются своим футболом!
Гость
11 ноября 2012, 15:54
Какой за город, это вообще то в городе, я например от будущего стадиона через дорогу живу и меня это соседство нисколько не радует(((((
Гость
8 ноября 2012, 17:28
Путин что в Самаре был при Меркушкине?!
Гость
8 ноября 2012, 19:02
Когда Матвиенко приезжала...
Гость
9 ноября 2012, 12:49
Гость
8 ноября 2012, 19:02
Когда Матвиенко приезжала...
бредите, товарисч!
Гость
9 ноября 2012, 10:28
На территории радиоцентра вообще то поселок находится и куда интересно дома, под снос что ли? А кладбище бульдозером разровняют?
10 ноября 2012, 01:50
И многоэтажные приватизированные гаражи еще. Снесут?
Гость
11 ноября 2012, 15:42
10 ноября 2012, 01:50
И многоэтажные приватизированные гаражи еще. Снесут?
по ходу да, а там их очень много
Гость
10 ноября 2012, 13:19
Интересно, а почему не рассмотрели место в районе между ул.А-Атинская-Ракитовское шоссе, Московское шоссе-пр.Карла-Маркса, там одни дачи (которых уже нет) да кафе от нелегалов???
Гость
11 ноября 2012, 18:30
Кстати какой для них теперь праздник!!!!
Гость
12 ноября 2012, 14:09
Потому что там все в частных руках и выкупить было бы очень дорого. Каждый бы за свои 5 соток + бак+ три яблони и две малины просил бы по миллиону за сотку. А Радиоцентр - земля федеральная. Ее не надо выкупать ни у кого.
Гость
8 ноября 2012, 20:51
Такие же вопросы возникали с набережной: почему на ремонты набережных по 250 млн. за раз находится, а на строительство новой очереди - до Загородного парка - денег никогда нет. ОТвет прост: на ремонте проще нажиться, создать видимость работы. А строить надо реально. ТО же и со стадионом. На старом месте построить дорого, работы много, это так. А на новом месте- срубил дерева и валяй. Строй, пожалуйста. Хотя старое место, на самом деле совсем не тут и не на стрелке рек: старое место сорок лет берегли, был запланирован стадион давно, построили уже метро к нему, еще 25 лет назад (!!!), назвали станцию- "Спортивная", как раз в связи с будущим стадионом, но что сделали наши норвые власти? ПРОдали участок под Космопрт. Наварились. И с новым местом то же самое. Не о нас думают, а навариться хотят. И ведь не подавятся же!
9 ноября 2012, 12:07
Вы еще спросите куда бордюры из состаренного гранита (естественным путем) делись? ))) Это все понятно, просто на стрелке хотели именно "навариться" - з/у на своих оформили, которые бы "выкупили" по "рыночной" стоимости, подняли халявный проект стадиона, списав на это бюджет разработок, плюс если например посмотреть на бывших и действительных собственников эконом жилья в "Волгаре" - у нас же все самые "лучшие люди" там сначала по квартире себе (по себестоимости наверно) купили. А теперь видимо все таки подумали что слишком все нагло выглядит и реально деньги вкладывать надо которых уже нет... Сами просто подумайте-реально не дело стадиону и инфраструктуре на одну игру не место в центре города - это надо делать где то на окраине (просто за городом-это потом за ненадобностью "загнется"), чтоб потом использовать можно было, а на стрелке можно просто построить стадион или как предлагалось изначально - ипподром взамен старого (площадку там уже расчистили и никаких гостиниц и т.п. не надо-места меньше надо).
Гость
9 ноября 2012, 13:22
поселка легче переселить- а сполей красногого пахаря переселять никого не надо,разве,что сусликов.
Гость
9 ноября 2012, 19:56
Решение принято правильно, пусть для начала просто стадион посторят современный. Денег не так много уйдет и воровать будут менЬше. Подумайте сами ,в старый город поехать это целая проблема...уже не говорю что от туда уехать еще сложнее,если только по воздуху. А губернатора рано ругать, он хотя бы что то делает, с головой и экономией подходит к вопросам.До этого какой губернатор что вообще делал, кроме разговоров. Не забывайте помимо самары куча бедствующих деревень, туда от куда денЬги взять???
Гость
9 ноября 2012, 12:17
Из поселка легче переселить людей в благоустроенное, но вторичное жилье рядом с домом. Вокруг куча микрорайонов, а вот из центра никто туда не поедет. Можно и здесь построить дома. Интересно как сами жители поселка прореагировали на заявление власти?
Гость
9 ноября 2012, 13:54
А переселите меня, родители не дожили, хоть мои дети с удобствами будут жить! и почем народ так с уверенностью говорит, что жители гнилушек начала 20 века, без удобств не хотят не переезжать на окраину? Это у нас на бумаге принято рапортовать о работе программы по расселению ветхого и аварийного жилья, а на деле!? Только и слышно, мол возвели "недожилье" в ОЗЁРНОМ, но расселить не могут изза недоделок раз и изза того что площади даже там больше чем в расселяемых сараях.
Гость
9 ноября 2012, 15:10
Это правильное решение. Новое место для стадиона намного лучше чем стрелка рек!!!
Гость
9 ноября 2012, 17:57
Я лично очень довольна новым местом, вернее, рада тому, что НЕ на стрелке, ибо у нас и так там караул, как шумно стало, (р-н водников/комсомольская) вечная пробка через мост, так еще и явно куча машин бросали бы на подъездах к стадиону. Плюс к этому обещали кольцо трамвайное в конце набережной устроить - это вообще атас, как в Масяне "это же трампарк, идиот!!!!"
Гость
9 ноября 2012, 15:37
Недовольны новым местом строительства стадиона вероятно те люди,которые рассчитывали улучшить ,например, свои жилищные условия, а именно если старые дома попадут под снос, то возможно дадут квартиру или квартиры, т.к. возможно "под стадион" уже прописалось куча родственников, знакомых или друзей. Так же возможно кто то рассчитывал повыгоднее продать имеющийся в том районе участок земли/квартиру/дом. Нет, улучшать личные условия жизни это нужное дело, но если реально смотреть на вещи и не брать во внимание какие либо личные интересы, то новое место для стадиона намного лучше чем стрелка рек.
Гость
9 ноября 2012, 17:16
уважаемые, в ветхое и аварийное жилье сейчас не прописывают, так фантазии о том, что народ под "стадион" прописывается в сараи - не имеет отношения к реальности.
Гость
12 ноября 2012, 20:58
Типичное поведение тролля. Да ещё и под меня работает. Выдаёт своё мнение за истину )) При чём тут "прописались " и в то же время "повыгоднее продать" И что , всвязи со строительством всё становится невыгодным ? (противоречия однако..) Ну и естественно дифирамбы во славу нового места. Как же без этого ? А то 138 рублей не заплатят )
Гость
9 ноября 2012, 14:43
А Икея разве не на болоте построена? Стадион там не допустят
Гость
9 ноября 2012, 17:16
местная ахаха ,а радиоцентр не болото.
Гость
11 ноября 2012, 15:49
Гость
9 ноября 2012, 17:16
местная ахаха ,а радиоцентр не болото.
хлеще, там болото с кладбищем
Гость
12 ноября 2012, 09:20
Гость
11 ноября 2012, 15:49
хлеще, там болото с кладбищем
Вы под радиоцентром понимаете лишь поселок с дачами, а он намного больше, эдак раз в 15. Кроме поселка, дачь, озера, кладбища есть несколько десятков гектар полей.
Гость
9 ноября 2012, 13:41
получается смехо панорама,в городе,глава которого бывший МИНИСТР ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ,порубят многолетний лес и построят стадион на месте него.
Гость
9 ноября 2012, 15:26
Вы знаете кто сейчас министр природных ресурсов в Самаре? Я не знаю. Человек который сейчас называет себя мэром, когда был министром природных ресурсов, ездил по всяким свалкам, снежным полигонам и т.д. И все его поездки очень интенсивно освещались местными СМИ! :))) Сразу было видно, что это показуха и рисовка...так и вышло. :) В том плане, что как он стал себя величать мером, то сразу все перестали обращать внимания на нового министра природных ресурсов. И новый министр почему то перестал так интенсивно и с прессой ездить по свалкам и т.д. (по крайней мере нет того яростного освещения его делишек). Свалки перевелись или рисоваться перед жителями нет смысла? Моё мнение, что человек называющий себя мером Самары, когда был министром природных ресурсов,всего лишь зарабатывал известность и рейтинг путём выездов по свалкам и полигонам. ПС: многолетний лес в Самаре давненько и частенько рубят под всякие нужды.
Гость
8 ноября 2012, 23:40
Про какие памятники архитектуры в Старом городе все упоминают---это про развалившиеся сараи и гнилые домишки вдоль Волги--да давно пора все снести бульдозерами,вся старая часть Самары это одна большая свалка и помойка
Гость
9 ноября 2012, 09:20
вы гость не только этой страницы..видимо и Самары тоже..и не Вам тогда судить о ценности построек старой Самары..все снести это каждый может..а вот та власть, которая отреставрирует красивейшие здания исторического Самары войдет в историю города наравне с ее лучшими архитекторами и строителями.
Гость
13 ноября 2012, 11:33
согласен полностью... с гостем
Гость
9 ноября 2012, 13:37
Простой пример: Вы когда нибудь видели осиный улей? Вы пытались его убрать? Результат? Все просто и понятно.Стадион будет "возможно" построен там где им удобно,а что там будет одному Богу известно! Исторический центр Самары разрушается,через несколько лет он будет окончательно потерян. Стрелка могла хоть как то на это повлиять...увы мы в Самаре живем.
Гость
12 ноября 2012, 14:35
Как повляить? окончательно разрушив?
Гость
13 ноября 2012, 11:37
сколько можно писать этот бред про исторический центр самары?? кому он нужен? Самара - купеческий город, здесь власть денег. Культура и история в Питере.
Гость
9 ноября 2012, 16:13
все забыли про то что теперь город ремонтировать не нужно...в город заезжать не будут, значит и дороги там не нужны и мусор с грязью можно оставить. А вот если бы на старом строили месте, то пришлось бы весь город реставрировать. О чём вообще может быть разговор? так то хоть что то бы делали в нашем городе, да с большими откатами и вороством, но что то, а теперь будет то же самое. Вот только город останется сральником.
Гость
12 ноября 2012, 14:06
А то, что в город шли бы колонны с бетоном, стройматериалами на многотонных грузовиках и убивали бы дороги, это значит, не учитываете?
Гость
14 ноября 2012, 08:40
А, что Приволжский мкр, Безымянка, 15 мкр, уже не город?
Гость
12 ноября 2012, 12:14
Глупое решение. Вы обманули ФИФА и наш город снимут с ЧМ и Краснодар получит право на ЧМ. Вы подумали о гостях ЧМ как они будут добираться до стадиона- пешком, где будут находиться болельщики в жидании матча? Назовите мне город где стадион построили в лесу. нет метро.жд вокзал и автовокзал и речной вокзал - нет дороги.В ОАЕ города строят на воде а у нас стадион не могут построить. Лучшее решение это коровии остров. Почему губернатор не обратился к жителям города? А деньги всё равно пропадут, я против строительства стадиона в лесу.
Гость
12 ноября 2012, 14:13
Почему пешком? от аэропорта доехать очень быстро и легко. Пустят автобусы. Без пробок, практически. Попробуйте в час пик из аэропорта доехать до хлебной площади? сколько там км ? в 40 никак не укладыватся. и по времени - втрое будете дольше ехать. вы лучше бы подумали о самарцах, которые живут и работают в историческом центре. что бы там творилось после матча и до? так что новое место- весьма неплохой выбор.
Гость
12 ноября 2012, 23:40
Место просто на 100% подходящее, лес думаю трогать не будут, скорее всего стадион будет располагаться ближе к ново-садовой (на запретке) там огромные поля окруженные лесом. В детстве собирали на запретке кукурузу и купались на шишиге-озеро находящееся со старым военным кладбищем. Всю эту территорию надо привести в порядок- и будет счастье всем жильцам Самары, т.к. удобно будет добираться на футбол.
Гость
8 ноября 2012, 17:46
А что FIFA то скажет ? Исключит просто Самару из планов на чемпионат мира п офутболу и всё. В проекте который был анонсираван и подан к ним на рассмотрение стадион-то был в другом месте... P.S. Да и от себя не понимаю почему сноса старых развалюх на стрелке у нас боятся, а на вырубку деревьев которых и так в городе мало считают лучшим вариантом... (((
Гость
13 ноября 2012, 11:27
мы им газ отключим :))
Гость
8 ноября 2012, 17:03
Снести вековой лес. Отличная мысль!!! А что ж не построить в границах Московское-Ракита-К.Маркса-А.Атинская? Площадь достаточная.
Гость
10 ноября 2012, 00:44
Правильная мысль, но ведь там всяких бань полно и там кафе всяких они не дадут строить
Гость
8 ноября 2012, 20:51
Чтобы возродить центр города, "оживить его", нужен мощный центр притяжения. Им бы мог стать стадион на стрелке рек.
9 ноября 2012, 11:46
Центр притяжения на полгода максимум? В который приедет куча народа намусорит, поломает все и уедет? Пока только притяжение видел - люди после одобрения сразу цены на свои сарайки подняли - Стадион же будет! А заниматься этими сарайками уже не выгодно (или не так выгодно-а в нашей стране со сложившейся схемой - это уже убытки) становится, когда люди цены задрали, а цены на самом деле не выросли...
Гость
13 ноября 2012, 11:31
чем там вас оживлять, иньекцией дезоморфина? поживите в спальном районе, жлобы драные!!
Гость
8 ноября 2012, 16:25
Путин с Меркушкиным все решил во время приезда Президета а Самару. Осталось подписать официально.
Гость
9 ноября 2012, 13:44
Николай Иванович! Я за Вас :)
Гость
9 ноября 2012, 16:37
Если на стрелке не построят - то ни когда наш город-помойка без мостов и дорог не будет столицей области.
Гость
9 ноября 2012, 17:40
Читал раньше новости про Самару - не одного позитива, засада по всем фронтам, но вдруг одна хорошая новость- ЧМ -2018 на красивом месте, ура, нашелся повод для гордости, но тот, который становиться с каждным годом все влиятельнее, популярнее, а также самый нереальный лобист среди лобистов - взял и все обломал.
Гость
13 ноября 2012, 11:26
лес, да лес ... нужен лес езжайте на стрелку а там рукой подать...
Гость
13 ноября 2012, 21:58
Обманули ФИФА, Показали красоту, выиграли и поменяли, а мы так радовались за Самару, мужики как всегда в России слово не держат. Пройдет мундиаль и все спальные районы будут без легких планеты, у нас в Самаре итак леса вырубают не думая о будущем , о наших детях, внуках. Правители будьте благоразумны.... денег много надо для стадиона на СТРЕЛКЕ, да все ли можно деньгами мерить или уже привыкли.....
Гость
14 ноября 2012, 13:29
вот строится кировский мост..в никуда..там и надо..за Самаркой стадион забабахать...от этого может и набережную самарки сделают и обводную дорогу..в ростове н д строят в подобном месте..за Доном..И будут водные трамвайчики возить гостей в старый город..и сделают его красивым для этих целей..
Гость
16 ноября 2012, 12:26
Успокойтесь не будет ни какова Мундиале ,щас территорию Радиоцентра в плоть до Ракиты запахают и продадут комерсам разным и заразным.
Гость
16 ноября 2012, 23:08
А что скажет новый Министр Обороны России Шойгу - нам не нужен этот стратегический объект как наш Радиоцентр имени Коминтерна?
Гость
19 ноября 2012, 12:38
Вопрос в другом - на чьи конкретно деньги будет строиться стадион, обязательные 4 новые гостиницы (одна наверняка рядом со стадионом) и дороги: сколько дает правительство РФ, сколько область и сколько город (до рубля). Я думаю, многих в Самаре (а не в Шентале, например) интересует этот вопрос. И ответить может только Меркушкин. Джем конкретики, может сайт поможет в этом.
Гость
22 ноября 2012, 15:13
Надеюсь, пос. Жигулёвские сады сносить и расселять не будут?
Гость
12 ноября 2012, 21:55
Построить на стрелке не то что глупо,а идиотизм полнейший.Разумные люди и сами всё видят и понимают. Построить на месте радиоцентра ,который придётся уничтожить( хоть он как стратегический объект мог бы и пригодиться в случай чего) -тоже задачка по типу одно лечим,другое калечим.Да и польза от стратегического объекта и посто стадиона скажем так -существенная (если конечно футбол не дороже жизни). В сухом остатке имеем : 1 -Стадион и планируемый прилегающий микрорайон (куда ж без него) на высоко располагающихся грунтовых водах. Несложно сказать что будет - сложнее когда. 2 -Сам стадион и прилегающий новый микрорайон (который не может не прирастать торговыми цетнрами и пр. инфраструктурой на месте леса.который неизбежно будет в итоге вырублен под ноль. Редкие оставшиеся дубы например не смогут существовать в городских условиях Они гибнут. В итоге а-ля безымянка (юнгородок или негритянский) обрамлённая двумя автострадами. 3 - Неизбежное и ощутимое ухудшение экологической обстановки в микрорайонах ,т.к. радиоцентр и прилегающие к нему земли всегда считались лёгкими города.И в советское и даже в постсоветское время их было запрещено застраивать чем либо.Из предприятий (кроме самого радиоцентра) там функционировали лишь "жигулёвские сады".То есть яблоневый сад. (Что ж, есть повод объединить кировский,промышленный районы и переименовать их в микрорайон чапаевский.А Самару внести в лидеры по экологической неблагополучности. 4 Ну это просто свинство .Ради недельного веселья узкой группы лиц устраивать бедлам на кладбище ,которое там располагается и является действующим. Ну такие мелочи как соседство с больницей Калинина полчищ фанатов и их выходки уже давно не в счёт. Можно перечислять ещё и ёще .В том числе озвучивая и предстоящие технологические ляпы, но здравомыслящим людям думаю и так всё ясно. p.s. При этих условиях лучше пусть вообще не будет у нас никакого мундиаля , если уж нельзя что то сделать по нормальному.(и в нормальном месте)
Гость
13 ноября 2012, 14:17
мандлая для Самары - катастрофа лучше бы его в Самаре не было
Гость
10 ноября 2012, 09:26
Жаль Представилась возможность сделать центр города чистым и обновленным, но чиновники решили, как ИМ удобнее. Да,стр-во будет дешевле, но НАМ то что! Этих денег мы все-равно не увидим.
Гость
10 ноября 2012, 21:36
Самара это не только центр города!
Гость
8 ноября 2012, 17:31
2,5 метра надо делать вниз дабы не допустить подкопы и прогрызы, а наверх минимум 4-5 метра, и ров с водой и током,только так можно исключить проникновение халявных лиц.
Гость
14 ноября 2012, 16:12
Да идите вы все со своими "мундеалями" в европу! После того, как КС развалили - футбол в Самаре вообще никому даром не нужен! Москва с Питером меряются - вот там и проводите.
Гость
16 ноября 2012, 11:25
Делай деньги, делай деньги, позабыв покой и сон! Делай деньги, делай деньги, остальное всё дребедень!
Гость
12 ноября 2012, 22:00
Это позор!!!ФИФА просто отнимет заявку у Самары и отдаст Краснодару!это полный бред строить стадион где то в лесу!
Гость
13 ноября 2012, 02:22
Стадион будет построен, леса не будет! К нему проведут ряд маршрутов автобусов, может "приделают" и троллейбус, во время ЧМ транспорта будет достаточно. Вот что будет потом?