Город Выдавать посылки в Самаре будут автоматы

Выдавать посылки в Самаре будут автоматы

Специальные автоматические устройства для выдачи посылок и бандеролей — почтоматы - до конца года появятся в почтовых отделениях 9 регионов страны: Москве, Санкт-Петербурге, Ленинградской, Свердловской, Новосибирской, Самарской, Омской областях, республиках Татарстан и Башкирия.

Клиенты смогут получить отправление в любое удобное для них время в течение рабочего дня и без очереди — в тех фронт-офисах, в которых появится новое оборудование.

Благодаря почтоматам очереди в отделениях почтовой связи (ОПС) сократятся, а нагрузка на операторов снизится — уверена руководитель Дирекции почтовых услуг Почты России Марина Гончарова. По ее данным в настоящее время получить посылку или бандероль через почтомат пока могут только клиенты интернет-магазинов и компаний каталожной торговли, но планируется сделать данную услугу доступной для всех категорий клиентов, в том числе для физических лиц.

Также вводится услуга «смс-уведомление» - получатель будет оповещен о поступлении посылки/денежного перевода на почту с помощью смс-сообщения. В нем будет указан не только статут отправления, но также адрес и телефон почтового отделения. Сегодня этой возможностью могут воспользоваться клиенты уже всей почтовой сети. Для тех, кто желает получать посылку с доставкой на дом, Почта России предложит в следующем году новый сервис в рамках услуги «Регион-курьер»

Все эти меры, по мнению Марины Гончаровой, позволят улучшить качество обслуживания клиентов, на так называемой «последней миле», то есть на последнем этапе доставки почтового отправления получателю. Сегодня наибольшее число претензий клиентов Почты связано с неудовлетворительным качеством сервиса именно тогда, когда посылка уже пришла в пункт назначения. «Это не только негативно отражается на репутации федерального почтового оператора, но и приводит к недовольству клиентов, - сказала Марина Гончарова. Почта России - компания национального масштаба, поэтому улучшение клиентского сервиса - стратегическая задача предприятия. Надеюсь, расширение перечня предоставляемых услуг, модернизация процесса доставки укрепит наши позиции на рынке почтовых услуг, и будет способствовать развитию предприятия».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
2
ТОП 5
Мнение
«Я вообще ходить по салону не обязана»: почти идейный спор кондуктора и пассажиров в самарском автобусе. А вы за кого?
Анонимное мнение
Мнение
Джек Воробей на минималках: почему фильм «Огниво» совсем не огонь
Анонимное мнение
Мнение
«Мечта жены о Мальдивах останется мечтой». Семья живет на 130 тысяч рублей — хватает ли этого
Анонимное мнение
Мнение
«Отношение — как в зоне». Экс-сотрудница склада Wildberries — о «тюремных» досмотрах, штрафах в половину зарплаты и мигрантах
Анонимное мнение
Мнение
«Если он делает маникюр, почему я не могу быть инженером?»: колонка россиянки о сексизме на вахте
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления