перейти к публикации
82 комментария к публикации

Мэр Самары потребовал убрать ларьки с Комсомольской площади

Гость
13 ноября 2012, 13:29
такое впечатление,что у нас не МЭР,а " Свадебный генерал"! У которого ни власти ни желания управлять городом и какие то бизнесмены ,диктуют ему как себя вести на должности МЭРа ,в соответствии с "последними решениями съезда, мелкого и среднего бизнеса"!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
13 ноября 2012, 13:45
самое время проехаться по Заводскому шоссе, во где грязи...
Гость
13 ноября 2012, 14:04
Чего стОят эти мафиозные таксисты у вокзала. Давно пора их в шею оттуда разогнать. А про киоски..мешают - уберите или приведите их приемлимый вид
Гость
13 ноября 2012, 21:11
Заросли плесенью и грязью! Съездийте в любой соседний город миллионник, в Екатеринбург или Перьмь, в Челябинск тот же. Я уж не говорю про Казань или Уфу. Самара до сих пор не может из 90-х годов прошлого века выбраться. Внутри вокзала пустуют огромные площади, там сотню закусочных можно сделать.Рядом с вокзалом пустая территория , а такси на проезжей части стоят. Такие деньги вбухали - пользы никакой нет, сплошные ограничения.
Гость
14 ноября 2012, 10:09
конечно пустуют! а если задуматься сколько стоит аренда квадратного метра на территории вокзала и логически предположить что данную аренду надо окупить, а за счет чего? конечно покупателей (то есть нас с вами)! отсюда и имеем цены, то что стоит в киоске 10 рублей на вокзале все 30 рублей... мое мнение: нет договора аренды попробовать миром уладить этот вопрос, пусть отдаст деньги в бюджет предположим 500 рублей за квадрат за последние 6/12 месяцев, и заключить с ним договор, ну а если не хочет - снести. но землю под торговые павильоны выдавать (не забываем что по договору аренды платятся деньги в бюджет, предположим что Азаров снес 1500 павильонов, пусть будут по 20 квадратов (хотя там есть и по 50 и по 100), и пусть будет по 500 рублей за квадрат в месяц это же пополнение бюджета на 15 000 000 рублей в месяц или 180 000 000 в год! а теперь представьте что можно сделать на эти деньги в городе!) надо подходить к этому вопросу не категорически, а продуманно. надо выделить места под расположение торговых рядов, проводить аукционы по продаже права аренды по самой высокой цене, обязательным условием в договоре прописать внешний облик павильона, пусть проходит его согласование. а так брать и под корень сносить... по-моему это варварский метод.
Гость
14 ноября 2012, 20:29
"Внутри вокзала пустуют огромные площади, там сотню закусочных можно сделать" Ребята, не забывайте, что вокзал- это ВОКЗАЛ. Место, где кроме пассажиров с билетами и встречающих/провожающих, в принципе больше не должно больше никого быть. В своё время для безопасности пассажиров и защиты их от возможных террористических угроз вообще предлагалось сделать вход туда только при предъявлении билета на поезд, что к счастью не было доведено до логического конца. А вы фактически предлагаете превратить вокзал в проходной двор, где будут вольготно себя чувствовать бомжи, карманники и охотники до чужого багажа...
Гость
13 ноября 2012, 12:42
Да Самара в убогом состоянии
Гость
13 ноября 2012, 13:45
Как после войны... Хотя так оно и есть москвичи завоевали область и качают.....
Гость
13 ноября 2012, 14:05
От Красноармейской до вокзала не будет киосков, а только памятник Деточкину? А "левых" продовцов рыбы, конфет, сувениров, носков и колготок тоже не будет (они "вась-вась" с ОВД) или КАК? Кстати о милиции (полиции) - вышеупомянутый Киселев более 30 лет прослужил в оной и не знать о "вась-вась" просто не может или не хочет? Будет чистить или его "почистят"? Кто-то конкретно должен отвечать и в УВД по г.о. Самара. Кстати о торговле на перронах, сколько писали, а воз ныне там. И главное - все на видео у ж/д полиции... и тишина...за бабки??? Кто ответит?
Гость
13 ноября 2012, 12:57
Считаю, правильное решение. Сам живу неподалеку от пл. Кирова, там был ад с этими вонючими ларьками, коробками и рынками, теперь можно с ребенком гулять- красота. Жд вокзал всегда "славился" всякими сосисками- чебуреками и прочим хламом. А ведь это первое, что видят гости города!
Гость
13 ноября 2012, 15:06
Эх его бы ещё на установку какого нибудь Деточкина в Запанской ! Глядишь и тротуарчики вдоль дороги (Неверовская) появяться. Хотя вряд ли. родился там в 45-том и до сих пор по грязи лазаю А он то всё на машинке.а не пешочком.
Гость
13 ноября 2012, 20:07
хожу по этой улице на подстанцию речную, просто ужас
Гость
13 ноября 2012, 16:14
раньше я считал что самый грязный город Якутск, но сейчас Самара в подметки не годится Якутску, в Якутске за короткий период построили два новых аэровокзала, отремонтировали дороги, тротуары выложены плиткой. А в Самаре нет нормального аэропорта с миллионным городом, дороги это убийство для машин, а какая грязь во дворах? Пиво-разливуху продают на каждом углу и гадят за каждым углом, особенно в глаза бросается район возле ТЦ Х5 на перекрестке проспект Кирова и Московского шоссе.
Гость
13 ноября 2012, 21:16
Якутов не обижай, земляк. Вот если этот край богатый в руках США был бы, то жили бы мои милые якуты совсем по другому. Самый надежный самолет в России -это Мирный-Москва. Всю Якутую уже разграбили, а им ничего не достаётся. Посетил ли ты Оймякон, Тикси, Зырянку? Там сейчас уже 33 градуса. Люблю в России Пермский край, Якутию, Сахалин и, конечно, мою Самару.
Гость
13 ноября 2012, 17:31
Там и так всё в порядке. Пусть Безымянку обустроят. А то во дворах не поймешь по земле идёшь или асфальту.
Гость
13 ноября 2012, 16:22
Всё (киоски, лотки, такси) убрать, а нормальный туалет - поставить. И ни где-нибудь, а рядом со стоянкой маршруток. Стытно же за Самару: проходишь через Комсомольскую Плащадь мимио стоянки маршруток, вонь и смрад. Думаешь, что ж за люди такие! И сам себе на вопрос отвечаешь: а куда, как? Ближайший санузел где? Почем?
Гость
13 ноября 2012, 19:21
На вокзале! Но не бесплатный.
Гость
13 ноября 2012, 16:43
я прошу руководство города убрать киоски и ларьки не только с железнодорожного вокзала, но и с других мест города самара. должна существовать цивилизованная торговля, а не точто творится в киосках. и тем более на фасаде города. Посмотрите на городском продовольственном рынке чище чем в киосках и рядом в закутках. кругом антисанитария и грязь.
Гость
14 ноября 2012, 08:39
Нет у Самары хозяина!
Гость
13 ноября 2012, 12:42
Говорят, что Азарова скоро снимают.Это видимо, последние судороги перед уходом. За год "правления" Азарова ничего в городском облике не изменилось, ну, разве что урны кое-где зелененькие поставили
Гость
13 ноября 2012, 14:24
а как же набки с поющими за тридцать лямов фонтанами ?!?!?!?!? )))))))))))))))))))
Гость
13 ноября 2012, 14:49
А как быть с тем что организовано освещение АлмаАтинской и Демократической? Уже за это можно спасибо сказать
13 ноября 2012, 15:35
Не соглашусь с Вами. А ремонт Набережной, а аллея по улице Челюскинцев, а площадь имени Кирова, а парк Гагарина наконец-то приобразился. И это за год правления. Можете проигнорировать мой совет, но погулять по городу Вам бы не помешало.
Гость
13 ноября 2012, 11:42
Замечательно! Как в фильме ГАйдая... Мэру сказали-"Иди вон...на кошках(киосках) тренируйся..." На этой площади все фасады кроме больницы- в порядке. Когда ж власть выглянет из центра на окраины?? А то Самара похожа становится на дом с глянцевым фасадом,но с затопленным подвалом,гнилыми стенами и ржавой крышей. Интересно,хоть один депутат или чиновник ранга Азарова живёт на Безымянке,Металлурге,Зубчаниновке? На Кабельной?? Судя по состоянию этих районов,вряд ли......
Гость
13 ноября 2012, 13:35
В Куйбышевском районе, за Сухой Самаркой, в Гранном живет Сазонов, для него по утрам стопят пробку из простых смертных, но ни дороги, ни фасады, ни площади в районе лучше не стали. Мне кажется добропорядочность и забота о людях не зависит, к сожалению, от места проживания чиновников....
Гость
13 ноября 2012, 14:32
А еще лучше в Москве жить, чтобы всякие замкадыши не мешали.
Гость
13 ноября 2012, 14:35
Гость
13 ноября 2012, 13:35
В Куйбышевском районе, за Сухой Самаркой, в Гранном живет Сазонов, для него по утрам стопят пробку из простых смертных, но ни дороги, ни фасады, ни площади в районе лучше не стали. Мне кажется добропорядочность и забота о людях не зависит, к сожалению, от места проживания чиновников....
Гранный это коттеджный посёлок,и чиновнику из окна только волгу и видно...так что.....
Гость
13 ноября 2012, 14:00
Да нормально там всё!!!!!!!!! Просто там легче результат своей деятельности показать чем в районах Безымянки,Металлурга,Зубчаниновки, на Кабельной... А вам на пл. Кирова "отличную" детскую площадку сделали, просто ее в асфальт закатали......... Уж не знаю как там детки катаются с горки...........
Гость
13 ноября 2012, 15:04
Где видна то? Гони его Меркушкин.
Гость
13 ноября 2012, 19:18
А через дорогу от Белого дома церковный ларек сносить будут или нет и кто дал разрешение?
Гость
13 ноября 2012, 19:25
и десятки "левых" таксистов уберут?
Гость
13 ноября 2012, 21:22
азаров убери лучше торговые центры!
Гость
14 ноября 2012, 04:35
нет, а ничего так, что по безымянке вновь игральных автоматов понаставили, никого не стесняясь.... что детям в пятнашке толком играть негде что в той же пятнашке в подъезд заходишь, и сразу же ощущение такое, что там сразу насрали несколько кошек и человек кряду, причем прямо перед тем как ты вошла, а на просьбу починить канализацию жэк шестой год подряд говорит, что у дома долго, и они этого делать не будут (тоже самое с текущей крышей) помойки вывозятсяЛЕТОМ раз в 4 дня и среди бабушек идут чуть ли не бандитские разборки, кто, куда мусор понесет, а крайними оказываются дети, которым "типа" проще добежать что когда смерклось, то огни горят исключительно около сбербанка и по дороге к пятерочке, да и то по таймеру.(то светят, то нет) ну много еще чего наговорить можно....и поверьте мне, как работающей около стадиона Динамо, и живущей в 15шке....Комсомольская площадь далеко не самое загаженное место в городе.. может быть она и лицо (как и Курумоч, впрочем) но следя за лицом, не забудьте задницу помыть, а то все это 2018 боком выйдет
Гость
13 ноября 2012, 16:03
Я мэра нисколько не оправдываю. Я призываю к справедливости.. НЕЛЬЗЯ за два года сделать в городе то, что разваливалось и разорялось десятилетиями.. Ну ведь наводят порядок в городе. Да, медленно.. Но давайте судить объективно. Не может один человек все и сразу сделать. Он не Хотабыч.. А у нас чиновники привыкли жить по принципу "собака лает - ветер уносит"..Каждого чинушу нужно новом ткнуть в каждую яму и дырку в фасаде.. А они при этом еще и хихикают "ну давай, давай! Рви седло, а мы посмотрим что у тебя получится.." А мусор ан улице кто бросает? Рядовые жители.. Лень бумажку в урну бросить, даже если она стоит в шаговой доступности, мусорные пакеты до контейнера донести вообще проблема - лучше на улице бросить..Так что "нечего на зеркало пенять, коли рожа крива" Начать наводить чистоту в городе нужно каждому с себя, со своего двора..
Гость
13 ноября 2012, 17:42
На мой взгляд, урн очень мало, часто бывает, что они не в шаговой доступности. И еще думаю, что еще очень много мусора попадает на улицы из окон машин, общественного транспорта. Только вот с этим что делать? В автобус урну не поставишь. И водители, видимо, не горят желанием возить весь мусор в машине.
Гость
13 ноября 2012, 18:58
Гость
13 ноября 2012, 17:42
На мой взгляд, урн очень мало, часто бывает, что они не в шаговой доступности. И еще думаю, что еще очень много мусора попадает на улицы из окон машин, общественного транспорта. Только вот с этим что делать? В автобус урну не поставишь. И водители, видимо, не горят желанием возить весь мусор в машине.
Полностья с Вами согласен. Живу на 116. Так у нас кто-то из соседей мусор оставляет у дверей перед выходом. Др. случай - Менял кто то унитаз. Вынес на улицу и оставил возле подъезда старый. Так через 3-4 дня он уже был с горкой приправлен бытовым мусором. причем в пакетах. Вывод: кругом сВИНЬИ и хАМЫ
Гость
13 ноября 2012, 21:58
Гость
13 ноября 2012, 17:42
На мой взгляд, урн очень мало, часто бывает, что они не в шаговой доступности. И еще думаю, что еще очень много мусора попадает на улицы из окон машин, общественного транспорта. Только вот с этим что делать? В автобус урну не поставишь. И водители, видимо, не горят желанием возить весь мусор в машине.
Отвечу тем. что сама не раз наблюдала. На остановках.. Курят ли, воду ли из бутылки пьют.. Рядом стоит урна. сейчас на каждой остановке минимум одна урна. Но бросить окурок, билет автобусный, пачку от сигарет, обертку и т.д. многим лень - бросаю тут же под ноги. Чем это оправдаете?
Гость
13 ноября 2012, 13:58
Остановки общественного транспорта на привокзальной площади просто безобразны. Дождавшись маршрутку часто нельзя в нее сесть, т.к. она не может остановиться из-за недостатка места на остановке. Все занято междугородними(Кинель например) маршрутками ДОЛГО ожидающими своих пассажиров и грузовым автотранспортом, обслуживающим близрасположенные киоски.
Гость
13 ноября 2012, 19:03
В стране , где всё меняется с приходом нового мэра никто и никогда не будет вкладываться в серьёзные дела. Сначала разрешили, люди деньги вложили, а немного погодя под бульдозер? бред.
Гость
13 ноября 2012, 13:39
Наш мэр глуп? (Это всего лишь вопрос).
Гость
13 ноября 2012, 14:15
Дорогой друг,наш мэр ,будь он хоть академиком РАН , всего лишь марионетка,которая НИЧЕГО не решает....Се ля ви....
Гость
13 ноября 2012, 14:35
Нет, это жители дураки, позволяют власти себя обманывать.
Гость
13 ноября 2012, 15:02
Нет, просто выполняет заказ крупного бизнеса по уничтожению мелкого.
Гость
13 ноября 2012, 14:16
Хорошо, посещу площадь 20.11.12г. и сравню - слова и дела. Как Азарова, так и Киселева Ю.А.
Гость
13 ноября 2012, 14:33
Дмитрий Игоревич, а скажите еще, пожалуйста! Пусть около Буревестника уберут киоски! И еще. Как считаете, может, суд вступится за киоски?! Пущай будут! Кто не в теме, вот http://dom63.ru/text/newsline_dom/585388.html А еще какая площадь хорошая напротив ЦУМа... может, хоть там?
Гость
13 ноября 2012, 16:19
6-просеку от киосков очистите, засрали новый микрорайон!!!!
Гость
14 ноября 2012, 08:37
стригут и подметают в основном Московское шоссе до ташкентской, Ново-садовую ,а есть еще много других улиц,по которым простые граждане ходят и ездят на работу.
Гость
13 ноября 2012, 13:47
Азаров - молодец, видна работа, не то что Тархов!
Гость
13 ноября 2012, 14:33
Да движение пошло, наконец то в отличие от прежних руководителей. Но в Самаре этого мало уже, нужны срочные, радикальные меры по наведению порядка в городе. А у Азарова пока скорости не хватает.
Гость
13 ноября 2012, 14:49
Молодец, всего 2 года работает и уже дал указание привести площадь в порядок!
Гость
13 ноября 2012, 14:50
Если бы Тархову помогали так как теперь помогают Азарову, то результат правления был бы другим. Их работу нельзя сравнивать. Одно дело когда тебя тянут за уши, а ты сопротивляешься как можешь, а второе когда чтобы ты не сделал, везде только палки в колеса.
Гость
13 ноября 2012, 18:19
А что плохого в киосках с хот-догами ? РАЗ ОНИ СТОЯТ И РАБОТАЮТ, ЗНАЧИТ ВОСТРЕБОВАННЫ... Просто г-н Азаров питается исключительно дома, в спецстоловых и ресторанах, и ему простого человека, который мотается целыми днями по городу не понять... Как и некоторым авторам комментариев. Иногда, когда попадаю в этот район покупаю там что нибудь перекусить при необходимости, благо что это недорого, ни разу ничем не отравился и не подавился... Ну и пример месячной давности: попав пару недель назад в субботу по личным делам в регпалату на Некрасовскую 3, и посмотрев на тамошнюю очередь и единственное работаюшее окно на выдаче документов, понял что сидеть там придётся почти весь день. А тут ещё и это одно окно закрылось на обед на 45 мин. на обед. Решив что надо что нибудь проглотить и самому, отправился искать что нибудь вкусное и недорогое. Пройдя всю Куйбышева от Некрасовской до пл. Революции ничего не обнаружил, кроме кучи ресторанов и таверн. На самой площади тоже идеальная пустота, хотя раньше там был "Пан Картофан". Затем прошел по Ленинградской, там тоже кроме нескольких заведений, рассчитанных на ожидание в очереди и последующее долгое и беззаботное сидение и трату денет, я не нашел. И только на Троицком рынке накупил вкусных и недорогих пирогов, с коими вернулся обратно в регпалату и утолил таки свой голод сидя в очереди. Кто то косился на меня, у кого то слюни текли... Вот и посчитайте в уме, сколько км я прошел в поисках чего нибудь сьестного ? Может торговлю надо приводить в цивилизованное русло, а не сворачивать. Я не сын миллионера, чтобы каждый день в ресторанах обедать, и такой не один...
Гость
13 ноября 2012, 19:30
А для здоровья то как полезно, и пешочком прошёл достопримечательности посмотрел, аппетит нагулял еще больше пирогов купил на рынке а не где то на перекрестке и из чего слепленных не известно, так радоваться надо а не скулить.
Гость
13 ноября 2012, 20:09
Согласен. В городе элементарно не хватает закусочных и фастфуда.
Гость
14 ноября 2012, 06:46
Гость
13 ноября 2012, 19:30
А для здоровья то как полезно, и пешочком прошёл достопримечательности посмотрел, аппетит нагулял еще больше пирогов купил на рынке а не где то на перекрестке и из чего слепленных не известно, так радоваться надо а не скулить.
Уважаемый Господин Безникий !!! Где же Вы скулёж то здесь увидели ? Насчёт прогулки- да, согласен, полезно. Это для меня не расстояние, мне когда бываю в центре и хочется погулять и не такие расстояния проходил. Например от 6 причала до метро, через обе набережные и вверх к Ракете ... :-) Только делать это не хочется на голодный желудок, а уж когда дел много, то и подавно нет времени чтобы точить лясы в каком нибудь увеселительном заведении для праздной публики, где маленький пирожок стоит как два-три больших с Троицкого рынка. Брал я пару раз и у вокзала хот-доги, ведь покупают же, в основном молодежь по дороге домой с учебы. С ганноверской сосиской самое то... :-), и продают их нормально выглядящие женщины, не джигиты и алкоголички без санкнижек.
Гость
13 ноября 2012, 14:53
Киосков там почти нет. А торгашей рыбой, грязными китайскими игрушками, дисками и хот-догами нужно убрать. Пусть на Губернский рынок идут. Или к ЦУМу. Там павильонов теперь полно.
Гость
13 ноября 2012, 14:26
писал мэру год назад чтоб убрал ларек с мусоркой ходить в расчетный отдел через них плохо так ответ руководителя администрации Железнодорожного был ларек стоит законно решили проблему закрыв проход забором-решеткой
Гость
13 ноября 2012, 12:55
А что предлагает Капитан Очевидность? Вообще ничего не делать? Пусть хоть с фасада начнут что-нибудь для города делать. Фасады может и в порядке, а в целом впечатление от площади - не айс.
Гость
13 ноября 2012, 14:09
Пардон... Фасад жд в порядке? А Милиция? Норм? Журавель и почта?? по моему в полном порядке.управление жд? изумительно! дорожная клиническая больница вот что хорошо поправить. и асфальт положить. всё..... ну миллионов 10 уложится можно.
Гость
13 ноября 2012, 18:31
читаешь и думаешь - нормальные ведь все люди - все с пониманием с заинтересованностью , неравнодушные - а все в городе далеко от идеала - хотя лет 15 назад - трудно было себе представить газончики , цветочки вообще в принципе, сейчас хоть что то на - Ленинградская, Набережная, пару центральных дорог. Критиковать надо, но конструктивно с предложениями. А киоски - это конечно беда - убрать их сложно (Тархов вообще хотел всю комсомольскуюотдать под киоски) . НО НУЖНО - особливо пивнухи и табачки
Гость
14 ноября 2012, 08:33
а 20 лет назад Куйбышев (который теперь Самарой стал) сверкал чистотой и порядком как вылизанные до блеска яйца у кота вы в нашем городе с каких пор гостите????
14 ноября 2012, 09:33
Гость
14 ноября 2012, 08:33
а 20 лет назад Куйбышев (который теперь Самарой стал) сверкал чистотой и порядком как вылизанные до блеска яйца у кота вы в нашем городе с каких пор гостите????
Ну откуда такие познания? 20 лет назад Ленинградская была одной большой торгово-палаточной аллеей, а Ж/Д вокзал пугал одним своим видом. Не спорю, что при Советской власти по всей России были чистота и порядок, но и люди были порядочными, честными и отзывчивыми, коих встретить сейчас - редкость.
Гость
13 ноября 2012, 18:32
А Капитан Очевидность, вероятно хочет чтобы в лаковых ботинках и строгом костюме, но с грязной рожей был наш город, Вы наверное по утрам гигиену с ног начинаете????
Гость
13 ноября 2012, 18:14
Уважаемый Дмитрий Игоревич! Обнаружены киоски незаконно установленные по продаже съестного и сувениров прямо в историческом центре у центральной площади Myaor Plaza в Мадриде! Срочно ликвидируйте незаконную торговлю! Пришлите Кирпича с комиссией и пусть всё уничтожат, чтобы туристам негде есть было, а пенсионеры спали спокойно!
Гость
13 ноября 2012, 21:23
Отлично Дмитрий Игоревич! Прекрасный мэр в САМАРЕ
Гость
14 ноября 2012, 00:40
В каком смысле?
Гость
13 ноября 2012, 13:33
ПРЕДСТАВЛЯЮ :) ДИМАН БЕГАЕТ ОТ ЛАРЬКА К ЛАРЬКУ И УГОВАРИВАЕТ:))гг ПРОЖОНЫХ ТОРГАШЕЙ:) УБРАТЬ ИХНИЕ КИОСКИ:) И ЛОТКИ:)))ггг!!!РЖАКА!!!!!КТО ВООБЩЕ ГОЛОСАВАЛ ЗА ЭТОГО БОТАНА:)??????!!!!!!!!!
Гость
13 ноября 2012, 14:45
Помнится что вы же, и волосы рвали на прилипшей к позвонку груди, за Азарова и кричали он свой Сямайский хлопец он нас не даст в обиду и уберёт и построит всё , и что уже не нравится , ну заблудился паренёк в трёх коридорах власти и трисина коррупции всё же подсасывыет а как вы хотели то, сразу бабах и Самарская дерёвня золотом покрылась.
Гость
13 ноября 2012, 14:56
Молодец Азаров.Убирать все эти гадюшники по всему городу + пивнушки необходимо.И сделано уже не мало