Трамваю - ЗАЧЁТ. Если не научились в автошколе (сомневаюсь, конечно, что такой водятель учился в автошколе), научит суровый (кстати, по-моему, он Челябинский) трамвай! Мораль сей басни такова: НАКАЗАН!
Гость
20 ноября 2012, 14:53
"Я 10 лет за рулем КАМАЗА, хрен проскочишь" :) Это Видео к тому анекдоту ;)
Гость
20 ноября 2012, 11:59
Что за дурацкий заголовок? Надо переименовать "Водитель не уступил трамваю" так правильней. Там вообще вроде двойная сплошная.
Водитель микроавтобуса, такой же как и пешеходы, которые прут через проезжую часть, прогулочным шагом, не глядя по сторонам и еще умудряясь разговаривать по телефону или писать смски. Ну ниче, вот оплатит ремонт и сразу поумнеет!
Гость
20 ноября 2012, 13:40
Причем здесь дворник? он напротив регистратора, а не вагоновожатой. Убери его - дождь и грязь, что тогда. Данила, думай, а потом уж пиши
Гость
20 ноября 2012, 13:17
при чем тут дворник? или вы считаете что микроавтобус какого то дебила стоит здоровья 100 человек едущих в трамвае которые могли пострадать при экстренном торможении?
Гость
20 ноября 2012, 13:41
Водитель авто сам виноват! Может для него этот случай будет уроком! Хорошо, что ни кто не пострадал!
Гость
20 ноября 2012, 13:54
тормоза все, которые уповают на дворник. неужели непонятно что это регистратор установлен перед дворником, в правом нижнем углу. Водителю трамвая он никак не помешал.
Гость
20 ноября 2012, 15:23
"Трамвай продолжал движение по инерции"
Бггг )))
Идиоты, физику в школе надо было учить! 30 тонн стали остановить не так-то легко. И после включения экстренного торможения вагон пройдёт минимум 20 метров в любом случае.
Эти два перекрёстка - замуровать нафиг, дабы дебилы не соблазнялись на такие манёвры.
Гость
20 ноября 2012, 17:53
откуда столько агрессии, мясо что ли не докладывают. Ну а как еще написать? по инерции продолжил движение, по-моему годится. и откуда такие точные расчеты 30 тонн, когда вагон весит 15. и как появились 20 метров? есть данные о скорости?
Гость
20 ноября 2012, 22:15
Гость
20 ноября 2012, 17:53
откуда столько агрессии, мясо что ли не докладывают. Ну а как еще написать? по инерции продолжил движение, по-моему годится. и откуда такие точные расчеты 30 тонн, когда вагон весит 15. и как появились 20 метров? есть данные о скорости?
Спокоен как покойник.
Вагон, к сведению, имеет переменную массу в зависимости от количества пассажиров в салоне. Масса колеблется от 17 до 30,5 тонн. Ещё стоит учесть увеличение массы вагона от дополнительного навесного оборудования. В данном случае где-то 20-25 было.
Величина тормозного пути при экстренном торможении со скорости 40 км/ч не более 20 метров. Но т.к. вагон был заполнен пассажирами, а рельсы были мокрыми и грязными, вагон мог пройти юзом неопределённо большое расстояние, что и произошло.
Не понимаю, почему водители авто и пешеходы считают, что трамвайный вагон так же легко остановить, как и машину. Это та же самая электричка, только в городе.
Короче, прежде чем комментировать, нужно изучить матчасть.
Гость
21 ноября 2012, 13:08
Умники, читайте ПДД - на пересечении проезжих частей трамвай всегда прав (кроме выезда из депо)
Гость
21 ноября 2012, 15:23
Это точно! Трамвай вообще страшная сила, этож практически электропоезд с одним-двумя вагонами. Попробуй останови быстро такую махину!
Гость
20 ноября 2012, 13:31
как в том кине - Аналогичный случай произошел в Сингапуре
не далее, как вчера автоТАЗ бодался с трамваем на повороте Дачная-Пензенская, напротив заправки Башнефть
спрашивается - ну вот какого члена правительства народ игнорирует ПДД ?!?!?!?!!?
с трамваем как раз тот самый случай, что он на рельсах и он НЕ ОБЪЕДЕТ
Гость
20 ноября 2012, 12:13
ну если ты уж нарушаешь правила, посмотри внимательно по сторонам.
Гость
20 ноября 2012, 13:11
перекрестись, сложи пальцы крестиком, сплюнь три раза через левое плечо и тебе все простится.
Гость
20 ноября 2012, 16:16
Гость
20 ноября 2012, 13:11
перекрестись, сложи пальцы крестиком, сплюнь три раза через левое плечо и тебе все простится.
можно конечно итак, но лучше быть вдвойне внимательней.
Гость
21 ноября 2012, 11:16
Гость
20 ноября 2012, 16:16
можно конечно итак, но лучше быть вдвойне внимательней.
вариант не нарушать это тоже неинтересно?
Гость
20 ноября 2012, 11:20
Опять нарушение правил дорожного движения. Когда же эти "горе водители" начнут соблюдать ПДД. Пока все будут ездить "как хотят", каждый день будут аварии на дорогах....
Гость
20 ноября 2012, 11:39
Ну тут реально видно что авто грубо нарушало, трамвай тупо не успел ничего сделать, а вот что за... было на пересечении Аэродромная-Мяги?? кто нибудь скажите, уже ясны причины того почему трамвай на полном ходу просто снес несколько авто???? Даже человек погиб тогда.... и главное уехал дальше....
Гость
20 ноября 2012, 13:04
ну из комментариев водителей на вопрос почему они мешали трамваю было сказано "что они не заметили трамвай". ну и водитель трамвая "не заметил помеху на путях" в чем проблема-то?
Гость
28 ноября 2012, 12:18
Я видела эту аварию.... Трамвай кстати даже не пытался тормозить....и несся на большой скорости. Мне кажется Водитель трамвая даже на дорогу и не смотрел..у него же рельсы что туда смотреть!!!! И трамвай был странный....белый с тонированными стеклами....явно не предназначенный для перевозки пассажиров! Помимо водителя трамвая,там был еще мужик в оранжевом жилете. Может быть трамвай вел стажер?
Гость
5 января 2013, 01:19
Ну если человек нарушает ПДД, то что на него смотреть. А этом мужик в оранжевом желете был я. И стажеров там небыло. Я ожидал появление машины со стороны ул.Часовой и "Звезды". Но никак не с "Оврага".
Гость
20 ноября 2012, 13:18
Ну щас вадилы трамваев немного по проще стали. Раньше выедут на перекресток и давай трещать своим колокольчиком, типо расступись я еду. Походу начальство объяснило им!
Гость
20 ноября 2012, 15:16
а у водятлов руководства нет, чтобы объяснить, что не надо с глазами навыкате прижаться к впередистоящей машине и заблокировать перекресток
Гость
20 ноября 2012, 16:00
Щас вадилы ржавых тачанок гораздо проще стали. Если раньше читать/учить ПДД надо было, сдавать экзамены, то щяс походу начальству объясняют и права покупают.
Гость
20 ноября 2012, 16:05
зато у нас эти "вадилы" все хамеют и хамеют. по трамвайным путям можно ездить если ты НЕ СОЗДАЕШЬ ПОМЕХИ ДВИЖЕНИЮ ТРАМВАЯ. а уж про перекрестки я вообще молчу. с прошлого года вроде ввели штрафы за выезд на перекресток, хоть одного, скажите мне, оштрафовали? а что до того, как по трамвайным путям машины ездят и невозможно проехать - так это самара-стайл, быдло-фишечка такая
Гость
20 ноября 2012, 12:26
"КОГДА НЕОЖИДАННО ВДРУГ ВОЗНИК АВТОМОБИЛЬ":) ПЕРЕЧИТЫВАЛ НЕ ОДИН РАЗ И СМЕЯЛСЯ КАК БУД-ТО ЧИТАЮ ФЕНТЕЗИ АЛЕКСАНДА БЕЛЯНИНА:))))гы гы гы ПРЯМ ЧАРОДЕЙСТВО КАКОЕ-ТО:) В САМАРЕ ЧТО НИ ДЕНЬ ТО СКАЗКА:)гы гы гы
Гость
20 ноября 2012, 14:12
да у вас какое-то странно чувство юмора. сродни грамотности и культуре речи.
Гость
20 ноября 2012, 19:45
Пешеход виноват-медленно переходил дорогу на зелёный свет!
Гость
20 ноября 2012, 23:02
Саша ездит на Мерседесе, а Паша - на "горбатом" Запорожце. После соударения с трамваем машины выглядят абсолютно одинаково. Если нет разницы, зачем... ?
Как говорится, попав под трамвая умудритесь выжить, для начала ) А там уже видно будет.
Гость
4 декабря 2012, 23:57
а ещё он не прав,когда поворачивает по доп. секции светофора,т.н. стрелке.
Гость
20 ноября 2012, 20:41
За управление был я. Что случилось, то и случилось. Блин какие-то гады выложили это в иннет
Гость
20 ноября 2012, 21:31
Хасан, МОЛОДЕЦ ! )
Гость
21 ноября 2012, 11:08
стукачи блин))
Гость
20 ноября 2012, 11:52
Похоже, что вагоновожатый (-ая) лишь в самый последний момент заметил микроавтобус из-за повернутого дворника
Гость
20 ноября 2012, 13:02
точно. во всем виноват дворник.
Гость
20 ноября 2012, 13:23
Видимо ты считаешь что дворник там на полстекла, а видео - из глаз водителя? Ну что за ахинея, а?...
Гость
20 ноября 2012, 15:17
Гость
20 ноября 2012, 13:02
точно. во всем виноват дворник.
Дело не в том, кто виноват. Здесь это очевидно. А в том, что это явный признак отсутствия профессионализма вагоновожатого. А если бы вместо микроавтобуса был груженый КАМАЗ?...
Гость
20 ноября 2012, 13:36
Ролик уже не новый,но явно видно-водитель не к машине пошел смотреть что с людьми,а свою железку проверять(сломать которую проблематично при его-то весе).
"Забота" о ближнем...
Гость
20 ноября 2012, 15:33
вас в детстве обидели водители трамваев? если в машине были люди, то сажать водителя надо. мало того, что правила нарушил, еще и человеческими жизнями рисковал. если был один - туда и дорога.
Я если не видели 14-15 ноября, они что "ненормальные" что ли????
Гость
20 ноября 2012, 11:52
У нас в трамваях оказывается видеорегистраторы стоят? Это круто. Меня на этом-же перекрестке лет десять назад тоже трамвай слегка зацепил, оторвал переднее крыло, они сволочи так разгоняются на этой прямой что не успеваешь его увидеть.
Гость
20 ноября 2012, 13:03
вот сволочь! то ли дело никуда не торопящиеся водители автомашин, которые всегда едут строго по ПДД, как и в данном случае.
Гость
20 ноября 2012, 23:27
Трамваи в пробках оттягиваются от графика, и там где есть возможность начинают нагонять время :)
Гость
20 ноября 2012, 22:39
Помню один молодец мерина ударил трамваем, кончилось тем что этот молодец повесился потом.
Гость
20 ноября 2012, 12:41
А какого ж хрена вагоновожатый не убрал дворник? Сплошь мертвая зона. Так бы можно было бы и избежать "встречи" с этим быдлом.
Гость
20 ноября 2012, 14:52
Откуда знать как дорогу видел водитель?! Камера же не у него на лбу
Гость
20 ноября 2012, 12:58
трамвайщик даже не пытался тормозить. Смс-ки писал?
Сейчас-7°C
облачно, без осадков
ощущается как -10
2 м/c,
ю-в.
786мм 76%В Самаре трамвай снес машину