перейти к новости

В Самаре пьяный водитель сбил пешехода и протаранил две машины

21 ноября 2012, 10:15
Поделитесь своим мнением
Комментарии
48
Гость
21 ноября 2012, 12:00
Когда же кончится этот "кошмар", с участием "ПЬЯНЫХ ВОДЯТЛОВ"????? Отобрать у него права (не на 1,5 года, а на 3 года) и заставить оплатить все расходы на лечение пострадавшего пешехода и владельцам разбитых а/м.... Выпил - "не заводись", а вызови такси. Сейчас столько существует такси в городе (на любой вкус и кошелек). Проще вызвать такси (100 руб), чем подвергать свою жизнь и жизнь других людей опасности....
Гость
21 ноября 2012, 14:59
Думаю таких водятлов лишение прав не остановит, они и без них будут кататься....
Гость
21 ноября 2012, 23:06
Никак не пойму - кто против конфискации авто за такие ДТП автоматически? Если нашлось за что лишить прав - то по моему личному мнению вполне логично лишать и соблазна нарушить. Пьяный человек садится за руль вполне осознанно и умышленно. Так что вкупе с грубым нарушением ПДД - это умышленное причинение тяжких телесных или убийство. Да, для гуманистов - сильно сомневаюсь, что водку в него влили насильно. При союзе опьянение было отягчающим обстоятельством, ныне же почему-то смягчающее.
Гость
23 ноября 2012, 16:45
Гость
21 ноября 2012, 23:06
Никак не пойму - кто против конфискации авто за такие ДТП автоматически? Если нашлось за что лишить прав - то по моему личному мнению вполне логично лишать и соблазна нарушить. Пьяный человек садится за руль вполне осознанно и умышленно. Так что вкупе с грубым нарушением ПДД - это умышленное причинение тяжких телесных или убийство. Да, для гуманистов - сильно сомневаюсь, что водку в него влили насильно. При союзе опьянение было отягчающим обстоятельством, ныне же почему-то смягчающее.
Я возьму авто в кредит,пьяный муж ее разобъет,машину конфискуют, а я без машины и с кредитом.При чем тут семья водятла?Почему она должна страдать?А что лишенному водителю авто помешает сново купить машину или взять в кредит?
Гость
21 ноября 2012, 13:59
ЧТО БЫ ПРИСЕЧЬ ПОДОБНОГО РОДА ЧП СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ДОЛЖНЫ ИЗЛАГАТЬ ПОЛНУЮ ИНФОРМАЦИЮ О ВИНОВНИКЕ ГДЕ ЖИВЕТ КЕМ РАБОТАЕТ ФОТОГРАФИЮ ЭТО ВАЖНО ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ У ПРОВИНИВШЕГО ЗЕМЛЯ ГОРЕЛА ПОД НОГАМИ.....!!А НЕ ПОЛЬЗОВАТСЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ГОРЕМ ДЛЯ ЗАВЛЕЧЕНИЯ ПОДОБНЫМИ АНОНСАМИ РЯДОВЫХ ГРАЖДАН!!!!!!!!!!
Гость
22 ноября 2012, 12:34
что "герою" 27 лет, на нем два десятка нарушений ПДД (в основном превышение скорости), а в 2007 году его дважды лишали водительских прав. Кстати, за вождение в нетрезвом виде. Жаль, не доработали, не лишили пожизненно.
Гость
21 ноября 2012, 16:26
прошу откликнуться водителей кто вчера 20.11.2012 проезжал в районе мебельного комбината около 17.20 и видел джип с намерениями предумышленно сбить девушку которая переходила дорогу.......может у кого то зафиксировали регистраторы?
Гость
21 ноября 2012, 16:39
На мой взгляд, только конфискация транспортного средства, плюс штраф за утилизацию может хоть как то изменить ситуацию. Если не ценят чужую жизни, может хоть будут деньги собственные жалеть.
Гость
21 ноября 2012, 16:01
А вот тут пишут, что не на зебре, и что не пьяный - а отказался от освидетельствования. Кому верить? http://vninform.ru/220006/article/dvenadcataya-provezla-peshehoda-na-lobovom-stekle-poka-ne-vrezalas-v-drugoj-avtomobil.html
Гость
22 ноября 2012, 09:38
Отказ по закону и есть пьяный. И это правильно! Иначе с чего бы ему отказываться от простой процедуры?
Гость
23 ноября 2012, 12:21
Гость
22 ноября 2012, 09:38
Отказ по закону и есть пьяный. И это правильно! Иначе с чего бы ему отказываться от простой процедуры?
Отказ от освидетельствования - лишение прав. Без освидетельствования - ДПС не может утверждать,что человек находится в состоянии алкогольного опьянения. Парадокс.
Гость
21 ноября 2012, 19:51
ОЧЕВИДНО ЧТО НАШЕ ОБЩЕСТВО БОЛЬНО И УВЫ ЕГО СВЯТОСТЬЮ НЕ ИЗЛЕЧИШЬ МОЕ РЕШЕНИЕ ТАКОВО НАРОД У НАС В ЦЕЛОМ ХОРОШИЙ УМНЫЙ ДОБРЫЙ КОГДА НАДО МУЖЕСТВЕННЫЙ ЕМУ НУЖНО ТОЛЬКО ДАТЬ СОЗИДАТЕЛЬНОЕ НАЧАЛО В НЕГО НУЖНО ВСЕЛИТЬ ИДЕЮ ДОБРА И ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО Я ПОЧЕМУ-ТО УВЕРЕН.....ЭТИ ЧТО В КРЕМЛЕ СВОЙ ЛИМИТ ИСЧЕРПАЛИ....ВСЕ ЧТО МЫ ВИДИМ НА ЭТОМ ВИДИО ЭТО "ПЛОДЫ" ИХНЕГО ПРАВЛЕНИЯ КОГДА ВО ГЛАВУ УГЛА СТАВИЛАСЬ ЗАДАЧА ВЫЖИВАНИЯ И НАКОПЛЕНИЯ КАПИТАЛА ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ..............ВОТ ЭТО И ЕСТЬ РАСПЛАТА ТА САМАЯ ЦЕНА................................................................................!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
21 ноября 2012, 22:15
Выключи капс, коммуняка:)
Гость
22 ноября 2012, 11:39
отбирать авто нельзя - как никак это личная собственность. а таким людям надо устраивать обязательный курс лекций, как в советские времена, на которых все доступно излагается в виде фото видео репортажах с присутствием трупов и всякой подобной жести. еще я за принудительные работы, к примеру можно поработатьвместо этого дворника которого сбил...
Гость
8 декабря 2012, 01:09
Но здесь я не совсем согласен уважаемый, дело в том , что некоторым это будет даже как забава(я про обязательный курс лекций). Встречаются разные личности с разрушенной психикой, которым это будет посмотерть , не то чтоб раскаяться а наоборот за счастье.(пример конечно лнемного не втом русле, но вот Чикотила тот этим наслаждался) Также и Мировозрение и взгляды совсем разные у людей, в том числе и у Водителей. К писхологу на полноценный Психологический осмотр, и если такие окажется ,что имеются отклонения ,отнять права и назначить курс лечения.Да и вообще такие люди опасны для общества,не гвооря уж про рулю. Извеняюсь за дисскуссию. Просто обычное размышление
Гость
21 ноября 2012, 12:35
Как же достали эти самарские быдло-водители. Этому за такое годков минимум на 5 в тюрягу, в зависимости от состояния пострадавшего и пожизненно лишить права управления ТС.
Гость
21 ноября 2012, 12:57
Уроды, пьяный не просто небось был, а "никакой", таких еще избивать надо, все равно ничего не вспомнят!!!!
Гость
21 ноября 2012, 17:22
Наказывать по полной этих "моральных уродов", пожизненно платить компенсацию пострадавшим, в СМИ опубликовать личные данные с фото что бы все видели и знали "своих героев". А штрафы, лишения это полумеры, а некоторым плевать на это с высокой колокольни...
Гость
21 ноября 2012, 13:22
Пострадавший шел на работу-работает дворником в одной из фирм расположенных не подолеку. Отличный человек. Вот я думаю, как живут такие мрази как этот водилель-пьяница? не ужели так и будем молчать? Кто нибудь видел номера этой двенадцатой?
Гость
21 ноября 2012, 14:54
На картинке видно номера машины...
Гость
21 ноября 2012, 15:04
Дык вот же они! На фотографиях!
Гость
21 ноября 2012, 15:54
Смотрите на фото. Они там явственно просматриваются.
Гость
21 ноября 2012, 14:32
5 лет на зоне от и до , он потом даже после освобождения боятся за руль садится будет , просто без пионер лагерей (колонии-поселения).
Гость
21 ноября 2012, 23:14
Утром проезжал, видел, раскидало машины прилично, по обе стороны пешегодного, видимо скорость была хорошая! Предлагаю не сажать, а отрубать сразу 2 руки!
Гость
21 ноября 2012, 15:26
как ни странно-согласен 5ть лет за НС+ДТП самое оно. но вот если пешеход вне зоны перехода, и водитель трезвый,просто не успел затормозить или еще что то-то пешеходу после лечения оплата ремонта авто+года 1,5. самое оно будет. равноправие братцы....
Гость
21 ноября 2012, 17:19
не пойму почему минусы ставят. всё справедливо. в этом конкретном случае однозначно водитель ненормальный, сажать такого надо, но согласитесь, случается и пешеходы неправы, а водитель все равно виноват, так почему в последнем случае пешеходу не оплатить ремонт авто, в следующий раз будет думать лучше как дорогу правильно переходить.
Гость
21 ноября 2012, 13:39
пешеход, всех не изобьёшь. ДТП с участием пьяных как были, так и будут происходить. Мозги у русского вряд ли переделаешь штрафами и наказаниями...
Гость
21 ноября 2012, 15:55
Почему не изобьёшь ? Ещё как изобьёшь ! Только для этого люди должны перестать быть равнодушными и терпилами.
Гость
22 ноября 2012, 11:41
Гость
21 ноября 2012, 15:55
Почему не изобьёшь ? Ещё как изобьёшь ! Только для этого люди должны перестать быть равнодушными и терпилами.
а, ну да... давайте пойдём на улицы с транспорантами и речёвками: Нет пьянству за рулём! И что дальше? :)
Гость
22 ноября 2012, 08:15
Руки не надо. Лучше ноги, чтоб водить больше не мог!
Гость
23 ноября 2012, 09:39
Руки-ноги сами отрубать возьметесь, уважаемые?
Гость
23 ноября 2012, 12:23
Умер пешеход сегодня в Пироговке-не смогли врачи ему помочь!
Гость
23 ноября 2012, 17:10
бедолага(((((((((((((((((((((((((((((((( ни за что, ни про что((((((((( из-за какой-то пьяной мрази
Гость
26 ноября 2012, 21:06
Пешеход тоже виноват! Что им мешает пройти 10 метров до пешеходного перехода? Для чего вообще они ?! Каждый из нас должен понимать что наша жизнь в наших руках и рисковать по пустякам не стоит, каждое ДТП с участием пешехода должно быть наукой для других, что трижды посмотри на проезжую часть прежде чем идти. Ведь если подумать, то пешеходу проще оценивать ситуацию и остановиться проще и не пытаться проскочить перед машиной.
Гость
8 декабря 2012, 01:16
С одной стороны верно сказано, с другой в любом случае в городе ограничения скорости 60км в час местами 40. (Кстати набережная 60км/ч местами 40) Хочу добавить по этому поводу то, что доказано на скорости 60 вполен реально остановиться тем более последствиями возможно бы обошлось. Попахивавет привышением. Строго не судите я не был там.Предположение.
Гость
22 ноября 2012, 13:35
Из-за этого урода пострадал человек и полгорода стояло в жутких пробках... Голову ему отвентить!
Гость
22 ноября 2012, 16:58
граждане не забывайте сейчас любой у кого в крови более 0,00 промелей алкоголя уже пьяный
Гость
24 ноября 2012, 21:37
Пипец так жалко мне его, этот пешеход был моим соседом, отличный человек был.Светлая память
Гость
25 ноября 2012, 10:57
58 лет. Похороны сегодня сосед мой.
Гость
25 ноября 2012, 11:00
Попался за рулём пьяным 1 раз - отобрать права (навсегда), попался без прав за рулём (в случае если за пьянство лишили) - конфисковать в пользу государства машину!!! Вот так надо!!!
Гость
26 ноября 2012, 09:42
Моя мать вместе с ним работала. Это дворник Газбанка. Он шел на работу. Сейчас ходят слухи, что "менты" за водителя хлопочут и хотят сделать виновным пешехода.
Гость
5 января 2013, 22:14
он сам уже себя наказал ребят,ему с этим жить!а жить с мыслью что ты убил человека куда страшнее срока,отнятия машины,штрафа,он сам себя уже наказал!мы не в праве судить,не судите не судимы будете!!!
Гость
21 ноября 2012, 19:09
Так не на зебре же! Пешеход переходил дорогу в неположенном месте, в нескольких метрах от пешеходного перехода. И результатов медосвидетельствования нет. Почему пишите, что пьяный? Про клевету что-нибудь слышали?
Гость
21 ноября 2012, 20:01
Вроде пешеход переходил по зебре, а на несколько метров его протащило на капоте. По поводу опьянения, я верю, так как его уже 3 раза лишали. Есть люди, которых лишают, но они после этого одумываются и больше не садятся пьяными за руль, а таким как этот по-моему "море по колено"
Гость
21 ноября 2012, 23:13
убрать все пешеходные переходы,надо перейти дорогу.иди до светофора.А там не все летят на красный!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
22 ноября 2012, 08:31
так возьми слезь с машины и сходи пешком до сфетофора, например, если стоишь между загородным парком и ул. Советской армии, раз такой умный...и так каждый день, через недельку посмотрим где переходить будешь на светофоре на ул.Советской армии или около Госунивера, либа перебегать в неположенном месте, так как пешеходных переходов не будет по близости... может предлагаешь поставить на каждом углу светофоры вместо пешеходных переходов, тогда будешь ездить от светофора до светофора со скоростью 30-40 км/ч
Гость
23 ноября 2012, 09:11
Гость
22 ноября 2012, 08:31
так возьми слезь с машины и сходи пешком до сфетофора, например, если стоишь между загородным парком и ул. Советской армии, раз такой умный...и так каждый день, через недельку посмотрим где переходить будешь на светофоре на ул.Советской армии или около Госунивера, либа перебегать в неположенном месте, так как пешеходных переходов не будет по близости... может предлагаешь поставить на каждом углу светофоры вместо пешеходных переходов, тогда будешь ездить от светофора до светофора со скоростью 30-40 км/ч
Я бы ликвидировал все пешеходные переходы. От них одна помеха. Нечего ходить! Светофоры есть.