Город Самарский метрополитен к зиме готов

Самарский метрополитен к зиме готов

Муниципальное предприятие «Самарский метрополитен» начинает готовиться к зиме еще весной. К началу мая все службы и подразделения подземки составляют планы мероприятий. Их рассматривает и утверждает руководство. И коллектив начинает работать, чтобы в холода пассажирам метро было тепло и комфортно.

«У нас есть целый комплекс мер, присущий любой большой организации», - рассказал заместитель директора МП «Самарский метрополитен», главный инженер Алексей Гурьянов.

Производственные и административные здания метрополитена имеют значительные площади, поэтому в первую очередь необходимо подготовить именно теплосети. Летом специалисты ремонтировали проблемные участки, меняли оборудование, которое следующую зиму уже не выдержит. Проведены ревизия и гидравлические испытания тепловых узлов, сдана их опрессовка. Проведены плановые работы по ревизии и текущему ремонту запорно-регулирующей арматуры в 14-ти тепловых узлах, а также на внутренних сетях теплоснабжения и горячего водоснабжения, протяженность которых составляет 14,3 км, а водопровода - 15 км. Большую часть работ - до 90% - сотрудники метрополитена провели собственными силами.

«Мы стараемся не дожидаться аварийных ситуаций и постоянно ведем профилактическую работу», - отмечает Гурьянов.

Большинство подземных станций метрополитена отапливаются электричеством, а не тепловой энергией. Поэтому особое внимание уделили устройствам электроснабжения. Они должны работать как часы. Так, в этом году проведен ремонт четырех фидеров кабелей внешнего электроснабжения.

К зиме подготовили и снегоуборочную технику. Комиссия осмотрела подвижной состав метрополитена и моторно-рельсового транспорта. Моторные и трансмиссионные масла заменили на зимние. Наш метрополитен имеет открытый участок - станцию «Юнгородок» с выходами из отстойно-ремонтных пролетов электродепо «Кировское» (место, где «ночуют» электропоезда). Вагоны метрополитена передвигаются не только по тоннелю, но и по открытому участку пути, к которому предъявляются особые требования. Навесное электрооборудование вагонов, токоприемники, контактный рельс низко расположены над ходовыми рельсами, поэтому особое внимание уделяется качеству содержания пути и контактного рельса для зимы - это своевременная уборка снега с путей на открытом участке.

Автор: Ирина Исаева

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1
ТОП 5
Мнение
«Не хватало мне любви по жизни, и я ее покупал»: честный рассказ человека с огромными долгами по кредиткам
Дмитрий М.
Мнение
«Везла 15 кг за 200 рублей». Курьер — честно о зарплате и сложностях работы
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
Дяденька, купите бургер: российским детям предложили законодательно запретить фастфуд — что за этим кроется
Стас Соколов
Эксперт
Мнение
«Мужик грозил ножом, женщины кидались с кулаками»: случаи в такси, от которых ни один водитель не застрахован
Наталья
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Рекомендуем
Объявления