RU63
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Самаре
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

5 м/c,

южн.

768мм 84%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к новости

В Самарской области стало больше безработных

26 ноября 2012, 15:03
Поделитесь своим мнением
Комментарии
62
Гость
27 ноября 2012, 00:04
На бирже высококвалифицированному специалисту предлагают или идти дворником(а здоровье уже не то-после 50) или к чёрту. Пособие получить нереально. Направление тоже. Или в шарашки за 7000, где с тебя с живого не слезут за эти гроши. Вот и процент низкий. Да, ещё посоветовали чуть ли не у них купить справку, что по здоровью не можешь заниматься физическим трудом-и знаете каково будет пособие? 850 р!!! при условии, что последний год не работал официально. У меня огромное число знакомых не имеют статуса безработного из-за бессмысленности или невозможности его получения.
Гость
27 ноября 2012, 20:23
Да в центр занятости люди не за работой идут, а за халявными деньгами! и очень возмущаются когда их просишь посетить вакансию! находят тысячи отговорок: и зарплата не та, и ехать далеко, и вообще меньше 40т.р мне не предлагайте. А вы знаете, что у работника биржи, зарплата чуть больше чем два максимальных пособия? и он не два раза в месяц на работу катается. Конечно есть и такие кто действительно ищет работу, но таких мало. И не рассказывайте сказки про справку о здоровье. Если вам посоветовали оформить ваши заболевания официально, то это лишь для того чтобы меньше гонять вас по городу. И делается это у вашего терапевта, а никак ни у сотрудника центра занятости.
Гость
27 ноября 2012, 23:41
Гость
27 ноября 2012, 20:23
Да в центр занятости люди не за работой идут, а за халявными деньгами! и очень возмущаются когда их просишь посетить вакансию! находят тысячи отговорок: и зарплата не та, и ехать далеко, и вообще меньше 40т.р мне не предлагайте. А вы знаете, что у работника биржи, зарплата чуть больше чем два максимальных пособия? и он не два раза в месяц на работу катается. Конечно есть и такие кто действительно ищет работу, но таких мало. И не рассказывайте сказки про справку о здоровье. Если вам посоветовали оформить ваши заболевания официально, то это лишь для того чтобы меньше гонять вас по городу. И делается это у вашего терапевта, а никак ни у сотрудника центра занятости.
и дело, что не идут люди в эти центры занятости!!!!!!!!!!!!!!!! Там только унижение!!!!!!!!!!!!!!
Гость
28 ноября 2012, 12:24
Гость
27 ноября 2012, 20:23
Да в центр занятости люди не за работой идут, а за халявными деньгами! и очень возмущаются когда их просишь посетить вакансию! находят тысячи отговорок: и зарплата не та, и ехать далеко, и вообще меньше 40т.р мне не предлагайте. А вы знаете, что у работника биржи, зарплата чуть больше чем два максимальных пособия? и он не два раза в месяц на работу катается. Конечно есть и такие кто действительно ищет работу, но таких мало. И не рассказывайте сказки про справку о здоровье. Если вам посоветовали оформить ваши заболевания официально, то это лишь для того чтобы меньше гонять вас по городу. И делается это у вашего терапевта, а никак ни у сотрудника центра занятости.
Слушай, если тебе (твоему знакомому) так плохо работать на бирже, то чего же ты там торчишь? Становись на учёт в центре занятости, получай своё пособие и-радуйся А насчёт особой "душевности" работников центра-не надо басни рассказывать-знаем их "сочувствие", испытали на себе!
Гость
27 ноября 2012, 00:20
Зайдите в раздел "Работа", посмотрите имеющиеся вакансии. 98% из них - ЛИПОВЫЕ, а по оставшимся 2-м% предложения по зарплате - 3 копейки. По глав.буху предлогают 5000 - 10000 рублей. Это же смех. Все эти стат данные по безработице - ОБМАН.
Гость
27 ноября 2012, 10:43
согласна. Безработица и статистика липа, факт то что за 3 копейки надо работать, а как жить?
Гость
26 ноября 2012, 17:56
Сейчас не куда не устроишься на работу только если по знакомству или у кого большие связи.! на бирже бегаешь устраиваешься не кто неберет.
Гость
26 ноября 2012, 19:15
Попробуй учителем русского языка-может, возьмут.
Гость
27 ноября 2012, 09:47
А кому нужны работники с таким уровнем грамотности....???
Гость
27 ноября 2012, 11:49
С такой грамотностью действительно знакомства нужны((((
Гость
26 ноября 2012, 16:56
а как на счет тех кто не стоит на бирже? это еще + 3%
Гость
26 ноября 2012, 18:43
Какие " +3%" ? У нас сотни тысяч безработных. Многие уже и работать не хотят: пьют, наркоманятся, тунеядствуют, бомжуют, а другая часть трудовых ресурсов предпочитает в центры занятости не обращаться. Усекаешь?
Гость
26 ноября 2012, 18:20
Чо так плохо то? Да и что за вакансии, если даже официально зарегестрированые не спешат их занимать? Да потому что, за эти 3 копейки и у дома устроиться можно, а не шарахаться по городу, унижаясь, с направлением биржы труда.............
Гость
27 ноября 2012, 02:15
Посадите на даче укроп с петрушкой и продавайте всё лето, выйдет больше чем той работе, что предлагают. А если учесть, что до работы надо ещё доехать, то получиться, что наработаешь за обед, проезд на работу и ещё останется за ЖКХ заплатить
Гость
27 ноября 2012, 20:01
Гость
27 ноября 2012, 02:15
Посадите на даче укроп с петрушкой и продавайте всё лето, выйдет больше чем той работе, что предлагают. А если учесть, что до работы надо ещё доехать, то получиться, что наработаешь за обед, проезд на работу и ещё останется за ЖКХ заплатить
доехать тоже надо! И заплатить за землю, воду, свет.что там еще?
Гость
26 ноября 2012, 19:19
У нас в Германии 7% безработица. Получают пособие около 700 евро. (смотри Hartz 4) Хотя промышленность на подъеме. У вас ни фабрики, ни заводы не работают, а почему 1%? Все на отлове собак или как? В США тоже окол 8%. безработица. Вам бы фрау Меркель или Ромни к власти. Вот поднялась бы тогда Россия с колен.
Гость
27 ноября 2012, 00:54
работают у нас и фабрики и заводы..............
Гость
27 ноября 2012, 12:11
Причем здесь Ромни когда в сша Абама президент? Во вторых с каких колен, если вы там у себя в германии на коленях стоите, то Россия на коленях не когда не стояла.
Гость
27 ноября 2012, 15:30
"У нас в Германии...." это очень хорошо, что у вас в Германии так. а вот у нас в России пособие по безработице самое "высокое" это 4900, и то только 3 месяца, потом все меньше платят, минимальное это 850 руб., а цены на жкх, продукты и т.д., не как в Европе, и на з/п по предлагаемым вакансиям прожить ну никак невозможно, поэтому нет смысла вставать на биржу, вот и не идет туда народ, крутятся как могут.
Гость
27 ноября 2012, 09:18
Господа, о чем вы говорите?! У нас компания 3 мес не может найти менеджера. И не потому что компания левая. Нет,оч стабильная. Молодой коллектив.ЗП достойная и по способностям. Но находимся мы около "Норда". Все хотят в соседней подворотне работать, причем не поднимая мягкого места от стула. Поэтому о каких"знакомствах" вы говорите. Хочешь работать -приходи и работай!
Гость
27 ноября 2012, 12:24
Что за компания? Чем занимается? Какие требования к претенденту? Какая з/п? Мне как раз вот удобно Ваше месторасположение...
Гость
27 ноября 2012, 13:02
Очень вас понимаю.
Гость
28 ноября 2012, 14:34
расположение организации очень не маловажный вопрос при трудоустройстве. Например с Сухой Самарки куда-нибудь на Металлург или на тот же Норд ехать на работу вообще бред, это ж более двух часов в пробках в одну сторону, итого минимум 4 часа в день тратится только на дорогу. Плюс пересадки, если с одной пересадкой, это 72 рубля в день, итого 1440 рублей в месяц только на дорогу, при з/п 12-15 тыс., оно это надо? Поэтому конечно ищем как вы выразились "в соседней подворотне".
Гость
27 ноября 2012, 09:40
Да, много объявлений о работе - липовые. Да, зарплаты не соответствуют ожиданиям. Но в этой проблеме есть и другая сторона. Ищем фармацевта в аптеку. Предлагаем зарплату 15-18 тыс. в месяц. Задача фармацевта - принимать товар и отпускать покупателям. Аптека не на проходном месте, поэтому тихо и спокойно там. Но не можем найти уже который месяц! Потому что приходящие либо ничего толком не умеют, либо вообще ничего делать не хотят. "А что, я еще и этикетки должна наклеивать?" - спрашивает очередная девушка. И было бы на что наклеивать - раз в несколько дней приходит 10 наименований по 1-2 штуки каждого. "А я что, должна еще и на кассе быть?" - спрашивает кандидат на должность заведующей и это при том, что ей там больше делать нечего, за исключением того, что раз в несколько дней нужно закачать электронные накладные на эти 10 наименований и каждый день отмечать в журнале температуру и влажность.
Гость
27 ноября 2012, 12:44
А так же нужно протолкнуть нужный товар да только товар потребителю не нужен делемма либо работай либо обманывай покупателя
Гость
27 ноября 2012, 12:53
Постеснялись бы озвучивать такие позорные зарплаты -которые народу предлагаете!! - кошмар. Платите людям не меньше средней по городу (т.е. от 24000 руб. - никак не меньше - хоть белую, хоть черную всёравно) - вот тогда и появятся работники тутже.
Гость
27 ноября 2012, 14:42
Гость
27 ноября 2012, 12:53
Постеснялись бы озвучивать такие позорные зарплаты -которые народу предлагаете!! - кошмар. Платите людям не меньше средней по городу (т.е. от 24000 руб. - никак не меньше - хоть белую, хоть черную всёравно) - вот тогда и появятся работники тутже.
Yeti Средняя по городу - это средняя температура по больнице. Чтобы получать такие деньги, надо быть хорошим специалистом, а не стоять за кассой. Вот потому и говорят, что нет работы - работать не хотят. Сколько человеку не плати - ему всегда будет мало.
Гость
27 ноября 2012, 10:41
Зря вы- все таджики при деле.
Гость
27 ноября 2012, 13:09
соцпакет не нужен!!!!!!!!!! Ни больничных, ни отпусков!!!!!!!!!!! И выгнать на раз-два без предупреждений можно!!!!!!!!!! А местным гарантии нужны!!!!!!!!!!!!
Гость
27 ноября 2012, 14:43
Местным проще сидеть дома и ничего не делать, чем зарабатывать хоть что-то.
Гость
27 ноября 2012, 17:05
Гость
27 ноября 2012, 14:43
Местным проще сидеть дома и ничего не делать, чем зарабатывать хоть что-то.
А Вам, Наталья, поаккуратнее в выборе работников быть)))))))))) А то наберете неприхотливых таджиков........
Гость
27 ноября 2012, 12:13
достаточно и не липовых вакансий. Но на самом то деле не очень охота с Сухой Самарки каждый день на Норд кататься за 10-12 тысяч.............Неудобность месторасположения в этом случае должна зарплатой компенсироваться!!!!!!!!!
Гость
27 ноября 2012, 10:57
Биржа труда- для граждан 50 лет, там делать нечего!!!!! Смотрят как на попрошаек, которые пришли у этих, сидящих там, трудоустроенных женщин лично просить милостыню!!! И вакансии формально как бы предоставляют в компании , которые как бы платят зарплату а на самом деле нет, там они пишут отказ Вам три раза и даже 850р не будут платить. А компании эти это одна и та же, которая постоянно меняет название, она на Вашем же сайте всех подряд зовет как бы трудоустраиваться. Из 6 человек мне знакомых безработных одна стоит на бирже , недавно уволилась......
Гость
27 ноября 2012, 13:53
да если бы 50, я бы сказала чуть за 40, и многие работодатели уже говорят, мол мы ищем сотрудника помоложе....
Гость
26 ноября 2012, 17:05
ДА ЛАДНО ВАМ СГУЩАТЬ КРАСКИ:) У НАС В ОХРАНЕ НЕКОМУ РАБОТАТЬ:)!!!!!!!!!!!
Гость
26 ноября 2012, 19:14
Шнублик, кроме сторожей есть ещё инженеры, учителя и т.д. Им тоже в "секьюрити" топать, что ли? Лет двадцать назад работу в стране могли найти все-от сторожа до академика, в зависимости от способностей и желания!
Гость
27 ноября 2012, 08:32
Гость
26 ноября 2012, 19:14
Шнублик, кроме сторожей есть ещё инженеры, учителя и т.д. Им тоже в "секьюрити" топать, что ли? Лет двадцать назад работу в стране могли найти все-от сторожа до академика, в зависимости от способностей и желания!
Развели одни ЧОПЫ,что бы бабло с охранников собирать за лицензии да ежегодные экзамены.Пол страны чоповцев(Вовкин резерв для будующих выборов)На халяву в Москву смыкаться.
27 ноября 2012, 10:37
Да не всех и берут!
Гость
27 ноября 2012, 09:21
ЕСЛИ ПолучаТЬ пособие около 700 евро 97 % ЗАХОЧЕТ НЕ РАБОТАТЬ И БУДЕТ ЖИТЬ ЛУЧШЕ В РАЗЫ
Гость
27 ноября 2012, 13:01
Только при условии, что цены будут как у нас, а не как в Европе.
Гость
27 ноября 2012, 20:27
Если поднять пособие в два раза. То очень и очень многие работать не захотят. Официально. Будут и работать не официально и получать пособие. И возмущаться, что вакансии на бирже вообще есть.
Гость
26 ноября 2012, 23:08
Биржа труда- отстой.На собеседование приходят какие-то алкаши и посредственности .
Гость
27 ноября 2012, 10:31
Безработица растёт (и официальная и не официальная) - а потребление и покупательская активность тоже растут одновременно. - значит богатые богатеют, а бедные продолжают беднеть. -Дикое рекордное расслоение по доходам в РФ всё ускоряется.