RU63
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Самаре
Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +13

1 м/c,

сев.

771мм 69%
Подробнее
1 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
16 комментариев к публикации

На строительство метро областные власти выделят 200 миллионов рублей

Гость
27 ноября 2012, 00:20
До 2020 г. на строительство метро Москва потратит более 1 трлн рублей. Мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу построить более 70 километров линий к 2015 году. К 2020 году количество станций должно увеличиться со 185 до 252. В Москве проживают 12 млн. человек. + приезжие 5 млн. = 17 млн. человек. В Самаре 1,2 млн. чел. 17/1,2 = 14,16 1.000.000.000.000/14,16 = 70.620.000.000 рублей. Если выделить деньги Самаре на строительство метро пропорционально количеству жителей Москвы и Самары, то получается сумма 70 миллиардов рублей до 2020 г., или по 10 млрд. в год. А Самаре выделено 200 млн. смешная. - это стоимость не самой элитной квартиры в центре Москвы.
Гость
26 ноября 2012, 17:11
"Однако из-за недостатка финансирования работы растянулись на годы." Из-за переизбытка воровства затянулась....
Гость
27 ноября 2012, 07:31
Да, такими темпами к 2020 году, еще одну станцию начнуть строить, молодцы! Денег Вам на долго хватит
Гость
27 ноября 2012, 15:40
В каком месяце 2015 г. откроют "Алабинскую"... или сразу же написать: 31 декабря в 23-59. Но кажется мне , если губер не вмешается во-время, и эта дата обречена...
Гость
27 ноября 2012, 16:09
Капля в море. На охранников металлолома (будущего метро) что-ли эти слезы?
Гость
26 ноября 2012, 17:51
Лучше б все деньги на долгострой отдали. В медицине их все-равно все украдут "нищие" врачи.
Гость
26 ноября 2012, 17:05
Распил продолжается
Гость
26 ноября 2012, 19:13
Много писала в Москву насчет метро для Самары.А воз и ныне там. Мой совет: сделайте какой-нибудь проспекта им. Путина или памятник ему поставьте и глядишь метро будет строиться не по дням, а по часам, как у москвичей. Смотри на Чечню. Он этот регион не обижает. В Питере хотели переулок Баскова переименовать в ул. Путина. И вы так же давайте.
Гость
27 ноября 2012, 02:11
Давайте Россию в пУтляндию переименуем, всем хорошо будет.
Гость
27 ноября 2012, 00:49
эта дыра обречена. пробки грязь, вонючий бензин все, что ждет самару.
Гость
27 ноября 2012, 14:16
Что, господа минусующие, назовите мне то, в чем я не прав? Пробки - неимоверные, при том, что транспорта нет, а Карла Маркса не построят, ведь ЭТО САМАРА. Раз. Два - грязь. Какой трезвый человек считает, что тут чисто? город похож на помойку, куда ни глянь, и везде одна пыль..Три - кто трезво мыслящий скажет, что в самаре продают качественный бензин марок до 98?
Гость
27 ноября 2012, 16:06
Гость
27 ноября 2012, 16:06
Что, господа минусующие, назовите мне то, в чем я не прав? Пробки - неимоверные, при том, что транспорта нет, а Карла Маркса не построят, ведь ЭТО САМАРА. Раз. Два - грязь. Какой трезвый человек считает, что тут чисто? город похож на помойку, куда ни глянь, и везде одна пыль..Три - кто трезво мыслящий скажет, что в самаре продают качественный бензин марок до 98?
Евгений, не обращайте внимания на минусующих.Это люди, голосовавшие за СТАБИЛЬНОСТЬ. Что с них возьмешь? Меня тоже всегда минусуют. Не удивляйтесь этим чудакам.
Гость
27 ноября 2012, 09:04
хорошая штука это метро туда можно много денег закапать. может подумать о смене подрядчика?
Гость
27 ноября 2012, 12:57
Не много найдется подрядчиков, готовых постоянно выпрашивать деньги, напоминая всем о том, что срывается срок сдачи Алабинской из-за нехватки средств, намеченный на 2015 год. При этом, необходимо дальше строить, т.к. "замораживать" еще дороже, держать спецов, коих и так мало, платить всем зарплату.
Гость
27 ноября 2012, 17:30
Простите а у нас разве есть здраво охранение или сельское хозяйство.
Гость
5 декабря 2012, 11:51
Насколько я помню, дорогу на Ново-Садовой (в месте, где строят станцию) закрыли не в 2007 году, а пораньше... Просто пока делили выделенные деньги уже года полтора прошло. Да и по поводу вышеперечисленных подсчетов хочу добавить негатива... Во-первых у Москвы на строительство каждой станции почему-то обходится дешевле, во-вторых - намного быстрее.