перейти к новости

«Фанфурики» объявят вне закона?

6 декабря 2012, 14:39
Поделитесь своим мнением
Комментарии
38
Гость
7 декабря 2012, 10:50
Кто захочет тот все равно выпьет.
Гость
7 декабря 2012, 16:26
Ребенку назначили антибиотики в уколах, в выходные медсестра не пришла - кололи сами. В аптеке ВИТА медиц.спирт без рецепта мне не продали, только борный. Пришлось место укола мазать борным. В итоге у ребенка опухло место укола, температура даже поднялась 37. Врач сказал, что вполне возможно из-за неправильной прединъекционной обработки. А вот "синячить" можно и без рецепта. И хоть бы хны.
Гость
7 декабря 2012, 19:25
Для этих целей покупать в аптеке нужно не спирт, а спиртовые салфетки. Быстро и невозбранно. И имейте это в виду все, кто покупает это с медицинскими целями - если нужно сделать инъекцию - в аптеке проблем не будет.
Гость
7 декабря 2012, 11:33
Сразу понятно что у Дмитрия Островского с родственниками полный порядок. Чего к примеру не скажешь обо мне. Мой отец-алкоголик. Когда есть деньги-покупает водку, когда их нет - фанфурики. Если бы их не продавали НА КАЖДОМ углу возможно и он бы пил поменьше (не говорю совсем, понимаю что это нереально). Ситуация с алкоголизмом критическая, так неужели нельзя и вправду продавать их по рецепту (кому действительно нужно- могут в любой момент водки в магазине купить если к врачам обращаться не хочется). Вы видели хоть раз разницу между человеком, выпившем воду и фанфурик??? Давно надо было властям обратить на это внимание! А знаете как "приятно" стоять в очереди за любимой газетой за таким вот синеносым алкашом от которого перегаром валит за версту??? Очень надеюсь что примут закон об ограничении продажи этой гадости!
Гость
10 декабря 2012, 10:51
Наивность - половина счастья... Им нужно спаивать, сажать на иглу, травить БАДами, ГМД... Вникните в нынешнее положение вещей. Все делается против простых, рабочих людей.
Гость
15 декабря 2012, 09:44
Гость
10 декабря 2012, 10:51
Наивность - половина счастья... Им нужно спаивать, сажать на иглу, травить БАДами, ГМД... Вникните в нынешнее положение вещей. Все делается против простых, рабочих людей.
Никто насильно никому в рот их не вливает. Если сами идиоты - никто им уже не поможет. Выживают сильнейшие.
Гость
7 декабря 2012, 20:57
Их и так в аптеках фармацевты продают, когда спрашиваешь зачем травите народ, говорят, что работа у них такая и все это знают, а вот кто постовляет им эту продукцию и кто крышует, тоже наверное все знают. Самара такой город от чиновников до барыг одним миром мазаны
Гость
10 декабря 2012, 11:00
Травить народ - работа фармацевта? Надо с камерой зайти, что за аптека, где находится?
Гость
11 декабря 2012, 10:00
Гость
10 декабря 2012, 11:00
Травить народ - работа фармацевта? Надо с камерой зайти, что за аптека, где находится?
не путайте наемную рабсилу с владельцем бизнеса. Фармацевта наняли, фанфурики не запрещены, на основании чего фармацевт будет их не продавать? Фармацевт зарплату получает не за идею спасения нации, как и работники других специальностей. Власти попускают - плюйтесь туда
Гость
7 декабря 2012, 09:35
Да ладно... Спайсом полгода торговали на каждом углу, теперь сажают. Фанфурями уже сколько по табачным киоскам торгуют. Что ты, ё..ть, глаза у них открылись! Лицемеры. Тьфу!
Гость
7 декабря 2012, 17:02
Скажите, где можно купить медицинский спирт для лекарства. Обращался в аптеку, сказали, что не продают. Неужели нужно будет брагу ставить на сахаре для производства самогона? Кто подскажет?
Гость
10 декабря 2012, 10:58
Нужно проехать на "Газели" 229-го маршрута. В одной из них висит объявление - 5 литров 500 рублей. Коллеги наверняка укажут на барыгу, для лекарственных нужд лет на 10 хватит.
Гость
7 декабря 2012, 12:13
свинья везде грязь найдет
Гость
7 декабря 2012, 12:19
В каждом табачном киоске продают "перцовую настойку" - вот где беда. А еще, - немного не по теме, - я недавно обнаружил, что водка, фактически, стала дешевле пива. Поллитра вполне приличной водки стоит 150 рублей. Бутылка водки, для взрослого мужчины - это как 5-7 литров пива. Литр нормального пива, в среднем, 80 рублей. Итого, 400-560 рублей. Возвращаясь к проблеме "фанфуриков" - еще есть "портвейны", самогон, динатурат и "паленая" водка... К чему я это все?.. Сам не знаю. Наверное, к тому, что проблема гораздо глубже, нежели просто в "фанфуриках", но продавать "перцовую настойку" в табачных киоска нужно однозначно запретить.
Гость
7 декабря 2012, 13:04
Фанфури продают в Табачке. А табачки с 01.01.13 в незакона. Табак нельзя продавать в магазах площадью менее 80метров. Вывод Закроем табачки-прекратятся продажи фанфуриков
Гость
10 декабря 2012, 11:00
«Сейчас во всех киосках продаются спиртосодержащие напитки под видом лекарств," и в аптеках это тоже под видом ЛЕКАРСТВ...крашенный спирт - вот что контролировать надо!!!
Гость
15 декабря 2012, 09:40
По работе периодически возникает потребность в спирте. Нормальным людям купить его уже не возможно. Сделайте его цену 100-150 рублей. Алкоголики не купят, а те кому именно спирт нужен - купят за любые деньги. Государство налоги - людям польза
Гость
6 декабря 2012, 22:01
а как потом покупать в аптеках медицинский спирт, если только по рецептам будут продавать??? вот же маразматики, заняться им больше нечем!
Гость
7 декабря 2012, 09:45
тех, кто фанфуриками балуется уже не спасешь их изъятием - чем травиться они всегда найдут - не будет фанфуриков, будут лакать стеклоочиститель, денатурку, тормозуху.
Гость
10 декабря 2012, 20:33
Спирт в аптеках уже продается по рецептам. Во всяком случае, должен продаваться, но, как мы прекрасно знаем, в некоторых аптеках и "Нурофен+" можно купить без рецепта и сколько хочешь в руки. Для медицинских целей сейчас есть "Асептолин" - внутрь его принимать нельзя, а вот обработать место укола, например, можно.
Гость
7 декабря 2012, 12:58
Если у людей хватает мозгов не только покупать "это" да еще и пить, то пусть хоть все сопьются. Какая польза от этих алкашей? Пусть дальше травят себя.
Гость
10 декабря 2012, 10:54
Жестко, но справедливо. Каждый сам выбирает дорогу... Согласен, сами не живут и другим мешают...
Гость
7 декабря 2012, 09:10
Если действительно запретят-крах Диме и Ксюше Островским с их Гиппократом, вот почему он так рьяно против..
Гость
6 декабря 2012, 20:10
Руки прочьс от настоикс, люди дайте на фанфурик.
Гость
7 декабря 2012, 09:36
Давай дружище я тебе лучше на 150 дам!
Гость
6 декабря 2012, 19:48
из-под пустырника валются в газонах сотнями
Гость
6 декабря 2012, 20:20
Давно пора!
Гость
7 декабря 2012, 08:19
"Кроме того, подобные настойки покупают дети и подростки." - это где такое? "Но такие учреждения есть не в каждом квартале ..." - не только в каждом квартале, на каждом шагу аптеки. " ... большинство потребителей суррогатного алкоголя начнет приобретать их в аптеке." - а разве не там давным-давно и покупают? Депутатам заняться больше нечем? Кто захочет пить всякие суррогаты - будут пить.
Гость
7 декабря 2012, 12:22
Такие деньги иммеют от продажи "фунфырей".Что нибудь придумают.
Гость
7 декабря 2012, 13:34
Неужели их до сих пор покупают??
Гость
7 декабря 2012, 14:01
Боярышник, вообще то, в аптеках и продают,что не мешает алкашам его там покупать. Депутатам реально делать нечего, алкашей ничем не вылечишь, если сами не захотят.Как пили так и будут пить.
Гость
7 декабря 2012, 17:55
неужели официально дешевые пузырьки с зеленым змием прикроют, даже не верится. массовое халявное разрешенное спаивание народа, больше никак это не назовешь. а самое интересное , что в аптеках этот спирт для нормального человека для нужного дела в наличие всегда отсутствует. столкнулась лично, когда маме после инсульта нужно было растирать спину и ноги, кроме календулы и камфоры ничего не предлагали, зато алкашные морды за углом так и следили когда в аптеку можно зайти без свидетелей, охрана конечно за порядком "следит"..
Гость
7 декабря 2012, 18:59
есть спрос -будет и предложение!!
Гость
10 декабря 2012, 20:43
9-12 рублей за 100 миллилитров? Это где такие дешевые нашли? "Паленку" прикупили в одной из аптечных сетей, которая продает то, что производит сама у себя, а этикеточки печатает в типографии неподалеку? Вот тут-то и надо задуматься о том, что не настойка боярышника плоха, а ее подделка. "Настоящая", качественная настойка боярышника - рублей по 8-10 за 25 миллилитров. А то, что покупают по 9-12 рублей за 100 мл - ну так и неудивительно, что травятся. Боролись бы с подделками, а не с запретами всего подряд. Так что, поддерживаю Островского в этом плане. А Титову бы хоть для начала ознакомиться с проблемой. А то он все больше становится похожим на правозащитников, утверждающих, что в на каждой странице в сети детское порно, с которым надо бороться, блокируя сайты.
Гость
7 августа 2014, 20:31
Почти семдесят лет живу на свете и в первый раз прочитал Подобное название, якобы "народное". Интересно, про какой "народ" идет речь?
Гость
7 октября 2014, 07:06
Господи проблема глубже не в фунфырях дело ,а в обществе не будут их пить ,будут пить что попало , и травится массово !Лучше бы местное правительство денег на кодировку выделяло в порядке очереди ! А так опять страдают люди кому нужны эти средства на медицинские нужды
Гость
3 марта 2015, 21:32
Вы знаете если запретят в аптеках начнётся коррупция и будут продавать в три-дорого, да и я думая действительно обратили бы внимание лучше на наркотические вещества внимание чем привязываться к фанфурикам кто пьёт и курит тому не кто и не что не помеха людей загоняют в угол люди становятся агрессивными и жестокими у нас в стране недавно более или менее прекратилось нападения на людей, а если поставят запрет и на фанфурики люди которые не могут купить себе водки нормальной начнут грабить людей нападать на беззащитных людей очнитесь подумайте что вы хотите вообще! Да и вообще я например обрабатываю руки, лицо этими средствами и почему я должна ходить к врачу чтоб он мне выписал боярышник (к примеру ) чтоб мне купить его в аптеке? Если депутатом нечего делать издайте лучше закон как снизить цены на продукты которые производятся в России и к доллару и евро не имеют ни какого отношения!
Гость
2 июня 2016, 14:19
Только пусть посмеют запретить фанфури, они наше всё!