перейти к новости

На собак денег нет

7 декабря 2012, 14:28
Поделитесь своим мнением
Комментарии
130
Гость
10 декабря 2012, 15:08
чтоже мы за люди то такие?на больных детей по телеку сами собираем,на брошенных животных тоже сами давайте,а деньги оторваннве от наших нищенских зарплат на налоги куда ж? чиновники сплошь мордами и седалещщами в телек не влазят.Шеи нажрали ,как борцы,с собственным народом.эх...
Гость
11 декабря 2012, 02:12
задолбали...валите со своими собаками на все 5 сторон... не представляете как надоели, со своим милосердием, инвалидов не жаль, пенсионеров, но за собак!!!!давайте на собак деньги бюджетные выделять, это гуманно!а на людей плевать будем так что ли?
Гость
11 декабря 2012, 10:55
Вот правда что..... Чем больше я узнаю людей - тем больше я люблю собак......
11 декабря 2012, 16:28
если человек милосерден, он милосерден ко всем: к старикам, детям, инвалидам, собакам. Но для этого надо быть ЧЕЛОВЕКОМ!!! а 3, 5 млн., которые планировали потратить на прют - это такая капля в горбюджете!!! С нее откатов не возьмешь.. Вот на ремонт дорог заложили ( и приняли) 1 миллиард (!!!) рублей. Вот тут всем хватит! А догоги как покрывали матом, так и будем.
Гость
11 декабря 2012, 18:56
На людей давно уже плюнули. Или это для Вас открытие ?
Гость
7 декабря 2012, 18:18
Если мне не изменяет память, у нас уже есть 2 приюта для бездомных животных. Правда, существуют они не на деньги муниципалитета. Так может быть финансы направить на имеющиеся приюты, увеличить их, помочь людям, которые уже заботятся о животных, а не городить что-то новое?
Гость
7 декабря 2012, 21:52
Ага, направят они, как же. А откаты?
8 декабря 2012, 00:11
да, прюты существуют только на пожертвования.Сама была там. Очень нуждаются. Наверное, Бог нас терпит, пока есть такие люди, которые там работают.
Гость
10 декабря 2012, 09:38
5 приютов уже. "Участие", "Твои друзья","Надежда","Хати","Маленький пушистик". Самая большая численность в "Участии" и "Надежде"
Гость
7 декабря 2012, 23:51
"К сожалению, те собаки которые проходят эту процедуру (стерилизацию) не перестают кусаться..люди важнее.."объективно мнение Фетисова. Я "за". Всё правильно,нечего миллионы тратить на бесполезные стерилизации, будто других более важных проблем нет.Приюты строить..бред какой-то.Унас прям некуда деньги девать, у инвалидов все хорошо, в мед.центрах тоже, садиков полно, в городе чистота и уют, поэтому мы непременно хотим приюты строить и содержать,кормить обедами собак..надоела эта болтовня.
8 декабря 2012, 13:39
На 3, 5 млн., которые должны были потратить на приют, ивалидов накормят, в мед.центры аппаратуру закупят, садики построят, в городе порядок наведут... Жаль только, души наши не отмоют.
Гость
10 декабря 2012, 10:59
8 декабря 2012, 13:39
На 3, 5 млн., которые должны были потратить на приют, ивалидов накормят, в мед.центры аппаратуру закупят, садики построят, в городе порядок наведут... Жаль только, души наши не отмоют.
Жидкова! вы душу откройте для инвалидов хотя бы. потом о собаках думайте.
Гость
10 декабря 2012, 16:08
Гость
10 декабря 2012, 10:59
Жидкова! вы душу откройте для инвалидов хотя бы. потом о собаках думайте.
а вы свою уже открыли?
Гость
7 декабря 2012, 18:13
А может кто-нибудь из читателей знает реквизиты счета приюта для бездомных животных? Давайте по 100-200 рэ скинемся. Если депутаты не хотят раскошелиться, деньги могут найти горожане. Редакция, опубликуйте для нас реквизиты приютов и их счета.
Гость
8 декабря 2012, 03:21
так в тырнете посмотрите, поищите сайты приютов собачьих, они же не прячутся от людей,позвоните, если будут вопросы, однозначно если есть желание перечислить деньги, Вам скажут. перечисляйте, в свое удовольствие. Раз у Вас есть возможность содержать приюты ,почему нет?
8 декабря 2012, 13:30
реквизиты приюта есть на их сайте. Приют называется Твои друзья.
Гость
10 декабря 2012, 00:18
8 декабря 2012, 13:30
реквизиты приюта есть на их сайте. Приют называется Твои друзья.
В Самаре еще Надежда,Участие,Хати.
Гость
7 декабря 2012, 20:02
"Мэр Самары, в свою очередь, отметил, что сдерживающим фактором для увеличения финансирования стерилизации животных стало то, что подрядчики недобросовестно выполняли условия контракта." Другими словами, горадминистрация не в состоянии проконтролировать подрядчика, а собаки виноваты? Впрочем, судя по состоянию нашего города, горадминистрация вообще ничего не контролирует(((.
Гость
10 декабря 2012, 00:50
Если схема неконтролируемая, то воровать будут всегда. Святых людей вы не найдете.
Гость
10 декабря 2012, 09:41
Гость
10 декабря 2012, 00:50
Если схема неконтролируемая, то воровать будут всегда. Святых людей вы не найдете.
жалобы на недобросовестные действия сотрудников ООО "БИС" в департаменте благоустройства остаются без внимания. Это не только псевдо стерилизация,а также отлов уже простерилизованных животных, отлов домашних собак,в том числе и на глазах у владельцев!!
Гость
10 декабря 2012, 14:28
Гость
10 декабря 2012, 00:50
Если схема неконтролируемая, то воровать будут всегда. Святых людей вы не найдете.
Схема-то как раз контролируемая. А то, что горадминистрация не может или не хочет контролировать подрядчиков - факт.
Гость
8 декабря 2012, 12:13
Соласна с тем, сто надо самим помогать приютам, а не ждать милости от мэ-э-э-эрии. Отзовитесь, приюты! По поводу помощи инвалидам: существо, не способное жалеть собаку, не сможет пожалеть НИКОГО и помочь НИКОМУ не сможет.
8 декабря 2012, 13:42
реквизиты приюта есть на их сайте. Твои друзья-приют для бездомных животных. Существует исключительно на пожертвования
Гость
8 декабря 2012, 21:02
замечательно сказано....люди живут и думают так,какбудто никогда не УМРУТ
Гость
9 декабря 2012, 20:39
8 декабря 2012, 13:42
реквизиты приюта есть на их сайте. Твои друзья-приют для бездомных животных. Существует исключительно на пожертвования
а еще НАДЕЖДА УЧАСТИЕ ХАТИ
Гость
8 декабря 2012, 01:42
ну напишите Ваше мнение? Что думаете по поводу траты миллионов на приюты собачьи?Действительно есть ли необходимость бездомных собак содержать,кормить их обедами бесплатными? У кого-то есть ответ?Отзовитесь.Также прошу расссказать о необходимости трат бюджетных денег на инвалидов. У меня в подъезде например девушке 25 лет, на коляске,она никуда не пишет и не жалуется. Но я думаю, неужели собаки важнее?неужели лучше допустим 15 млн.потратить на стерилизаицю собачек, чем помочь таким вот инвалидам?
Гость
8 декабря 2012, 11:17
инвалидам то должны? ПУСТЬ РАБОТАюТ. если не лежачие! у меня знакомая инвалид-колясочник мастер по маникюру и парикмахер. клиенты к ней домой приходят. заработок отличный + пенсия. получается у нее доход примерно 30т.р. с какой стати ей еще и помогать?
Гость
8 декабря 2012, 21:08
а вы почитайте как это происходит за границей,если у нас 10% пойдет от того что делается за рубежом,будти не мало толку..все исчесляется деньгами......живут многие,как будто никогда не умрут.....чтобы убить надо создать,а это никто не умеет,,,кроме создателя,так почему человек может убить,то к чему не проиложил ни ума нирук
Гость
10 декабря 2012, 09:45
а то,что уже написано Вы за мнение не считаете даже??? Если Вы не в курсе,то Россия очень богатая страна. И если наши "бояре" с "царем" (двумя "царями") захотят,то и на собак,и на инвалидов,и на садики детские хватит и много на что... Только вот лучше уж мы поможем бедным американским гражданам,пострадавшим от стихийного бедствия,чем своим собственным согражданам! И не надо винить собак,что они Вас объедают! Объедает Вас власть!
Гость
10 декабря 2012, 09:12
15млн на отлов 26 тыс особей????????????? почем собачка выходит?????????????
Гость
10 декабря 2012, 14:45
по 576 руб. Цена здесь выглядит относительно адекватно (особенно после "часов для отсчета времени до начала ЧМ по футболу" за примерно столько же миллионов но за 1 экземпляр) вопрос в другом - как планируется проконтроллировать, что исполнитель отловит именно 26 тысяч, а не просто 26...
Гость
10 декабря 2012, 16:10
Гость
10 декабря 2012, 14:45
по 576 руб. Цена здесь выглядит относительно адекватно (особенно после "часов для отсчета времени до начала ЧМ по футболу" за примерно столько же миллионов но за 1 экземпляр) вопрос в другом - как планируется проконтроллировать, что исполнитель отловит именно 26 тысяч, а не просто 26...
как планируют проконтролировать,что исполнитель не добрых прикормленных песиков отловит (как обычно),а именно тех,кто представляет опасность?
Гость
10 декабря 2012, 23:02
а может деньги все-таки людям больным отдать, чем собакам для приютов и обедов их бесплатных, как вы на это смотрите?расскажите о милосердии?
Гость
22 января 2013, 00:48
человек в состоянии о себе позаботится, на крайняк рядом есть родственники, а эти малыши не могут на ОБЕДЫ БЕСПЛАТНЫЕ заработать!
Гость
26 января 2013, 00:07
Гость
22 января 2013, 00:48
человек в состоянии о себе позаботится, на крайняк рядом есть родственники, а эти малыши не могут на ОБЕДЫ БЕСПЛАТНЫЕ заработать!
фуууу, какой кошмар! не дай бог вам зоолюбитель попасть в такое положение, а такие как вы будут твердить, пардон, вы сами заботьтесь о себе, у нас есть четвероногие малыши...госпожа,вы ущербны,мне жаль вас.только давайте обеды вашим малышам будут только за ваш счет!!!
Гость
8 декабря 2012, 20:43
вот именно что есть куда, только ничего не делается, все к себе в карман кладут, нельзя быть такими бесчувственными к животным, они же тоже живые как и люди, только не виноваты в том, что на улице родились
Гость
9 декабря 2012, 21:04
Золотые слова!!!
Гость
10 декабря 2012, 15:52
А где приюты для бомжей? Сейчас тоже помирать будут, морозы уже...
Гость
11 декабря 2012, 11:34
а что думает РЦП?
Гость
18 декабря 2012, 11:51
за кого боролись на того и напоролись. не мы ли с вами выбирали наших доблестных представителей во власти
Гость
8 декабря 2012, 20:17
Какие нафиг приюты....скоро народ по приютам мотаться будет!!!! Уничтожать бездомных животных и все - чистота в городе и спокойствие горожан хоть немного увеличится! Демагогию развели, блин!
Гость
10 декабря 2012, 09:15
Ха-ха! Чистота в городе?!! Как будто гадят на улицах исключительно бездомные животные!!! Бычки, пустые битые бутылки, упаковки от жратвы конечно - конечно же это все они бросают... Люди, которые так относятся к животным никогда не будут жить достойно! Нам до Европы далеко! И в материальном благополучае, и в моральном тем более.
Гость
10 декабря 2012, 13:54
Мне жаль Вас
Гость
11 декабря 2012, 02:31
Гость
10 декабря 2012, 13:54
Мне жаль Вас
и мне Вас, но!!!!собак пожалейте..травануть их много желающих))))задолбали все таки..))) неудивительно!
Гость
10 декабря 2012, 10:40
Горожане, подскажите какой из приютов больше всех нуждается? Я не в самаре живу, поехать посмотреть никак, но денежку могу перечислить.
Гость
10 декабря 2012, 11:27
Это общественная организация общество защитников животных.Более 140 собак и 20 кошек, среди животных очень много инвалидов, пострадавщих по вине людей. Не живем - выживаем!Найдите в контакте группу, там указаны реквизиты, здесь не пропускает модератор
Гость
10 декабря 2012, 18:06
Гость
10 декабря 2012, 11:27
Это общественная организация общество защитников животных.Более 140 собак и 20 кошек, среди животных очень много инвалидов, пострадавщих по вине людей. Не живем - выживаем!Найдите в контакте группу, там указаны реквизиты, здесь не пропускает модератор
Была в "Надежде".Очень много там собак.Работают энтузиасты.Низкий им поклон.
Гость
17 декабря 2012, 23:44
Гость
10 декабря 2012, 18:06
Была в "Надежде".Очень много там собак.Работают энтузиасты.Низкий им поклон.
ага, только что-то на все стаи собак энтузиастов не хватает и они боятся это признать, поэтому вопят против эвтаназии.
Гость
11 декабря 2012, 09:50
Жаль всех. Жаль нищих, на которых всем плевать, живут с хлеба на воду, из лекарств только аспирин знают, жаль бомжей, у нас принято жалеть замерзающего щенка, но проходить мимо замерзающего бомжа, брезгливо морща нос, жаль таджикских детишек, которые помогают своим родителям сгребать мусор, когда их сверстники идут в школу, жаль собак и кошек, ведь животные тоже не виноваты, что пришлись не ко двору бессовестным людям выкидывающим таких на улицу. Но еще страшнее то, что люди начинают выбирать кто достоин жалости, а кто нет. Это цинизм, общество настолько измучено некачественной медициной, нищенскими зарплатами, произволом чиновников, что охладело ко всему человеческому в высоком смысле этого слова. И это страшнее всего - ребенок, которому не жалко замерзающего щенка, дядю который кушает из мосорного контейнера, не сможет стать хорошим человеком, потому что в нем не будет даже зачатков милосердия, жалости. Как низко мы упали, но все продолжаем копать...
Гость
11 декабря 2012, 11:45
с Вами согласна! Этот цинизм и озлобленность людей на всех и вся не могут не пугать!
Гость
11 декабря 2012, 18:59
Это суть (и истинное лицо) либерализма. И его цели.
Гость
13 декабря 2012, 18:01
Вы правы.
Гость
9 января 2013, 01:30
ну и хорошо,что не стали деньги бюджетные разбазаривать на приюты собачьи. пусть их зоолюбители содержат и приюты строят исключительно за свой счет. пусть кредиты берут,недвижимость продают. проще в лес вывезти собак этих никчемных,чтоб по улицам не шастали.
12 января 2013, 13:03
Нам нет необходимости брать кредиты, так как зоолюбители такие же налогоплательщики, как и Вы, их ненавистник. Так что в формировании бюджета мы тоже участвовали, и с нашим мнением надо считаться.
Гость
26 января 2013, 00:11
12 января 2013, 13:03
Нам нет необходимости брать кредиты, так как зоолюбители такие же налогоплательщики, как и Вы, их ненавистник. Так что в формировании бюджета мы тоже участвовали, и с нашим мнением надо считаться.
с вашим мнением готовы считаться все налогоплательщики, но только если налоги именно с вашей зарплатки будут на приюты перечисляться, а не с моей и не моего соседа,свата,брата. поэтому да,берите кредиты! продавайте квартирки! содержите собачек уличных!!!!вы тааааак этого хотите!!!!
Гость
26 января 2013, 02:03
12 января 2013, 13:03
Нам нет необходимости брать кредиты, так как зоолюбители такие же налогоплательщики, как и Вы, их ненавистник. Так что в формировании бюджета мы тоже участвовали, и с нашим мнением надо считаться.
с каким мнением? собачьим чтоль? мы за людей!!!
Гость
8 декабря 2012, 19:33
Живу в самаре 5 лет, прав Евгений, более убогой дыры я не видела нигде... Бог в помощь этому городу. Животные не виноваты в том, что происходит, всему виной люди...
Гость
9 января 2013, 01:15
нее, собаки не виноваты,что совокупляются на детских площадках. А кто виноват? может сосед мойи т.д.?что за чушь пишете?
Гость
9 декабря 2012, 21:43
Зоопарк новый не построили, приюты для животных тоже. Одно воровство было и будет, поэтому и денег нет. А те приюты, что есть так это не заслуга города а его позор. Низкий поклон тем, кто содержит эти приюты. Забота о животных должна быть государственной, а не отдельных энтузиастов. По отношению к бездомным животным можно судить о власти, она также и к людям относится. Предлагаете уничтожить бездомных животных?Не боитесь, что сначала их, а потом вас.
Гость
15 декабря 2012, 21:56
Не зря говорят, что самое страшное животное- это человек. Люди потеряли свое высокое звание и моральные качества. Нужно уважать и ценить жизнь любого, будь то человек или другое живое существо. Создавать нормальные условия для всех, а не "пилить" выделяемые средства. При всем этом собаки сейчас намного благороднее людей, хотя им приходится мерзнуть на улице, голодать, а люди их обижают, травят, подвергают эвтаназии. Это люди развязывают войны и убивают других. А собака никогда не предаст и никого не тронет, если ты с добром относишься. Наверное, нельзя так решать, кому жить, а кто должен умереть... И если депутаты и администрация задумаются об этом, то это только плюс для них в глазах общественности.
Гость
17 декабря 2012, 16:51
Мариус, вы по-настоящему правы!
Гость
18 декабря 2012, 09:27
с Вами согласна!
Гость
19 декабря 2012, 00:26
да,Вы правы, что собачки дворовые ну очень несчастные, а когда дитя укусят, так вообще ангелы.Сразу родитель такого ребенка побежит в приют собаку такую домой взять, а если дворовая, то шевство над псиной. Судьба собаки ни с чем не сравнима с судьбой ребенка. Вы именно это хотели сказать? Продолжаем жалеть....куда катимся?Жизнь животных ценим, но не надо это ставить впереди жизни и здоровья человека.
Гость
10 декабря 2012, 17:40
хорошо бы этих депутатов сделать бездомными, да гонять
Гость
11 декабря 2012, 18:53
Хорошо бы ! Согласен на все 100 %. Тех кто наел морды и чресла , раскормил всю свою многочисленную и агрессивно ненавистническую свору приспешников , котрые кроме вреда и бед ничего хорошего не сделали АБСОЛЮТНО ( ! ) , достойны лишь всенародной ненависти. И пусть земля у них горит под ногами где бы они не находились ! И неспроста они плетут байки про репресии и невинно осуждённых Сталиным круглосуточно.Какие С.М.И не включи. Тоже мне -невинные !
Гость
9 декабря 2012, 21:57
Сколько можно терпеть этих бездомных собак на рынке по ул. 22 Партсъезда и Кр.Коммунаров.. ночью невозможно от их лая..а днем на рынке просто кишат...слоняясь мимо прохожих и разваливаясь около продуктов... от них блохи так и сыпятся.....куда смотрит дирекция рынка и СЭС.пишу сообщение вам..а на улице уже гавкают они, стал уже ненавидеть их...перестелял бы...
Гость
10 декабря 2012, 09:48
вам к доктору Виноградову...
Гость
10 декабря 2012, 13:56
Злой Вы человек
Гость
19 декабря 2012, 11:43
Пусть РПЦ приют для собак построит, дело благое, однозначно, почемубы властям к ним не обратиться.
Гость
20 декабря 2012, 01:27
ага, а то всё пишут,что храмы за счет прихожан строят.....вот ни разу не видели чтоб РПЦ ребенку-инвалиду например помогли, о помощи когда пишут на газетных страницах с указанием болезни и расчетного счета, пусть хоть РПЦ тогда собакам чтоль пожертвуют..
Гость
22 января 2013, 01:06
оно им надо? все деньги в карман)))) хорошо, что есть неравнодушные люди, а то бедные животные с голоду бы умерли(((((((
Гость
7 декабря 2012, 18:54
жаль животных! настолько люди одичали и не стоят даже одной бездомной собаки!
Гость
10 декабря 2012, 00:50
Селитесь в лес, там людей нет, полно зверушек
Гость
10 декабря 2012, 13:53
Полностью согласна
Гость
11 декабря 2012, 02:38
Гость
10 декабря 2012, 13:53
Полностью согласна
согласна, кто за бездомных шавок - валите в лес! там и живите с ними!а здесь в городе шавки не нужны!!!!!
Гость
10 декабря 2012, 23:36
так чё с собаками то бездомными?может хватит им лазить по помойкам и дворам?
Гость
11 декабря 2012, 18:54
Чё ? Конкуренты ? Или Вы лоббируете интересы крыс ?
Гость
20 декабря 2012, 23:10
но кто только заниматься этим будет? созданием сайтов и т.д., по сути этим волонтеры и должны заниматься, так что посмотрим как они свою деятельность в защиту бездомных проявят кроме написания тут текстов о жестокости людей и слезливых:"как холодно и голодно собакам,не виноваты они...и т.д.". если будет сайт, и плюс если еще толк от этих волонтеров люди почувствуют (собак меньше станет, а при обращении по поводу отлова, будет разрешение проблемы на обращения граждан и т.д.), то убежден,что народ хоть по 50-100 рублей,но будет перечислять.
21 декабря 2012, 18:55
Сайты давно уже есть, с указанными счетами и тел. номерами приютов. Я вот с цифрами не очень дружу, так они домой по моей просьбе приезжали.
Гость
10 декабря 2012, 08:33
> 90% из них подвергают эвтаназии и лишь 10% стерилизуют. Всячески поддерживаю такой расклад.
Гость
10 декабря 2012, 09:50
поддерживай,поддерживай...а отсутствие результата при таком "раскладе2 тодже поддерживаешь? По расчетам все тех же чиновников, собак меньше не становится. Может пора уже задуматься,что неэффективен способ "тупо убить"?
Гость
10 декабря 2012, 11:06
Гость
10 декабря 2012, 09:50
поддерживай,поддерживай...а отсутствие результата при таком "раскладе2 тодже поддерживаешь? По расчетам все тех же чиновников, собак меньше не становится. Может пора уже задуматься,что неэффективен способ "тупо убить"?
Эвтаназии- за последний год спокойно сплю по ночам-не лают под окнами бездомные своры одичавших сабак, спокойно вечером иду со стоянки домой- опять же никакая блохоноска не угрожает мне . Или это сердобольные собаколюбы постарались? всех по домам разобрали.
Гость
8 декабря 2012, 15:44
УБОГАЯ ДЫРА! больше сказать нечего.
Гость
8 декабря 2012, 20:00
полностью поддерживаю выше сказанное это не люди, а существо, думающие только о себе
Гость
9 декабря 2012, 21:22
ужас! как помогала, так и буду помогать. дай Бог мне сил и здоровья, и собачкам с кошечками тоже. кто, если не мы!
Гость
11 декабря 2012, 20:18
Надоело про собак ? Даваёте опять про церкви ?))
Гость
14 декабря 2012, 12:48
Истреблять сук,одни кобели - не голубые, долго не протянут.
Гость
14 декабря 2012, 12:55
А мне больше всего птичку жалко...
Гость
20 декабря 2012, 21:11
построить приют на добровольные пожертвования граждан. Я тоже люблю животных, и скитающихся собак мне очень жаль. НО! Укушенных людей мне ещё больше жаль. Поэтому всем миром создадим для них жилье. Каждый сознательный человек может перечислить хотя бы небольшую сумму на счет. Попросим наших молодых гениев создать сайт, каждая копейка должна быть учтена, полная прозрачность и в поступлении средств и в их расходовании- полный отчет. И силами волонтеров, силами прогрессивного человечества, гуманных наших людей построим или найдем уже готовое жилье под приют для несчастных животных, стерилизуем их, разместим... Так же вполне могут ухаживать за животными добрые желающие. Вот и увидим сколько людей реально жалеют животных, и насколько они действительно гуманные и ответственные за свои слова.
Гость
8 декабря 2012, 22:11
2011 год прожили спокойно,а сейчас опять появились своры собак.А они же не только кусают,а ещё облаивают детей,взрослых.Ул.Гагарина,13.
Гость
9 декабря 2012, 17:33
Ну насчет облаиванья не скажите! Многие малолетние чадушки способны так "облаять", что ни одной псине не сравниться! Вы прислушайтесь на улице (хотя и прислушиваться особо не надо, "выражевываются" в полный голос, никого ни мало не стесняясь) к разговорам стайки подростков! Там же на одно слово, несущее какую-либо информационную нагрузку, приходится 2-3 нецензурных "для связки"! И насчет "на улицах чище станет" также не обольщайтесь. Если от собак остаются какашки (не спорю, вид не из приятных), так они хоть разлагаются со временем, превращаясь в удобрение для газонов. А сколько на тротуарах и газонах валяется пивных бутылок и банок, пакетов от чипсов и наплевано жвачки, которую от подошвы обуви отскрести практически невозможно?! Или по-вашему это все признаки "культурного поведения" подростков и молодежи?! А попробуйте сделать им замечание в самой дружелюбной форме! Вот тогда согласитесь, что гавканье собачонки несравненно безобиднее, чем те потоки мата, которые будут выплеснуты вам в лицо!
Гость
11 декабря 2012, 09:08
Кто знает,как мокра вода, Как страшен холод лютый, Тот не оставит никогда собак и кошек без приюта!!!
Гость
17 декабря 2012, 21:13
да собак твоих настолько много,что девать их некуда. твои призывы никчемны.
Гость
10 декабря 2012, 10:54
Жалко собак усыплять, но еще более жалко смотреть на них на улице в непогоду и голодных. Мы не имеем права решать кому жить, а кому умереть, но в нынешних условиях другого выхода, как эвтаназия, не вижу.
Гость
10 декабря 2012, 15:59
жалко собак, жалко детей, на лечение которых у государства нет денег, жалко смотреть на детей-бомжуль "на улице в непогоду и голодных" " Мы не имеем права решать кому жить, а кому умереть, но в нынешних условиях другого выхода, как эвтаназия, не вижу.", То же можно и о пенсионерах написать, и о бомжах - а не проще ли помогать хоть немножко - где чем можешь - ведь очевидно, что "так называемому государству" наплевать на нас всех, и кроме как сами, мы ни для детей, ни для людей, ни для собак не сделаем - сейчас скажут - тоже сравнила - да как это не печально - это звенья одной цепи - просто надо всегда быть людьми, и всё, вопреки тому, что творится вокруг.
Гость
10 декабря 2012, 16:52
есть еще Гражданский кодекс и все действия по отлову - грубейшее нарушение оного! Почему администрация считает себя в праве уничтожать чью-то собственность??? Я согласен платить штраф,если мой пес вдруг вырвется из ошейника и убежит (например за течной с..ой),почему мне не дают шанса спасти свое животное,а сразу его убивают???