перейти к новости

«Авиакор» передал ВМФ первый АН-140

18 декабря 2012, 08:58
Поделитесь своим мнением
Комментарии
10
Гость
18 декабря 2012, 10:46
Какой позор... 1 самолёт передали-сенсация! В СССР этот завод самолётов собирал огромное количество,а сейчас... "Спасибо" властям,что развалили отрасль и создали "вампирскую" систему.. А потом удивляются,почему самолёты собирать некому??Так основная масса прибыли идёт в карман 2-3 людям. Пенсионеры-уйдут,а молодёжь за копейки работать если и будет,то недолго(опыта наберётся и за границу,чтобы не только на хлеб,но и на масло хватало).
Гость
18 декабря 2012, 13:58
и этот несчастный 1 самолёт на "коленке" делался...
Гость
19 декабря 2012, 08:00
боевые задачи может выполить Ан ,перевезти комиссию из под московья на флот, вернее то что от него осталось.
Гость
19 декабря 2012, 10:19
Пусть не боевые, а вполне себе стратегические. Почему наша вроде бы аваиционная еще держава должна покупать всякие там АТР и прочий зарубежный хлам, причем именно в ранге хлама. ПРи должной сноровке этими самолеиками можно кое-какие бреши закрыть, Ан-148 может другие закрыть.. но вопрос, что никому это не надо.
Гость
19 декабря 2012, 18:16
Капитану Очевидность! Этот самолет вам в пример! Если сидеть и ничего не делать как вы, можно уже места на кладбище занимать!) как никогда на заводе собралась сплоченная команда единомышленников и это видно по результатам, пусть и по небольшим пока. Ребята вы просто молодцы!!! А в Советское время завод выпускал по 2-3 самолета в месяц...и работало там не четыре тысячи человек, а в 10 раз больше.
Гость
8 февраля 2013, 08:46
1978-1986: 5 с-тов в месяц, 60 в год!!!
Гость
18 декабря 2012, 23:11
для сегодняшней сетуации в авиации и это подвиг.сам строю самолеты только 3 местные.
Гость
19 декабря 2012, 12:53
они транспортные,стратегическими их при большом желании не сделаешь, задачи по перевозке грузов и личного состава они конечно выполнят. Просто выпускаемых в год их всего 6 , у аэробуса таких заказов 762.
Гость
17 сентября 2013, 16:54
Авиакор это какое-то общество в Авиационном заводе. Для стабильного существования завод могбы выпускать до 10 самолетов в год. Но из-за нарушений закона и жажды наживы завод это кусок пельменя с права от завода. Аудит не выявил налоговая не выявила собственник не заинтересован. Эти истории о конце света задрали всех уже это чушь ходи в завод как следственный эксперимент. Огромные цеха расчеты на десятилетия вперед. Большая проблема в том что самолеты не стандартные и за день полета штраф. Стоимость полета это половина штрафа а вы люди взрослые вам по два раза повторять не собираются штраф возьмут сами. Не ищите изысканности найдите безопастность. Потому на ВДНХ ТУ 134 ковшом экскаватора позорно убили а не отогнали в музей. А стандарты включают очень много пунктов один из которых востановление курсовой устойчивости при помощи встроенных в крыло реактивных ракетных ускорителей. Где они? И многое другое.
Гость
17 сентября 2013, 16:59
Самолет Ту 154 при выпрямлении крыла до прямого крест накрест может бы и был бы близок к более менее безопастным требованиям. Увы штрафы бывают разные. Предприятие валится обратно в Воронеж.