Самарский филиал ОАО «ВымпелКом» провел среди студентов Международного института рынка конкурс на разработку кампании по продвижению в Интернете акции «Смартфон за 999 рублей». Конкурс был объявлен после семинара «Маркетинг в социальных сетях», который сотрудники «Билайн» провели в конце ноября совместно с Екатериной Скоробогатовой, директором по развитию Facebook в России.
Студентам было предложено воспользоваться полученными знаниями и разработать кампанию продвижения новогоднего предложения от «Билайн» - акции «Смартфон за 999 рублей». Эта акция предоставляет возможность абонентам-физическим лицам купить смартфон Huawei Y101 за 999 рублей при условии предоплаты услуг связи в размере 2000 рублей (1800 рублей - абонентская плата за четыре месяца на тарифном плане «Все включено XL» и 200 рублей переходит на стартовый баланс). Студенты должны были разработать конкурс, связанный с телефоном, написать сценарий небольшого видеоролика и предложить серию электронных баннеров для распространения в социальных сетях.
В течение недели студенты отправляли свои предложения в Самарский филиал ОАО «ВымпелКом». После подведения итогов, первое место досталось студенту третьего курса Даниилу Базилину. Все три элемента его кампании были связаны друг с другом, в них использовалась новогодняя тема, и они привлекали потенциальных клиентов в офисы продаж «Билайн», которые обладают эксклюзивным правом на продажу смартфона за 999 рублей. Второе место заняла Вера Свечина, разработавшая несколько интересных слоганов. Третьей стала Арина Сидорова. Она предложила использовать современный инструмент продвижения - флешмоб. Победители были награждены дипломами и брендированными сувенирами.
Подробности акции «Смартфон за 999 рублей» можно узнать на сайте beeline.ru в разделе «Спецпредложения».