перейти к новости

На субсидии приютам для бездомных собак направят два миллиона рублей

21 декабря 2012, 14:18
Поделитесь своим мнением
Комментарии
163
Гость
21 декабря 2012, 18:38
деньги нужно не государству выделять, а штрафовать тех любителей животных, которые этих бездомных кормят, потому что их жалко, а когда я одну из таких сердобольных попросила оплатить мне лечение после укуса собакой в районе ТК Космопорт, так на меня как на врага всего живого мира посмотрела и меня же обвинила, что я зря хлеб ем за её налоги
Гость
21 декабря 2012, 20:17
Собаки никогда не укусят тех, кто их кормит. Если бы вы хоть раз покормили собаку, вас бы никогда не покусали, они понимают доброту и чувствуют ненависть.
Гость
21 декабря 2012, 21:10
Гость
21 декабря 2012, 20:17
Собаки никогда не укусят тех, кто их кормит. Если бы вы хоть раз покормили собаку, вас бы никогда не покусали, они понимают доброту и чувствуют ненависть.
люди могут жить в одной стороне города, а быть покусанным в другой, плюс есть пострадавшие дети... по поводу "покормить"- сердобольные в нашем дворе знаете как подкармливают? вынесут всякие объедки,обрезки в пакете, собаки отобедают, а потом кости,остатки одноразовой посуды, разорванные пакеты по всему двору.Задолбали.Надоел этот мусор. Убирать не успевают. Хотите кормить приглашайте домой и там трапезничайте хоть с одной тарелки,а если на улице кормите, убирайте этот ср*чь.
Гость
21 декабря 2012, 21:31
почему тебе кто-то должен платить???? и почему нас там никогда не кусают, а тебя кусают??? может ты сама как собака злая кидаешься на них, а они тебе отвечают. А? хоть бы деньги все-таки дали-они пригодятся на стерелизацию , что поможет дальнейшему размножению бездомных, соответственно уменьшению численности .
Гость
21 декабря 2012, 17:18
Я уверена,что в частном приюте к животным лучше относятся, чем это могло бы быть в муниципальном! Лучше частникам оказывать поддержку, т.к. в муниципальных, я больше чем уверенна, будут "свои" работать и не за животными смотреть, а деньги отмывать!!!! Сколько денег нахапали чиновники с этой стерилизацией!!! Угробили миллионы бюджетных денег, а в итоге ЧТО?
21 декабря 2012, 18:32
Абсолютно с Вами согласна. Если люди ( дай Бог им здоровья) смогли организовать приюты на свои и привлечь пожертвованные средства, они сумеют правильно распорядиться этими субсидиями. Но 2 млн. - это же просто смешно...
Гость
21 декабря 2012, 20:55
21 декабря 2012, 18:32
Абсолютно с Вами согласна. Если люди ( дай Бог им здоровья) смогли организовать приюты на свои и привлечь пожертвованные средства, они сумеют правильно распорядиться этими субсидиями. Но 2 млн. - это же просто смешно...
ага, только вот 20млн. для собак в бюджете нет.
Гость
22 декабря 2012, 10:54
21 декабря 2012, 18:32
Абсолютно с Вами согласна. Если люди ( дай Бог им здоровья) смогли организовать приюты на свои и привлечь пожертвованные средства, они сумеют правильно распорядиться этими субсидиями. Но 2 млн. - это же просто смешно...
А я считаю, что и двум миллионам надо радоваться. Сколько собачьих-кошачьих жизней на них можно спасти! Будем надеяться, что эта помощь-первая ласточка! Главное, что отношение к приютам и животным у властей меняется в лучшую сторону. А таким энтузиастам как директор частного приюта Марина Грабовенко, низкий поклон и дай Господь здоровья и сил!
Гость
21 декабря 2012, 19:43
Меня не интересует, сколько потратили на бомжей, так как люди сами виноваты во всех своих бедах, а вот животные не виноваты ни в чём и никогда, они целиком зависят от людей. Хорошо, что решили о пушистиках позаботиться. Я тоже внесу свою каплюшечную лепту: 5000 руб. в один из приютов.
Гость
21 декабря 2012, 21:18
Ваше право, хоть 50тыс. И кстати о бомжах, не в 100% случаев человек "пропил" свою квартиру,видимо именно это вы вкладываете в понятие "сами виноваты". Многие пострадали от риэлторов и собственных родственников...и большинство из них оказались на улице уже в пожилом возрасте. Да в прессе постоянно пишут,показывают такие случаи. То деда собственные внуки выкинули, пожил на балконе у соседей,потом и соседи выставили; бабушка документы подписала...живет в подъезде...Бомжи да, как увидишь вызывает реакцию "брр", подвльше от них пытаешься пройти, обойти, грязные вонючие, бухающие. А потом передачи посмотришь и истории бомжовые почитаешь. Вообщем бомжами не рождаются!Боже упаси!
Гость
21 декабря 2012, 23:03
У вас дети есть? Их эти ваши "пушистики" никогда стаей с открытыми пастями, в которых весь набор болезнетворных бактерий присутствует, не окружали? Город - людская территория, животным в нем не место. Хотите помочь "пушистикам" - сохраняйте природные места обитания животных, но не надо разводить демагогию. Животные должны содержаться в определенных, строгих условиях, иначе от них вред один - укусы и эпидемии. С таким же успехом можете бороться за права крыс в нашем городе. Вот только чуму и прочие напасти никто пока не отменял. Хотите жить в средневековье - езжайте в вечную мерзлоту, а вот пропагандировать антисанитарный образ жизни не надо.
Гость
22 декабря 2012, 00:22
Гость
21 декабря 2012, 21:18
Ваше право, хоть 50тыс. И кстати о бомжах, не в 100% случаев человек "пропил" свою квартиру,видимо именно это вы вкладываете в понятие "сами виноваты". Многие пострадали от риэлторов и собственных родственников...и большинство из них оказались на улице уже в пожилом возрасте. Да в прессе постоянно пишут,показывают такие случаи. То деда собственные внуки выкинули, пожил на балконе у соседей,потом и соседи выставили; бабушка документы подписала...живет в подъезде...Бомжи да, как увидишь вызывает реакцию "брр", подвльше от них пытаешься пройти, обойти, грязные вонючие, бухающие. А потом передачи посмотришь и истории бомжовые почитаешь. Вообщем бомжами не рождаются!Боже упаси!
сразу видно вы с этой категорией дело никогда не имели. так что не надо тут сказки рассказывать- а коли вы такойц жалостливый- может принять учатие в кормлении бомжей- для вашего сведения и такие акии проводятся
Гость
21 декабря 2012, 22:28
"Но самое главное требование – это гуманное отношение к животным», – пояснил Виктор Кудряшов." Это самарская горадминистрация будет учить сотрудников приютов гуманизму??? Конец света, да и только(((.
Гость
22 декабря 2012, 00:31
ну вот и кончайте...))) вы то помгли хоть одной животинке??
Гость
22 декабря 2012, 17:45
Гость
22 декабря 2012, 00:31
ну вот и кончайте...))) вы то помгли хоть одной животинке??
А поумнее ничего написать не смогли?
Гость
24 декабря 2012, 21:01
Гость
22 декабря 2012, 00:31
ну вот и кончайте...))) вы то помгли хоть одной животинке??
а че вы все так рвете *опу,призывая животинке помогать. странно как-то вопрос при этом ставите. помогать не помогать-это дело сугубо личное. Вам нравится вы помогайте.хотите приюты, вкладывайте свои деньги и на свои же содержите,мне это зачем?я за более дешевое разрешение проблемы.
Гость
21 декабря 2012, 21:45
тут вроде как-то писали, что на отлов выделено 25 или сколько там млн., мое мнение,что такую сумму лучше бы потратили на уже существующие приюты,на расширение территории, при этом обязав их взять на себя этот самый отлов (планировали вроде 26тыс.собак отловить), пусть бы граждане звонили в приют и сообщали,в каком дворе собаки, а они пусть приезжают и забирают их. Уверена,что они за каждую копейку отчитаются и количество забранных в приют.Не разворуются деньги однозначно, отлов лучше приютам поручать.
Гость
22 декабря 2012, 00:08
Согласна с вами на все 100%
Гость
22 декабря 2012, 12:32
люди сами виноваты в своей бездомности.... а животные... мы в ответе за тех,кго приручили.... мы превратились в скот.......
Гость
23 декабря 2012, 21:42
а если это не прирученный а потом "выкинутый",а в ннном поколении от приплода на улице? всех не прокормишь.
Гость
26 декабря 2012, 03:32
собаки дворовые -скот,а мы люди и хотим жить среди людей,а не среди собак!
Гость
21 декабря 2012, 16:28
САМАРСКИМ СОБАКАМ И КОШКАМ БЫТЬ ТОВАРИЩИ БЕЗ СОБАК И КОШЕК САМАРУ ЗАПОЛОНЯТ КРЫСЫ И МЫШИ:) ТАК ЧТО УЖ ЛУЧШЕ:) ЖИТЬ С ШАРИКАМИ И БОБИКАМИ:) ЧЕМ КРЫСКАМИ ЛАРИСКАМИ:)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
21 декабря 2012, 17:34
Лучше жить вообще без всех этих животных.
Гость
21 декабря 2012, 19:45
Гость
21 декабря 2012, 17:34
Лучше жить вообще без всех этих животных.
Лучше жить без людей.
Гость
21 декабря 2012, 20:54
Гость
21 декабря 2012, 19:45
Лучше жить без людей.
езжайте в лес, в чем проблема? там людей нет.
Гость
21 декабря 2012, 16:43
Афигеть, как много выделят..хотя, и два миллион - на дороге не валяются, но все прекрасно понимают, что это - просто капля в море для решения существующей проблемы..
Гость
23 декабря 2012, 08:16
Даже два миллиона - большая помощь приютам. Ведь существуют они на частные средства их организаторов и работников, а также благодаря бескорыстной помощи наших горожан. Именно за счет пожетвований добрых и сознательных людей понемногу меняется жизнь бездомных и брошеных человеком животных. Это достойный шаг администрации города, который заслуживает благодарности и уважения.
Гость
24 декабря 2012, 10:30
на такую сумму проблему решать,ибо почти все себе забирается. А если зоозащитникам непосредственно,то они очень много что могут сделать. Только вот разве можно "подозревать"наших чиновников в доброте,альтруизме,меценатстве и т.д.и.т.п.? Выделят,видимо,только тем,кто "поделится" выделяемой суммой...:-(
Гость
21 декабря 2012, 16:45
О, неужели вняли голосу разума о том, что не надо создавать новые приюты, а надо поддерживать уже имеющиеся?
Гость
25 декабря 2012, 00:36
сколько миллионов вы хотите? и почему из бюджета? не хватает пожертвований на приюты чтоли,а почему не хватает? не задумывались? может все-таки далеко не всем собаки бродячие нужны,раз денег пожертвованных не хватает и собак домой до сих пор никто не разобрал?
Гость
25 декабря 2012, 10:19
Гость
25 декабря 2012, 00:36
сколько миллионов вы хотите? и почему из бюджета? не хватает пожертвований на приюты чтоли,а почему не хватает? не задумывались? может все-таки далеко не всем собаки бродячие нужны,раз денег пожертвованных не хватает и собак домой до сих пор никто не разобрал?
детей,пенсионеров, инвалидов тоже хотят..на них тоже не хватает..и что? Тоже задуматься почему им тоже не хватает? Почему их домой никто не разбирает?
Гость
26 декабря 2012, 14:29
Гость
25 декабря 2012, 10:19
детей,пенсионеров, инвалидов тоже хотят..на них тоже не хватает..и что? Тоже задуматься почему им тоже не хватает? Почему их домой никто не разбирает?
здесь о собаках,а не о инвалидах. а тему переводите потому что коммент правильный,и вам просто по существу ответить нечего.зоозащитников типа полно,все хвастают как много они псин домой забрали,а собак на улице тысячи,еще и возмущаются зоофилы против эвтаназии.
Гость
21 декабря 2012, 20:22
В приютах ответственно относятся к животным.Работают и помогают люди,небезразличные к судьбам животных.Лучше деньги направлять приютам,чем каждый год выделять баснословные суммы на отлов,кот. ни к чему не приводит,т. к. деньги разворовываются.Была в приюте,все видела своими глазами.
Гость
21 декабря 2012, 21:24
да,но тогда куда девать уличных,плодящихся собак?если отлова не будет?отлов вообще не особо эффективен т.к. деньги разворовывают,это все знают.
Гость
21 декабря 2012, 18:03
А сколько потратили на приюты для бомжей? Или их ВООБЩЕ НЕ ИМЕЕТСЯ?
21 декабря 2012, 18:38
Приюты для бомжей пусть риэлторы строят.
22 декабря 2012, 09:59
Бомжи сами виноваты в своей судьбе. А вот перед животными мы виноваты.
Гость
22 декабря 2012, 10:57
22 декабря 2012, 09:59
Бомжи сами виноваты в своей судьбе. А вот перед животными мы виноваты.
Ну не всегда и бомжи в своей горькой судьбе виноваты, но в основном, да-бомжами становятся из-за собственной лени, безалаберности и безответственности за свою жизнь. Я не против и бомжам помогать в меру возможностей, лишь бы эта помощь на пользу шла, а не пропой.
Гость
24 декабря 2012, 11:46
нужно сделать все чтобы бездомных собак у нас в городе небыло
Гость
24 декабря 2012, 21:04
правильно, и выбрать при этом более дешевый способ.
Гость
24 декабря 2012, 23:05
всё это что? кучу денег из бюджета вывалить на строительство приютов и собачье существование в нем за деньги налогоплательщиков? или ваше понятие "всё" означает отловить всех особей, которых любители не в состоянии домой забрать, и усыпить этих особей после отлова?(это хоть и с денег налогоплательщиков,но намного дешевле)тогда я за второй вариант.
Гость
25 декабря 2012, 00:27
ну конечно, усыпить всех псин,раз защитники всем не могут дом предоставить и все,вопрос исчерпан!
Гость
22 декабря 2012, 04:59
Многие земляки добрее стали по отношению к животным. Приветствую. Но злые существа имеются, кот. людей ненавидят. Бомж-это тоже человек, Жидкoва и Амбросимова " От сумы и от тюрьмы не зарекайся", так в России говорят. Будешь старая и выкинут детки из квартиры или в дом престар. спихнут. Эти случаи видела тысячу раз у вас в России. Не суди, почему он стал таким, а лучше протяни ему булочку. Ты самая еще не знаешь, что ждет тебя в старости.
22 декабря 2012, 13:41
Милая девушка! Я уже далеко не молодая, к тому же инвалид 2 гр., и злым существом, уж поверьте, меня назвать сложно.
Гость
22 декабря 2012, 19:55
У коллеги бабка сама в дом престарелых оформилась, чтобы там бухать на те остатки пенсии что им оставляют. Дома то дети бухать совсем запрещают.
Гость
23 декабря 2012, 21:39
по поводу бомжей согласна с Вами.
Гость
22 декабря 2012, 20:18
Общалась с людьми, которые в частном приюте помогают и сама один раз там была. Они там за каждое животное сильно переживают и много трятят личных денег, сил и времени. А смысл выделять такие огромные суммы на стерилизацию бездомных, если их простерилизуют, заштопают и тут же выкидывают на улицу. А животные тут же разлизывают швы и мучительно умирают, потому что бегают с распоротыми животами. Если повезет волентеры приюта их увидят и заберут, а нет.. Лучше отдавать деньги сразу приютам. Там их и простерилизуют, и поухаживают пока срастутся швы и позаботятся.
Гость
23 декабря 2012, 16:52
В древних обществах стерилизовали преступников и маньяков! А также тех,кто вознамерился не жить для народа ,а жить для своих божеств,хотя скорее всего молодых яйценосцев дурачили более старшие кастраты,чтобы не по естеству,а в баночке носили. А тут объявили виновными собак и вместо химической кастрации,на живую выкладывают,видимо для Корейского ресторана стараются запасы наделать.
Гость
24 декабря 2012, 15:15
Правильно, потому что кастрацией никто изначально не собирается заниматься всерьез, всем очевидно, что это бессмысленно и сделано исключительно для того, чтобы подрядчик имел свою копеечку. Хотя я только за, чтобы приютам помогали, тем более благодаря успехам отлова, число собак сократилось, но только не деньгами, ибо деньги разворуют неизбежно, у нас всё воруют что плохо лежит, а помещением например, и т.п.
Гость
9 января 2013, 01:01
ага и ко мне во двор потом вернут? нафик надо. заштопали,пусть в приюте и живет.
Гость
22 декабря 2012, 10:46
Очередное отмывание казенных денег. Страна дураков , где абсолютно не думают о людях , детях , инвалидах. Не хотят думать о нас самих , животных вспомнили. ......Да уж .....Лучше бы два миллиона выделили на строительство приютов для бездомных людей ......противно смотреть , когда по помойкам живые люди ходят и ищут еду.....А потом можно было бы и благотворительностью в отношении вшивых собачек заняться.
Гость
22 декабря 2012, 15:36
Ирина, вот собаку или кошку вы сдали в приют - все, она оттуда не убежит, а наоборот будет благодарна ухаживающим и кормящим ее людям. А насчет бомжей сомнительно, они отогреются, отъедятся несколько дней - и опять в бега ударятся, не все, но многие. Просто большинство из этих людей уже не способно жить в человеческих условиях, тянет их к бродяжничеству. Несомненно, есть и такие, кто не по своей воле оказался на улице, вот этим людям действительно надо помогать обрести крышу над головой и возможность заработать на жизнь (трудоспособным). И я вообще не вижу антагонизма между этими несчастными -бездомными животными и людьми. Считаю, что помощи достойны все кто в ней нуждается. Только животные безусловно принимают оказываемую им помощь, а люди- далеко не всегда (если не считать помощью поданный бомжу стакан водки с коркой хлеба).
Гость
23 декабря 2012, 16:59
Согласен с вами вполне,но у собак вши не водятся,они у курей и у людей бывают,а у собак блохи бывают,но не всегда,и не у всех,часто у дворовых блох нет,у больных собак бывают блохи,но они долго не живут,еды мало для здоровья,потом здоровые собаки избегают общения с больными,если не родственники.. Когда вы видите во дворе у помойки собаку и предполагаемого бомжа,то знайте тот факт,что собака по статусу выше чем роющийся в помойке изгой!
Гость
25 декабря 2012, 00:23
Гость
22 декабря 2012, 15:36
Ирина, вот собаку или кошку вы сдали в приют - все, она оттуда не убежит, а наоборот будет благодарна ухаживающим и кормящим ее людям. А насчет бомжей сомнительно, они отогреются, отъедятся несколько дней - и опять в бега ударятся, не все, но многие. Просто большинство из этих людей уже не способно жить в человеческих условиях, тянет их к бродяжничеству. Несомненно, есть и такие, кто не по своей воле оказался на улице, вот этим людям действительно надо помогать обрести крышу над головой и возможность заработать на жизнь (трудоспособным). И я вообще не вижу антагонизма между этими несчастными -бездомными животными и людьми. Считаю, что помощи достойны все кто в ней нуждается. Только животные безусловно принимают оказываемую им помощь, а люди- далеко не всегда (если не считать помощью поданный бомжу стакан водки с коркой хлеба).
Хорошо Лидия63, скажите куда мне звонить,чтобы двух собак забрали в приют такой вот хороший?у нас двор крохотный, хоть и девятиэтажка соседствует с шестнадцатиэтажкой, но желающих домой забрать этих собак нет и не будет. Но собаки всех уже извините "достали",только вышел с пакетом тут же летят, одному соседу порвали мусорный пакет,мусор разбросан, нериятно,все валялось.... Если домой идешь с пакетом (продукты),тоже летят,вынюхивают съедобное (конечно,там и сосиски кобаска и мясо),пакет убираешь рычат.Покормить скажете Вы? я продукты несу домой,а на прокорм собакам не планирую.Куда их девать собак этих? непроще ли просто усыпить, т.к. например я,мой сосед, соседи, не хотим налоги платить на содержание приютов для собак,в то же время не хотим чтобы эти две псины жили в нашем дворе,надоели.Вопрос: Что нам делать? куда звонить, есть ли желающие собак этих взять домой или в приют существующий и содержать там на свои средства?
Гость
22 декабря 2012, 01:37
Неприкрытый роспил.
Гость
21 декабря 2012, 18:10
Наконец-то вспомнили о животных. Если Россия считает себя цивилизованной страной, то должны быть нормальные приюты для животных. Надо так же пропагандировать частные пожертвования.
Гость
24 декабря 2012, 15:18
Приюты нигде не финансируются из бюджета. Потом сами же не отмоются от клейма воров. Если конечно, вообще до приютов деньги дойдут, в чем я по своему опыту очень сомневаюсь.
Гость
21 декабря 2012, 17:50
Хорошая, новость, только бы не разворовали.
Гость
23 декабря 2012, 14:48
Есть одно наблюдение по жизни люди, которые кормят собак - очень злые! Они людей ненавидят , не подходите к ним укусят!
Гость
24 декабря 2012, 10:55
да-да,бойся нас!!!!!!!!!!!!!
Гость
24 декабря 2012, 21:05
Гость
24 декабря 2012, 10:55
да-да,бойся нас!!!!!!!!!!!!!
а вы уважаемый :-)))) догхантеров бойтесь!!!!!
Гость
25 декабря 2012, 00:26
Гость
24 декабря 2012, 10:55
да-да,бойся нас!!!!!!!!!!!!!
упс,вот вам и доброта и всё милосердие защитничков налицо!!!!!ха-ха!они даже оказывается кусаются эти псинолюбители!))))))))))))))))))))))))))))
Гость
21 декабря 2012, 19:10
Единственное, за что можно поблагодарить администрацию Азарова! Приютам для животных - быть! Но, не уж-то и у бедных собак деньги разворуют???????
Гость
21 декабря 2012, 20:49
Земляки, а вы стали добрее в своих комм. Молодцы. Маленькую лепту и я внесла.
Гость
23 декабря 2012, 13:02
И ты стала добрее в своих комментариях - большую лепту мы внесли в твое воспитание.!
Гость
21 декабря 2012, 16:10
Нужное дело,а то получится как в фильме "Сибирь.Монамур." когда собаки одичали и начали на скот и людей нападать.
Гость
26 декабря 2012, 15:01
Что заладили .......собаки .....собаки...... О себе не думаем , какие на х....... собаки. Первое место людям . А то все такие сердобольные стали , до чертиков...... У нас так много проблем нерешенных в городе , а мы будем лямы на собак тратить..... Дурдом отдыхает....А все эти защитники животных в жизни очень черствые люди , особенно к своим близким... Кстати , я не противница животных- очень их люблю. Дома у меня живет прекрасный кот . Но тратить такие деньги на приюты для собак считаю извращением..... Все должно быть во благо- лучше бы потратили казенные деньги на строительство приютов для людей , оставшихся в трудном материальном положении , инвалидов и т.д.
26 декабря 2012, 19:24
Ну да, вот обманутые дольщики - как раз те люди, которые оказались в трудном материальном положении. И сегодня им выделили 3,5 млрд. руб. Долевки -это лотерея, и риск - благородное дело. Но почему они рискуют налогами моего сына, у него свои жилищные вопросы не решены. Мы за будку Шарику.
Гость
27 декабря 2012, 09:38
Хм....в Вашем сообщении так много "добра" и "позитива"....Вот прям сразу видно - уж Вы то - точно "добрый" и "ни капли не черствый"человек :-))))
29 декабря 2012, 21:59
Гость
27 декабря 2012, 09:38
Хм....в Вашем сообщении так много "добра" и "позитива"....Вот прям сразу видно - уж Вы то - точно "добрый" и "ни капли не черствый"человек :-))))
Из-за косточки (которую еще только пообещали Шарику) столько народу перегрызлось!!! Как там у Высоцкого - я прошу вас, затупите ваши острые клыки. А от себя добавлю - вспомните, господа, что мы л-ю-д-и...
Гость
22 декабря 2012, 07:52
Администрации надо организовать 5-6 приемных пунктов установить тариф: 200 рублей за собаку, 100 за кошку ,20 за крысу и те же бомжы(заодно и на питание себе заработают) очистят наш город за неделю от всякой живности,а не тратить наши деньги на сомнительные частные приюты .Ввести паспорт на живность у хозяев, обложить их налогом(дифференцированным) и эти деньги направлять на выше указанное мероприятие.. По мере очистки сокращать пункты приема и оставить один два на постоянной основе.Денег понадобится гораздо меньше 25млн.рублей как бы выделенных под ( Сколько денег нахапали чиновники с этой стерилизацией!!! Угробили миллионы бюджетных денег, а в итоге ЧТО? читаю у Натальи)С уважением ко всем любителям животных. Сильно не ругайте. Думаю в моем предложении есть доля истины.
Гость
24 декабря 2012, 10:53
таким .....сами вставите нужное ругательное слово. "Тариф"..гений-реформатор....Пойду я гулять с собакой,а у меня ее вместе с поводком выдернут и за 200 руб. отнесут не пойми куда. "Умный" какой,слов нет!
Гость
24 декабря 2012, 15:11
Ага, очистят. Разводить будут. Это уже проходили, почитайте про эффект кобры, чем кончилась выплата англичанами денег индусам за каждую сданную голову кобры. Кончилось массовым разведением кобр населением
Гость
22 декабря 2012, 00:04
Хорошая новость к Новому году !!!!! Еще бы в Тольятти вняли разуму и милосердию .
Гость
22 декабря 2012, 00:30
а вы б поинтересовались прежде чем писать- имеются однако..
Гость
23 декабря 2012, 04:18
Мы никак не можем без тюрем,даже для собак тюрьмы строят,лучше бы резервацию для собак огородили,в виде острова на Волге и подкармливали их павшим скотом отпаренным в автоклаве,с кашей сечкой просроченной и промытой тщательно.ведь все приюты по принципу собачьих питомников. А спрос на мослы то какой,люди едят уже по 40 рублей за килограмм просят,так что эти 2 лимона,лишь на оплату сотрудников на два приюта,а третьему не досталось...а уж про кормёжку собак и говорить нечего,мало и очень мало дали денег,просроченные продукты не закапывать,выявлять кто закапывает,а есть такие и штрафы накладывать. А собаки имеют слюну и желудок покрепче нашего,то что нам несъедобно,им вполне съедобно..
Гость
23 декабря 2012, 18:27
Человек предаст - животное нет!
Гость
25 декабря 2012, 00:31
ой нет,похоже ЮЮ ранее людей разродился, вместе с собаками наверное, гы)))))))печальная история,сочувствую)))
30 декабря 2012, 09:46
Христос сказал: " В Судный день я узнаю своих по любви к друг к другу." Аллилуйя любви - к ближнему, к инвалидам, к бомжам, к животным. С Новым годом, господа!