Прошлой зимой подобрала на улице собаку. Даже и не подбирала, а просто погладила на улице пёсика-потеряшку. Он и увязался за мной до самого подъезда. Холодно было. Зашел со мной в подъезд а потом в квартиру. Накормила его. А он поел и лег спать у моих ног, как будто всегда здесь жил. Потом просто рука не поднялась выпроводить его обратно в "холод и голод". Так и живёт до сих пор уже больше года. Кормим, гуляем, купаем, играем и просто любим. Оказался очень умным, чистоплотным и посто порядочным псом, хотя и абсолютно "беспородный"!
Гость
9 января 2013, 22:46
а наших дворовых бобиков и гладить не надо. Просто увидят,что с пакетом идешь (хоть мусор,хоть продукты), уже "увязываются", путаются под ногами, тычутся носами, если пакет приподнимаешь,рычат. Только пока ни одного желающего домой забрать не нашлось за ненадобностью.Бабка одна кормит, от этого пакеты, крышки всякие, мосолики, по всему двору.....надоели.ну и гадят конечно кругом.
Гость
9 января 2013, 15:59
Доброе дело делают! Боженька все видит и всем нам воздастся по поступкам нашим!
Гость
9 января 2013, 22:38
какие поступки? не донесли свои помои до мусорки и накормили ими собак, а потом за ними не убрали их объедки?а после и собачью благодарность - пирамиды их не убираете со двора,песочниц...? Ну так в чем ваша доброта?
Гость
10 января 2013, 01:54
Гость
9 января 2013, 22:38
какие поступки? не донесли свои помои до мусорки и накормили ими собак, а потом за ними не убрали их объедки?а после и собачью благодарность - пирамиды их не убираете со двора,песочниц...? Ну так в чем ваша доброта?
А у нас в подъезе по углам собачье г..но прикрытое бесплатными газетами и моча по пути следования по коридору.
Гость
11 января 2013, 17:42
Гость
10 января 2013, 01:54
А у нас в подъезе по углам собачье г..но прикрытое бесплатными газетами и моча по пути следования по коридору.
А вы уверены, что собачье? У нас в подъезде например, ссали в лифте двуногие кобели, пока их не поймали на горячем и пинков не навешали.
Гость
10 января 2013, 09:43
Очень жаль, что у нас столько бездушных и глупых людей, которые думают только о себе и материальном...Между прочим, люди которые помогают бездомным животным, помогают и детям и старикам. У них большие добрые сердца и открыты для всех кому нужна помощь. А те кто равнодушен к несчастным животным, обычно и сиротам тоже не помогает, только кричать и умничать умеют. Если сами малодушные, черствые и бессовестные, лучше молчите, чем поучать других и давать советы.
Гость
11 января 2013, 21:41
а для вас все кто против наличия на улицах блоховозов глупые. а умными считаете исключительно зооволонтеров.
Гость
11 января 2013, 09:52
«О величии духовного развития нации, можно судить по тому как она относится к животным, старикам и детям». Сегодня мы прошли мимо животных, завтра мимо стариков, а потом мимо детей? К сожалению ведь так сейчас и стало происходить. Увы….
Я читаю комментарии и не понимаю, откуда в людях столько негатива??? Разве можно критиковать действия людей, направленных во благо, спасение живых существ? Надо, наоборот, радоваться, что в нашем обществе еще есть отзывчивые, милосердные люди, которые делают добро. Мы все жалуемся на государство, что ему наплевать на людей. Так мы также являемся государством для этих уличных маленьких бродяг. Они ищут защиты у нас, у людей. Только вот люди становятся хуже зверей…. Сегодня вы прошли мимо…а завтра пройдут мимо вас. Система бумеранга. Кстати за границей прослеживается некая закономерность: насколько сильно там защищены права животных, также сильно там охраняются права человека. И на счет администрации я соглашусь, она должна помогать существующим приютам, из выделенных денег на стерилизацию, можно выделить часть средств для той же самой стерилизации в приютах. Стерилизация собаки стоит 3000, а то и 3500 руб. Финансовая поддержка от города не помешала бы. приюты и так делают все, что возможно. Будьте добрее и милосерднее и тогда ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!!!
Гость
11 января 2013, 13:18
"Администрация должна помогать существующим приютам.", с чего вы взяли? приюты созданы добровольно и содержание в них собак тоже дело добровольное. Вы же не помчитесь в администрацию просить средств, если дома заведете например 3-х собак. Т.к. заводить собаку или нет, и на что содержать это ваше личное дело, и с приютами тоже самое, только численность больше. Хотите содержать, раз уж завели пожалуйста! Никакой критики и негатива.Это же ваше право. А кстати об администрации, деньги о которых вы ведете речь, это деньги налогоплательщиков. Вот вы за то,чтобы деньги выделялись на приюты, т.к. сами платите налоги, мой сосед тоже платит налоги, но он за то чтобы наконец-то дороги и тротуары у нас в порядок привели прежде чем тратиться на содержание собак, я тоже плачу налоги,и вижу необходимость выделения с них средств на иные,более важные проблемы.Тем более администрация уже выделила более 20 млн.на отлов.Но тратить по 3000-3500 тыс. на стерилизации и всю жизнь содержать в приютах собак на наши деньги вообще не разумно при нашем уровне жизни.И не надо всех обвинять в озлобленности, смотрите на вещи объективнее что ли. Не обманывайте сами себя, что вокруг все так здорово, и мы можем себе позволить тратить наши бюджетные миллионы на собачье содержание.
Гость
11 января 2013, 18:15
Гость
11 января 2013, 13:18
"Администрация должна помогать существующим приютам.", с чего вы взяли? приюты созданы добровольно и содержание в них собак тоже дело добровольное. Вы же не помчитесь в администрацию просить средств, если дома заведете например 3-х собак. Т.к. заводить собаку или нет, и на что содержать это ваше личное дело, и с приютами тоже самое, только численность больше. Хотите содержать, раз уж завели пожалуйста! Никакой критики и негатива.Это же ваше право. А кстати об администрации, деньги о которых вы ведете речь, это деньги налогоплательщиков. Вот вы за то,чтобы деньги выделялись на приюты, т.к. сами платите налоги, мой сосед тоже платит налоги, но он за то чтобы наконец-то дороги и тротуары у нас в порядок привели прежде чем тратиться на содержание собак, я тоже плачу налоги,и вижу необходимость выделения с них средств на иные,более важные проблемы.Тем более администрация уже выделила более 20 млн.на отлов.Но тратить по 3000-3500 тыс. на стерилизации и всю жизнь содержать в приютах собак на наши деньги вообще не разумно при нашем уровне жизни.И не надо всех обвинять в озлобленности, смотрите на вещи объективнее что ли. Не обманывайте сами себя, что вокруг все так здорово, и мы можем себе позволить тратить наши бюджетные миллионы на собачье содержание.
А вы сами то верите, что эти деньги идут на отлов. Если бы программа по стерилизации работала, то на улицах не появлялось бы столько щенят. И не путайте приюты с квартирой. Это очень неразумное сравнение. Да и что с вами разговаривать, вам все равно плевать на этих животных. Жаль, что у вас такое отношение к бездомным существам. Вы сами то кому помогаете? И вообще причем тут дороги? На дороги отдельно выделяются средства. Да и вообще как можно дороги и тротуары сравнивать со спасением животных??? Мда...Куда мы прикатимся с таким отношением к живому...
Гость
11 января 2013, 21:51
Гость
11 января 2013, 18:15
А вы сами то верите, что эти деньги идут на отлов. Если бы программа по стерилизации работала, то на улицах не появлялось бы столько щенят. И не путайте приюты с квартирой. Это очень неразумное сравнение. Да и что с вами разговаривать, вам все равно плевать на этих животных. Жаль, что у вас такое отношение к бездомным существам. Вы сами то кому помогаете? И вообще причем тут дороги? На дороги отдельно выделяются средства. Да и вообще как можно дороги и тротуары сравнивать со спасением животных??? Мда...Куда мы прикатимся с таким отношением к живому...
отличный пример приюта и квартиры. Приюты дело такое же добровольное как и завести дома собак, хоть породных, хоть с улиц забранных. Завели не одну собаку а 100, содержите,в чем вопрос?При чем тут бюджет.
Гость
9 января 2013, 19:09
Скажите как котенка из приюта взять?И где?Завтра после работы заеду возьму.
Гость
9 января 2013, 20:33
у нас в городе много приютов и твои Друзья, и Участие, и Надежда, и Хати. Везде вас ждут и будут любить вас больше, чем себя!
у нас в городе много приютов и твои Друзья, и Участие, и Надежда, и Хати. Везде вас ждут и будут любить вас больше, чем себя!
да,да! кредиты берите и содержите там в приютах собак всю их собачью жизнь, главное чтоб не с бюджета. если денюшек мало продайте квартирку, главное чтоб им не холодно и не голодно было. Ну не хочу чтоб налоги наши шли на пожизненное содержание псин.
Гость
10 января 2013, 12:56
А ПОЧЕМУ БЫ ВАМ ВМЕСТО ГЛАГОЛЬСТВИЙ НЕ СКИНУТЬСЯ ПО 10-20 РУБЛЕЙ И НЕ КУПИТЬ КОРМ ДЛЯ НИХ? СЕЙЧАС ДЛЯ СОБАК ТЯЖЕЛЫЙ ПЕРИОД, КОГДА ОНИ ОСОБО ОСЛАБЛЕНЫ И ХОТЯТ КУШАТЬ, ВЫ НЕ ОБЕДНЕЕТЕ ОТ 20 РУБЛЕЙ А СОБАКИ ИЛИ КОШКИ ХОТЬ ПОЕСТЬ СМОГУТ, СЕЙЧАС ЛЮДИ ЗЛЫЕ И БЕССЕРДЕЧНЫЕ СТАЛИ, А ВЫ РАЗВЕ ЗАБЫЛИ ЧТО САМЫЙ ЛУЧШИЙ ДРУГ ЧЕЛОВЕКА-ЭТО ЧЕТВЕРОНОГИЕ НАШИ МЕНЬШИЕ?? СРАВНИТЕ ДАЖЕ С ЛЮДЬМИ, ГДЕ КАЖДЫЙ ВТОРОЙ "ВОЛК В ОВЕЧЬЕЙ ШКУРЕ " С ГНИЛОЙ ДУШОЙ, ВЫ КОГДА-НИБУДЬ ВООБЩЕ СМОТРЕЛИ В ГЛАЗА СОБАКАМ НА УЛИЦЕ? СКОЛЬКО В НИХ ГРУСТИ И ПУСТОТЫ, ОТ ТОГО ЧТО ИХ ВЕЗДЕ ШУГАЮТ, БЬЮТ, ОНИ НЕ СТАЛИ ЗЛЫМИ ПО ОТНОШЕНИЮ К ЛЮДЯМ, БЫВАЛО ЧТО СОБАКИ ЖИЗНЬ СПАСАЛИ, СОБАКИ-ПОВОДЫРИ НАПРИМЕР, РАЗВЕ ВАШ САМЫЙ БЛИЗКИЙ ДРУГ ИЛИ ПОДРУГА ОСТАЛСЯ БЫ С ВАМИ ВОТ ТАК ХОДИТЬ С ВАМИ ВЕЗДЕ И ВСЕГДА? ЕДИНИЦЫ ТОЛЬКО, ДА И ВООБЩЕ ЧЕМ ПРОЩЕ СОБАКА ОБЫЧНАЯ ТЕМ ОНА БЛАГОДАРНЕЕ , ЧЕМ ВАШИ ПОРОДИСТЫЕ, ЗАЖРАВШИЕСЯ)
Гость
10 января 2013, 13:57
я готов хоть 200 заплатить, убежден что и соседи могут по столько же скинуться, но только не на "полевую кухню" для собак, а чтобы забрали их с нашего двора. Всё пишут про службы отлова, и деньги выделяли вроде, а 3-х дворовых ну никак не забирают. А Вы Милка) вряд ли искренний животнолюб, т.к. цитирую: "породистые зажравшиеся.....", любящий и содержащий дома животных никогда так не позволит себе выразиться.
Гость
10 января 2013, 14:43
Гость
10 января 2013, 13:57
я готов хоть 200 заплатить, убежден что и соседи могут по столько же скинуться, но только не на "полевую кухню" для собак, а чтобы забрали их с нашего двора. Всё пишут про службы отлова, и деньги выделяли вроде, а 3-х дворовых ну никак не забирают. А Вы Милка) вряд ли искренний животнолюб, т.к. цитирую: "породистые зажравшиеся.....", любящий и содержащий дома животных никогда так не позволит себе выразиться.
С.Н, ВОЗМОЖНО ВЫ НЕ ТАК ПОНЯЛИ, ДА И СУДИТЬ КАКОЙ Я ЧЕЛОВЕК ПО КОММЕНТАРИЮ КРАЙНЕ ГЛУПО, НАПРИМЕР У МОЕЙ СЕСТРЫ КОШКА ШОТЛАНДСКОЙ ПОРОДЫ, ОНА ЕСТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ТОЛЬКО МЯСО ДА И В КАКОМ КОЛИЧЕСТВЕ, НЕ ПРИЗНАЕТ ДАЖЕ КОЛБАСУ, РЫБУ, ЧТО УДИВИТЕЛЬНО, КОГДА ЛЮБАЯ ДРУГАЯ КОШКА МОГЛА БЫ ПОЗАВИДОВАТЬ))))
Гость
10 января 2013, 15:39
ну не знаю. Ни разу не слышал,чтобы дворовая собака спасла чью-то жизнь или стала поводырем. Сенбернары, спаниели, овчарки да. А про заслуги бобиков не слышал. Если у меня когда-нибудь появится возможность завести собаку, то щенка немецкой овчарки с питомника, а не дворового шарика.
Гость
10 января 2013, 21:28
Я сама являюсь участником приюта Хати. Многим животным в этом приюте спасли жизнь. Около 70 счастливцев нашли свой дом и добрых любящих хозяев. Там замечательные собачки и кошки, которым подарили жизнь. Они очень ласковые и ручные. Они так радуются, когда к ним приезжаешь. Даже трудно передать словами эту радость. Им все нужна ласка. Все хотят поиграть. А сколько от них взамен получаешь замечательных эмоций!!!!! Конечно приюту необходимы корма, лекарства, одеяла, лежанки, будки и многое другое.Люди по возможности привозят корма, наполнители, лекарства. Благодаря этой посильной помощи существует приют! Спасибо всем кто принимает участие в оказание помощи и поддержки приюту!!!!
Гость
11 января 2013, 09:18
за доброту и человечность,несмотря на наличие злопыхателей. Ненавидеть намного проще,чем спасать и Вы просто герои!
Гость
12 января 2013, 02:42
Гость
11 января 2013, 09:18
за доброту и человечность,несмотря на наличие злопыхателей. Ненавидеть намного проще,чем спасать и Вы просто герои!
кукушка хвалит петуха, за то,что хвалит он кукушку.Смените пластинку))))
Гость
12 января 2013, 02:48
когда напишете телефоны,куда можем обратиться, чтоб собак забрали с нашего небольшого двора? Вы же против усыпления!так заберите в приют свой.нам все равно как ,лишь бы убрали их собачек этих отсюда.
Гость
9 января 2013, 18:56
возьмите по одной каждый. пожалуйста.я подобра 3-х котов, 2 живут у меня, один у деда в деревне и многих еще подбирали и устраивали. не проходите мимо, будьте добрее, мы же люди!
Гость
9 января 2013, 20:12
только ремонт закончили, и собаку бездомную уж точно бы не взяли. Зачем? столько труда и сил, чтобы жить в хорошей квартире. кот есть обычный, не породистый, взяли еще котенком у знакомых, уж очень кошка их нравилась, чистоплотная и очень умная, наш котик такой же, так зачем с улицы непредсказуемое животное забирать?
Гость
9 января 2013, 22:49
да, мы люди, и жить хочется не среди собак а среди людей. отлов-временное содержание в приюте-усыпление (если не нашли хозяина).собак на улицах быть не должно!хотите как-то проявить себя, купите коробку апельсинов в детский дом.
Гость
10 января 2013, 21:20
Гость
9 января 2013, 20:12
только ремонт закончили, и собаку бездомную уж точно бы не взяли. Зачем? столько труда и сил, чтобы жить в хорошей квартире. кот есть обычный, не породистый, взяли еще котенком у знакомых, уж очень кошка их нравилась, чистоплотная и очень умная, наш котик такой же, так зачем с улицы непредсказуемое животное забирать?
Ваш новый ремонт тут ни кого не интересует
Гость
9 января 2013, 16:45
Первый раз слышу про этот центр. Ему бы не помешала реклама...
Гость
10 января 2013, 01:39
правильно,пусть телефоны пишут, потом приезжают и забирают собак, раз усыплять так жалко.
Гость
9 января 2013, 15:40
Уважаю таких людей. Иногда задумываюсь: "А смог-ли я так?"
Гость
9 января 2013, 23:24
пару собак заберите домой в квартиру с "евроремонтом" и узнаете! кормите, любите, выгуливайте в ошейнике и наморднике.кто мешает.
Гость
10 января 2013, 02:16
Гость
9 января 2013, 23:24
пару собак заберите домой в квартиру с "евроремонтом" и узнаете! кормите, любите, выгуливайте в ошейнике и наморднике.кто мешает.
Ваш убогий псевдоюмор не смешит. Не позорьтесь
Гость
10 января 2013, 12:29
Гость
10 января 2013, 02:16
Ваш убогий псевдоюмор не смешит. Не позорьтесь
правда жизни.не юмор.
Гость
10 января 2013, 08:31
Помогаю детским домам по мере возможности покупаю санки ,вещи ,игрушки, а также нуждающимся в приюты и детям на лечения перечисляю когда получается. Так что соответственно и кошку бросить на улице замерзать не смогла. Если вы о том что я пекусь только о животных.Осуждать сидя на сайте легко. А вы сделайте хоть что то хотя бы для кого то ,а потом уже вступайте в обсуждения.
Гость
9 января 2013, 15:20
Зато в инете строчат в их поддержку...не отходя от клавиатуры.
Гость
9 января 2013, 17:22
У меня дома живет песик из приюта "Участие". Позволяла бы жилплощадь и из "Хати"забрала бы.
Гость
10 января 2013, 01:37
Гость
9 января 2013, 17:22
У меня дома живет песик из приюта "Участие". Позволяла бы жилплощадь и из "Хати"забрала бы.
с улиц забирай, и живи в собачатнике.строй будки, деньги давай на содержание. нет денег? будешь возвывать против усыпления,смысл?
Гость
10 января 2013, 13:47
Гость
10 января 2013, 01:37
с улиц забирай, и живи в собачатнике.строй будки, деньги давай на содержание. нет денег? будешь возвывать против усыпления,смысл?
Что ж сколько злобы-то в Вас? Жизнь обидела,теперь всех и вся ненавидите? Один пес из приюта, другой с улице. Что и как мне делать решу сама.
Гость
9 января 2013, 20:20
Ребенка возьмите из детдома, а?
Гость
9 января 2013, 23:07
какие дети, что Вы! они больше о благополучии собак пекутся. Даже если бездомная псина типнет ребенка, у них отговорка всегда найдется, что дитя сам виноват, ручкой мол махнул, потянулся к собачке, а мама такая рассякая не доглядела... У них милосердие только по собакам - кормят во дворах, а псины совокупляются на детских площадках и гадят там. Вот в этом они добро видят. И всё ждут когда с неба свалятся бюджетные средства на приюты собачьи, с пожизненным прокормом. А о том, что хоть килограмм конфет можно в детский дом отвезти, и не думали. зачем?собаки бездомные им важнее.
Гость
10 января 2013, 02:36
Гость
9 января 2013, 23:07
какие дети, что Вы! они больше о благополучии собак пекутся. Даже если бездомная псина типнет ребенка, у них отговорка всегда найдется, что дитя сам виноват, ручкой мол махнул, потянулся к собачке, а мама такая рассякая не доглядела... У них милосердие только по собакам - кормят во дворах, а псины совокупляются на детских площадках и гадят там. Вот в этом они добро видят. И всё ждут когда с неба свалятся бюджетные средства на приюты собачьи, с пожизненным прокормом. А о том, что хоть килограмм конфет можно в детский дом отвезти, и не думали. зачем?собаки бездомные им важнее.
Никого не жалко никого,
ни тебя ,ни меня ,ни его...
Правильно ! Всех животных уничтожить ,что бы не мешались. Но и детей из дет домов тоже брать нельзя . Они ведь там такие запаршивленные и ненормальные. )
А ви псевдоириска сколько конфет отнесли этим детям ? Или тоже ждёте "когда с неба свалятся бюджетные средства.."
Если испытываете панические атаки при виде животных и паталогическую ненависть ко всему живому ,то Вам не понять элементарных вещей.Таких,как оказать бескорыстную помощь животному.
Гость
10 января 2013, 02:38
Твоего что ли ?
Гость
10 января 2013, 10:43
«Чтобы идти в этом мире верным путем, надо жертвовать собой до конца. Назначение человека состоит не в том только, чтобы быть счастливым, он приходит в мир не затем только, чтобы быть честным, – он должен открыть для человечества что-то великое, утвердить благородство и преодолеть пошлость, среди которой влачит свою жизнь большинство людей» Жозеф Эрнест Ренан
Гость
10 января 2013, 19:11
Золотые слова! Надо чтобы дети наизусть их заучивали, как мы в свое время " Песню о буревестнике" Горького или отрывок "Что такое счастье". Хотя самое лучшее обучение- это личный пример.
Гость
9 января 2013, 20:06
Сама лично сдавала кошку и котят. под новый год,год назад подбросили беременную кошку в подъезд мороз был под 30 градусов замерзала. потом пропала на пару дней, и неожиданно появилась уже с котятами кто то коробку вынес сложил их . я их забрала в общий коридор , нашла приют договорилась , собрали всем миром деньги (потому как кошка с котятами стояли не одну тыс. чтоб пристроить) но люди отозвались . и отвезли мы их туда. потом уже узнала что сама кошка нашла новых хозяев , котят тоже пристроили
Гость
10 января 2013, 03:23
Побольше рекламы пожалуйста. Ведь не все пользуются интернетом.
(может быть где нибудь около птичьего рынка, где люди идут покупать животных)
Гость
10 января 2013, 14:33
непонятен энтузиазм по собакам. все комменты о том, что"животных надо содержать за счет людей, а кто за санитарные отлов-усыпление сразу садист.." Однако против потравы крыс никто не возражает, тоже животные и умные. Может мясокомбинаты закрыть? Коровы тоже животные. А птиц вблизи аэропорта уничтожают... Так почему собакам от вас такая льгота,чем они лучше? Может какую пользу они приносят? Предыдущий коммент: "В глазах собак столько грусти и пустоты..." ну так съездите на экскурсию на тот же мясокомбинат, посмотрите в глаза корове, мясо которой вы потом будете благополучно кушать.
Гость
10 января 2013, 16:50
утрируете. началось все с того, что над людьми, которые животных из приютов берут начали мягко говоря глумиться. Никто и не говорит что НАДО содержать за счет людей. кому надо тот и будет за свой счет содержать. Ведь государство у нас не то, чтобы о животных о людях не беспокоится.
я сам за усыпление бродячих стай, но не надо оскорблять и высмеивать тех людей, которые готовы приютить у себя собачку или кошечку (конечно если это не доходит до масштабов 20 единиц зверей на 1-комнатную квартиру).
Гость
10 января 2013, 19:05
Гость
10 января 2013, 16:50
утрируете. началось все с того, что над людьми, которые животных из приютов берут начали мягко говоря глумиться. Никто и не говорит что НАДО содержать за счет людей. кому надо тот и будет за свой счет содержать. Ведь государство у нас не то, чтобы о животных о людях не беспокоится.
я сам за усыпление бродячих стай, но не надо оскорблять и высмеивать тех людей, которые готовы приютить у себя собачку или кошечку (конечно если это не доходит до масштабов 20 единиц зверей на 1-комнатную квартиру).
понравилась ваша фраза"..государство у нас..не беспокоится". А в чьем лице государство, которое не беспокоится ? Что-то послушаешь- все кого-то обвиняют, все какого-то упыря, виноватого во всем, ищут. Вот взять последнюю тему, детские дома. Выступал человек, который владеет информацией по этой теме и заявил в одном интервью ( на "Дожде", если не ошибаюсь) что денег правительство на детские дома выделяет НЕМЕРЯНО. Ведущий ему, мол, а как же так, куда они деваются? А он отвечает, ну а почему у нас асфальт каждый год кладут и он снова разваливается? вот так и здесь... Вот так и везде! Так какое государство вы обвиняете, или кого в государстве- правительство? Они делают все что только возможно. Да только вот что-то мешает появиться положительному результату. Может, всё же мы с вами виноваты, каждый из нас?
Гость
10 января 2013, 21:15
а Вы знаете как норок на шубы пускают? с живых шкурки сдирают, но это уже другая история
Гость
9 января 2013, 17:01
а коты есть у вас
Гость
9 января 2013, 23:28
ага и птицы и рыбки. но собаки большей популярностью пользуются.лучше собачку возьмите безхозную, но даже не из приюта, а с улицы. Сразу скажут доброе сердце..)))))
Гость
10 января 2013, 03:27
Гость
9 января 2013, 23:28
ага и птицы и рыбки. но собаки большей популярностью пользуются.лучше собачку возьмите безхозную, но даже не из приюта, а с улицы. Сразу скажут доброе сердце..)))))
Тебе не скажут доброе сердце , тебе скажут - слабая голова..)))
ГЫ ? Или не гы ?
Гость
10 января 2013, 09:14
Гость
9 января 2013, 23:28
ага и птицы и рыбки. но собаки большей популярностью пользуются.лучше собачку возьмите безхозную, но даже не из приюта, а с улицы. Сразу скажут доброе сердце..)))))
Коты в приютах тоже бывают - всякие разные. И кошки. В осносном стерилизованы все
Гость
10 января 2013, 20:55
Пусть человек добрее будет!
Не прихоть это, не пустяк
Внимательно вглядитесь люди
В глаза покинутых собак!
Слава Богу, что у нас еще есть добрые, отзывчивые люди, которые спасают этих бедолаг, которые не остаются безразличными к больным, истощенным, замерзшим и брошенным животным. Дай Бог этим организаторам приютов и всем кто помогает спасать бездомных животных здоровья, терпения и счастья!! Спасибо Вам!!!!! К сожалению у нас все больше становится тенденцией проходить мимо дрожащих от страха собак, мимо котят, мимо детей.... Что дальше??? Что с нашим человечеством? Все больше озлобленных, равнодушных. Присмотритесь в глаза собак и кошек на улице. Да,... вы не заметите в них слез, но вы увидите в них печаль, страх и надежду. Они, несмотря на то что их гонят, бьют, издеваются, подходят к человеку, надеясь на помощь и защиту. Если подобрать издыхающего с голоду пса и накормить его досыта, он не укусит вас. В этом принципиальная разница между собакой и человеком. Хорошо если бы приютам помогала администрация города. На стерилизацию выделяется 20 млн. рублей. Лучше бы эти деньги давали в качестве субсидий приютам, т.к. приюты для бродячих животных существуют на средства добрых людей.
Гость
10 января 2013, 21:38
да уж... по растущему количеству щенят на улице видно как выполняется программа по стерилизации.
Гость
10 января 2013, 22:25
"лучше бы эти деньги давали приютам...", а как быть тогда с собаками,которые не в приютах? ведь деньги то на них вроде выделяются. Другое дело если эти суммы выделять приюту, обязав их отлавливать уличных собак. Короче любят у нас быть добрыми за чужой счёт. "если накормить пса досыта...", ну накормили, дальше что? А потом он будет продолжать с благодарностью гадить кругом, да и перед вашим же подъездом, и плодиться,плодиться,плодиться. Содержать или не содержать приюты на личные средства людей: каждый вправе поступать так,как считает нужным,при чём тут администрация с бюджетными средствами? Если Вы против усыпления, хозяев собаке найти не можете, но готовы содержать в приюте на свои средства-это Ваш выбор,только Ваш, при этом Вы не вправе винить людей в озлобленности и равнодушии, если кто-то не разделяет Ваше мнение. Кстати как вы призываете, "кошкам в глаза посмотреть", мы вот уже не сможем, их задрали собаки дворовые....(не буду писать с какой жестокостью это происходило).
Гость
12 января 2013, 03:40
Гость
10 января 2013, 21:38
да уж... по растущему количеству щенят на улице видно как выполняется программа по стерилизации.
и видна также супер инициация зоолюбов, собак меньше не становится,только больше. Они вопят против усыпления,вот вам и результат.Живем в лесу.
Гость
9 января 2013, 17:50
ничего удивительного,что не хотят. и не нужно даже надеяться,что разбирут животных с приютов этих. Также не стоит надеяться,что на бюджетные деньги понастроят еще приютов, поместят туда всех собак уличных и будут содержать пожизненно.
Гость
10 января 2013, 00:07
возьмет ребёнка из детдома- герой. Я на себя ситуацию примерила- смогу или не смогу? Все взвесила- и сколько сил, и переживаний, и хлопот, и денег, и времени, которое можно было бы на себя потратить, надо ему отдать. А потом начнется переходный возраст и ты чего только не наслушаешься...И воспитывала не так, и несовременная ты, и неуспешная ты, и у других чего-то там лучше получается...Хватит мечтать. Своих хватило.
Гость
10 января 2013, 09:54
с Вами - в наше время Животные благодарные существа в отличии от людей.
Гость
12 января 2013, 11:59
Гость
10 января 2013, 09:54
с Вами - в наше время Животные благодарные существа в отличии от людей.
в лес езжайте,раз люди вас не устраивают,заберите уличных собак побольше,живите в юртах и ездите на упряжках из дворовых шариков.
Гость
11 января 2013, 15:27
Я, потеряв свою кошку, решила заглянуть в приют-мало ли, вдруг она там, бедняжка. Ан, нет(((, но зато я там присмотрела песика и через несколько дней забрала его, дворняга, но очень добрый и преданный. Позже я из приюта забирала еще кролика))), позже мы его отдали знакомым-он у нас в квартире погром устроили и погрыз провода))). Летом нашли в парке хомяка, теперь живет у нас, такой милый. А вчера пришлось взять замерзающего голубя, кошка была в ужасе, не меньше самого гостя. Отогрели, покормили, напоили(он так жадно пил) и теперь сидит в своей клетке, понял, что кошка ему ничего сделать не может и гуляет важно по клетке))).Кошка тоже потеряла к нему всякий интерес))). Вот только куда его теперь девать, на улице холодно?
Гость
11 января 2013, 18:25
про содержание голубя в домашних условиях честно говоря не слышала. Лучше конечно обратиться к специалистам, если нет орнитологов,то хотя бы у ветеринара поинтересоваться,и не обязательно ехать,позвонить просто можно. А мы вот пернатых себе позволить не можем, хотя любим попугаев. Когда-то был попка,жил 12 лет у нас. живем в частном доме, сейчас держим кота, он слишком активный, на улице птиц ловит и в дом тащит, постоянно высвобождаем из пасти добытчика воробьев и синиц, осматриваем, не повреждены ли и отпускаем на волю.
Гость
14 января 2013, 11:32
у нас дома голубь в клетке полтора года живет. Иногда выпускаем на прогулку по квартире (летать не может, подобрали с раненным крылом). Кот ходит вокруг,но не трогает, кошке все равно,собаки вообще никакого внимания на него. Кормим попугаичьими кормами.
Гость
9 января 2013, 15:31
все хотят породистых.
и к сожалению, в том числе и я.
ничего не могу поделать, я купила кошку.
Гость
9 января 2013, 20:24
и не понимаю, чё минусят. держать дома животное или не держать дело сугубо личное, да и выбор животного тоже.Если нравятся человеку например персидские кошки, британские и т.д.,так нафик надо ему с улицы подбирать животных?
Гость
10 января 2013, 09:13
Гость
9 января 2013, 20:24
и не понимаю, чё минусят. держать дома животное или не держать дело сугубо личное, да и выбор животного тоже.Если нравятся человеку например персидские кошки, британские и т.д.,так нафик надо ему с улицы подбирать животных?
Их тоже выкидывают. Одно время "нашествие" персов было. Породность не гарантирует получение ответственного хозяина.
Гость
11 января 2013, 17:40
Гость
10 января 2013, 09:13
Их тоже выкидывают. Одно время "нашествие" персов было. Породность не гарантирует получение ответственного хозяина.
А сейчас мода на лысых кошек пошла. С ужасом думаю что будет когда некоторые владельцы потешат свое самолюбие-вот какая у меня кошка крутая!- и начнут выкидывать этих бедняжек на улицу, ведь они в отличие от зверюшек имеющих шерстяной покров, погибнут неминуемо.
Гость
11 января 2013, 23:02
а у нашего детсада тоже собаки, и сердобольные их кормят,ладно хоть за забор садика эти братья меньшие не пробираются. Так в чем доброта ваша? что мы благодаря вам через собачьи семьи и их "кучи" к садику идем ежедневно?
Гость
12 января 2013, 01:07
Вот я про то и говорю,что необходимо пристраивать собак в приюты, там их стерилизовать и содержать их в приютах. Возможно даже открывать новые приюты. Но на это, как ни крути, нужна поддержка сверху. И животным хорошо и людям! И животные пристроены и людей кучи какашек не раздражают)).
Гость
12 января 2013, 11:51
Гость
12 января 2013, 01:07
Вот я про то и говорю,что необходимо пристраивать собак в приюты, там их стерилизовать и содержать их в приютах. Возможно даже открывать новые приюты. Но на это, как ни крути, нужна поддержка сверху. И животным хорошо и людям! И животные пристроены и людей кучи какашек не раздражают)).
НАДО пристраивать, НАДО стерилизовать! как ни крути а приюты,да еще и НОВЫЕ, нужны только ВАМ, вот и ждете подачек сверху. А нам надо,чтобы просто усыпляли!Людям всем очень хорошо будет!и животных на улице нет, какашки их не раздражают, и дёшево!А то щас потратят наши деньги на стерилизации всякие и строительство приютов,а потом вы постоянно с протянутой рукой к бюджету будете тут по сайтам шастать, что ваших собак так много,что вы не в состоянии всем им дать покушать.
Гость
12 января 2013, 12:35
Гость
12 января 2013, 01:07
Вот я про то и говорю,что необходимо пристраивать собак в приюты, там их стерилизовать и содержать их в приютах. Возможно даже открывать новые приюты. Но на это, как ни крути, нужна поддержка сверху. И животным хорошо и людям! И животные пристроены и людей кучи какашек не раздражают)).
прям хочется у виска покрутить. это по поводу: надо открывать новые приюты. вы такая Кэт зацикленная на собаках.
Гость
14 января 2013, 13:28
Ой сколько у нас «умников» развелось, и деньги им бюджетные жалко, и кучки им мешают, и какие плохие у нас любители животных. Ну прямо все за чистоту в городе))). Да от людей «гов…а» больше, чем от собак. Эти самые любители животных, которых вы критикуете, хоть что-то делают хорошее, а вы просто здесь писульки с критикой пуляете. Они сколько могут столько и забирают к себе животных с улиц. А то, что у нас столько бродячих на улице собак, так это явно не к приютам претензия. Да и вообще, вы бы лучше задумались откуда на улице животные появляются. Сначала заводят, а потом выбрасывают, и начинают говорить, «ой сколько собак и кошек развелось». Не надо выбрасывать их на улицу, тогда и бездомных животных не будет.
Гость
14 января 2013, 22:23
можно подумать стаи собак на улицах все выброшенные....А решение вроде есть, на отлов столько денег выделяли, но что-то пока не расшиблись отлавливать. Все же не считаю, что деньги,выделенные на отлов,непременно на приюты надо направить. Кстати, вы считаете все же,что от собак мало "гов...а"? я с вами не соглашусь. у нас двор маленкий, но мусор и "гов.." именно от собак!
Гость
13 января 2013, 21:12
Куда спрятаться бездомным от бездушных? Спасибо хоть приюты существуют!
Гость
11 января 2013, 23:23
статья сама говорит о себе: жители Самары неохотно берут животных из приютов. Значит они им не нужны!
Гость
14 января 2013, 11:34
ну либо предложение превышает спрос. Ввести налог на размножение породных,чтобы Федор щенка из питомника по цене авто взял,и будем наблюдать рост спроса на просто собак из приютов.
Гость
14 января 2013, 22:11
Гость
14 января 2013, 11:34
ну либо предложение превышает спрос. Ввести налог на размножение породных,чтобы Федор щенка из питомника по цене авто взял,и будем наблюдать рост спроса на просто собак из приютов.
уххх, как задело вас, что Федор хотел бы собаку с питомника! кстати ни разу не видела,чтобы немецкой овчарки щенка продавали по цене авто и кстати он сказал "если бы возможность была", а не то что покупает!вас просто злит, что он именно так написал, а не выразил желание подобрать на улице, или с вашего приюта. А ввести налог на породных...,- знаете,более глупой идеи не слышала. я вот люблю японских хинов и кокер спаниелев. и мне с вашего приюта не нужна собака. А вы уже не знаете как извиться от злости,чтобы халявные деньги на приюты свои получить. насобирали дворняг,сами содержите, я а вернее мы,держатели собак тут причем? платить налоги чтобы вам эти деньги отдавали,зачем? проще тогда никаких собак не содержать, уличных уж точно. Вы насобирали бездомных, содержите сами. Никогда не вырастет спрос насобак из приютов,не надейтесь. А для инфо прочитайте хоть одну книгу о породных собаках,прежде чем так ненавидеть этих животных.
Гость
16 января 2013, 09:55
Гость
14 января 2013, 22:11
уххх, как задело вас, что Федор хотел бы собаку с питомника! кстати ни разу не видела,чтобы немецкой овчарки щенка продавали по цене авто и кстати он сказал "если бы возможность была", а не то что покупает!вас просто злит, что он именно так написал, а не выразил желание подобрать на улице, или с вашего приюта. А ввести налог на породных...,- знаете,более глупой идеи не слышала. я вот люблю японских хинов и кокер спаниелев. и мне с вашего приюта не нужна собака. А вы уже не знаете как извиться от злости,чтобы халявные деньги на приюты свои получить. насобирали дворняг,сами содержите, я а вернее мы,держатели собак тут причем? платить налоги чтобы вам эти деньги отдавали,зачем? проще тогда никаких собак не содержать, уличных уж точно. Вы насобирали бездомных, содержите сами. Никогда не вырастет спрос насобак из приютов,не надейтесь. А для инфо прочитайте хоть одну книгу о породных собаках,прежде чем так ненавидеть этих животных.
исходит от злости,так это Вы. Я лично ВСЕХ животных люблю - и собак,и кошек,и породных и нет. А Вы,если интересовались приютами и действительно любили хотя бы породных, то знали бы,что они частые гости в приютах. Не поверите,но их очень часто выкидывают или теряют,но не больно ищут. И кокеры,и овчарки,и алабаи,и пуделя,московские сторожевые, мастиф, доберманы,пинчеры - это те породы,кого я в приютах последние 2 года наблюдала, хотя скорее всего кого-то забыла еще перечислить. Из кошек были персы,британцы,сибиряки и даже сфинксы (двое). Я полагаю,что если человек так любит какую-то определенную породу,то сможет накопить на неё,купить за дорого,и потом просто хотя бы из жалости к деньгам не выкинет если вдруг : появится аллергия, родится ребенок, переедет в другой город, лень гулять и прочее. Выкинуть овчарку,купленную на птичке за 2-3 тысячи (ну или сколько она стоит,врать не буду,не знаю),и овчарку, купленную за 20-30 тысяч не одно и то же.
Гость
10 января 2013, 12:51
отлов-временное содержание-усыпление. Тогда вскоре хоть чуточку приблизимся к развитым странам, уличных собак не будет, а у желающих забрать животное домой будет такая возможность (содержание то временное). Вот и все. Так должно бы быть, а то мы где-то во времени потерялись. А хамить друг другу все горазды, причем у добродушных животнолюбов это ооочень получается. Правда на фоне призывов к милосердию....ну как-то нелепо.
Гость
10 января 2013, 13:49
минусят походу те, кто в странах Европы то ни разу не был и представления не имеет об уровне их жизни, где на первом месте Человек! поэтому собак на улицах там нет, впрочем как и приютов пожизненного содержания животных.
Гость
10 января 2013, 16:46
Гость
10 января 2013, 13:49
минусят походу те, кто в странах Европы то ни разу не был и представления не имеет об уровне их жизни, где на первом месте Человек! поэтому собак на улицах там нет, впрочем как и приютов пожизненного содержания животных.
для тех кто не бывал в странах Европы: там между прочим за выкидвание животного на улицу надо платить столько, что никто об этом даже и не подумает.
Гость
10 января 2013, 20:27
Гость
10 января 2013, 16:46
для тех кто не бывал в странах Европы: там между прочим за выкидвание животного на улицу надо платить столько, что никто об этом даже и не подумает.
об этом всем известно, что не выкидывают и соответственно особи не плодятся на улицах, образуя большие стаи.поэтому если вдруг бездомное животное появится - это чп. ну а дальше приют временный и новый дом,новый хозяин, если нет то да,усыпляют.
Гость
10 января 2013, 10:08
те, кто начинают острить по поводу этой темы. в зеркало на себя посмотрите. люди хоть как то помогают решить проблему, забирая собак и кошек из приютов и с улиц. а вы сами то, что сделали? детей то наверное уже поусыновляли полный дом. и все то вы такие идеальные, что можете только не мусорите наверное нигде и не пьете. и вообще наверное идеальные.. наверное
Гость
10 января 2013, 13:45
идеально злые они. Только и могут что злопыхать
Гость
12 января 2013, 02:10
Гость
10 января 2013, 13:45
идеально злые они. Только и могут что злопыхать
что вы вкладываете в понятие злопыхание? не желание выносить объедки, и кормить на улицах собак?живите в современном мире, кушайте мясо,носите обувь, сумки из нат.кожи,шубы...спуститесь на землю и оглянитесь.
Гость
15 января 2013, 01:06
для домашних собак,вернее их хозяев, и не только, ужесточать законы об ответственности давно надо. но не налоги любителям породистых песиков. а уличных собак уничтожать,если никто не желает забирать их под свою опеку.если набрали в существующие приюты, то конечно это супер, честь и хвала, пусть существуют,но на основе благотворительности.создание рекламы и т.д.: чтоб стерилизовали и содержали, желающие и забирут и принесут все необходимое. если нет, не хватает,то конечно эвтаназия.куда же всех безнадзорных собак девать?только усыплять получается.., невозможно каждой дворняге найти дом,также невозможно забрать всех собак из города и содержать их.
Гость
16 января 2013, 09:59
А вы полагаете,что ловцы в породах большие спецы? Да больше половины всех пород,оказавшись на улице (сорвался и убежал,например,испугавшись. Не представляете,СКОЛЬКО после новогодных петард и салютов собак потеряно!) для простого обывателя - дворняга! Вчера был породным - сегодня стал обыкновенным уличным.
Гость
17 января 2013, 01:59
Гость
16 января 2013, 09:59
А вы полагаете,что ловцы в породах большие спецы? Да больше половины всех пород,оказавшись на улице (сорвался и убежал,например,испугавшись. Не представляете,СКОЛЬКО после новогодных петард и салютов собак потеряно!) для простого обывателя - дворняга! Вчера был породным - сегодня стал обыкновенным уличным.
видели, не звездите, в приютах ваших дворняги одни. и всех с улиц не заберешь. почему в моем дворе до сих пор живут пять псин,гадят и мусор растаскивают, почему мне спать мешает их лай? надоело!!!!!!значит на всех собак вас не хватает. признайте,что без усыпления собак никак.мне уже все равно как, т.к. задолбали собаки ваши, лишь бы не было их, ну и чтоб не на деньги налогоплательщиков содержали в приютах,нафик надо.
Гость
17 января 2013, 15:41
100 плюсов все верно сказали. Остальные кто не согласен с подобным высказыванием просто в розовых очках ходят. Абсолютная правда, что каждой дворняге дом не найдешь.
Гость
9 января 2013, 14:07
а разве это удивительно? Вовсе нет
Гость
9 января 2013, 15:24
Мне , если честно и откровенно, птичку жалко...
Гость
9 января 2013, 20:36
легко! ищите на сайте адрес и езжайте. Еще пару псин с улиц заберите.
Гость
9 января 2013, 20:18
Людям реально себя кормить не чем.
Гость
10 января 2013, 09:19
лучше бы тогда покушать купили,чем компьютер (ноутбук?) и интернет подключали, голодающий Вы мой :-).
Гость
10 января 2013, 21:22
Идите и зарабатывайте на золотой унитаз, не теряйте тут время
Гость
12 января 2013, 01:39
такое впечатление,что тут все о собаках собрались посудачить, и о их собачьей жизни:холодно,голодно. Прям так классно всё у нас, пенсии богатые,жкх доступное, садиков полно, во дворах все чистенько, площадки детские благоустроены,дороги супер, именно поэтому мы должны сейчас перечислять кучу денег на содержание приютов, добровольно созданных собачниками?что за чушь? и не надо писать про добрые сердца и милосердие!имейте совесть.хотите их забирать с улиц-содержите на свои средства! создавайте рекламу, пусть добровольно люди что-то приносят,а обязывать не надо. и бюджет не при чем!
Гость
14 января 2013, 11:35
странный Вы какой. А о чем еще "судачить" под сюжетом о приюте для бездомных животных? Про ЖКХ? Однако, логика у Вас...
Гость
12 января 2013, 00:32
а давайте например оплату проезда в транспорте повысим, а вырученные деньги в приюты собачьи отправим!представляю сколько новых добрых сердец появится....!
Сейчас-7°C
облачно, снег
ощущается как -12
4 м/c,
сев.
751мм 92%Жители Самары неохотно берут животных из приютов