Следователи выясняют обстоятельства смерти 11-классника
10 января 2013, 10:07
Поделитесь своим мнением
Комментарии
68
Гость
10 января 2013, 17:10
Убийцы наших детей!!! Много им не дадут, я с большим удовольствием вышла бы на пикет около суда и призываю других не молчать, они наших не жалеют. Нельзя молчать, тогда подумают!
Гость
12 января 2013, 15:22
Поддерживаю!!!Если родственники и друзья организуют пикет,то пусть напишут день и время.У самой сын подросток...
Гость
10 января 2013, 14:50
Господи, убить ребёнка, за то, что он задел зеркало машины?....Это же каким извергом надо быть...
Глубочайшие соболезнования родителям парня.
Гость
10 января 2013, 15:14
"По версии следствия, подросток задел у автомобиля «Шкода» боковое зеркало, чем вызвал недовольство водителя и его пассажира. Между людьми завязалась драка, в ходе которой мужчины избивали школьника руками и ногами по голове. Подросток попал в больницу и умер спустя 6 дней." Из за зеркала убили мальчишку!!!
Гость
10 января 2013, 17:11
Ужас Ужас Ужас это наши дети в центре города! Позор полиции !
Гость
10 января 2013, 19:15
Подозреваемый - уроженец Азербайджана, как сообщило "Эхо Москвы"...
Гость
21 января 2013, 16:07
Глядишь они все скоро гражданами РФ станут. Это же теперь так просто. И приедет их ещё больше. И будем м жить по их законам.
Гость
10 января 2013, 14:59
Уверяю вас никого не посадят и быстренько дело закроют.Ведь дело ведет Октябрьское отделение.а там заявление о пропаже человека 5 дней надо в очереди сидеть, чтоб написать (у них , по их словам нехватка кадров).А человек в это время в пироговке без сознания.при наличии сотового тел в кармане ждет смерти. родственники разыскивают до умопомрачения.И ни полиция, ни врачи никто не могут тупо позвонить по сотовому потерпевшего . А потом его уже находят в морге и оплачивают деньги за его пребывание там. Просто жутко жить в нашей стрвне
Гость
10 января 2013, 17:29
Соболезную вам...люди просто в бездушных и корыстных нелюдей превратились за последние лет 20...и особенно этих профессий
Гость
13 января 2013, 19:50
Про Октябрьский РОВД вы верно трактуете. Там когда от потерпевшего принимают заявление, в доверительной форме с улыбочкой на лице - предлагают подписать ему пустой бланк, под соусом - типа, долгое описание случившегося, что - бы потерпевший не ждал. И потерпевшие чаще всего верят и подписывают, а в реале они подписывают документ который позволяет без проблемм закрыть дело. Господа Самарцы!!! Если Вы попали в подобную ситуацию. особенно в Октябрьском РОВД - не подписывайте пустых бланков, не под каким предлогом. Будьте бдительны.
Гость
14 января 2013, 07:56
Гость
10 января 2013, 17:29
Соболезную вам...люди просто в бездушных и корыстных нелюдей превратились за последние лет 20...и особенно этих профессий
да это везде
Гость
10 января 2013, 14:35
"... между ними завязалась драка..." - Когда двое взрослых мужчин бьют пьяненького подростка только за то, что он походя задел зеркало их "Шкоды"- это не драка, это избиение. И судя по итогу - зверское избиение. Что-то подсказывает, что не просто так ничего не сообщается о национальности этих "мужчин".
Гость
10 января 2013, 17:19
где то в новостях мелькала национальность, думаю какая догадаться не сложно
Гость
11 января 2013, 17:22
Как же не сообщается? Сказано было, что мужчина проживал в Самаре по временной регистрации, понятно уже все. Я вовсе не являюсь националисткой, но после таких вот случаев начинаешь понимать молодежь, вышедшую в декабре 10-го года на Манежку и их лозунг не кажется слишком диким...
Гость
11 января 2013, 20:38
Правильно, "они" же все здесь накуралесят и в горы к себе, а там ищи свищи!
Гость
10 января 2013, 18:09
За такое только смерть (будь моя воля - мучительная).
Гость
10 января 2013, 22:29
Даже если был очень не трезв, даже если всех послал...можно ведь было дать хорошего пинка, но не ногами по голове.
Гость
12 января 2013, 11:35
Убили ребенка...за что? ответ один-НЕ ЗА ЧТО!Какой то зверь,не адекватный накинулся на мальчика 16 лет,как можно избивать человека руками,ногами по голове!?это ведь ребенок!какая мотивация?НИКТО НЕ В ПРАВЕ ЛИШАТЬ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА!У меня это не укладывается в голове!К сожалению ни чего не вернуть. Я хочу обратиться к друзьям и близким Марата,вы молодцы!Вы боритесь за своего друга и сейчас,только благодаря вам все поступило в СМИ и весь город следит за итогами суда! Я верю,что у вас все получится! Примите мои соболезнования,держитесь ребят.Пусть земля будет пухом светлому человечку.
Гость
10 января 2013, 13:20
дожили, по улицам самары ходить уже опасно стало
Гость
10 января 2013, 14:38
не уже , а еще...все еще опасно и страшно ходить по улицам города... вспомните убиство при свидетелях в магазине...
Гость
13 января 2013, 19:19
Если власть не отреагирует, думаю родители этого просто так не оставят.
Гость
14 января 2013, 11:08
Не оставят. А что они смогут сделать?
Возьмут топоры и пойдут вырубать родню этого автолюбителя?
Гость
14 января 2013, 17:40
Гость
14 января 2013, 11:08
Не оставят. А что они смогут сделать?
Возьмут топоры и пойдут вырубать родню этого автолюбителя?
Вариантов очень много, думаю родители выберут самый эФФективный.
Гость
10 января 2013, 14:42
Национальная принадлежность задержанного не уточняется?
Гость
10 января 2013, 16:05
жестоко убили.... Маратик наш, как же рано ты от нас ушёл....
Ты вечно будешь жить в наших сердцах....
Гость
11 января 2013, 17:29
Даже если ну уж очень нахамили, так неужто убивать мальчишку за это? Ну встяхнуть хорошенько за воротник, оплеуху дать в ухо чтоб неповадно было! Даже зверь не способен на такую беспредельную ярость, а это ведь человек был!
Гость
10 января 2013, 19:28
Все неравнодушные, высказавшиеся здесь - где мы будем через неделю, через месяц? Давайте не забудем об этом происшествии!!!! Спросим, привлечен ли виновный, несет ли наказание!!!
Гость
10 января 2013, 19:22
Бог накажет за подлость и за удары сзади по голове! Господи помоги!!!
Гость
10 января 2013, 21:02
Кошмар!!! За зеркало убить ребенка... Это каким же надо быть нелюдем, чтобы убыть ребенка за какую-то нечаянно задетую железяку... Слов нет... Ужас!!!!!!!
Гость
14 января 2013, 10:29
Друзья и родственники погибшего! Держитесь, добивайтесь справедливости, а если дело будут затягивать, смело пишите письмо президенту, нам когда то это помогло, причем нам помогали сотрудники данного сайта! Сил Вам и терпения!
Гость
17 января 2013, 00:26
Читаю комментарии защитников убийцы. Чудовищно.
Это не то случай, когда пьяные подростки безобразничали.
На глазах у свидетелей.
С зеркалом ничего не случилось.
Прохожие разняли, мальчишки, получив тумака, побежали домой. ВСЁ. "Инцендент исперчен".
Надо было догнать и добить. А это уже не состояние аффекта. Действие продуманное.
Преступники машину засветили, сами при свидетелях засветились - но им не страшно. Помчались добивать.
Ничего не боятся. Нервы у них, видите ли. Такие нервы: считают, что имеют полное право убивать юное поколение России. По факту так.
И не надо ссылаться на горячие южные характеры. Характеры пусть дома показывают. В российском законодательстве о характерах и национальных особенностях нет ни слова. А находясь на территории России они обязаны выполнять российский ЗАКОН. Самосуд российским законом запрещён. Даже если б то стекло разбилось.
И попробуйте меня оспорить.
Моё соболезнование родным и близким. За темой буду следить.
Гость
11 января 2013, 12:59
Самое главное, когда происходит такая драка, никому не приходит в голову, что может быть такой печальный исход. Все как всегда наверно прошли мимо, ведь не моих бьют, да ладно! Люди! Давайте представим что на месте этого ребёнка мог бы быть Ваш, брат, муж! Будьте добрее и сердечнее! И не важно кто был виноват!
Гость
11 января 2013, 17:26
Дело было в 5 часов утра, наверное и прохожих-то не так много было.
Гость
13 января 2013, 20:07
Зря вы так о прохожих. Я где - то читал подробности, там как раз описывается, что сначала прохожие их разняли, а потом азербайджанцы подростков догнали на машине и продолжили избиение.
Гость
14 января 2013, 16:17
Конечно мы знаем эту ситуацию с одной стороны и не знаем, как на самом деле сложились обстоятельства. Но факт есть факт, ребенок умер. Дети для своих родителей, всегда остаются детьми, будь им 5 лет,16 или 70. Да и жалко мальчишку, он жизни еще не видел. Надеюсь органы разберутся, как следуют в этой ситуации и виновный понесет наказание.
Гость
17 января 2013, 00:28
Юлия, ситуация называется - запрещённый российским законом САМОСУД. Остальное - эмоции.
Гость
14 января 2013, 12:29
Да в наше время люди стали очень агрессивными, убивать человека только за то что тот задел зеркало крутой тачки, я надеюсь бог его за это накажет, и надеюсь что его на долго посадят и ни какие деньги ему не помогут, надо таких тварий как этот убийца истреблять, а не молодых нормальных парней,давно уже известно что подростки задиристые, но взрослому мужчине нужно понимать это и быть умнее а не хуже 16летнего...(((((
Гость
17 января 2013, 16:36
жаль в стране запрет на "вышку" , но будем надеяться что ему влепят пыжика и его постигнет судьба радуева в "белом лебеде"
Гость
10 января 2013, 19:16
Обратите внимания, как
реагируют россияне? 15 откликов. И все. Сегодня в Париже убили 3 женщин (курды),
так там сразу вышли с гневом и протестом на пощадь. Почему? Потому что это жизнь
человека. А в России: погиб Максим, ну и черт с ним. Жестокие и равнодушные вы, русские.
С молоком матери впитывается?
Гость
11 января 2013, 08:54
Тебе еще верещать из-за бугра не надоело?
Гость
11 января 2013, 13:34
Гость
11 января 2013, 08:54
Тебе еще верещать из-за бугра не надоело?
Бугор у нее в Запанском!
Гость
11 января 2013, 13:50
радуйся,что ты не здесь живёшь.радуйся молча в тряпочку
Гость
10 января 2013, 20:44
Почему нет в сообщении что подросток был очень нетрезв( а иначе как можно задеть зеркало) почему не написано что на замечание послал всех нах...
Такое нынешнее молодое поколение без всякого уважения к старшим, неважно какой национальности.
Гость
10 января 2013, 21:56
даже если подросток проявил какое-то неуважение, и что за это надо убивать? а зеркало можно задеть даже просто подскользнувшись на наших буйраках.
Гость
11 января 2013, 15:39
Ну задел зеркало, и что теперь за железяку убивать... Не думается, что специално подошли и вырвали зеркало. Даже, если бы и так было, за это теперь убивают???
Гость
13 января 2013, 01:57
Согласна, с предыдущем автором полностью. Я не защищаю ни кого., но на самом то деле, какая разница какая национальность, видимо много всего наговорили, нахамили, раз взрослые мужчины не смогли спокойно отреагировать и дело кончилось дракой. Тем более, что 16-ти летние мальчишки делали одни в такое время?Знали ли вообще их родители, где и что они делают и в каком состоянии?Это остается вопросом!
Гость
11 января 2013, 14:41
Если рассматривать с точки зрения закона и этических норм то, что вообще делал 16-ти летний подросток ночью на улице без сопровождения старших, да еще и в состоянии алкогольного опьянения (и не важно, что было 1 января)?! А если смотреть с точки зрения жизненных реалий то, откройте глаза, где вы увидели детей? Эти «дети» уже давно повзрослели!!! Народ…, кто постарше, подумайте о своих «детях», возможно они уже давно не дети…, и уже не такие «белые» и «пушистые», как вы привыкли их видеть в детском саду и школе…!!! Конечно, подробностей случившегося мы не знаем, но я, все же не думаю, что будут жестоко избивать из-за случайно задетого зеркала на машине! Да и сами подумайте, как минимум водитель автомобиля был трезв и отдавал отчет своим действиям, а вот адекватность подростка (-ков) вызывает сомнение, отсюда вывод, это как же нужно было нахамить и всем своим видом и\или действиями показать свое неуважение (а возможно и не только неуважение)…, чтобы забили до смерти??!!! Ответ на этот вопрос, может дать только следствие! Безусловно, для родных и близких произошедшее – горе!!! Мои соболезнования им!!!
Гость
11 января 2013, 22:28
Смертельные травмы ему причинили, ПРЫГАЯ НА ГОЛОВЕ!
Вы напоминаете мне защитников таджикского дворника в Москве, который лопатой сломал челюсть 11-летнему школьнику за снежок... Они тоже начали придираться к личности мальчика и даже нашли много компрометирующего на его странице в соц.сети.
Гость
12 января 2013, 10:37
Вы о чем вообще говорите? О какой адекватности может идти речь? Этот человек,хотя я его таким не считаю-это зверь,как можно избивать ребенка руками,ногами до такого состояния,6 дней в коме,летальный исход.За что??? Может все таки горячая кровь гостя нашей страны дала о себе знать,я не националист,но видимо скоро им стану!Эти случаи происходят почти каждый день,избили,изнасиловали ограбили только все это не выносят на такой широкий масштаб обозрения!Если бы друзья Марата не распространили всю информацию в соц сетях,то и дело бы закрыли.Сейчас многие следят и ждут суда,я верю в то,что этих людей накажут по полной строгости закона!Никто не вправе отбирать у человека ЖИЗНЬ!!!
Гость
14 января 2013, 18:12
Гость
12 января 2013, 10:37
Вы о чем вообще говорите? О какой адекватности может идти речь? Этот человек,хотя я его таким не считаю-это зверь,как можно избивать ребенка руками,ногами до такого состояния,6 дней в коме,летальный исход.За что??? Может все таки горячая кровь гостя нашей страны дала о себе знать,я не националист,но видимо скоро им стану!Эти случаи происходят почти каждый день,избили,изнасиловали ограбили только все это не выносят на такой широкий масштаб обозрения!Если бы друзья Марата не распространили всю информацию в соц сетях,то и дело бы закрыли.Сейчас многие следят и ждут суда,я верю в то,что этих людей накажут по полной строгости закона!Никто не вправе отбирать у человека ЖИЗНЬ!!!
Желание Ваше приветствуется. Русских националистов уже сейчас поддерживает около 90% коренного населения, не только Самары, но и России.
Гость
14 января 2013, 15:08
в какой школе учился мальчик?
Гость
17 января 2013, 15:04
Их уже поймали, мой брат сотрудник полиции он присутствовал на их задержании
Гость
17 января 2013, 16:16
поймали...
нужно было при попытке завладеть табельным оружием сотрудника полиции присрелить...
а если пацаны были пъяные - родителям клизму вставить. а если они такие самомостоятельные - то им самим тоже.
Гость
13 января 2013, 09:32
Ребёнок.... хммм.... не дай бог вам повстречаться с таким ночью на улице........
Гость
15 января 2013, 09:42
Олег,не дай Бог в твоей семье случиться эта беда!Я не буду тебе что то доказывать,но запомни одно не суди,и не судим будешь!Не зная всего произошедшего ты делаешь не обоснованные выводы.
Гость
16 января 2013, 01:32
Гость
15 января 2013, 09:42
Олег,не дай Бог в твоей семье случиться эта беда!Я не буду тебе что то доказывать,но запомни одно не суди,и не судим будешь!Не зная всего произошедшего ты делаешь не обоснованные выводы.
Да, а вы наверное знаете, все в подробностях. Здесь высказывают свое мнение, а не судят. Вот встретят Вас не дай бог на улице такие милые "дети", вот тогда сразу поменяете свое мнение.
Гость
22 января 2013, 15:49
Гость
16 января 2013, 01:32
Да, а вы наверное знаете, все в подробностях. Здесь высказывают свое мнение, а не судят. Вот встретят Вас не дай бог на улице такие милые "дети", вот тогда сразу поменяете свое мнение.
Да,знаю.даже более чем.И знала этого замечательного мальчика не первый год! Вы достаточно странно выразились. Я вам писала ранее не суди,и не судим будешь...Ведь вы делаете выводы уже о покойном человеке не лицеприятные.это не правильно...Опять же повторяя не зная ни чего!
Гость
10 января 2013, 14:10
думаю мальчики тоже хороши были.и пошли на конфликт
Гость
10 января 2013, 15:04
Мальчики от них убегали после того как прохожие их разняли, а те на машине их догнали...
Гость
11 января 2013, 13:27
мальчикам по 16 лет. А повздоролили с мужиками.
Гость
10 января 2013, 23:54
да вы в инете хорошо сидите рассуждаете,вас там не было и не знаете что произошло,а молодешь сейчас именно в таком возрасте совсем обарзела,у них чувства сохранения совсем нет.это ленинский район,и в этом районе в основном все торгаши с губеронского.там все уладят,и забудится уже через неделю.а парня и родных жалко,пусть земля ему будет пухом!!
Гость
21 января 2013, 11:18
А с чего дети такими растут? потому что им такой пример подают и "стригут под одну гребёнку". Зачем так отзываться о людях, которых не знал
Сейчас-1°C
облачно, без осадков
ощущается как -4
3 м/c,
южн.
766мм 96%Следователи выясняют обстоятельства смерти 11-классника