перейти к новости

Сбербанк пустил платежи мимо кассы

15 января 2013, 15:55
Поделитесь своим мнением
Комментарии
34
Гость
11 января 2013, 10:07
Зачем идти к терминалу, если у вас есть пластиковая карта Сбербанка легче дома оплачивать в любое время суток через Сбербанк-онлайн (оформите договор в филиале, где получали карту), сама делаю так уже 3 года, раньше плоховато было, но сейчас намного больше возможностей (список организаций-получателей увеличился, налоги, штрафы даже других регионов России), единственный минус, что бывают технические работы иногда в Сбербанке, а так и сотовая связь, свет, газ и другая коммуналка есть, никаких очередей и в любое время суток, то есть вы сами себе операционист Сбербанка на дому. Хочу заметить, что я не работник Сбербанка и это не реклама,хотите верьте, хотите нет, лучше попробуйте. Жаль, что старшее поколение - наши пенсионеры этим вряд ли воспользуются, хотя есть и продвинутые пользователи компьютеров и среди них.
Гость
11 января 2013, 12:54
только за то, что в ывыполняете их работу, вы сбербанку еще и приплачиваете. насколько мне известно для карт виза и мастеркард стоимость в месяц 60 р.
Гость
11 января 2013, 14:59
Так если ты сам себе операционист, то может и зарплату операциониста потребуешь у сбербанка.
Гость
11 января 2013, 15:23
Гость
11 января 2013, 12:54
только за то, что в ывыполняете их работу, вы сбербанку еще и приплачиваете. насколько мне известно для карт виза и мастеркард стоимость в месяц 60 р.
Я наверное счастливчик, никакой месячной оплаты не плачу (договор заключила в 2010 году, специально завела для платежей MAESTRO MOMENTUM - по данной карте даже годовое обслуживание бесплатно), хотя если бы и ввели позже оплату за ежемесячное обслуживание, то полюбому деньги списывал Сбербанк без предупреждения, единственное ежемесячное списание за мобильный банк 30 рублей, но это и раньше услуга была при желании клиента, на мой взгляд ею почти все пользуются держатели "пластика". Я насчет того, что за них выполняю работу по набору реквизитов, то насколько я понимаю, платежи введенные клиентом - онлайн наверное проверяются в каком единном центре, если что-то неправильно набрано обычно видно сразу уведомление на экране, так что сразу ошибку можно самому исправить, а не думать что твои платежи могли не дойти по ошибке девушки - операционнистки, которые нередко встречаются невнимательные работники и некомпетентные в Сбере, но ведь во всех организациях есть такие работники, возможно просто процент в Сбербанке больше.
Гость
11 января 2013, 10:03
кому как, а мне удобно через терминалы платить. Поначалу было непривично, а потом нормально. Правда вот бабушек жалко, которые стоят у этих терминалов и ничего не понимают, а консульнтантов не дождешься, если встречаешь их, приходится помогать.
Гость
11 января 2013, 15:28
Ссылка в тему http://www.bogatoe.info/news/1312-o-nashem-sberbanke-ili-kto-pravit-stranoj
Гость
11 января 2013, 11:37
нужно делать все платёжки со штрих кодами как в ашане подошёл сканер считал код за 2 секунды и заплатил ничего руками делать ничего не нужно
Гость
10 января 2013, 20:26
А вы думаете в терминалах очередей нет? Еще какие, особенно в обед!Какое же это удобство, если людям неудобно?!
Гость
11 января 2013, 15:00
Я, к примеру, все необходимые платежи совершаю не выходя из дома в системе онлайн - банк от Сбера. Ничего сложного в этом нет. И очень удобно.
Гость
11 января 2013, 15:23
"Терминальный зал Сбера на Мехзаводе" - сегодня стояла там полчаса в очереди:из всей кучи работали только 3 терминала.Их там 9 или 10 на оплату именно.Бедные бабки стоят ждут девчушку - оператора, сесть негде, злющие все.Из трёх работающих - только один для работы по картам действовал.Тоже очередь.Тоже "впечатлена" - мир неработающих терминалов!Пусть ставят больше и следят за состоянием.А то опять только показуха и забота о "себе, любимом".
Гость
10 января 2013, 20:29
Клиент имеет право выбирать,где для него лучше оплачивать ком.платежи, либо в окне ,либо в терминалах, а в Сбербанке это сделали обязаловкой ,платить только в терминалах.Если бы еще и программы были поудобнее.
Гость
11 января 2013, 12:26
сбер вообще может отменить платежи через операциониста. имеет право.
Гость
11 января 2013, 14:56
Гость
11 января 2013, 12:26
сбер вообще может отменить платежи через операциониста. имеет право.
Нет не может. По договорам с получателями средств он обязан принять платеж, зачислить средства на счет получателя и заработать на этом какую-то копеечку. То есть сотрудники должны проделать какие-то действия, чтобы та самая "копеечка" была ЗАРАБОТАНА. Однако они не хотят выполнять эту работу, передав ее самим плательщикам. Типа "идите и сами тычте в клавиши". А мы НЕ заработанную таким образом "копеечку" положим себе в карман. Удобно. Им. Интересно, а что может быть по закону за отказ в предоставлении услуг, ими же объявленных? Юристы! Вы где?
Гость
16 января 2013, 08:25
Гость
11 января 2013, 14:56
Нет не может. По договорам с получателями средств он обязан принять платеж, зачислить средства на счет получателя и заработать на этом какую-то копеечку. То есть сотрудники должны проделать какие-то действия, чтобы та самая "копеечка" была ЗАРАБОТАНА. Однако они не хотят выполнять эту работу, передав ее самим плательщикам. Типа "идите и сами тычте в клавиши". А мы НЕ заработанную таким образом "копеечку" положим себе в карман. Удобно. Им. Интересно, а что может быть по закону за отказ в предоставлении услуг, ими же объявленных? Юристы! Вы где?
копеечка заработана, если учесть, что содержание, инкассация и обслуживание терминала - тоже отдельная статья расходов, тем более плательщик в банкомате набивает не все реквизиты, а только несколько переменных значений выбирая из уже заведенных макетов платежей. Смущает только то, что если до 01.01.13г я платил в терминале по причине отсутствия очередей, вчера уже стоял в очереди с бабульками с ужасом тыкающих в кнопки. Получается долго и неудобно
Гость
10 января 2013, 23:36
Чувствуется с таким высвобождением сотрудников через лет 5 будут работать в отделах сбера по 3 человека: начальник, замначальника, операционист.Тогда пусть на каждый микрорайон ставят в раз 10 больше терминалов чем сейчас и в разных местах,а то куда не зайди везде очереди.Сам пытался на днях оплатить кварплату у терминалов в разных местах по штихкоду-везде не получается,приходится набирать № счета и т.д занимает 1 платежка минимум 4 минуты,платежек 4,поэтому очереди.
Гость
11 января 2013, 09:58
Причем начальник будет все время ездить по совещаниям и обмениваться опытом, зам начальника будет разгребать всю управленческую работу, а операционист с горя будет постоянно болеть
Гость
11 января 2013, 10:15
Ну поимели бы если не совесть, то хотя бы уважение к клиентам! Ладно я, но на моих глазах предложили оплатить в терминале бабушке, а у нее диоптрии в очках как аквариумы! Опять же терминал сдачу не выдает. Только не надо объяснять, что остаток можно положить на мобильный или еще куда ни будь. Мне вот просто тупо надо мои 350 руб. сдачи с 500 наличкой. На проезд. Предлагаете отстоять к окошечку, разменять а потом снова стоять к терминалу? Отличный банк! И да, еще один момент - почему, (раз уж отправляете людей на терминалы) большая часть этих самых терминалов по штрих коду не работает? Приходится все реквизиты "в ручную" искать. Отсюда и очереди к терминалам.
Гость
15 января 2013, 00:49
полностью согласен даже добавить нечего
Гость
11 января 2013, 12:30
Я всю коммуналку плачу только через ПОЧТУ !!! Во первых, живу в частном доме, и все квитанции заполняю вручную, считаю тоже. Ну и во вторых- на почте оттиск кассовой машины делается на самой квитанции, одна из половинок которой мне и возвращается. Удобно для дальнейшего хранения и анализа информации в случае необходимости. В банке же квитанцию возвращают обратно (пустая трата бумаги получается, можно уж просто сообщать оператору номер своего ЛС и показания счётчиков, дальше пусть комп работает...) Вместе с ней дают однотипный длинный чек, в котором очень много ненужной мне информации. Разбираться в них дольше чем в заполненных своей рукой квитанциях.
Гость
11 января 2013, 14:37
Все верно, что платите через ПОЧТу. Все основные платежи почта принимает. И сдачу выдаст, и квитанция будет пробита. Все это довольно удобно.
Гость
21 января 2013, 09:28
Сбербанк "жирует". Но,в конце концов, если не поменяет отношение к клиентам на бережное, останется без них. Я, например, даже голову не хочу забивать лишней суетой у терминала. И таких людей большинство. Сбербанк, хотите пользоваться чужими деньгами - работайте сами.
Гость
22 января 2013, 19:46
Полностью согласна!!!Что-бы оплатить свет,нужно забивать не только сумму,а и сколько было,сколько стало,фамилию,адрес....ЗАЧЕМ МНЕ ЭТО НАДО???А если квитанций 5 штук...да ещё нет конечной суммы...Каждая организация должна выполнять свою работу,а не делегировать её подобным образом
Гость
11 января 2013, 09:48
Самое веселое, что в первую очередь уволят как раз тех, которые наиболее не хотят платить. Вот они себе наработают!
Гость
11 января 2013, 13:33
Это к лучшему. В последние время вижу, как Сбербанк меняется в лучшую сторону. Молодые девчушки. даже улыбаются. Недавно наткнулся на терминальный зал Сбера на Мехзаводе (24 часа в сутки без выходных). Впечатлён. Прям "мир терминалов". Есть с чем сравнивать (Почта России).
Гость
10 января 2013, 23:03
мало того что в банке операционисты не принимают платежи а отправляют в терминал там же в банке а в терминале столько заложено организаций пока разберешься на какую кнопку нажать очередь еще больше чем к операционистам.
Гость
11 января 2013, 12:26
мозг на что?
Гость
11 января 2013, 09:52
В Уфе кассиры Сбера начали отправлять к терминалу еще в прошлом году. Здесь вопрос еще и в том, что чеки, которые выдает терминал, очень быстро выгорают в отличие от тех, что выбивают в кассе. А так как в нашей семье принято хранить все платежные документы по ЖКХ, принципиально платим только в кассе. И имеем полное право. Надо стоять на своем или требовать книгу жалоб и предложений.
Гость
11 января 2013, 10:19
спасибо за совет, попробую....
Гость
11 января 2013, 10:05
да ужас что происходит в этих терминалах, то карту у меня не принимает, то терминал не работает. И стоят все за одним по три часа. Куда уж дело годится. Самое прикольное в том, что мы жалуемся-жалуемся, а сбер ничего не меняет и не помогает своим клиентам)
Гость
10 января 2013, 23:06
я с вами согласна. в терминале еще нужно выбрать организацию куда платить а их там столько пока разберешься.
Гость
13 марта 2013, 10:49
согласна. Даже платить через Сбер теперь не хочется.. И не подумаю с терминалом возиться