«Авиакору» могут заказать производство грузовых Ан-140
16 января 2013, 14:54
Поделитесь своим мнением
Комментарии
13
Гость
16 января 2013, 16:37
меня умиляют "новостЯ", начинающиеся со слов"могут" :)
Гость
16 января 2013, 23:28
если вы читаете это в самаре - по умолчанию это означает, что "Авиакору НЕ ЗАКАЖУТ производство грузовых Ан-140"
Гость
16 января 2013, 17:53
"на улице Куйбышева МОГУТ пробегать йети и мамонты..."
Гость
17 января 2013, 10:07
собственность и своя имеется, проекты Ту-334, Ил -112 не имеют продолжения, зачем нам "прат и витни" ?Чтобы потом решать вопросы с поставкой импортных запчастей и двигателей на самолеты?
Гость
16 января 2013, 19:45
ВСЕ ПРОЖЕКТЫ:) СТРОИМ ВМЕСТО ТОГО ЧТО БЫ ВОСТАНОВИТЬ ПРОИЗВОДСТВО "ТУШЕК":):):) ИЛИ РАЗБИВАТСЯ НА БЭУШНЫХ БОИНГАХ "ПРЕСТИЖНЕЙ"...ну ну!!!
Гость
16 января 2013, 23:33
Какое восстановить производство Тушек???Кто их покупать будет? Если у ГТК Россия, Уральских авиалиний стоят машины 98-2003-х годов, которые и половины ресурса не отлетали...Для начала надо бы восстановить их эксплуатацию, но программа "поддержки" отечественного авиапрома - приговор этому самому авиапрому. О чем речь, если государство субсидирует авиакомпаниям приобретение зарубежного хлама???? Это и есть поддержка? Я понял бы, если субсидировало авиакомпаниям избыточные затраты на эксплуатацию Ту154 до его полной замены аналогами, а параллельно НУЖНЫ огромные вливания в совершенствование 334, 204, Ан-140, АН-148 . причем три последние машины они совсем ощутимые, эксплуатируются.. их надо доработать, а вместо этого миллиарды пошли на РаспилДжет, МС, который, видимо расшифровываетс, как Мифический Самолет..
Гость
17 января 2013, 06:37
Гость
16 января 2013, 23:33
Какое восстановить производство Тушек???Кто их покупать будет? Если у ГТК Россия, Уральских авиалиний стоят машины 98-2003-х годов, которые и половины ресурса не отлетали...Для начала надо бы восстановить их эксплуатацию, но программа "поддержки" отечественного авиапрома - приговор этому самому авиапрому. О чем речь, если государство субсидирует авиакомпаниям приобретение зарубежного хлама???? Это и есть поддержка? Я понял бы, если субсидировало авиакомпаниям избыточные затраты на эксплуатацию Ту154 до его полной замены аналогами, а параллельно НУЖНЫ огромные вливания в совершенствование 334, 204, Ан-140, АН-148 . причем три последние машины они совсем ощутимые, эксплуатируются.. их надо доработать, а вместо этого миллиарды пошли на РаспилДжет, МС, который, видимо расшифровываетс, как Мифический Самолет..
ИХ НЕ НУЖНО НА ЭКСПОРТ ИМИ НУЖНО ЗАПОЛНЯТЬ ПОСТ СОВЕТСКОЕ ПРОСТРАНСТВО:) ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ ВЫТЕСНИТЬ БОИНГИ И АРБАСЫ:) ЭТО ЖЕ РАБОЧИЕ МЕСТА ТОВАРИЩЬ НЕ УЖ ТО ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ:)???????????
Гость
17 января 2013, 08:47
Гость
17 января 2013, 06:37
ИХ НЕ НУЖНО НА ЭКСПОРТ ИМИ НУЖНО ЗАПОЛНЯТЬ ПОСТ СОВЕТСКОЕ ПРОСТРАНСТВО:) ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ ВЫТЕСНИТЬ БОИНГИ И АРБАСЫ:) ЭТО ЖЕ РАБОЧИЕ МЕСТА ТОВАРИЩЬ НЕ УЖ ТО ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ:)???????????
опять "всезнайки" всё знают ................
Гость
17 января 2013, 10:01
Могут, дадут, планируют, губернатор сказал....... Это журналистский приём, позволяющий уйти от ответственности за высказывания, а точнее сказать трусость иметь и высказать своё мнение
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -4
3 м/c,
ю-з.
773мм 79%«Авиакору» могут заказать производство грузовых Ан-140