перейти к новости

Обманутые дольщики вышли на акцию протеста в Самаре

16 января 2013, 16:09
Поделитесь своим мнением
Комментарии
60
Гость
16 января 2013, 20:58
Действительно, и чего эти дольщики суетятся, чего им надо. Тут праздники надо праздновать, а они на митинг ходят, чего-то хотят. Власть - повернись к лесу задом, а к нам передом!!!
Гость
16 января 2013, 19:38
Дольщики молодцы они сами достроили свой дом на свои деньги. Просят только министерство сдать дом. Вехова хоть и должна оказывать помощь но наоборот только мешает.
Гость
17 января 2013, 10:46
Вехова НАМ ответила что наш ДОМ НЕ ПРОБЛЕМНЫЙ. Тогда почему же проблема то с подписанием и сдачей дома? Дольщики уже устали от пустых обещаний. Чиновники говорят что им легче бороться с 380 дольщиками и их семьями чем с 3 которые написали в ГИСН жалобу. Причем подписались они даже не своими фамилиями и их жалобу приняли. Где справедливость?.
Гость
16 января 2013, 21:16
63.ru Спасибо за поддержку. Власть, боясь за свои теплые места, наплевала на 400 семей, которые сами построили свой дом.
Гость
16 января 2013, 20:55
Власть даже не пытается изобразить заботу о народе (чьими слугами является). Им даже лень пальцем пошивелить и поставить подпись о вводе дома, который дольщики сами же силими своей инициативной группы и достроили. Зачем им это, у них самих жизнь и так удалась.
Гость
17 января 2013, 00:04
Для того, что поставить "просто подпись" необходимо выполнение многих условий и законных требований к зданию, прежде всего связанных с безопасностью проживания. А за "просто подпись" если, что случится предусмотрена уголовная ответственность, не имеющая срока давности. Читайте Градостроительный и Уголовный кодексы, а потом "просто рассуждайте".
Гость
16 января 2013, 20:07
Скорее мешают отдыхать власти!
Гость
17 января 2013, 01:59
http://Новости рынка недвижимости Выпуск №13 от 13.04.2009 г.
Гость
23 января 2013, 15:36
Плакать можно сколько угодно обеим сторонам, потому что на рубиже остановки стойки все были в одинаковых условиях. В этом виноват, действительно, только Плигин. Дальше решали, кто как захотел. Те кто доплачивал - еще замораживали звои деньги + платили проценты, если брали кредит. Тот кто не платил на стадии активного достроя вполне могли вернуть свои вложения + еще и навар или без доплаты поменять на аналогичные проблемные объекты в Самаре и ждать помощи от государства.. Такие варианты были у всех. Если этого не случилось - значит им выгодно оставаться в этом доме, ждать достроя за счет других, наглеть, всавлять палки в колеса и судиться и не нужно тут слезовыжимающие истории рассказыват. А ТСЖ отработало нормально. От некоторых работ в квартирах пришлось отказаться ( опять же большенством голосов), чтобы не доплачивать больше (масло-масленное) Так что в ситуации "спасение утопающих-дело рук самих утопающих" получилось, что спасающиеся утопающие вынуждены выплывать с не просто мертвым грузом неплатильщиков, а и еще и активно сопротивляющихся. Будьте уверены, когда мы вас стряхнем с наших ног, у нас будет все гораздо лучше. А вместо того чтобы сочинять сказки, кляузничать, засорять всем мозги жалобами, маразматическами листовками и поступками, ТСЖ планомерно и жестко делало свою работу. Если бы не они, точно даже и не всплыли бы еще. Спасибо им. А то, что активность 10% несогласных неплатильщиков перекрыла 90%. Так ведь мы надеялись, что на нашей стороне не только ПРАВДА, ЗДРАВОМЫСЛИЕ, ЗАКОН, но и ВЛАСТЬ, а если ВЛАСТЬ няньчиться с 10%, заняла двухсмысленную позицию, так у нас еще все впереди! Волна нашего негодования только в начале пути!
Гость
16 января 2013, 18:20
Дольщики переживают, деньги дополнительные вкладывают, а власть бездействует и безмолствует, не желая им помочь. Как после этого любить власть и свою страну?
Гость
16 января 2013, 19:15
Власть любить нельзя ни при каких условиях - это извращение.
Гость
16 января 2013, 18:24
Наличие "дольщиков" и "потерпевших от рейдеских захватов" говорит о наличии разветвлённой коррупции на государственном уровне. У Путина вся власть в руках. Так, что мешает ему обуздать алчность своей "вертикали"? Ведь воруют его назначенцы или их сатрапы. Сколько же можно их всех покрывать?
Гость
16 января 2013, 19:15
Рыба гниет с головы.
Гость
16 января 2013, 22:57
"...подключить его к газопроводу и системе теплоснабжения." Что это значит-я не понимаю! Это-прокладка труб, установка оборудования и т.д., то есть "физические" работы? Или это-подписи должностных лиц на документах? Если работы, то они требуют ещё денег. Эти деньги есть у дольщиков или они хотят их получить из бюджета? Если только подписи чиновников, то почему они не подписывают? Или на это тоже дольщики должны "сложиться"? Непонятно. Я-не дольщик, но очень им сочувствую и желаю решить все их проблемы в этом году.
Гость
17 января 2013, 11:00
ВСЕ ЭТО СДЕЛАНО ЗА СЧЕТ САМИХ ЖЕ ДОЛЬЩИКОВ. Осталось подключить газ но это произойдет только после подписания акта ввода дома в эксплуатацию. Т.К. в этом доме крышная котельная. И дольщики не хотят чтоб "проблема решилась в этом году" это понятие растяжимое люди и так ждут эти квартиры как зеницу ока. ОНИ ТРЕБУЮТ ПОДКЛЮЧЕНИЯ В ЯНВАРЕ.
Гость
17 января 2013, 09:50
Дом практически 100% готовности, принимают и хуже. Дело принципа. Власть похоже не заинтересована, чтобы обманутые дольщики сами доплачивали... Маразм и парадокс... Власть, не наглейте! Собирайте дань с выдаваемых дотаций не со всех, а хотя бы через одного! Запустите наш дом и нас в пример ставьте, не хотите платить, доплачивайте сами!
Гость
16 января 2013, 21:00
людям жить негде, а губернатор каток открывает...
Гость
16 января 2013, 22:31
Каток тут не причем
Гость
16 января 2013, 22:45
причем здесь губер?? может все таки мэр в ответе????
Гость
17 января 2013, 14:04
Гость
16 января 2013, 22:45
причем здесь губер?? может все таки мэр в ответе????
а при чем здесь мэр? если контроль и надзор в сфере долевого строительства осуществляет Министерство строительства ОБЛАСТИ. Оно же выдает разрешения на строительство и договора аренды,как правило, оно же заключает. А к областным министерствам губернатор вообще никакого отношения не имеет? конечно, он как свадебный генерал по каткам и свинофермам. а что его ставленики творят не знает....
Гость
17 января 2013, 09:58
ручку и подписать разрешение - нужен месяц?
Гость
17 января 2013, 09:57
Законы меняются, а механизма достроя дома обманутыми дольщиками на свои средства нет! Что же всем в очередь за бюджетными средствами стоять? Десятки проверок, судов, заседаний выдержали #дольщики Калинина34 г #Самара, достроили. А власть их хочет наказать, за что? Выбились из более властиугодной схемы?
Гость
17 января 2013, 11:11
Так были ими же названные сроки до 28.12.12г И ручка, наверное тоже была... Может у них ручки нет? Или денег на ручку? ТСЖ ведь им не носили в конверте...
Гость
17 января 2013, 14:21
На фоне этой новости законодательная инициатива (не помню где читал) достраивать проблемные объекты за счет средств бюджета, а потом брать деньги с дольщиков, выглядит издевательством. Если кто-то несогласен, то ему выплачивается компенсация по стоимости первоначального приобретения квартиры. По сути заплатили они в 2005 году 500 т.р. за однушку, а им надо доплатить еще 300 000. несогласным в зубы 500 т.р. сунут. и куда они пойдут? А тут вроде народ сами сбросились. С протянутой рукой не стояли и все равно фиг! Прикольно! Куда сейчас не глянешь, во всех регионах для решения достройки проблемных объектов дольщикам предлагают объединяться в ЖСК. Ясно же, что потом их заставят доплачивать. Это же кооперативы, которые существуют на средства пайщиков. И строить (а вернее достраивать) должны будут за средства пайщиков. Государство лишних проблем, которое породила жадность и бездействие чиновников всех уровней, брать не хочет. А тут вроде как и уговаривать не пришлось, и народ сам с инициативой вышел, и деньги какие-никакие собрали. Власти бы помочь, а потом уже другим в пример ставить, типа "можно решить вашу проблему, но можно, только вы сами должны захотеть" Но и тут засада. Не вовремя объединились и достроили. Команды сверху не дождались... Прикольно у Вас в Самаре....
16 января 2013, 23:52
Моя семья является дольщиков в том злополучном доме..могу заверить что на самом деле мы кроме стоимости самой кв потратили уже более 500тр на достройку... про акцию протеста сегодня узнала из этой статьи. нам и другим дольщикам обещали сдать дом в конце дек.2012.там все есть,не было разрешения подключить дом к котельной а не давали разрешение на сдачу из за того что дом не был подключен к котельной. этот вопрос решили весь декабрь и не решили.. это уже кошмар какойто
Гость
18 января 2013, 17:26
Позор таким как Ирина! Говорит, что ждет вселения, а об очередном митинге не знала! Все заплатили. Что ж не продала в 2009 г. за 1 млн?
Гость
19 января 2013, 21:33
Продали бы и не злились, а то только клеветничеством занимаетесь. Если бы 500 не потратили, то потеряли бы все вообще, как другие стройки. 500 тыс. - это больше 70 м, а не однушка, как вы пишите! Дольщики сами себе обещали достроить в середине 2011 г., но вовремя деньги не сдали, а вы сидели молча, вместо того, чтобы заставлять своих соседей оплачивать. Вы вообще не в курсе, так что не зачем писать и выдумывать. А квартира не ваша, а брата, который хорошо известен.
Гость
19 января 2013, 21:33
Продали бы и не злились, а то только клеветничеством занимаетесь. Если бы 500 не потратили, то потеряли бы все вообще, как другие стройки. 500 тыс. - это больше 70 м, а не однушка, как вы пишите! Дольщики сами себе обещали достроить в середине 2011 г., но вовремя деньги не сдали, а вы сидели молча, вместо того, чтобы заставлять своих соседей оплачивать. Вы вообще не в курсе, так что не зачем писать и выдумывать. А квартира не ваша, а брата, который хорошо известен.
Гость
17 января 2013, 13:00
Да понятно, что и ручка есть и желание подписать возможно... Ответственности бояться, думают. что их работа только в подписании и только. А вот проблему решить: как проблемный объект запустить (построенный 90% дольщиками) и не идти на поводу у неплатильщиками (10%), не требовать 100% подписания актов приемки об отсутствии претензий да еще за 1 неделю до срока сдачи объекта. Ведь если бы все было на 100% - дом бы не был проблемным! Дольщики 90% отстаивали свои интересы перед 10% в судах, отстаяли! А сейчас куда идти? Но мы найдем дорогу! Пусть они бояться за свои кресла, если не подпишут...
Гость
17 января 2013, 16:53
Если бы хотя бы судебно-исполнительная система работала нормально... А то решение судов есть, а в "несогласным в зубы 500 т.р" дать не можем. На приставах все остановилось... Маразм крепчает... Где свежие идеи, в том числе от власти, где выход???????????
Гость
16 января 2013, 18:58
Эти дольщики уже всех задолбали! Мешают работать. Пусть едут в тайгу и там митингуют.
Гость
16 января 2013, 19:39
Чем же они Вас задолбали? И причем здесь ваша работа злой Вы наш.
Гость
17 января 2013, 00:56
Гость
16 января 2013, 19:39
Чем же они Вас задолбали? И причем здесь ваша работа злой Вы наш.
Эти дольщики сыграли в пирамиду, как и миллионы россиян. Так почему им должны с наших налогов помогать, а пострадавшим в хопрах-мммах-московскихнедвижимостях и т.п. нет? Они лучше? Или мы все хуже?
Гость
17 января 2013, 09:20
Гость
17 января 2013, 00:56
Эти дольщики сыграли в пирамиду, как и миллионы россиян. Так почему им должны с наших налогов помогать, а пострадавшим в хопрах-мммах-московскихнедвижимостях и т.п. нет? Они лучше? Или мы все хуже?
Ты действительно не понимаешь разницы между обманутыми дольщиками и участниками "пирамид" всяких "хопров" и "ммм-эмов"? Или прикидываешься неумным и непорядочным? Объясню: дольщики хотели за свои деньги получить ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМЫЙ товар-ЖИЛЬЁ, без которого человек в нашем климате существовать НЕ МОЖЕТ! А участники "пирамид" хотели, НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЯ, получить ВЫГОДУ! И кто виноват в том, что долёвки стали как "рулетка"-повезёт-не повезёт-тоже всем ясно. Кстати, по-хорошему, власти должны помочь этим несчастным людям, а потом все расходы компенсировать за счёт имущества мошенников. Это будет справедливо.
Гость
17 января 2013, 06:35
МОЛОДЦЫ ДОЛЬЩИКИ:) Я СЧИТАЮ ЧТО ИЗ НИХ ВЫЙДУТ ПРЕКРАСНЫЕ БОРЦЫ ЗА СОЦИАЛЬНОЕ ГОСУДАРСВО!!!!!ПОМНИТЕ ОДНО ПОКА МЫ ЕДИНЫ МЫ НЕ ПОБЕДИМЫ.........................!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
28 января 2013, 21:38
Это про что вообще? Двусмысленная фраза.
18 января 2013, 00:06
мы уже заплатили в 2004 году 900тр за однушку.потом 500тр и почему мы обязаны платить еще за тех кто на принцип отказывается платить???? а там таких 50 квартир!!!! как на субботник так названивают а как про митинг и петицию подписать так тишина!!! а еще хотят чтобы квартплату платили !!!! и еще любыми методами выманивают деньги! сейчас например пытаются за электричество впаять неплохую сумму,учитывая что кв не подключена к общему счетчику!!!вообще в кв нет света!
Гость
18 января 2013, 17:10
Хорошо, что эти 900 тыс. спасли - другие стройки стоят памятниками безответственного отношения госструктур, а ваши дольщики сумели спасти вложенные деньги. Надо было, чтобы государство вернуло сейчас 900 тыс и делайте с ними, что хотите. В интернете сидите, и прикидываетесь, что про митинг не знали... - вранье. А за вас люди на площади стояли! А еще хотите нахаляву электричеством пользоваться до сдачи дома! Во всем доме свет есть, только у таких клеветников его нет!
19 января 2013, 15:41
Гость
18 января 2013, 17:10
Хорошо, что эти 900 тыс. спасли - другие стройки стоят памятниками безответственного отношения госструктур, а ваши дольщики сумели спасти вложенные деньги. Надо было, чтобы государство вернуло сейчас 900 тыс и делайте с ними, что хотите. В интернете сидите, и прикидываетесь, что про митинг не знали... - вранье. А за вас люди на площади стояли! А еще хотите нахаляву электричеством пользоваться до сдачи дома! Во всем доме свет есть, только у таких клеветников его нет!
Я не следила за митингом про инету,1-не моя кв там строится а брата который вечно на работе.2-как звать на субботники по уборку мусора перед якобы сдачей дома,то названивают по телефону! это нелогично!!!! с элек-вом мы разобрались,не наша вина а другой кв., на которую повесят еще одну красивую сумму за эл-во. на кв моя семья уже потратилась 1.4 млн рублей!!! за эти деньги можно даже сейчас купить более менее адекватную кв!!а мы не можем вернуть эти деньги!!!! дом не сдан и мы не можем продать там кв чтобы купить в др.месте другую!!!. Вы б молчали если не разбираетесь что там с домом!!!
Гость
19 января 2013, 21:15
19 января 2013, 15:41
Я не следила за митингом про инету,1-не моя кв там строится а брата который вечно на работе.2-как звать на субботники по уборку мусора перед якобы сдачей дома,то названивают по телефону! это нелогично!!!! с элек-вом мы разобрались,не наша вина а другой кв., на которую повесят еще одну красивую сумму за эл-во. на кв моя семья уже потратилась 1.4 млн рублей!!! за эти деньги можно даже сейчас купить более менее адекватную кв!!а мы не можем вернуть эти деньги!!!! дом не сдан и мы не можем продать там кв чтобы купить в др.месте другую!!!. Вы б молчали если не разбираетесь что там с домом!!!
В 2004 году 900т.р. стоила 2-х комнатная квартира и доплата 500т.р. производилась в нашем доме за большие 2-х комнатные квартиры. За 1,4 млн. руб. 2-х комнатной в Самаре нет. Квартплаты не может быть по определению пока дом не сдан, поэтому квартплаты у нас нет. Так что свою желчь придержите у себя. Ваша квартира сейчас более 2,5 млн. руб. в нашем доме стоит. А в начале 2010г. 800 тыс. руб. стоила. Так что спасибо себе и дольщикам скажите. Гнев вылевайте на неплательщиков. Члены ТСЖ Вам и так только добро сделали.
Гость
19 января 2013, 03:12
Дольщики молодцы, что скинулись, а вот ИГ которая правила деньгами без отчета, о предоставлении которого била себя в грудь на собрании когда уговаривала людей на сбор денег - нелюди. Ввели народ в заблуждение, создали ТСЖ в расчете хапнуть самим и помочь хапнуть еще раз браткам Плигиным. Собрали все на что расчитывали, а на стройку то не хватило. Выманивают деньги под любым предлогом, судятся , якобы экономят на стоимости стройматериалов, на стоимости работ подрядчиков, но все равно мало. Аппетит то приходит во время еды.! Хотели сдать дом " с кондачка", "на дуру", с недоделками , обязывая дольщиков подписывать" промежуточные" акты приемки по квартирам в несданном доме, расчитывая, что потом эти же люди сами будут на законных основаниях - по квитанциям оплачивать работы по устранению недоделок. Не получилось. Неудачи сваливают на "неплательщиков". Теперь" измором" берут чиновников из власти, дескать они должны ввести дом в эксплуатацию коли закончилось разрешение на строительство даже с недоделками. Да вы, достройте дом, и документы на него сделайте по - нормальному, денег и времени у вас для этого было предостаточно, а потом кошмарьте страну своими митингами, кося под обманутых дольщиков. Вы из людей все соки выпили , судясь с ними, толкая их на продажу своих метров по дешевке от безвыходности. А потом сами же эти метры и покупали, а если не сами, то находили людей, которые покупали их на выгодных для вас-ИГ, условиях. Дольщиков этого дома кроме братков Плигиных и ИГ никто не обманывал, они сами, простите за грубое сравнение, но и я тоже в их числе , как "быдло" подписывали ДДУ, без наличия разрешительной документации на строительство, а потом переподписывали те же договоры на других условиях, доверяя ИГ( как в случае с подписанием "промежуточных актов", веря что это делается во их же благо).
Гость
19 января 2013, 10:43
В безвыходном положении другие 50 объектов по Самаре, а вы как барыня, только клеветничка. За все сделали, надо было вам за 900 тыс продать в 2009 г. Так нет же - решили подороже. А строят дом с дефицитом денег, но глупым этого все равно не понять, не они же работают.
Гость
19 января 2013, 21:24
Дольщики - молодцы! Организовали ТСЖ и даже несмотря на таких неадекватных соинвесторов все достроили!
Гость
19 января 2013, 21:24
ИГ молодцы, что решили вопрос с домом, что взяли на себя эту тяжелую ношу. Благодарны ТСЖ за инициативу и построенный дом. "Дольщик" взял бы на себя немного ответственности, которую взяли на себя члены ИГ. Клеветать и откровенно лгать сегодня, когда дом готов к сдаче, легко. Между тем около 50 квартир еще не начали участвовать в окончании строительства. Поэтому и отставания. Повлияйте лучше на тех, кто ничего не внес, чем клеветать на тех, кто Вам и всем нам благое дело делает.
Гость
16 января 2013, 23:55
Дольщики ТСЖ Надежда 2009 сами виноваты в сложившейся ситуации. Собранные 130 млн. расходовались бесконтрольно, на официальном сайте ТСЖ нет информации о том, на что они были потрачены и по каким расценкам производились работы. Руководство ТСЖ не выполняет требования Жилищного Кодекса и Постановления правительства о раскрытии информации о своей деятельности. Жилищная инспекция - АУ.
Гость
17 января 2013, 11:02
Если нужна инфа приходи в ТСЖ а не прячь свою морду под разными масками.
Гость
28 января 2013, 21:37
Виноваты те, кто не внес деньги до декабря 2010г. Из-за их хитрости и стоим. Вы мечтали, что и дом не построим. От вас (неплательщиков) нашей стройке один вред. Свои деньги в банках держите, а наши - считаете.
Гость
16 января 2013, 22:28
Конечно неплохо за полцены квартиру купить, а коммуникации мы им за свой счет подводить должны.
Гость
17 января 2013, 09:27
Ты неправ! Купили они квартиры за ПОЛНУЮ стоимость, т.е. за стоимость материалов и работ! А та цена, которую заламывают за готовую квартиру строители и многочисленные пиявки-риэлторы, является завышенной на размер "аппетита", всех, кто хочет на этом нажиться! Не знать об этом просто неприлично.
Гость
17 января 2013, 14:07
"а коммуникации мы им за свой счет подводить должны." позвольте спросить а "мы" это кто? конкретно! обязанность подводить к площадкам под застройку коммуникации действующим законодательством возложена на муниципалитеты и регионы. Вы кто? не хотите? так выйдите с законодательной инициативой и внесите изменения в действующие нормативные документы. Лень? ну так языком молоть-это не мешки ворочать.
Гость
17 января 2013, 01:44
Там Плигин Колпакова посадил. А он много хорошего сделал. Где он сейчас? Вот кого нужно вместо Веховой.
Гость
17 января 2013, 07:30
Какой смысл митинговать? Ваш дом находиться на "штраф стоянке" и чем дольше вы митингуете, тем дороже обойдется его сдача. Оплату электроэнергии, арендные платежи и охрану стройки никто не отменял!
Гость
17 января 2013, 09:03
вот она где истина то скрыта..оказывается правила нарушены.."штрафстоянка" а начальник той стоянки кто? денег то кому?
Гость
16 января 2013, 18:54
надо еще 130 миллионов добавить. а без денег долго будете ждать своего счастья.