Между крупными городами ПФО организуют прямые авиарейсы
18 января 2013, 18:20
Поделитесь своим мнением
Комментарии
36
Гость
19 января 2013, 17:14
А я помню как в Хвалынск и в прочие районные центры Самарской и Саратовской области регулярно летали Аннушки (АН-2), а по всей Волге от Твери до Астрахани, также регулярно ходили "ракеты" и "метеоры". Современная молодёжь уже и не знает что это такое.
А теперешние власти, через 20 лет только собираются "начать" что-то подобное, да и то ограничиваются пока только болтовнёй.
Гость
18 января 2013, 21:56
прошу озвучить список. чем летать бум?
Гость
18 января 2013, 23:07
мотодельтаплан....подойдет, как считаш?
Гость
19 января 2013, 09:23
Гость - сними лапшу с ушей. Одного желания и совещания для исполнения этих фантазий твоих и Меркушкина явно не достаточно. До их исполнения как до Китая. Нужно не просто почесать язык а сделать доступными билеты для пассажиров, ГСМ для самолётов, самолёты для авиакомпаний, взлётные полосы и терминалы для аэропортов. А вот этого пока не наблюдается.
Гость
19 января 2013, 12:24
Ни убавить, ни прибавить.
Гость
19 января 2013, 13:43
помню как порой по весне, неужели это когда-то было ,летали в Пермь и в Оренбург и в Саратов и Волгоград. Был парк российских самолетов , если поднимут проект Ту-334 ,то можно будет говорить о возрождении,а Ан машина ,считай импортная.
Гость
20 января 2013, 08:57
больно слушать что-либо сейчас о гражданской авиации-ЕЁ НЕТ!!!!!!,,вы думаете что так просто всё возродить?в Самаре было 30 самолётов всё летали,за 40 дней летали 300 часов каждый самолёт!!!были люди преданные небу и самолётам-специалисты!!!,,,а сейчас кто будет обслуживать самолёты?команда со двора???чтоб подготовить авиатехника надо 3-4 года авиаучилища(не торговое)и 5 лет практики-тогда будет спец!!!а сейчас где они???е где спец оборудование на стоянки,лаборатории,запчасти,,где действующая структура аэропорта в таких городах-ВСЁ РАЗВАЛЕНО!!!!,,,языком трепать сейчас модно,,,а нам авиаспециалистам отдавшим по 20 и более лет самолётам горько слушать всю эту чушь!!!проекты проекты))),только большие государственные целенаправленные вложения могут сейчас спасти Гражданскую Авиацию России--это моё мнение
Гость
18 января 2013, 21:57
А почему нет прямых рейсов между Самарой и Пермью? Ведь Самара и Пермь крепко связаны и не только экономически.
Гость
18 января 2013, 22:13
летала в Пермь, через Москву-пипц. тоже не понимаю,почему нет прямого рейса.
Гость
19 января 2013, 00:10
Гость
18 января 2013, 22:13
летала в Пермь, через Москву-пипц. тоже не понимаю,почему нет прямого рейса.
Ездил 2 года в Пермь на автобусе, 17 часов экстрима, утром криветкой в Перми.
Гость
19 января 2013, 02:43
да вообще круто! в тайланд есть рейс а вот в Пермь нет. У нас родственники там (в Перми), видимся редко, через Москву туда перелеты как бы неудобны.
Гость
18 января 2013, 22:13
звучит красиво и заманчиво .........
а сколько летающих бортов у ОАО «Авиалинии Мордовии» и ОАО «Эйр Самара» ???
и какие конкретно у них машины??
лично я сомневаюсь, что 3 борта Ан-24 (судя по инфе об "мордовских авиалиниях", "эйр самара" вообще пока не имеет ни одного борта) обеспечат все заявленные авиа перевозки
это , извините, маниловщиной попахивает
Гость
19 января 2013, 00:13
Странно, раньше все это было.... и аэропорт Смышляевка работал. Спустя 2 000 000 лет скажут , что Мер..... изобрел колесо.
Гость
20 января 2013, 10:01
программу,летчика подготовить нужно 12 лет и очень много денег...
Гость
18 января 2013, 19:46
Молодец Меркушкин!!!! Понимает, что без развитой региональной авиации нет нормального хозяйствования!!!!
Какой проект замутил, деньги федеральные привлёк, билеты на 50% дешевле будут. Федеральных министров заставил работать на благо Самарской губернии.....
Гость
18 января 2013, 22:01
поддерживаю! если и правда цены будут более доступны, то народ не полезет в вагоны с 30-ти градусным отоплением и педаличным туалетом с видом на шпалы....
Гость
19 января 2013, 00:27
Гость
18 января 2013, 22:01
поддерживаю! если и правда цены будут более доступны, то народ не полезет в вагоны с 30-ти градусным отоплением и педаличным туалетом с видом на шпалы....
кто-то любит туалет в вагоне?и ехать на 10 часов дольше возможного?
Гость
19 января 2013, 18:07
Чушь! Меркушкин не собственник! ЭТО РАДИ РЕЙТИНГА!
Гость
21 января 2013, 09:47
Сотрудники администрации Самарской области. Перестаньте писать хвалебные оды своему Меркушкину (он всё равно их не читает) а люди не дураки, их вы не обманете. Идите лучше и начинайте выполнять, то что ваш пахан на совещаниях по развитию авиации говорит.
Гость
18 января 2013, 20:08
НА СПИСАННЫХ:) БОИНГАХ:) ДА:)???САМИ ТОГДА ЛЕТАЙТЕ:)!!!!!!
Гость
18 января 2013, 21:57
озолотимся!!! Ан 140 в серию запустють!
Гость
22 января 2013, 13:03
Не хочешь на списанных Боингах, летай на списанных Аэробусах, всегда же есть выбор ! А для полного экстрима я бы на ТУ134 полетал!
Гость
18 января 2013, 20:58
Что то, как то не звучит " Авиалинии Мордовии" рейс " Москва-Париж"....., а вот если удобрения по полям на Ан-24 ,это другое дело.
Гость
18 января 2013, 21:53
Ан 24 по полям удобренья не возил. а людей возил. как автобус.такой машины у амерекосов нет. и у нас тоже, теперь. и не будет. некем делать. Ан 140-наверно... но не в России( кстати, где Ан 144? китайская электроника сбойнула?)
Гость
18 января 2013, 22:12
зачем так утрируете? причем тут Париж? перечитайте статью, речь идет о региональных центрах ПФО. и если организуют доступные перелеты в ту же Казань, Уфу, так это супер!Отлично,что обратили внимание на эту проблему, а то у нас авиаперелеты даже в близрасположенный город вообщем-то недоступны как-то. А как звучит...мне например все равно, хоть "Нью Васюки Эйр".
Гость
18 января 2013, 22:12
КОММУНИСТ ШНУБЛИК, не сей панику, на списанных Боингах никто не летает (ни у нас, ни у них).....ты прежде чем что-то писать, даже на этом сайте ради собственного попу-Лизма , прочитал бы что такое и как это контролируется:
- назначенный и межремонтный ресурс авиатехники
- сертификация авиационной техники
- оперативные виды подготовки к полетам авиационной техники
- разрешение на вылет экипажа и воздушного судна.
Что же ты, засранец такой, думаешь что члены экипажа самоубийцы взлетать на списанной авиатехники!!!
Да, к сожалению есть авиапроисшествия по причине "человеческого фактора", но это не твоего рта дело -хаять целую отрасль и труд сотен людей, на это существует МАК и прокуратура.....
так что своим грязным ртом люцкой труд не пачкай, не смей!!!!!
А Меркушкин молодец, что возраждает нашу Самарскую авиацию.....
Гость
19 января 2013, 12:22
только Меркушкин не возрождал уже - результат очевиден. УрЯ!
Гость
18 января 2013, 23:18
ПОКА НЕ БУДУТ ДЕЛАТЬ ТУ-154 И НЕ БУДЕТ АЭРОФЛОТА Я ЛЕТАТЬ ОТКАЗЫВАЮСЬ ТАК И ПЕРЕДАЙТЕ МЕРКУШКИНУ!!!!
Гость
18 января 2013, 23:36
я тоже за велосипед!
Гость
21 января 2013, 11:41
Вот странные вы люди!!! Я вам про конкретный результат, про конкретные деньги, а вы о каких -то хвалебных одах, о том что люди не дураки.....
Конечно не дураки и через год -два увидят то, о чем говорим сейчас.....
Только вот что вам будет сказать этим же людям? Подумайте об этом
Гость
19 января 2013, 17:20
Даже если бы Меркушкин не открыл, а закрыл все авиасообщения - все равно был бы молодец. 110% на выборах делают только талантливые руководители. Нам бы такого! Путин бы на нас золотой дождь пролил
Гость
19 января 2013, 02:40
думаю, они там тоже не дураки, на кукурузниках регулярные перевозки не организуешь, привлекут парк, возьмут в лизинг или создадут альянс с перевозчиком, у которого парк есть. А эйр самара и мордские авиалинии нужны, чтобы и о своей прибыли не забыть. Крепкие хозяйственники, они ведь на взаимной выгоде организую работу. В конечном счете, если отбросить зависть, нам ведь главное результат, и он получится вполне социально ориентированным: еще и на билеты цены сбросят. Поэтому дайбог, чтобы срослось все ... у них и у нас.
Гость
20 января 2013, 17:01
товарищ Авиатехник, и я про то же!!!! Про деньги!!! Вот именно их Меркушкин и привлекает на развитие самарской авиации!!!! Он молодец!!!
Гость
20 января 2013, 22:14
и вот ещё про деньги для этого проекта
В федеральном бюджете на реализацию программы предусмотрены средства в размере 300 млн руб. Реализация проекта начнется с 1 апреля этого года. Между 15 крупными городами (всеми региональными центрами ПФО и Нижнекамском) будут организованы 37 прямых авиарейсов и 20 трансферных за счет стыковок прямых рейсов аэропортах Самары, Казани и Уфы.
Проект направлен на повышение транспортной мобильности экономически активного населения Приволжья. Благодаря его реализации в ПФО появятся удобные маршруты, на которых билеты для всех категорий граждан будут в два раза дешевле существующих за счет 50% субсидирования проекта из федерального бюджета.
Гость
19 января 2013, 00:05
Да, уж Раша отстала и на много. У нас в Ускамане уже лет 8 в высокогорные районы есть прямое авиасообщение и цены айс...Учитесь!!!
Сейчас-12°C
облачно, без осадков
ощущается как -16
2 м/c,
южн.
765мм 93%Между крупными городами ПФО организуют прямые авиарейсы