Да,я всего за 15.000 взяла билет до Сибири туда и обратно
Гость
21 января 2013, 13:46
в чём подвох?
Гость
21 января 2013, 21:44
Весьма правильное решение. Нельзя весь траффик давать Москве. Не должны все ехать сначала туда и только потом разлетаться по нужным направлениям. Не буду приводить пример заезжаных США и Европу, где из любой деревни можно попасть в столицу и Париж/Лондон/Франкфурт, взглянем на Бразилию.
В Бразилии всего две крупные авиакомпании. TAM и Gol, - вторая лоукостер (примерно по 30 млн. пас.). ФАС вообще если почитать новости авиаперевозок в Ю. Америке спокойно спит сладким сном. Есть несколько авиакомпаний занимающихся внутренними перевозками + еще лоукостер и дочерняя колумбийской Avianca (представьте, что начнется если кто-то вздумает допустить на внутр. рынок хотя бы украинскую авиакомпанию).
При этом аэропорты большие (построены преимущественно во второй половине 20 века и как-то с запасом), но старые и потихоньку реконструируются в связи с приближением ЧМ-2014. Помимо Рио и Сан-Паулу, хороший разлет у Бразилиа и Салвадора (есть рейсы в том числе в США и Европу, а это уже, на секунду, другой материк, из скольких городов у нас долетишь хотя бы до Парижа? Да, я понимаю что там преимущественно Лиссабон, так как это Португалия, бывшая метрополия и тд, но есть еще рейсы в Майами), из многих городов можно летать по Латинской Америке.
Сейчас+1°C
облачно, без осадков
ощущается как -4
6 м/c,
ю-з.
752мм 85%Билеты на самолеты станут в два раза дешевле