«ТеррНИИгражданпроект» подписал контракт на проектирование стадиона
25 января 2013, 16:16
Гость
26 января 2013, 02:07
почему проект, который дешевле в 1,5 раза (он не с Самары) отклонили? опять откаты?
Гость
27 января 2013, 13:27
Маше и другим псевдорадетелям земли самарской.
Первое. Самара реально очень грязный город. Он уже давно не рабочий, не купеческий. Он никакой как среда обитания для граждан. Он на 78 месте из 100 регионов РФ по уровню безопасности и комфорта. И сделали его таким вы -жители города, которые мусорят где попало, ломают все подряд, писают в лифтах и подъездах. При этом твердо уверены, что кто-то должен за ними весь этот срачь убрать!!! А не срать пробовали? Жители не желающие помочь ни себе,ни соседу. Жители, развалившие коммуналку дикими не платежами,развалившие заводы не желанием работать. Маша, Вы посетите Альметьевск, Бугульму,Наб.Челны,Ульяновск,Чебоксары,Йошкар-Олу и поймете, что Самара -страшная!!!!! Зря Вы выгоняете всех приезжих назад, кто же сделает Ваш город лучше и чище? Самарцы работать не умеют, только понты и лень.
Второе. Сегодня по факту в Самарской области нефтяным кластером, аэрокосмическим кластером, торговым сетевым кластером с позиций топ-менеджеров управляют не выходцы Самарской земли (ну или их очень мало). Эта же тенденция перешла во власть. Почему? Потому что вы, жители Самарской губернии, привыкли жить в грязи и кое-как и ничего сами изменить не можете. Вот люди и приехали вам помочь,говорят при этом горькую правду, а вы их выгоняете назад.
Третье. Решение отдать проектные работы самарской организации очень правильное. 850 миллионов рублей должны пойти на развитие самарских предприятий, обернуться доходом самарских жителей, доходом самарской казны в виде налогов, а не уйти в другой регион. Опытным управленцам это понятно.
Четвертое. Все равно чемпионату в Самаре быть. Другое дело на сколько для этого подготовят инфраструктуру, сколько матчей пройдет, какие удобства и неудобства жителям при этом создадут. Меркушкин на старости лет не стал бы позориться и вписываться в этот проект, если бы не понимал, что он это сделает. Так что г-н Романюк-Гулевский заранее купите книжку про Айкидо, пусть станет мягче.
Гость
27 января 2013, 14:13
"Самара реально очень грязный город" - особенно люди всеми руками и ногами за то, чтобы сыпали килотонны песка на дороги, и сами сыпят.. Так и поверил.
Особенно умилила меня фраза "Жители, развалившие коммуналку дикими не платежами,развалившие заводы не желанием работать" самому-то не смешно писать такую ересь?
И году в 2016 будет принято решение "ЧЕМПИОНАТУ В САМАРЕ НЕ БЫТЬ"!
Гость
27 января 2013, 16:45
Гость
27 января 2013, 14:13
"Самара реально очень грязный город" - особенно люди всеми руками и ногами за то, чтобы сыпали килотонны песка на дороги, и сами сыпят.. Так и поверил.
Особенно умилила меня фраза "Жители, развалившие коммуналку дикими не платежами,развалившие заводы не желанием работать" самому-то не смешно писать такую ересь?
И году в 2016 будет принято решение "ЧЕМПИОНАТУ В САМАРЕ НЕ БЫТЬ"!
Евгений,
решение об уборки г.о. Самара принимается администрацией г.о. Самара (через проведение тендеров,определение победителей, изучение предложенных технологий уборки) где 90% управленцев самарские жители во втором и третьем поколениях. Они с детства видели песок на дорогах и свято верят, что по -другому никак!!! Они не знают о современных (обращаю внимание на слово современных!!,тех что не портят обувь и покрышки) антигололедных средствах. Поэтому самарские жители и делают город песчаной бедой!!! Они так привыкли с детства. Тем более, что сейчас они пешком до мэрии не ходят-:(
Про коммуналку и заводы писать не стыдно. Самарцы,менеджеры СОКа,развалили и обонкротили "Ижмаш". Самарцы,владельцы ГПЗ на Московском шоссе и Киевской, снесли завод с потрахами. Самарцы,владельцы ипподрома,снесли и его,распродав землю в нарезку под строительство.
Это и есть нежелание работать. И владельцев и рабочих. Не успех предприятия, это всегда совместный неуспех всех от владельца до сторожа.
А вот не самарец Сурков дал Самаре множество ТЦ и рабочих мест. Не самарец Вексельберг оживляет Курумоч. Другие не самарцы не дали умереть Автовазу и авиазаводу.
Поэтому мне писать об этом не стыдно. Потому что это факты, которые трудно оспорить.
Чемпионат в Самаре будет, это имидж страны, имидж конкретных руководителей региона и финансовые интересы определенных групп.
Гость
27 января 2013, 20:31
Гость
27 января 2013, 16:45
Евгений,
решение об уборки г.о. Самара принимается администрацией г.о. Самара (через проведение тендеров,определение победителей, изучение предложенных технологий уборки) где 90% управленцев самарские жители во втором и третьем поколениях. Они с детства видели песок на дорогах и свято верят, что по -другому никак!!! Они не знают о современных (обращаю внимание на слово современных!!,тех что не портят обувь и покрышки) антигололедных средствах. Поэтому самарские жители и делают город песчаной бедой!!! Они так привыкли с детства. Тем более, что сейчас они пешком до мэрии не ходят-:(
Про коммуналку и заводы писать не стыдно. Самарцы,менеджеры СОКа,развалили и обонкротили "Ижмаш". Самарцы,владельцы ГПЗ на Московском шоссе и Киевской, снесли завод с потрахами. Самарцы,владельцы ипподрома,снесли и его,распродав землю в нарезку под строительство.
Это и есть нежелание работать. И владельцев и рабочих. Не успех предприятия, это всегда совместный неуспех всех от владельца до сторожа.
А вот не самарец Сурков дал Самаре множество ТЦ и рабочих мест. Не самарец Вексельберг оживляет Курумоч. Другие не самарцы не дали умереть Автовазу и авиазаводу.
Поэтому мне писать об этом не стыдно. Потому что это факты, которые трудно оспорить.
Чемпионат в Самаре будет, это имидж страны, имидж конкретных руководителей региона и финансовые интересы определенных групп.
прошу назвать фамилии самарцев в 3 или во 2 поколениях во власти. читаем первый опус и вторй. чёйта про одно по разному. наверно вы гость, не очень давно, живущий в Самаре. да и историю Куйбышева вы не знаете
Гость
27 января 2013, 15:00
Одним словом, чтобы территория стала удобной средой жизни для людей нужно, чтобы в первую очередь этим озаботились сами люди. А это они не смогут сделать, пока не поймут как живут и что нужно сделать, чтобы идти вперед.
Я за чистую уютную Самару.
Гость
27 января 2013, 22:45
Смотрю, здесь специалисты по тому, кто что проектировал и чем занимаются сейчас проектные организации. У "ТерНИИгражданпроект" многолетний опыт успешной работы. Стадион - не самый сложный объект для проектирования. Справятся. Другое дело, что лично мне тоже не верится, что у нас будут строить стадион.
Ну, а "гостю, давно живущему в Самаре" и прочим гостям, могу сказать:
Если не понимаете, почему топ-менеджеры у нас иногородние - Ваши проблемы. К сожалению, от горожан здесь ничего не зависит. И такой "помощи" нам не надо.
И если любой город не убирать, он будет грязным.
Кстати, Куйбышев был довольно чистым городом.
Гость
26 января 2013, 09:43
будут и матчи. Улучшат и основные дороги.
Гость
26 января 2013, 18:53
Подтверждаю ссылки некоторых граждан в "инете"на моё имя. Я 2 года назад заявлял, что стадион на "стрелке" не будет построен. Сегодня заявляю: стадиона не будет и в др. месте. И что "Мундиаль" в Самаре пока - нонсенс!
Повторяю. Скорее всего ЧМ "переуступят" др. региону РФ, где есть реально работающие чиновники без "кровавых" аппетитов и корректные болельщики без банана за пазухой! И ещё повторяю. Если буду не прав и всё состоится, то клянусь съесть свою самую толстую книгу в 880 стр. Или "Гром с небес" или
"Багровый след 90-х", или "Айкидо без апологии". Любую на ваш выбор.
Я искренне сочувствую г-ну Меркушкину, он мне импонирует. Как-то он выйдет из этого положения?
Как Артяков?
Почему нет комментариев? Есть. Только от этого ничего не поменялось - контракт с фирмой предложившей самую высокую цену подписан.
Тут по моему никаких волнений быть не должно - фирма расположена недалеко от Департамента, о ее грандиозных проектах ничего слышно не было, сумма выделяемых денег осваивается целиком... Какие еще волнения?
Гость
26 января 2013, 19:20
Ну, если по времени постройки занимаемых ныне зданий - то скорее департамент расположен недалеко от института. Да и все школы, садики и больницы и проч., построенные в 60-80 годы в Куйбышеве и Куйбышевской области, проектировали именно они. Так что зря Вы так.
Ну, если по времени постройки занимаемых ныне зданий - то скорее департамент расположен недалеко от института. Да и все школы, садики и больницы и проч., построенные в 60-80 годы в Куйбышеве и Куйбышевской области, проектировали именно они. Так что зря Вы так.
Может я неправ, но мне кажется что спроектировать типовой садик (один из 200 по городу, отличающийся только барельефом на лицевой стороне) и инфраструктуру под стадион и сам стадион - это немного разные вещи.
Здесь уже много написали про то что хорошо что будут строить самарские, что деньги не уйдут, что НИИ будет кого-то нанимать. Рассказываю примерный сценарий - получили 850, наняли питерских за 630 (деньги "ушли"), остальное провели по бумагам как расходы на нанимателей (то есть где-то 200 останется,но городу от этого ни тепло, ни холодно)... Неужели так сложно просто отстраниться от того кто сделал этот город таким, кто что вообще сделал и трезво оценивать факты?.. Что по торгам в принципе - выигрыш самой невыгодной компании это нонсенс! Что они в принципе не для этого в законе придумывались...
Гость
25 января 2013, 21:02
- "Почему нет комментарием к предыдущей заметке?"
потому что он отчасти прав. Я переехал в Самару три года назад (пришлось по работе).Реально испытал шок от грязи на улицах. Пьющих литрами пиво и ругающихся матом подростках прямо в парках отдыха или на пляжах, причем на глазах патрулей милиции....
В каком еще городе вы увидите заросли амброзии в центре? Я проехал половину нашей Родины, мне есть с чем сравнивать, хуже только на Кузбассе.
В этом году ко мне приезжал француз, его впечатления лучше не пересказывать...Впрочем и моих коллег из других регионов тоже.
Радует только то, что все-таки Самара становится лучше.
Гость
25 января 2013, 22:36
так и не поняла"наш гость", радует все-таки Самара или больше и больше нужно опоганить Самару вам и вашим "коллегам из других регионов, ну и конечно"вашим друзьям французам".И зачем же вы приехали к нам,если все здесь так плохо?Можно подумать пиво пьют и матом ругаются только в Самаре и нигде больше.Не нравится-флаг в руки и ВПЕРЕД-к коллегам, французам ит.д!Вторую половину Родины осваивайте!!!
Гость
25 января 2013, 22:44
чем?
Гость
25 января 2013, 22:12
Кто еще верит, что в этой пыльной дыре будут матчи ЧМ-2018??
Гость
26 января 2013, 11:50
Несомненно будут.
Гость
26 января 2013, 20:39
Гость
26 января 2013, 11:50
Несомненно будут.
Два человека? Не густо..
Гость
25 января 2013, 17:52
Почему нет комментарием к предыдущей заметке?
У меня лично и других моих родственников и знакомых "волнение вызывает" уровень отношения губернатора к жителям города.
Это ему надо доказывать, что он нормальный образованный управленец.
Гость
25 января 2013, 18:38
Он уже все доказал. Дотационный товарищ.
Гость
28 января 2013, 00:36
Как много, много написано и так долго, долго! Замучаешься читать."Кому не нравится САМАРА идите в "СВОЮ СТЕПЬ,ГОРЫ,ПИТЕР,МОСКВУ,КУДА-НИБУДЬ!Что ж вы сюда претесь!Волга,природа,земли и все самое хорошее ,- здесь? А поганить САМАРУ вам никто не даст! Вперед, на ....., куда хотите!
Гость
28 января 2013, 09:45
Девушка, охладитесь! Я думаю, люди сами разберутся, куда им ехать, и как высказывать свое мнение о конкретном месте, в котором находятся!
Гость
28 января 2013, 10:25
Маша, а Вы для сравнения сходите на площадь Куйбышева после любого массового мероприятия и обратите внимание на безумное количество бутылок и прочего мусора оставленного людьми. А дальше не поленитесь, съездите в Питер на Дворцовую площадь на любой праздник. И поймете разницу между привычками и нормами жизни......Ну или в Казань на сабантуй.
А все Ваши аргументы это "Волга,природа,земля" и "идите на....". Разумом то Вы понимаете, что правда не за вами, но великосамарский шовинизм не дает с этим смириться....
Да и никто из приезжих не поганит Самару. Вы ошибаетесь. Приезжих то в основном три категории:
- гостарбайтеры из бывших республик СССР. Живут в основном тихо мирно,работают на стройках, дворниками или торгуют на рынках, занимая на рынке труда те ниши, на которые местные жители не претендуют. Без них город станет ещё грязней или строительство удорожает за счет увеличения ФОТ;
-госслужащие (управленцы,прокурорские,менты,военнные) эта категория в принципе никак отрицательно на состояние города не влияет.
- топ-менеджеры предприятий, эти в прямую город делают цивилизованней.
Маша, поэтому приезжие город НЕПОРТЯТ!!!! Его портит исключительно местный менталитет и привычки.
Гость
28 января 2013, 10:46
Гость
28 января 2013, 09:45
Девушка, охладитесь! Я думаю, люди сами разберутся, куда им ехать, и как высказывать свое мнение о конкретном месте, в котором находятся!
Евгений, спасибо за ваше желание и действие вернуть диалог в "нерыночное русло" в плане слэнга-;)
Я во многом с вами согласен. И про бионорд,и про УК, и про идиотские законы, которые позволили сменить собственников у стратегических предприятий, про отсутствие бюджетов у госструктор. Но:
- дороги строят местные строители, вопрос качества это местный вопрос (вспомните моё -не хотят работать), даже вопрос финансирования дорожного строительства это вопрос работоспособности местной власти, а не федеральной.
- обновление транспорта полностью местная преригатива. Тольяттинская мэрия вовремя и правильно оформила заявку -получила на днях сто автобусов, а самарская мэрия пропинала 6 бумажек по кабинетам (вспомните моё -не хотят работать)
- владельцы многочисленных УК это тоже местные жители, которые делают что хотят (вспомните моё -не хотят работать)
Всё таки первичен настрой населения, желание жить лучше, настрой на работу.......
Гость
25 января 2013, 18:25
пошло отмывание бабла...
Гость
25 января 2013, 21:15
раньше районные власти так поступали. теперь ничего не боимся!
Гость
26 января 2013, 11:52
удивительно, согласно 94-фз, если есть жалоба процесс подписания контракта приостанавливается до официального решения ФАС (отклонить или удовлетворить жалобу).
Гость
27 января 2013, 15:18
Этот институт ни когда не занимался проектированием стадионов. У них и нет специалистов. Собираются нанимать со стороны оставшихся работающих специалистов ООО " Горжилпроект", которые сейчас занимаются перепланировками квартир.
Гость
27 января 2013, 16:53
Стадион явление не массового строительства. Конечно опыта их проектирования у организаций не много. Но всегда есть возможность нанять экспертов на подряд, заказать отдельные блоки проекта субподрядчику и т.п. Я уверен, что проект будет добротный. А принципиально всё таки то, что деньги не уйдут из региона, что богаче станет наш работяга, а не чел с Питера (хотя Питер я люблюююю-:)
Гость
28 января 2013, 14:34
Ну вот, наконец-то я поняла, кто виноват в том, что Самара такая грязная, оказывается не повезло Самаре с жителями-это они во всём виноваты, и гадят где попало, и ленивые до нельзя, а власть, которая правит и правила этим городом вся белая и пушистая. Спасибо, гостю, давно живущему в Самаре-просветил....
Гость
28 января 2013, 21:04
Самаре повезло с тем, что этот огромный город вызывает интерес у многих финансово-промышленных групп. Это и делает город востребованным......в противном случае его постигла бы участь Саратова,Астрахани,Волгограда.....
Самаре повезло с тем, что жителей в ней целый миллион!!!!....а вод над остальными проблемами надо работать....работать!!!!
Гость
25 января 2013, 18:23
- "Почему нет комментарием к предыдущей заметке?"
- Потому что бывший губернатор Мордовии считает жителей Самарской области дикарями, которые ему что-то должны доказывать. Типа мы тут все без него были в коричневом, а тут появился он весь в белом. Назначенец самозванца, однако.
Сейчас-27°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -27
0 м/c,
ю-в.
785мм 99%«ТеррНИИгражданпроект» подписал контракт на проектирование стадиона