перейти к новости

Из «моржей» в «бомжи»

1 февраля 2013, 16:15
Поделитесь своим мнением
Комментарии
34
Гость
1 февраля 2013, 18:37
Лучше бы с таким энтузиазмом пивнушки сносили.
Гость
2 февраля 2013, 21:16
А за этим кафе то виднеется ? Жилой комплекс " Белый парус" , который тоже строился без разрешения на строительсто! Но потом оформили, когда денежки собрали. Кому-то можно, а кому-то нельзя. Все как всегда.!
Гость
2 февраля 2013, 13:20
Последние 10 лет пользовался прорубью от этого кафе. Да, реконструкция сделана не до конца законно, у собственника просто не оказалось членства в нужной партии или депутатского мандата. В Самаре есть многие тысячи домов, которые находятся в аварийном состоянии, жильцы там делают незаконные реконструкции, перепланировки, построены они более ста лет назад, но власти на них почему-то не обращают внимания, потому-что единственное, что можно поиметь от сноса этих домов- это головную боль. На мой о целесообразности того или иного действия можно судить сточки зрения пользы или вреда для конкретных людей. Не знаю кому это кафе навредило, а пользу приносило многим, я в их числе.
Гость
3 февраля 2013, 21:43
Вы абсолютно правы. Выйти с ребёнком погулять, кушать захочет - удобное кафе.
Гость
2 февраля 2013, 20:29
Вот на очередной торговый центр разрешение получить - это мигом, а какой доход от этих ведущих здоровый образ жизни и детей? И вообще, дети в этом государстве нужны только родителям, уж никак не чинушам. А то, можно подумать, задним числом у нас никто постройки не оформляет, по факту.
Гость
3 февраля 2013, 22:53
Не понимаю логики: зачем сносить то, что НУЖНО ЛЮДЯМ? Не пивнушка. Не шурма из кошатины. Не подпольный игровой клуб. Детское кафе и удобный клуб моржей. С ребятишками по набережной погулять, если кушать захотят - есть где цивильно перекусить. И туалет, наверно, был. Детям он тоже нужен. В видеоролике нет ни слова о том, что там нарушались санитарные нормы. И стоит домик удобно, никому не мешает. Неужели трудно УЗАКОНИТЬ ДОБРОЕ НАЧИНАНИЕ? Неужели это так приятно, когда кому-то ПЛОХО? Нам - жителям, обывателям, покупателям - дела нет, какие там у Вас меж собой финансовые и организационные несостыковки - КАФЕ НРАВИТСЯ. Так состыкуйте, организуйте, пожалуйста. Вы для кого в мэрии работаете - для себя или для людей? Уважаемые власти города, КАК ДО ВАС ДОСТУЧАТЬСЯ ??? Здесь-то, наверно, и не читаете. Нужны мы Вам... Только в перевыборы нужны?
Гость
1 февраля 2013, 19:14
незаплотили кому надо вот и сносят , а те кто платит те и строят и стоят если построили незаконно ....
Гость
3 февраля 2013, 09:46
их парус ,такой одинокой... и будет натом месте киоск-ларек цветочный, кому он там нужен зимой,так что павильон с забитыми окнами на зиму.
Гость
4 февраля 2013, 09:56
Что характерно, полезным объектам не дают разрешение на существование, а ненужным свободно - не взирая на мнение горожан. К примеру, у дома 139 по ул. Стара-Загора построили 2-х этажное кафе, освободив большой пятачок с торца дома от деревьев. И это несмотря на то, что рядом есть магазин и весь дом сплошной магазин. И не помогло крайне отрицательное отношение к данному ненужному, мешающему и явно избыточному строению граждан дома, которых просто кинули местные чинуши. Им доход хозяйки этой забегаловки оказался важнее, чем удобство более 500 жителей дома. Уверен, что это не случайно. Ну почему такое творится?....
Гость
2 февраля 2013, 11:29
предпринимателей захотели прижать, видно по набережной наступление..вот только чего, социализьма-вряд ли, капитализьм народный отползает,так что же у нас..?
Гость
4 февраля 2013, 12:14
яблони были на набережной - срубили ,реконструкция...
Гость
1 февраля 2013, 20:33
Почему же в городе Самара так сложно получить разрешение на строительство заведения, которое действительно уникально по своей сути и пользуется популярностью у горожан. Тем более проект уже был утвержден. Неужели так тяжело было согласовать? К чему все эти проволочки? Это же не табачный киоск или разливайка, которые сегодня на каждом шагу. Почему людей, таких как Роман Сорокин, предлагающих властям проекты, которые действительно помогают людям вести здоровый образ жизни, чиновники не хотят услышать. Почему бы не предоставить помещение под этот клуб и детское заведение? Кому оно мешало??? "Куда экономнее нанять рабочих, бульдозер, привлечь группу быстрого реагирования!!!". А теперь здание приведут в первоначальный вид и откроют 15ый по счету павильон по продаже мороженого. "Аплодисменты! Всё правильно сделали!" После таких новостей опускаются руки... 20.02.2013 отдыхали в этом клубе, первый раз в жизни погружались в прорубь, решились на этот маленький подвиг только потому что можно было холод совместить с сауной и потом в кафе отогреться, позитивных эмоций хватило надолго, а тут такая вопиющая несправедливость. Почему такая срочность в сносе? Видимо, землю продали под что-то гипер нужное обществу... Скорую помощь по пять часов ждут, а тут как оперативно сработали! Полезное для здоровья граждан: на помойку!
Гость
1 февраля 2013, 22:55
Какой клуб??? Какие моржи? А давно ли это благородство имеет место быть? Это давнишнее кафе 12 стульев. Не будем вникать как Сорокин ухватил данный объект в собственность. Всей некоммерческой деятельностью он просто прикрывается. Есть Градостроительный кодекс, значит он и Сорокину УКАЗ!
Гость
1 февраля 2013, 23:05
О Анна вы из будущего???? Сегодня только 1 февраля 2013))) а по теме то жалко, что все что для НАРОДА у нас в стране, то либо незаконно, либо ведет к ожирению...
Гость
2 февраля 2013, 19:07
Гость
1 февраля 2013, 22:55
Какой клуб??? Какие моржи? А давно ли это благородство имеет место быть? Это давнишнее кафе 12 стульев. Не будем вникать как Сорокин ухватил данный объект в собственность. Всей некоммерческой деятельностью он просто прикрывается. Есть Градостроительный кодекс, значит он и Сорокину УКАЗ!
видимо, не настолько вы знающий, потому что уже с 2009 года в этом здании нет ни ООО "Роса", ни кафе "12 стульев". а какую сумму с Сорокина запросили за разрешение на строительство и сколько раз предлагали ему его объекты продать, вы, наверное, знаете.
Гость
2 февраля 2013, 09:27
Мы забываем одну простую вещь. Демократия - это торжество закона. Причем закон один для всех. Да это строение полезно для детей и моржей. Но кому то полезен и киоск с шаурмой. Есть решение суда, было время привести все в соответствие. Обидно - да. Законно - да. Давайте соблюдать закон и требовать его соблюдения от других. Может тогда мы все вместе и сделаем наш город красивым и чистым?!
Гость
4 февраля 2013, 10:26
Вообще набережную у речвокзала сделали ужасной! Деревья высокие посрубали, теперь с коляской тени не найдешь, где сесть. Лавочек почти нет, все выглядит голым и лысым. Удивительно, что такие вещи как реконструкция значимых для горожан объектов проходит без учета мнения горожан. Скоро додумаются снести драмтеатр, цирк и так уже не работает, идти туда страшно. На площади Славы горку засыпали, опасная она была - а кто-нибудь додумался горки бесплатные и безопасные сделать для катания детей? В Загородном парке горки платные!!!
Гость
2 февраля 2013, 22:34
Набережную готовят к приватизации...
Гость
3 февраля 2013, 21:40
Как вариант...
Гость
2 февраля 2013, 11:39
"Причем закон один для всех". В свое время партизаны не исполняли гитлеровские законы - молодцы были: головы на плечах имели и Родину пуще закона любили. А законы, что принимают наши дурдумы государственного и губернского масштаба, пусть слепо выполняют безголовые слепцы. Или как?
Гость
10 февраля 2013, 00:38
еще Берхауз снесите, почему он стоит на набережной? спаивают всех подряд, и шатер растет все шире и шире!
Гость
4 февраля 2013, 10:43
Нормальным моржам КАФЕ - не нужно! Что за новость, кафе для маржей!)) Это бизнес! Который что бы удержаться попробовал прекрыться моржами и детьми. Реализовано это было крайне сомнительно и непрофессионально.
Гость
4 февраля 2013, 12:47
Полностью поддерживаю...должно быть единообразие: если нельзя, то нельзя никому, сейчас создай прецендент, оставь незаконное строение и сразу появится масса вопросов и масса желающих превратить нашу набережную под разными святыми предлогами в сплошное кафе...кстати не понятно обстоит вопрос с парком Гагарина, на мой взгляд увеселительным заведение летом там тоже не место.
Гость
4 февраля 2013, 12:49
зря вы так говорите у меня двойня-дочки у одной ДЦП,ЕСЛИ БЫ НЕ КАФЕ ВРЯТЛИ МЫ БЫ СМОГЛИ ЕЁ ЗАКАЛЯТЬ,И ЕЗДИТЬ С МЕТАЛЛУРГА ЧИСТО К ПРОРУБИ.
Гость
5 февраля 2013, 10:08
Гость
4 февраля 2013, 12:47
Полностью поддерживаю...должно быть единообразие: если нельзя, то нельзя никому, сейчас создай прецендент, оставь незаконное строение и сразу появится масса вопросов и масса желающих превратить нашу набережную под разными святыми предлогами в сплошное кафе...кстати не понятно обстоит вопрос с парком Гагарина, на мой взгляд увеселительным заведение летом там тоже не место.
По-вашему, увеселительные заведения все уничтожить и понастроить церквей и мечетей?
Гость
1 февраля 2013, 21:27
Молодцы приставы. Работают изумительно четко. Два полных года исполняли решения суда и пока им пинка не дали они еще долго тянули эту исполнительную волыну, а по закону обязаны исполнить в два месяца. И так у нас во всем, пока гром не грянет и мужик и не перекреститься.
Гость
2 февраля 2013, 23:34
Бардак стал в самаре. Даже под снос попал элеватор который не работает с 2005 года. когда мы люди выступим начнем прекрывать дороги требовать чего мы хотим. чё мы все седим дома. откуда хлеб нам везут нас травят день за днем.
Гость
1 февраля 2013, 23:18
на набережной стало скучно без кафе!!!!
Гость
4 февраля 2013, 13:20
Не бойтесь, сейчас расчистят и своих понаставят. Повеселитесь.
Гость
1 февраля 2013, 19:54
А я радуюсь «освобождению» набережной от многочисленных закусочных, пивных и шашлычных :) Мне сейчас приятно там бывать.
Гость
4 февраля 2013, 16:23
Кто поверит что там было детское кафе УМКА? Пусть сносят...
Гость
5 февраля 2013, 13:22
Если Вы там не были, то нет смысла Вас в чем-то убеждать. Но, тем не менее, во-первых, там НЕ продают алкоголь, во-вторых, там проводятся занятия для детей по программе ТРИС, ну и наконец, там даже двери сделаны на уровне колен взрослого человека, чтобы детишкам было удобно за ручку дергать.
Гость
4 февраля 2013, 08:57
построят могет быть...