Город Водку «продвигали» через рекламу этнокультурного центра

Водку «продвигали» через рекламу этнокультурного центра

Сотрудники УФАС по Самарской области признали, что реклама на улице Солнечной нарушает требования федерального закона «О рекламе». Ранее антимонопольщики обнаружили там баннер с надписью «Этнокультурный центр народов Севера Хаски Лэнд» и изображением отпечатков собачьих лап и орнаментальных полос. Самарское УФАС отмечает, что в рекламном баннере использовали товарный знак, который зарегистрирован для выпуска алкогольной продукции. В соответствии с законодательством, рекламу алкогольной продукции нельзя размещать на рекламных конструкциях, расположенных на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений и вне их. Таким образом, рекламораспространитель несет ответственность за нарушение закона «О рекламе».

Материалы дела переданы должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного дела, сообщает пресс-служба УФАС по Самарской области.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Мнение
«Копай и собирай мешки бесконечно»: неравнодушная россиянка поехала волонтером в Анапу и показала масштабы трагедии без прикрас
Дарья
Мнение
И никакого гипноза. Бывший опер рассказал о тайной формуле, по которой «капитаны ФСБ» лишают россиян жилья и денег
Сергей Колосовский
адвокат
Мнение
Дяденька, купите бургер: российским детям предложили законодательно запретить фастфуд — что за этим кроется
Стас Соколов
Эксперт
Мнение
«Сердце стучало в ребра». Как россиянин 20 лет пил энергетики и вдруг перестал — может, последуете его примеру?
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Рекомендуем
Объявления