перейти к новости

Набережная – 5: продолжение

26 февраля 2013, 13:44
Поделитесь своим мнением
Комментарии
43
27 февраля 2013, 11:08
Очередной способ "освоить" бюджетные деньги через подконтрольные проектные институты. Это так же как с памятниками архитектуры, проектов на каждое здание по пять штук, а они как разрушались так и разрушаются.
Гость
26 февраля 2013, 21:49
Подвидом продления набережной хотят подвинуть силикатный заводик.И соответственно понагородить друг на друге без мест для машин и прочими присущими современным постройкам убожествами,но с гигантской скученностью 40 этажных красавцев-небоскрёбов. Ключевое слово -инвесторы. Ну а дёгтевы как всегда озвучивают интересы застройщиков.И придают им "благородный оттенок"
Гость
1 марта 2013, 21:00
Пусть уж лучше небоскребы, чем силикатный заводик. Тем более, что эти небоскребики дадут рабочих мест раз в 15 больше. А экологию поганить они так не будут.
Гость
2 марта 2013, 17:18
Гость
1 марта 2013, 21:00
Пусть уж лучше небоскребы, чем силикатный заводик. Тем более, что эти небоскребики дадут рабочих мест раз в 15 больше. А экологию поганить они так не будут.
А наркобизнес тоже немало рабочих мест даёт ,и что же ? Вам ещё не хватает небоскрёбов? )) (которые дадут рабочие места лишь для гастарбайтеров, да пилильщиков денег, да и то временные) А про экологию и силикатный заводик не говорите ерунды, если не знаете сути предмета.
Гость
3 марта 2013, 18:55
Гость
2 марта 2013, 17:18
А наркобизнес тоже немало рабочих мест даёт ,и что же ? Вам ещё не хватает небоскрёбов? )) (которые дадут рабочие места лишь для гастарбайтеров, да пилильщиков денег, да и то временные) А про экологию и силикатный заводик не говорите ерунды, если не знаете сути предмета.
У меня окна на него выходят. Согласен с тем, что последнее время он не коптит. Но то, что было раньше, наверное, никогда не забудется. По поводу рабочих мест: сколько народа будет обслуживать эти небоскребы? На каждый не меньше 10 человек (охрана, вахтеры, слесари, электрики, управляющий и т.д.) а то и в пару раз больше (при наличии смен). Таким образом, на обслуживании этих домов понадобятся от 400 до 800 человек. А какова численность этого кирпичного заводика? Опять таки завод в центре города? Зачем? Если перекроют конвейер, по которому они песок от Волги поднимают - он сам закроется - привозить песок на машинах будет очень не выгодно. Может стоить администрации посмотреть? Является ли место под конвейером собственностью завода? А если нет, тогда предписание выдать убрать его? Они тогда быстро разорятся!
Гость
28 февраля 2013, 14:13
столько в планах амбициозных проектов в последнее время в городе, и набережная и мосты и канатная дорога и парк на стрелке и стадион и метро в сторону 18 км и сторону жд вокзала и скоростные трамваи, ну хоть что-то воплотят в жизнь, или все в планах останется???
Гость
3 марта 2013, 18:57
А смысл? Главное за проект своей карманной конторе деньги заплатить. Все законно. А строить не обязательно.
Гость
7 марта 2013, 11:32
Гость
3 марта 2013, 18:57
А смысл? Главное за проект своей карманной конторе деньги заплатить. Все законно. А строить не обязательно.
Это да, канатную дорогу уже раза три проектировали))) Нахрен строить, и так неплохо можно на откатах за проекты жить
Гость
26 февраля 2013, 16:40
Меня всегда удивляет фраза: За счет привлечения инвесторов. Кто будет инвестировать в набережную без Кафе. Где будет окупаемость? Привлечение это когда ты просишь площадку под строительство, но чтобы её получить ты должен профинансировать набережную, построить подстанцию и пр.))) А может все по другому? Кому выгодна набережная вдоль Силикатного завода и Завода имени Масленикова? Вроде там жилье собираются строить?
Гость
26 февраля 2013, 21:33
Правильно!! Вот кто "ХАПНЕТ" там на строительстве жилья, пусть они и финансируют.
Гость
28 февраля 2013, 09:51
Правильно, правительство СМР области не должно стоять в пробках на Н-Садовой. Им до Загородного парка, где дачи, нужно построить выделенную дорогу. Поэтому набережную продлят можете не сомневаться. Будет набережная, будет и дорога, вдоль набережной. Смысл именно в этом. Неужели не понятно?
Гость
28 февраля 2013, 12:01
Смысл исключительно в цене земли кирпичного завода. С некоторых пор его всеми силами хотят подвинуть, вот и повод благой нашли. А строительство дороги до крыльца, да кто же так загадывает у нас, строительство дорогостоящее, сложное, долгое, к тому времени возможно уже и место жительства сменится. С таким бы рвением да землю под магистраль Карла Маркса отбивали.
Гость
28 февраля 2013, 13:07
в точку
Гость
27 февраля 2013, 08:36
Что-то стихли разговоры о канатной переправе через Волгу, вроде как и денег на проект попилили. Помню, что 63ру писали, что немецкая компания проект будет делать. Где деньги?
Гость
1 марта 2013, 08:53
Да все проектируют. Задрали уже 20 лет проектировать. И в инете никакой информации - судя по всему спецом глушат. Либо скупают земли по дешевке, боятся роста в связи со слухами, либо замыливают проект
Гость
1 марта 2013, 16:57
Гость
1 марта 2013, 08:53
Да все проектируют. Задрали уже 20 лет проектировать. И в инете никакой информации - судя по всему спецом глушат. Либо скупают земли по дешевке, боятся роста в связи со слухами, либо замыливают проект
Землю в Рождествено уже попилили, посмотрите на бубличной кадастровой карте с аэроподложкой.
Гость
1 марта 2013, 21:03
Какая канатная дорога? Кто на ней ездить будет? Они 5 лет назад планировали стоимость билета 100 руб. Семья: 2 родителя и 2 ребенка туда обратно - 800 руб. Дурных инвесторов нэма.
Гость
26 февраля 2013, 16:43
А почему не построить? Только не забудьте про переправу в Рождественно!
Гость
28 февраля 2013, 16:16
А переправу на какие средства?
Гость
1 марта 2013, 08:48
Гость
28 февраля 2013, 16:16
А переправу на какие средства?
там на той стороне несколько сел отрезанных от жизни в междуледье. На обычные средства.
Гость
1 марта 2013, 10:15
Гость
1 марта 2013, 08:48
там на той стороне несколько сел отрезанных от жизни в междуледье. На обычные средства.
У нас повсюду села "отрезанные от жизни". Но собственно за это должена ратовать губерния, а не город и соответственно бюдежет облостной. Был бы мост или иная постоянная удобная переправа на тот берег и прощай заповедник. Все застроят котеджами с заборами.
Гость
26 февраля 2013, 20:20
Пусть уж лучше там будет набережная... Пока не застроили частными коттеджами и причалами. Да и жильё там если и построят, то наверное элитное, от которого большинству самарцев не будет ни жарко ни холодно. Вряд ли эту территорию отдадут под бюджетное жильё для нуждающихся, для них ведь уже Орлов Овраг застраивать планируют... )))
Гость
27 февраля 2013, 10:51
помню при Лиманском в 2002г был проект новой очереди набережной, делала Питерская фирма, предполагалось несколько уровней, спуск на нижний уровень на лифтах, на верхнем уровне дорога, на среднем - магазины и кафе, на нижнем уровне пляж, столько разговоров было, видел в газете красивую картинку как все выглядеть будет... потратили впустую деньги, в итоге нет Лиманского и нет набережной. Действующего мэра в 2015 будут переизбирать
Гость
7 марта 2013, 11:30
Да, раскатал губы, наивный. Лиманский тебе бы все построил, такие проекты делают не для их реализации. Чего он еще успел напроектировать перед тем как продал загородный парк и набережную в частные руки и попал в федеральный розыск? Зато сейчас сидит с ТВ жизни учит
Гость
27 февраля 2013, 17:04
"размер его обеспечения установили в размере 13 млн 809 тысяч рублей" - я так понял что победитель эту сумму в залог должен перечислить в качестве страховки? а когда выполнит работы ему её вернут?
Гость
27 февраля 2013, 13:14
а не маловато ли 46 лямов? На ремонт помнится 300 потратили, не получится ли так что сделают просто тротуар шириной 2 метра ???
Гость
27 февраля 2013, 13:57
так это только на проект, картинку нарисовать красивую и расчет сделать, а вон написано же мелко в синем квадрате - стоимость 5-ой очереди 1,1 млрд.руб приблизительно
Гость
27 февраля 2013, 14:12
46 лямов это только на проектирование
Гость
27 февраля 2013, 14:22
46 лямов только на проектирование. на строительство 1,1 млрд рублей требуется. читайте внимательнее
Гость
1 марта 2013, 10:15
Я за строительство набережной . Сейчас овраг застраивается жильем, пусть летом люди смогут в волге купаться и не надо будет ехать на первомайскую, мне самой в овраг близко ехать купаться
Гость
13 марта 2013, 09:07
Резон есть, мы тоже в овраге живем, до набержной летом тяжеловато ездить, а возвращаться и вообще кошмар
Гость
1 марта 2013, 12:43
деньги ,на все эти агромадные планы,опять займут под проценты в банках?
Гость
2 марта 2013, 17:21
А как же ? В этом и фишка.
Гость
28 февраля 2013, 19:33
пойду что ль котлетосов разогрею.....
Гость
28 февраля 2013, 20:50
присоединюсь к посту выше "Гость сегодня 14:13 2" "столько в планах амбициозных проектов"
Гость
26 марта 2013, 16:12
у берега волги в овраге уже все застроили котеджами,куда их девать?
Гость
27 февраля 2013, 10:04
Какая набережная,тамже собирались автобан до Барбошиной поляны строить...Ех Впасти очередная идея фикс.
Гость
27 февраля 2013, 11:37
во первых до Красной Глинки, во вторых, автобан - просто предложение-идея коммерческих структур
Гость
27 февраля 2013, 14:09
Хотим новую набережную на шестой просеке!!!!!
Гость
27 февраля 2013, 15:46
ВЕРТОЛЁТКЕ - Статус набережной!!! и финансирование. Надоела возня коммерческая вокруг этого Места.