перейти к новости

АВТОВАЗ завершил производство Kalina старого поколения

4 марта 2013, 15:13
Поделитесь своим мнением
Комментарии
15
Гость
4 марта 2013, 23:03
меня тоже она устраивает. цена правда на нее высоковата, но в целом - даже очень ничего. к сожалению, иномарку купить, не все себе позволить могут. да и привозят их с кучей наворотов, без которых можно, не совсем богатому человеку, обойтись. если бы на ней АКПП была, цены бы ей для поездок по городу не было)
Гость
5 марта 2013, 09:03
"драйверские настройки шасси" - драйверские=водительские, а раньше они какие были?
Гость
5 марта 2013, 07:30
Недавно по ТВ был репортаж про автопром Китая. Был поражён тем обилием авто-современных, как по дизайну так и по оснащению, которые предлагает КНР. А у нас на ВАЗЕ до сих пор стеклоподьёмники с резиновыми ковриками считаются комплектацией ЛЮКС. Позор!!! Учитесь у Китайцев или сворачивайте свою артель!!!
Гость
5 марта 2013, 08:46
Современных? "поперхнулся"... Все, что современное, это не родное китайское производство, у них попросту нет технологий. Да они ездят на комфортных/добротных машинах, но только не на своих))) Все, что они производят идет в большей степени на экспорт. Они только начинают производить "качественные" авто, только начинают. Только начинают учиться, хотя и очень быстро. Да... и это они учаться, причем у всего мира.
5 марта 2013, 09:37
Стеклоподъемники (задние) и коврики являются опциями не только у ВАЗа, но и у многих бюджетных иномарок. У китайцев может задние стеклоподъемники и входят в базовую комплектацию, но в целом про качество их авто много "хорошего" сказано.
Гость
5 марта 2013, 10:11
Гость
5 марта 2013, 08:46
Современных? "поперхнулся"... Все, что современное, это не родное китайское производство, у них попросту нет технологий. Да они ездят на комфортных/добротных машинах, но только не на своих))) Все, что они производят идет в большей степени на экспорт. Они только начинают производить "качественные" авто, только начинают. Только начинают учиться, хотя и очень быстро. Да... и это они учаться, причем у всего мира.
Не шаришь,не базарь.
Гость
4 марта 2013, 17:03
А в Германию отправляли чтобы там поржали?)) и на примере Калины показывали как работать не надо))))))
Гость
4 марта 2013, 22:05
Не поверишь, но немцам калина нравится!! Немцам! А у нас в России только одни стереотипы... За ту цену, что она там стоит немцы считают эту машину очень даже интересной!
Гость
4 марта 2013, 23:01
Гость
4 марта 2013, 22:05
Не поверишь, но немцам калина нравится!! Немцам! А у нас в России только одни стереотипы... За ту цену, что она там стоит немцы считают эту машину очень даже интересной!
Так правильно, у них она наверное не сыпится, не гремит, не шумит. У них дороги то дай Бог всем таких! Она вообще для них подарок судьбы! Еще наверное и смеются над тем что она копейки стоит, по сравнению с немецкими!
Гость
5 марта 2013, 09:30
Гость
4 марта 2013, 23:01
Так правильно, у них она наверное не сыпится, не гремит, не шумит. У них дороги то дай Бог всем таких! Она вообще для них подарок судьбы! Еще наверное и смеются над тем что она копейки стоит, по сравнению с немецкими!
Открою секрет - Калина в Германии стоит копейки по сравнению с Калиной в России
Гость
4 марта 2013, 16:56
Я НЕ ДОВОЛЕН ЭТОЙ НОВОСТЬЮ ПОТОМУ ЧТО СЧИТАЮ НУЖНО СВОРАЧИВАТЬ ПРОИЗВОДСТВО ИНОМАРОК У НАС В СТРАНЕ И РЕАНИМИРОВАТЬ СВОЕ РОДНОЕ НАПРИМЕР ЗАПОРОЖЦЫ И КОПЕЙКИ:))!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
4 марта 2013, 19:55
Шнобель, а вот ты на каком велеке гоняешь? На Школьнике? А может Каме или Суре?
Гость
4 марта 2013, 20:11
Лучше уж возродить первые Русобалтовские модели 1910 года и первую из них Шнублику в подарок.
Гость
4 марта 2013, 23:32
Хорошо статья называется, но будет ещё лучше, если добавить- автовазу ни чего не выпускать совсем.
Гость
5 марта 2013, 12:39
прямо как ты? хотя нет, ты яд и зловоние всёже выпускаешь