перейти к новости

Курильщикам перекроют кислород?

6 марта 2013, 12:58
Поделитесь своим мнением
Комментарии
101
Гость
8 марта 2013, 11:32
Во первых- курить или не курить личное дело каждого, и никакая пропаганда и советы врачей(большинство из которых сами пыхтят кстати) тут не помогут.люди делятся на три типа - те которые курят и получают от этого удовольствие, те которые курят но мучаются каждый раз от того как это вредно дорого и все такое . и третий тип которые просто не курят. Каждый сам делает свой выбор. с другой стороны.. ну бросил человек курить - и что ? думаете в условиях нашего к примеру города это много изменит ? станете дышать "чистым" воздухом ?? а загазованность ? автомобильные выхлопы.. я вот не хочу идя по улице дышать этим всем - давайте запретим автомобили и пересядем на экологически чистый транспорт а ?? кто откажется то ?? ДА НИКТО!! а реагенты на дорогах от которых резина гниет !!! а потом это все с пылью вдыхается... прелесть да ?? а так хоть через фильтр в сигарете))). Вывод_ я считаю что однозначно и радикально как призывают тут некоторые бороться как призывают тут некоторые не стоит.и навязывать свое мнение тоже.- это относиться к Вам Дядя Джо. будьте осторожнее с "куряками"))
Гость
8 марта 2013, 16:32
Кратк.-сестр.тал.
Гость
10 марта 2013, 00:05
Реагенты, выхлопы.. А когда у тебя в квартиру дым просачивается сквозь входную дверь почти круглосуточно (как ни уплотняй) , даже маленькие дети кашляют и потом всю жизнь аллергией страдать будут , вся одежда и коридор воняет бомжатиной и смрадом из за того, что у кого то рефлекс каждые 10 минут пососать-посмаковать своё дерьмо в подъезде - это тоже личное дело ? Когда я иду по улице, то меня лично в гораздо большей степени (и чаще) раздражает именно дым от курильщиков,нежели ото всего остального.Так как он встречается гораздо чаще.
Гость
10 марта 2013, 13:45
Гость
10 марта 2013, 00:05
Реагенты, выхлопы.. А когда у тебя в квартиру дым просачивается сквозь входную дверь почти круглосуточно (как ни уплотняй) , даже маленькие дети кашляют и потом всю жизнь аллергией страдать будут , вся одежда и коридор воняет бомжатиной и смрадом из за того, что у кого то рефлекс каждые 10 минут пососать-посмаковать своё дерьмо в подъезде - это тоже личное дело ? Когда я иду по улице, то меня лично в гораздо большей степени (и чаще) раздражает именно дым от курильщиков,нежели ото всего остального.Так как он встречается гораздо чаще.
Довожу до вашего сведения что в городе машин все таки больше чем курильщиков. и намного.и для них специально отведенных мест
Гость
6 марта 2013, 17:55
Мне интересно, кто будет следить за исполнением закона. Вот стою вчера на остановке. Рядом - девушка курит. Я ей что, должна милицией, прошу прощения, полицией пригрозить? Грозно помахать телефоном и пообещать, что вызову патруль?
Гость
6 марта 2013, 21:08
Если бы были штрафы в 50 т.р. или 500 т.р. (как предлагал медведев за проезд на красный свет) , то был бы и смысл сфотографировать, и стимул у органов "упорядочить " вонючек тоже. А так пока лишь полумеры.
Гость
6 марта 2013, 23:19
Гость
6 марта 2013, 21:08
Если бы были штрафы в 50 т.р. или 500 т.р. (как предлагал медведев за проезд на красный свет) , то был бы и смысл сфотографировать, и стимул у органов "упорядочить " вонючек тоже. А так пока лишь полумеры.
Могу ошибаться, но фотографии в суде рассматриваются как косвенные улики. Это ж надо будет еще свидетелей собрать и притащить :)
Гость
6 марта 2013, 23:53
Если девушка курит, то она уже не девушка, а старуха с желтым и морщинистым лицом и такими же руками..
Гость
6 марта 2013, 17:46
Забыли смутные 90-е? Когда 40% бюджета давали доходы от водки и сигарет! Да нашими легкими и печенью пенсии старикам платились и ежегодно повышались! Это хорошо, что нефть лет пять уже ниже 100 баксов не падает, при расчетах бюджета на 80, драконовские меры и раньше пытались принять, но как только нефть худела, то про курильщиков забывали - цены и акцизы накинут и бюджетик пополнен! А если мы окрысимся и создадим свою партию со своим кандидатом в президенты? Сорок процентов электората! Про ЛДПР, Яблоки, Прохорова - можно забыть! Едро вздрогнет! Курение - личный выбор каждого! Лучше запретить прогревать автомобили во дворах домов, а то окно с утречка не открыть!Да согнать их с газонов и тротуаров, а то не пройти, не проехать... А МОЛОДЕЖЬ отвлекайте спортом, стройте стадионы и площадки, да пусть лучше курят, чем колются... Нашли главные проблемы: курение, оскорбление чувств верующих... Посевная вон скоро, а солярка дороже чем в Штатах! ЖКХ ЗАДОЛБАЛО - сил нет, а тут табачок помешал...
Гость
14 марта 2013, 15:00
Правильно! А то все секции платные, вот молодежь и тусуется где ни попадя и занимается всякой ерундой!
Гость
6 марта 2013, 17:51
Ха,дым от сигарет значит вреден,а выхлопы от грузовиков и гарь от заводов полезна))) да и вода коричневая в кранах жителей города тоже наверное полезна? нашли с чем бороться... а попробуйте хотя бы в ЖКХ сначала порядок навести или проблему с наркоманией решить,а то дым от сигарет выходит вреднее чем наркотики?
Гость
6 марта 2013, 21:22
Ха, мусор во дворе. Нашли с чем бороться.Вон сколько пыли на той стороне улицы. А попробуйте для начала проблему с вывозом снега и текущими кровлями решить... Дальше продолжать ?
Гость
6 марта 2013, 21:31
Закройся в биотуалет и кури-наслаждайся ароматами. (весьма схожими по "послевкусию"). А нормальным людям не мешай жить. У нормальных людей не зацикленных на этой вонючей фистуле во рту действительно хватает забот и без твоего смрада. Не добавляй им их.
Гость
7 марта 2013, 00:16
Гость
6 марта 2013, 21:31
Закройся в биотуалет и кури-наслаждайся ароматами. (весьма схожими по "послевкусию"). А нормальным людям не мешай жить. У нормальных людей не зацикленных на этой вонючей фистуле во рту действительно хватает забот и без твоего смрада. Не добавляй им их.
смотрю частенько там закрываешься,раз даже знаешь какое там "послевкусие".
Гость
7 марта 2013, 08:40
Кто Будет контролировать? на остановке стоит человек курит или еще где-то. Что должен я сделать. Позвонить в полицию, сказать, стою там-то и там, здесь курят. Наша доблестная полиция примчится через 15 секунд и арестует не добросовестного гражданина ) Или как обычно, у нас пол города имеют удостоверение депутатов, судей, прокуроров, помошников президентов и т.д. и т.п., которые плевали на закон с высокой колокольни или на плешивинького сотрудника ППС и др. Реальность- все как курили так и будут курить, полиции по барабану, они сами курят.
Гость
7 марта 2013, 09:25
А ты ожидал чего-то другого? Антиалкогольный закон тоже уже давно действует, только как пили на улицах, так и пьют. А курильщиков еще больше. Это раз. А два - если полиция бросит все свои силы на пивников и курильщиков, кто будет заниматься реальными преступниками?
Гость
7 марта 2013, 13:05
А в тыкву ему дать, если слов не понимает?
Гость
7 марта 2013, 21:40
Всё упирается в сумму штрафа. За 50 т.р. и днд появятся и пр. желающие . Один полицейский (для составления протокола) и десяток помощников. За полдня "насытятся" все. А народ поосторожнее будет.
Гость
7 марта 2013, 10:10
По мнению депутата Госдумы Александра Хинштейна, в России огромное количество социальных проблем, и курение не является главной. _________________________________________________________________________ То - то же!
Гость
7 марта 2013, 13:37
он абсолютно прав. Голодные пенсионеры, недолеченные от безденежья дети, медицина в *опе, образование там же, а у нас б***ин с курильщиками бороться вздумали.
Гость
8 марта 2013, 21:18
Не надо никого агитировать за здоровый образ жизни, пусть курят, жуют и глотают сигареты одновременно. Меньше народу больше кислороду. Важное чтобы они это делали на своей территории и не создавали проблем не курящим. Проблемы у людей разные и каждый имеет право уходить от них посвоему. Курят те у кого очень много свободного времени и не знают чем занятся. Естественный отбор еще никто не отменял.
Гость
12 марта 2013, 16:19
Да вот в том и беда, что пока они будут получать удовольствие от курения, вместе с ними пассивно будут курить и окружающие..... )))) Живи сам и дай жить другим!
Гость
7 марта 2013, 06:19
Единственный способ заставить бросить курить - поднять цену на сигареты рублей до 300 за пачку. Прибыль направить на медицину. Все остальное - просто пиар. Лечить больных курением никто не собирается. Самолечением они не займутся - это больные люди. Для тех кто хочет бросить - читайте книжку "Легкий способ бросить курить". И бросайте. Легко, без мучений. После того как бросите, дайте почитать ее своему курящему товарищу.
Гость
7 марта 2013, 08:18
не соглашусь с заявлением, что курильщики больные люди и не в состоянии заняться "самолечением" курил лет 15 бросил в один день - слово дал очень близкому человеку стаж некурильщика больше десяти лет хотите верьте, хотите нет
Гость
7 марта 2013, 10:39
В нашу медицину сколько не направляй, все как в прорву. Сам курю 25 лет, на больничном не был ни разу, тридцать лет плачу налоги с белой зарплаты официально. Где мои деньги, Зин?
Гость
7 марта 2013, 12:04
А зачем меня заставлять, тем более лечить? Я не хочу бросать курить, курю так, что кроме меня дым не нюхает никто, дети у меня уже есть, больше не планирую, курю не так часто, табак к наркотикам не приравнен. Что за выезды с шашкой на боевом коне? "Заставить", "поднять цену", "лечить". Заниматься надо наркоманами, курением среди подростков, алкашнёй.
Гость
6 марта 2013, 20:00
я считаю: народ как курил, так и будет курить! там где хочет и когда хочет! и ничего вы с нами, курильщиками, не сделаете!
Гость
6 марта 2013, 21:12
Штраф 500 т.р. - и "вы в хопре". На пару раз " где хочу и когда хочу" - Вашей квартирки хватит.
Гость
6 марта 2013, 23:06
Да, с быдлом действительно ничего не сделаешь. Его только бита отучит...
Гость
7 марта 2013, 08:43
Гость
6 марта 2013, 23:06
Да, с быдлом действительно ничего не сделаешь. Его только бита отучит...
А самому битой не страшно???
Гость
6 марта 2013, 23:34
Ну что же, спасибо и на этом, правда добиться соглашения с курильщиком практически не возможно! Ведь ему же хочется курить, а остально не важно...
Гость
7 марта 2013, 13:37
Давайте на миг представим, что вся Россия бросила курить и и употреблять алкоголь... Завтра же вы увидите в СМИ рекламу табачной и алкогольной продукции, которая будет утверждать, что курение и алкоголь весьма полезны ддля здоровья. Люди принявшие этот закон отлично знают, что бросить курить очень не просто. Т.К. никотин и алкоголь вызывают сильнейшее наркотическое привыкание. И основная цель этого закона не забота о гражданах, а простой способ пополнить бюджет за счет граждан... БРОСАЙТЕ КУРИТЬ!!! Это трудно, но реально!
Гость
18 марта 2013, 11:28
Доказывать, что курение вред - уже никому не надо. В сознании людей должно глубоко укорениться понимание того что куря рядом с другими, они фактически убивают их, медленно, потихоньку. Если к ним подойдут и по яйцам ногой двинут - понравится? Вот и я не хочу дышать отравой. Все высказывания об ущемлении прав курящих - бред. хочешь травиться - травись сам, можешь сразу мышьячку хряпнуть.
Гость
6 марта 2013, 17:34
В край уже оборзели, сам не курю, и мне пофиг, но скоро уже дышать будут запрещать
Гость
6 марта 2013, 23:13
А что т за такое волнение ? Если сам не куришь ? )))
Гость
6 марта 2013, 23:29
Многие из нас привыкли считать, что добиваться соблюдения своих прав бесполезно. На самом деле, большинство из этих людей те, кто сам никогда и не пытался это делать, а просто повторяют это друг за другом. Главное знать, на что ты имеешь право, и помочь гражданам в этом. Еще бытует мнение, что решение вопроса об использовании подъездов, являющихся, среди прочего, общим имуществом собственников жилья в многоквартирном доме, должно обсуждаться и приниматься на общем собрании собственников жилья. То есть, собственники жилья на общем собрании должны решать, разрешать курить в подъезде или нет. Это мнение ошибочное, так как общее собрание собственников жилья в многоквартирном доме не имеет права принимать решения, противоречащие Федеральным законам, и ставящие под угрозу здоровье граждан.
Гость
23 мая 2013, 13:09
Полная чушь! Общее имущество является собственностью жильцов и не является общественным местом. Собственность охраняется Конституцией РФ . Так что собирайте собрание и решайте курить в подъезде или нет.Несогласные пусть идут в суд и обжалуют решение общего собрания.
Гость
6 марта 2013, 18:00
Все будут курить по подъездам-балконам?
Гость
6 марта 2013, 21:14
Пожалуйста. Кури и плати штраф по каждой фотофиксации. Мировые суды у нас заточены на пополнение бюджета , а не на сострадание ))
Гость
6 марта 2013, 21:16
Для борьбы с подъездными курильщиками есть встречная аромотерапия.Без запаха , но с последствиями.
Гость
7 марта 2013, 09:29
Гость
6 марта 2013, 21:16
Для борьбы с подъездными курильщиками есть встречная аромотерапия.Без запаха , но с последствиями.
какая аромотерапия?задолбали соседи дымят день и ночь под дверью.задыхаемся
Гость
6 марта 2013, 17:28
А экологическая обстановка в городе никого не смущает? Мы задыхаемся от пыли, автомобильных выхлопов, отходов промышленности... На фоне этого - курение - безусловно, главная проблема здоровья жителей города.
Гость
6 марта 2013, 19:40
Ну так ведь в случае с другими проблемами надо что-то делать. А тут делать ничего и не надо - просто взяли и запретили.
7 марта 2013, 08:56
Одно другому не мешает. Я сам курильщик, но полностью поддерживаю этот закон
Гость
7 марта 2013, 00:50
Курение - вред для курильщика и окружающих, несомненно. Но меня сейчас больше не курильщики заботят, если честно, а то, чем мы будем дышать, когда снег сойдет и весь песок, реагенты, будут клубиться на улицах, а мы всем этим благополучно дышать, как это уже было в прошлом году.
Гость
7 марта 2013, 16:01
Давайте запретим секс это тоже наркотик ^_^
Гость
8 марта 2013, 10:50
Не сомневайтесь, и на секс введут акцизы, сборы или штрафы...
Гость
8 марта 2013, 18:03
Если ты секс приравниваешь к курению, не долго тебе им заниматься осталось. У куряк быстро на 17:30.
Гость
14 марта 2013, 14:56
В СССР секса не было! и у нас не будет! Оденьте на меня еще удавку и все в порядке будет! Государево войско уже не знает как уничтожить налогоплатильщиков, пусть дыбу на Красную площадь вернут и всех людей туда сгонят, может подействует! Душегубы!
Гость
6 марта 2013, 17:30
Не выполнима
Гость
6 марта 2013, 23:12
Не выполнима -Без ощутимых штрафов. !
Гость
6 марта 2013, 23:38
Наше государство уже заботится о будущем нации. Если вы заметили появляются новые законы, например, запрещающие курить в общественных местах. Может также детей будут учить говорить "нет" с раннего детства, т.к. курение в школе - это "стадное" поведение.
Гость
14 марта 2013, 15:17
Если бы государство нацелилось на сохранение нации, оно бы открыло побольше школ олимпийского резерва, и секции - бесплатные, а то ведь самое главное , в чём причина - это курение! НЕТ ПРИЧИНА В ГОЛОВЕ! РЫБА ТУХНЕТ С ГОЛОВЫ!
Гость
6 марта 2013, 21:55
мертвый закон изначально. как и ПДД собственно. народ не парится и абивает на этих мертвяков.
Гость
6 марта 2013, 21:15
Бросил курить сам,брось курить другому.
Гость
6 марта 2013, 23:36
А что делать с курящим человеком, если он на всех плюет прокуренной слюной и бросает дымящие бычки чуть ли не в сумку прохожему, а дышать в подъездах нельзя не только ребенку, но и взрослому? Слова здесь уже не помогают! Потому, что мозги прокурены!
Гость
7 марта 2013, 13:15
Я всегда боролся с укурками и в подъездах и в общественных местах. Теперь у меня будет законодательная база для наказания ХАМОВ! Обещаю, что каждый куряка, нарушающий закон при мне, будет зарабатывать на штрафы! Хватит. натерпелись! Теперь ни один мент-хам-куряка не сможет проигнорировать мои замечания.
Гость
7 марта 2013, 21:50
Жаль лишь что штрафы то копеечные...Это несколько осложняет борьбу. Придётся брать энтузиазмом. Он у меня проявляется при входе (выходе) в подъезд, при походе в магазин, при стоянии в пробке (очень), при посещении различных заведений ,просто при ходьбе по тротуару (люблю прогуляться вечерком , и даже у себя в квартире, т.к. дым проникает и туда.
Гость
8 марта 2013, 18:01
Гость
7 марта 2013, 21:50
Жаль лишь что штрафы то копеечные...Это несколько осложняет борьбу. Придётся брать энтузиазмом. Он у меня проявляется при входе (выходе) в подъезд, при походе в магазин, при стоянии в пробке (очень), при посещении различных заведений ,просто при ходьбе по тротуару (люблю прогуляться вечерком , и даже у себя в квартире, т.к. дым проникает и туда.
Если каждый день будут ходить в банк платить штрафы как на работу, подумают!
Гость
19 марта 2013, 00:09
наивный. и что ты сделаешь? самосуд учинишь. или думаешь полиция приедет в течении одной сигареты?
Гость
9 марта 2013, 08:32
давно пора совсем запретиь курить не только сигареты но и план кальян.
Гость
14 марта 2013, 14:57
Может и дышать запретить?
Гость
18 марта 2013, 01:29
Гость
14 марта 2013, 14:57
Может и дышать запретить?
Чем ? Дымом от курильщиков ? Они нас не спрашивают.
Гость
6 марта 2013, 19:00
Капля никотина убивает лошадь,а полкапли-пони.
Гость
6 марта 2013, 19:59
Никотин, Эдуард, в чистом виде - жидкость без цвета и запаха, что бы получить каплю надо одновременно выкурить 10000 сигарет. В МЕДИЦИНЕ прописывается при болезни Паркинсона, старческом склерозе... Опасен не более кофеина в кофе, в отличии от смол, получающихся в процессе "сухой возгонки табака".
Гость
16 марта 2013, 22:49
Я вот печку дровами топлю как в 16-18 веках, и пусть сигареты станут хоть 300, хоть 400 рублей ПОСАЖУ свой табак накручу сигар как Джек Восьмеркин и буду курить у подъездов у остановок из окна своей машины на аварийке, и никто меня не оштрафует. Нашли великую проблему курение- сначала с нариками разберитесь хотябы как в 20-23 гг прошлого века, я не против, потом порядок в государстве наведите, а то живем по уровню ниже "плинтуса" даже газ в домах не у всех. Так если дума будет работать то и дровами запретят топить скажут мол экологию загрязняем))
Гость
18 марта 2013, 01:27
Ты про вонь от таких самоуверенных внимательно читал ? Об этом речь.! А сам хоть укурись и обвоняйся до тошноты и вполне заслуженных болезней . Другим не мешай !!! А посажу -не посажу ,где захочу закурю -не закурю ..легко решается. Штраф равный твоему дому , и поверь вычислят тебя и сдадут. Так что скажи спасибо за лояльность. Кстати эта лояльность в борьбе с теми же нарками -причина их живучести.
Гость
6 марта 2013, 20:05
Надеюсь,что город станет чище. Наверное чуть-ли не половина всего мусора это окурки и пачки от сигарет.
Гость
14 марта 2013, 15:05
Чисто там, где люди цивилизованные, а не там где быдло стоит! надо различать разницу!
Гость
6 марта 2013, 22:55
Я считаю, что курение одно из самых злостных привычек нашего общества. Те, кто курит ,совершенно не замечает, что дымовая завеса как дома, так и на улице, накрывает тех, кто находится рядом. Осень и зима - время курения в туалетах и на балконах, соответсвенно ,вся эта дурно пахнущая гадость лезет в квартиру через вентиляцию. Весной и летом на улице с ребенком невозможно погулять по аллее или центральной улице - через одного, независимо от возраста и пола - с сигаретой. Дым и вонь на несколько метров разносится. Уж незнаешь куда от этого деться .Сделали бы социальный ролик о курении с окрашиванием дыма в цвет ,чтобы его было видно, и показали бы, чем мы сами дышим и своих деток
Гость
6 марта 2013, 23:10
Многие из нас часто сталкиваются с ситуацией, когда соседи по подъезду, либо иные личности курят на лестничной клетке и не реагируют на просьбы прекратить устраивать из подъезда курилку. Очень жаль, что в нашем обществе есть те, кто ставит свои интересы выше прав окружающих, ухудшая тем самым качество жизни населения. Но те, кто считают, что подъезд, это общественная уборная, очень сильно заблуждаются. Подъезд не предназначен для того, чтобы каждый справлял там свои нужды, и очень жаль, что у многих наших сограждан не достаточно воспитания, чтобы это понять. Чаще всего, на просьбу прекратить курение в подъезде, слышишь нелепый ответ курильщика, поставленный в виде вопроса, где ему еще курить, если дома у него дети и т.д. Но никто не обязан отвечать на вопрос, каким образом человек будет реализовать свою вредную привычку, которую он сам заработал! К тому же, ссылаясь на не возможность курить дома по причине присутствия там детей, человек соглашается с тем, что своими действиями он наносит вред окружающим. Так почему здоровье его близких его волнует, а здоровье других людей и их детей, нет? !!!!! Но это все лирика, и обсуждать эту тему можно бесконечно. Суть в том, что жильцы, чьи вполне обоснованные просьбы игнорируются курильщиками, часто не знают, как бороться с этой проблемой. На самом деле все очень просто. Фотофиксация , консультация юриста (разовая) ,два свидетеля и обращение в мировой суд. На следующий день -опять фото-видео фиксация , и т.д. Хоть штрафы и копеечные, но собрав их определённое количество -наступает уже другая стадия ответственности. Люди ! Ваше здоровье (и ваших детей которые вынуждены вдыхать этот смрад сквозь двери) -дороже прихоти какого то там наглеца ! И не стоит бояться испортить отношения. Надо просто подойти и изложить свою позицию ,аргументировав вышесказанным.После чего уж и приступать к действиям.
Гость
6 марта 2013, 23:03
Вот интересно, балкон (лоджия)- это общественное место? С одной стороны он примыкает к квартире... но он не входит в общую площадь и фактически находится вне квартиры. Это первое. Второе. удовлетворяя свои низменные потребности, курильщик травит соседей сверху, сбоку и снизу (смотря куда ветер дует). Дым засасывается в комнаты и этим смрадом дышат и дети и пожилые и вообще все. Как быть? Следует таких наказывать или нет? А может проще ему подымить в туалете или, на крайний случай возле колыбели своего чада?
Гость
11 марта 2013, 14:52
Не знаю уж сколько дыма к тебе засасывается от курильщика сверху, но по-любому куда меньше чем от автовладельцев паркующихся и греющих авто в твоем дворе. Давайте будем последовательны и справедливы.
Гость
6 марта 2013, 22:21
Девушка,капля никотина убивает и не такую лошадь!
Гость
7 марта 2013, 16:16
Кто бросает курить тот оттягивает свой конец,а кто курит тот кончает раком.