перейти к новости

Трамвайный экстрим

12 марта 2013, 14:13
Поделитесь своим мнением
Комментарии
46
Гость
13 марта 2013, 15:10
Стадионы переделали в рынки, спортплощадки в автостоянки. Подростковые детские клубы в магазины. Все платное. Что вы хотите, что бы они делали в свободное время?
Гость
14 марта 2013, 00:40
Вот этот ответ -по существу !!!
Гость
14 марта 2013, 12:31
Есть бесплатные кружки при школах, есть недорогие детские клубы. Было бы желание у детей и родителей - нашли бы чем заняться. Если нет желания проводить свободное время с пользой - наличие стадионов и спортплощадок не поможет.
Гость
15 марта 2013, 22:26
Гость
14 марта 2013, 12:31
Есть бесплатные кружки при школах, есть недорогие детские клубы. Было бы желание у детей и родителей - нашли бы чем заняться. Если нет желания проводить свободное время с пользой - наличие стадионов и спортплощадок не поможет.
А тренеров сейчас педофилами называют. Еще чуть-чуть и совдеповская система совсем падет. Дети совсем никому не нужны станут.
Гость
13 марта 2013, 11:58
детям просто нечего делать!
Гость
13 марта 2013, 00:07
ИДН в гражданке должны этим заниматься, а не штаны просиживать в кабинетах.
Гость
13 марта 2013, 15:05
И что ИДН могут им предъявить. Сейчас молодежи на все плевать "Дерьмократия" однако...
Гость
14 марта 2013, 20:31
А как Вы хотели. Вы ж у них все отняли!!!!!!!! Им адреналин нужен. А где брать то????!!!!!! Вы ж все секции позакрывали. Все за деньги!!!!!! Все спортивные мотоциклы свалили в металолом. Все спортивные автомобили ездили в 90 ые с буквами "У" !!!!!!!!! ДЕНЬГИ ,ДЕНЬГИ, ДЕНЬГИ!!!!!!!!!В секциях МООТОКРОССА сделали АВТОСЕРВИСЫ. Лошадей с ИПОДРОМА загнали в тьму тараканью!!!!!!! Вот дети и развлекаются как могу. Мои двое пошли в бригаду заниматься РЭКЕТОМ. Один начал снимать шапки с прохожих. Двое у пивнушек бить морды пъяным мужикам. А до этого они сутками отирались в секции МОТОКРОССА. Больше чем уверен будит коментарий - ЭТО НЕ МЫ. Это НАЧАЛЬСТВО и Директора. А мое мнение ЭТО И ЕСТЬ МЫ!!!!!! Один подписал. Другой разогнал. Третий разрешил. А четвертый промолчал. :(
Гость
8 апреля 2013, 15:56
У детей есть родители, а родители должны воспитывать детей, но к сожалению не всегда получается правильно, какой бы хороший родитель не был. Одни пошли морды бить, другие учиться, третьи лазить по подвалам и клей нюхать... Если бы хотели, нашли бы занятие получше чем Рекет. Сейчас рекет уже стал другим, и за трамваями чалить большая редкость, другая волна, другие ценности и время.
Гость
12 марта 2013, 22:39
постоянно на ул. Ставропольской возле школы подростки катаются. В Москве опять распространяются "зацеперы" . Дети не понимаютвсей опасности. Надо как на сигаретах вешать на трамвай несчастные случаи с экстремалами. Глядишь поменьше их будет
Гость
13 марта 2013, 10:34
Лет двадцать назад на ул.Фадеева юный катальщик проткнул себя насквозь лыжной палкой, которой он цеплялся за трамвай. Ребенок в шоке сам добежал до поликлиники, врачи увидев его были в шоке. К счастью, "шалопай" остался жив. Думаю, что у многих детей, узнавших об этом случае, пропало желание к подобному экстриму. Нужна серъёзная пропаганда и реальные меры в решении данного вопроса. Не всем так может "повезти".
Гость
12 марта 2013, 17:25
Пару раз кому нибудь ноги руки или голову отрежут, это покажут по тв. тогда может станет страшно детишкам
Гость
12 марта 2013, 23:39
Нам дуракам тогда (при социализме) хватало и мини лекции про пострадавших из такой то школы,или описанием увечий. Так что если показать по телевизору,снабдив соответствующими комментариями . то эффект будет. И комментарии должны описывать перспективы этих героев.Типа того, что будешь с одной ногой стоять на перекрёске мелочь просить работая на цыган.
Гость
13 марта 2013, 13:32
Гость
12 марта 2013, 23:39
Нам дуракам тогда (при социализме) хватало и мини лекции про пострадавших из такой то школы,или описанием увечий. Так что если показать по телевизору,снабдив соответствующими комментариями . то эффект будет. И комментарии должны описывать перспективы этих героев.Типа того, что будешь с одной ногой стоять на перекрёске мелочь просить работая на цыган.
ух ты, а что, социализм был?)))
Гость
13 марта 2013, 15:10
Не фига не станет страшно. У меня в гаражном массиве дети регулярно по крышам бегают, слава богу шеи еще не ломали, а так, и руки, и ноги, и ребра - все равно бегают, и что самое удивительное-те же. Одного мы с соседом вытаскивали, застрял между гаражей. Реально застрял-домкратом гараж поднимали, чтобы вытащить, и что??? Позавчера он же, там же....
Гость
13 марта 2013, 10:48
а чем детям еще занятся! это еще не самое страшное чем заняты детишки !
Гость
13 марта 2013, 12:17
согласен, дети и не таким занимаються сейчас, но как обычно в этой стране всем на всех по*уй
Гость
12 марта 2013, 17:46
Каюсь. сам в 85м году катался
Гость
12 марта 2013, 23:29
Да и мы тоже . Но немного. Трамвай по советской или ташкентской так разгонялся, что это было похоже на безумие. Ну а тот кто не отцепился вовремя -серьёзно рисковал. Идиотов почти не было. Потом прошла пара слухов о "неудачниках" -и популярность поиссякла.
Гость
13 марта 2013, 15:01
В 81 тогда еще по Гагарина ходили.
Гость
14 марта 2013, 00:29
Гость
13 марта 2013, 15:01
В 81 тогда еще по Гагарина ходили.
Ещё и по всей Победе от пл Кирова ,и до Гагарина и дальше до Киевской и т.д. А вдоль трамвайных путей по Победе был мини скверик по всей длине, с постригаемым кустарником по краям ,с тенью от деревьев , асфальтированной дорожкой и лавочками . И почему то никто там за трамваи не цеплялся. При социализме за такое сами прохожие по шапке надавали бы. И никакой демократический полицай бы их за это не осудил
Гость
12 марта 2013, 19:22
В 70-х годах была мода за машины чалить.
Гость
12 марта 2013, 23:19
Помню помню в основном за грузовики. Но только по межквартальным дорогам.А то на обычной так раскочегарится.))) Сейчас этого делать нельзя .Техника изменилась и движение стало иным.
Гость
13 марта 2013, 15:04
Точно было по артемовской как зачалишь только пыль столбом. Пока завуч. не увидела....
Гость
13 марта 2013, 15:12
Гость
12 марта 2013, 23:19
Помню помню в основном за грузовики. Но только по межквартальным дорогам.А то на обычной так раскочегарится.))) Сейчас этого делать нельзя .Техника изменилась и движение стало иным.
А сколько раз перчатки уезжали вместе с грузовиком.?))))
Гость
13 марта 2013, 13:01
пока есть возможность, они так и будут кататься, хотя чесно сказать в наше время компьютерных игр и интернета гораздо меньше детей этим занимаются. И личн омое мнение, пусть уж лучше катаются на трамваях, вляпываются в экстремальные ситуации, чем просиживают целыми днями за монитором. Вспомнить же нечего будет потом, а детство оно такое, вроде есть, а вот уже и нет.
Гость
13 марта 2013, 21:09
Очень не умное личное мнение и тем более аналогия! К чему эти личные детские риски и возможные последствия для совершенно не виновных взрослых (возможны и вы среди них)? Пусть лучше "бодаются" с монитором и остаются живы и здоровы.
Гость
17 марта 2013, 20:48
своему ребенку того же пожелайте.....
Гость
13 марта 2013, 12:03
а что сами чтоль детьми не были? и я катался тоже в 99-том на всём что ездит и ругали и били и всё равно катались! но с возрастом всё прошло! дети есть дети а следить должны взрослые пока до ребят не доходит всё бесполезно нужно детей заинтересовать в других сферах более безопасных для жизни с уважением к 63.ru Николай Корчагин
Гость
13 марта 2013, 13:21
А у тебя машина есть? можешь себе представить, что в любую(повторяю в ЛЮБУЮ) минуту из этого безрассудства ты можешь стать преступником, твоя жена без ласки, а дети без кормильца? :) тоже можно сказать и про водителя этой техники. никто не будет ругать этих детей, если ты их собьешь, наоборот все скажут, что ты как ненормальный гнал на красный свет и сбил ребёнка на пешеходном переходе и его родители ещё подумают, а не замочить ли тебя вообще. как тебе такой расклад?
13 марта 2013, 08:35
Да и раньше мы так катались и на трамваях, и на машинах, и даже на поездах, что ходили от ТЭЦ до Шоколадки, и травмы были, но все равно катались. Хотя раньше и взрослые гроздями весели на трамваях на поручнях при открытых дверях, такое время было наверное.
Гость
13 марта 2013, 11:25
Просто нужно таких детей заставлять мыть трамвай, на котором они катались. Естественно с разрешения родителей и в присутствии родителей.
Гость
13 марта 2013, 11:37
я рылом пахал метров 10 очень не приятная вещь но детство дело такое пока сам не поймешь что это до хорошего не до ведет))
Гость
13 марта 2013, 11:55
я один раз пракотилься руку разрезал мне её зашивали после это я больше не коталься
Гость
13 марта 2013, 13:33
я тоже чалил 98г,интересно было,даже на мини лыжах)))))))
Гость
15 марта 2013, 22:33
Мне уже 40. В мою молодость всегда по Ташкентской катались. Не помню ни разу про то, чтобы кто-то пострадал. Приведите статистику по тому, сколько детей на переходах погибло. И что выяснится? На переходах со светофорами пострадало в 10000 раз больше детей, чем при катании сзади трамваев! Вывод: не страдайте херн.й. Старик Дарвин был прав: выживает тот, кто оказался сильнее, а в нашем мире - умнее.
Гость
19 марта 2013, 10:58
Статья поддержки в обществе не нашла....
Гость
20 марта 2013, 22:17
Вы, батенька, видимо, сами никогда не катались таким замечательным обазом. Мне уже 47, а я иногда тоже люблю прокатиться, что называется, в ветерком. До работы, или обратно. А как по вашему можно попасть под колёса трамвая? Мы же цепляемся сзади трамвая, а не спереди. А от задка до задних колёс, вообщето, 4 метра, без малого... Так что соврали вы, давече. Единственная опасность - получить оплеуху от жены за стёртые туфли. Или за пинжак, попачканый солидолом. Им, кстати, особо злые вагоновожатые мажут дышло, чтобы препядствовать нашему, как вы сказали, экстриму... Ну и на поворотах нужно спешиваться вовремя - т.к. занос у вагона 2,5 мера. Если водитель сбоку едущего авто проморгает, его трамвай, поворачивая, цепляет обычно хвосом. Поэтому, лучше подстраховаться перед поворотом, и оглянуться назад. Но тот, кто постоянно катается, знает все опасные повороты в городе. И перед поворотом, обычно вагоновожатый тормозит, выходит и кочергой переводит стрелку. Поэтому время есть или сойти, или покурить.
Гость
12 марта 2013, 18:45
Надо просто перестать оплачивать проезд, тогда эта корпорация зла - ТТУ может наконец обанкротится и закроется, и будет счастье. Спаси детей - пошли н...й кондуктора
Гость
12 марта 2013, 23:31
Счастье будет когда получишь монтажкой по репе, посылальщик кондукторов. За всё в этой жизни надо платить и за проезд тоже.
Гость
13 марта 2013, 08:06
счастье будет только автовладельцам, а нам, "двуногим" пешеходам, на работу придется по-ломоносовски ходить - пешком, т.к. автобусы (дождись еще) с перевозкой не справятся.
Гость
13 марта 2013, 10:48
Гость
12 марта 2013, 23:31
Счастье будет когда получишь монтажкой по репе, посылальщик кондукторов. За всё в этой жизни надо платить и за проезд тоже.
поддерживаю Ваш комментарий, чего то гость - вчера 18:45 не совсем в адеквате
Гость
13 марта 2013, 13:08
Я катался в своё время и не кто не раз из нас не ломал и не руки и ноги не отрывало,да были моменты когда я падол но серьёзного не было,у меня со времинем прошло.Я всю жинь не понимал взрослых которые донимали нас и щас не понимаю.Кажется как буто их дети "чалят" и их трамваи ломают.
Гость
14 марта 2013, 12:29
Просто есть люди безразличные ко всему, и им действительно начхать на других. А есть нормальные. С Вашим отношением к жизни не удивляйтесь, что, когда на Вас однажды нападут в подворотне, никто не вступится - ведь не их же близких будут грабить/убивать. PS: Судя по орфографии, со здоровьем у Вас, Константин, все же были проблемы после катания за травмваями....