перейти к новости

Самарцы будут жить на три года дольше

28 марта 2013, 09:15
Поделитесь своим мнением
Комментарии
35
Гость
28 марта 2013, 10:56
Пока у нас в поликлиниках будут деньги драть за все услуги, которые обязаны оказывать бесплатно, и искусственно создавать очереди на несколько месяцев для посещения узких специалистов, ни о каком увеличении продолжительности жизни речи быть не может! Лично я в свою поликлинику только при смерти, наверно, буду обращаться, потому как никакой нормальной помощи там получить не смогу по полису ОМС. А платить за то, что должно быть дано бесплатно, я не готова.
Гость
28 марта 2013, 15:18
у нас на Аэродромной 56 узкие специалисты: эндокринолог - интерн 0,5 ст, окулист - 0,25 ст принимает только по субботам, невролог - 0,5 ст.и еще одна 0,75 ст, кардиолог - 1,0 ст и это все 70000 населения, прикрепленного к поликлинике!!! правда лорики - 2 врача, 2 хирурга и травматолог. НЕКОМУ РАБОТАТЬ, отсюда и очереди!!! Вместо 30 терапевто работают 20, у кажадого по 2-3 участка, но разве врачи в этом ВИНОВАТЫ???
Гость
28 марта 2013, 11:21
Сколько можно народ будоражить? Люди могут подумать что медики скорой помощи деньги лопатой гребут и делать ничего не хотят. В реальности повышения заработка ждём с ноября 12 года,премию по итогам года не выплатили(нет денег),медперсонал активно ищет другую работу и увольняется. А зам министра здравоохранения области рапортует у нас всё хорошо, а будет ещё лучше .И вся медицина будет в шоколаде. Хотя в высоких кабинетах давно всё отлично!
Гость
28 марта 2013, 12:38
Вам только можно посочувствовать, бегите с этой медицины в другие отрасли, или ищете спонсоров кто будет Вас то время пока работаете в медицине содержать.
Гость
28 марта 2013, 11:10
ВЕСЬ ВОПРОС КАКИЕ САМАРЦЫ:)) ПРОСТЫЕ КОТОРЫХ АБСОЛЮТНОЕ БОЛЬШИНСТВО КОТОРЫЕ ВЫЖИВАЮТ РАБОТАЯ НА ДВУХ РАБОТАХ СВОДЯ КОНЦЫ С КОНЦАМИ:)-ЭТО ВРЯТ ЛИ А ВОТ САМАРЦЫ С ПРИСТАВКОЙ ВИП КОТОРЫЕ ТЯЖЕЛЬШЕ ЛОЖКИ НИЧЕГО НЕ ПОДНИМАЛИ:) ТО ОНИ ДА ОНИ БУДУТ ЖИТЬ ЗНАЧИТЕЛЬНО ДОЛЬШЕ:) ЕСЛИ ТОЛЬКО ИМ НЕ ПРИПОМНЯТ ИХНИЕ ГРЕХИ КОИХ ЕСЛИ КОПНУТЬ ПО СОВЕТСКИМ ЗАКОНАМ НА ВЫСШЕЮ МЕРУ АКУРАТ ТЯНУТ.....................!!!!!!!!!!!!!
Гость
28 марта 2013, 12:00
С учетом квалификации значительной части врачей и общего развала доступной медицины - это утопия (разговоры для народа).
Гость
28 марта 2013, 12:01
ОПА, сейчас на больничном, ОРВИ, повышаю Минздраву уровень заболеваемости, в понедельник врачу на вопрос КАК СЕБЯ ЧУВСТВУЕТЕ? отвечу не дождётесь ещё три года! КРУТО!
Гость
28 марта 2013, 14:05
Странные планы министерства здравоохранения, которое как раз делает все, чтобы уменьшить среднюю продолжительность жизни самарцев. Про ОМС вообще не говорю - в нашей поликлинике даже зимой пациентов мало. Смысла ходить туда нет. Зато заболеваемость "снижается". "Наверху" - довольны. Что касается платной медицины: если нужно только собрать справки - да, все замечательно, а вот если действительно нужно лечиться - грамотного врача и там не найдешь.
Гость
28 марта 2013, 11:32
Три года? Легко! С нашими статистиками можно и на 10 лет сразу!
Гость
28 марта 2013, 18:25
На 146% можно повысить продолжительность жизни!!!
Гость
28 марта 2013, 12:26
на 200% повысят зарплату, у медиков на сегодня з/п в 90% персонала не превышает 5000 руб., это реалии Самарской области, 200% это 10 000 руб. хотя бы так. Когда обращаетесь в поликлинику поставьте себя на их место как вы будете выполнять свою работу с з/п 5000 - 10000 с учетом всех надбавок. Не нравится обслуживание идите в частные клиники там все быстро и оперативно, если мне нужно справки собрать так и поступаю. А вообще лучше не болеть, поднимите свои попы это наверное 90% населения Сам. области и займитесь спортом/зарядкой, будет намного эффективней -))). У меня бабушки одной 78, другой 83, живут в деревне, вообще не знают что такое больница, поликлиника, простые жительницы Сам. области -))). Каждый сам в ответе за свое здоровье.
Гость
28 марта 2013, 15:26
ау медики! отзовитесь кому з/плату в самаре с января повысили? есть такие? или вранье телевизорное одно путинское и гридасовское???
Гость
29 марта 2013, 14:27
Гость
28 марта 2013, 15:26
ау медики! отзовитесь кому з/плату в самаре с января повысили? есть такие? или вранье телевизорное одно путинское и гридасовское???
Одного знаю, теперь вместо 6 - 10тыс. на руки. Правда вместо одной ставки - полторы.
Гость
28 марта 2013, 17:36
недавно скорую - аппендицит, приехала семерка через 1час 20 минут, больную увезли, хорошо сидя смогла уехать, а вот если что более срочное?
Гость
28 марта 2013, 18:36
В ГБУЗ "Самарская станция скорой медицинской помощи" нет автомобилей, где больных нельзя лёжа транспортировать. Это либо частники, либо "неотложка" с поликлиники. Почему неотложка ехала 1 час 20 минут - непонятно. "Скорая" едет часами по причине того, что количество бригад в 2,5 раза меньше норматива для нашего города. Ибо люди поувольнялись. Министерство, вместо того, чтобы поднять работникам зарплату, накупило около 40 новых автомобилей "скорой" и "реанимации". Отлично, только неясно, где на них медперсонал КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ взять.
Гость
29 марта 2013, 09:38
Гость
28 марта 2013, 18:36
В ГБУЗ "Самарская станция скорой медицинской помощи" нет автомобилей, где больных нельзя лёжа транспортировать. Это либо частники, либо "неотложка" с поликлиники. Почему неотложка ехала 1 час 20 минут - непонятно. "Скорая" едет часами по причине того, что количество бригад в 2,5 раза меньше норматива для нашего города. Ибо люди поувольнялись. Министерство, вместо того, чтобы поднять работникам зарплату, накупило около 40 новых автомобилей "скорой" и "реанимации". Отлично, только неясно, где на них медперсонал КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ взять.
На скорой несколько бригад, а вот на неотложке одна на несколько тысяч населения...выводы делайте сами!!!
Гость
28 марта 2013, 11:43
Сколько можно ныть. Очереди, недоспециалисты, .. На самом деле стараются, делают. А этим все дай-дай.. Постоянно недовольны. Могу отметить, что в городе за последние лет пять медицина стала лучше. Пусть очереди, пусть не везде ремонт. Но отношение к больному поменялось. Только вчера вызывала скорую с температурой 38,5. Казалось, ерунда. Раньше бы просто не приехали. Ан нет. Приехали, посмотрели, послушали, давление измерили. Дали рекомендации. Очень хорошо разговаривали. А сегодня уже звонит участковый, спрашивает нужно ли придти (сведения то тоже сразу передали из скорой). Вот СПАСИБО большое!!
Гость
28 марта 2013, 12:33
Поддерживаю, нытьё, обвинение в своих бедах власть, медиков и т.п. это удел опущенных (быдла), они никогда не встанут и не сделают ничего хорошего, но за то будут обвинять в своих бедах всех во всем.
Гость
28 марта 2013, 13:45
Случайность. Не более того.
Гость
28 марта 2013, 13:45
Гость
28 марта 2013, 12:33
Поддерживаю, нытьё, обвинение в своих бедах власть, медиков и т.п. это удел опущенных (быдла), они никогда не встанут и не сделают ничего хорошего, но за то будут обвинять в своих бедах всех во всем.
Откуда такая тюремная терминология?
Гость
29 марта 2013, 12:50
я ждала скорую с19 до 22. а когда ребенок заболел с 18 вызвала, в 20 невыдержала поехала самостоятельно в больницу. Вот все жалуются врачи, учителя -какая у них низкая з/пл. А вот скажите почему обычным рабочим и служащим не повышают?! у нас в самаре обычные люди получают от 7 до 18 -это средняя з/пл. а если свыше -это уже шикарно. Люди работают на 2-3 работах чтобы прокормить семью. А жалобы со стороны медицины и образования - все науичились ныть и жаловаться-а толку-повысили з/п - лучше же не стало. ни образования ни медицины. Все за дополнительные деньги.
Гость
31 марта 2013, 00:40
Врачи это можно понимать по разному ,есть скорая, есть при больницах и поликлиниках, попробуйте поработать на скорой например, повозить бомжей, алкашей, больных чумой 20 века, приезжать в притоны кишащие вшами, обслуживать алкашей махающих руками, приезжать на небезопасные вызовы раньше полиции, выслушивать хамство, упреки, придирки, угрозы, "ценные указания" мало что понимающих людей, итак весь день заезжая на станцию лишь на обед и на заправку медикаментов, при этом еще им вечно высказывают-" а почему скорая так долго ехала?" А вы посчитайте сколько машин на район? 6-7 с учетом реанимации вас устроит?
Гость
28 марта 2013, 15:30
а к 2088 году рАссеяне будут жит по 150 лет!!!!!!!! обещать можно что угодно,язык-же без костей)))
Гость
28 марта 2013, 18:34
В мединститут конкурс запредельный каждый год. 10 человек на место. Спрашивается - зачем туда лезут толпами? Чтобы потом получать зарплату в 12 тысяч? Где логика???
Гость
28 марта 2013, 22:28
Когда власти говорят об увеличении заработной платы медикам и о повышении качества медицинской помощи, то совсем не означает, что это будет сделано. Надо смотреть на реальное положение медицинской помощи населению, а оно все хуже и хуже.
Гость
30 марта 2013, 09:14
НЕ верьте ! очередная ЛОЖЬ. Замануха для сотрудников ушедших из этой сферы.Невыйдет НЕуважаемые- в этот ад на нищенскую зарплату и скотское отношение мы не вернемся.
28 марта 2013, 22:34
На самом деле на три года меньше. Плюс-минус не считается. А в статистике это необходимый показатель. Хитрый ход "минздравых" начальников поиметь на карман ничего не делая.Так сказать заход на большие деньги,если прокатит.
Гость
28 марта 2013, 14:47
Александр, кажется, вы Макса не так поняли. Прочтите еще раз. Попробуйте подумать. Фельдшер получает НЕ так уж мало. И мало кто из сознательных граждан отпустит хорошего фельдшера без "благодарности". Это ПОКА нормально. ПОКА власть раскачивается. Стимулировать хорошего специалиста остаться в сфере здравоохранения можно и самим пациентам. От 100-300 рублей не обеднеете. А медикам неплохая поддержка (в среднем в день 15-20 вызовов на одну бригаду). Так что ВЫЖИВЕМ. И они, и мы. Если перестанем ныть и найдем разумный компромисс.
Гость
29 марта 2013, 10:54
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих? Если мы будем "стимулировать" медицинских специалистов, то зачем нам свора чиновников от здравоохранения и кучей административного персонала? Ждать пока они раскачаются? Терпение народа не безгранично!