Пока в городе не будет нормальных газонов с травой, А не вытоптанных до состояния асфальта и превращенных в парковки, город будет задыхаться в пыли.
Гость
3 апреля 2013, 16:19
Город задыхаться от пыли будет до тех пор, пока эту "химическую" грязь, которую сыпят всю зиму на дороги, не соберут и не вывезут!
Гость
1 апреля 2013, 09:11
как там у вас написано? грязь - вековая проблема Самары?
а вот не соглашусь с этим, буквально 20-30 лет назад улицы Куйбышева-Самары были чисты и ухожены, и всё лишь потому, что эти улицы ежедневно убирали дворники ...
в те далёкие времена народ просыпался по утрам под звук размеренного шоркания метлы об асфальт
пропали дворники с улиц и всё заросло грязью по брови
Гость
29 марта 2013, 18:37
Азаров войну объявил пыли и грязи в городе. Азаров - АУ, не стыдно?
Гость
29 марта 2013, 22:00
Да вот токмо пыль Азарова ни разу не испугалась. А ведь он явно надеется, что сама упылит из города.
Гость
29 марта 2013, 22:32
Я ВОЙНУ Англии объявил... А ей, хоть бы-хны...
Гость
1 апреля 2013, 10:47
Для Англии Вы никто, а вот Азаров для Самары избранный народом МЭР, лицо города и от него зависит очень многое. За своим лицом он ухаживает неплохо, выглядит холено, ухоженно, а на город начхал, одни обещания....
Гость
30 марта 2013, 07:09
под балконами тысячи, обычай такой выйдя на балкон бросить окурок под окно, с пакетами бутылками такая же проблема,но почему-то не очень работники благоустройства убирают свою территорию, вся уборка сводится к опустошению мусорок ,рядом мусор с ними не подбирается. Когда благоустройство займется тем,чем оно называется?
Гость
30 марта 2013, 10:43
Уважаемый автор! Не постесняюсь спросить: в своей квартире ваши соседи также бросают бычки и прочий мусор на пол и ждут когда работники ЖКХ к ним придут уборку делать?! Нет? А почему же тогда газоны за этими хрюшками кто-то систематически чистить обязан?! Правильно закон принимается о повышении штрафов за выброс мусора! Я даже добавила бы: засекли что хотя бы один бычок с балкона кинул или во дворе мусор бросил (а как правило единичных случаев не бывает, как говорится- свинья она и в Африке свинья!) без всяких разборок заставлять убирать весь двор! Не хочет- вызвать бригаду дворников с оплатой за счет виновного, причем сразу же! Денег нет? Приглашаем участкового, составляем протокол и как в добрые старые времена - на 15 суток определяем мести улицы города! Выгода двойная: 1) воспитательный эффект, 2) дополнительная рабочая сила на уборке города.
Господин мэр Азаров! настоятельная просьба рассмотреть данное предложение, если вы всерьез объявили борьбу за чистоту города!
Гость
30 марта 2013, 13:53
Гость
30 марта 2013, 10:43
Уважаемый автор! Не постесняюсь спросить: в своей квартире ваши соседи также бросают бычки и прочий мусор на пол и ждут когда работники ЖКХ к ним придут уборку делать?! Нет? А почему же тогда газоны за этими хрюшками кто-то систематически чистить обязан?! Правильно закон принимается о повышении штрафов за выброс мусора! Я даже добавила бы: засекли что хотя бы один бычок с балкона кинул или во дворе мусор бросил (а как правило единичных случаев не бывает, как говорится- свинья она и в Африке свинья!) без всяких разборок заставлять убирать весь двор! Не хочет- вызвать бригаду дворников с оплатой за счет виновного, причем сразу же! Денег нет? Приглашаем участкового, составляем протокол и как в добрые старые времена - на 15 суток определяем мести улицы города! Выгода двойная: 1) воспитательный эффект, 2) дополнительная рабочая сила на уборке города.
Господин мэр Азаров! настоятельная просьба рассмотреть данное предложение, если вы всерьез объявили борьбу за чистоту города!
Механизм исполнения пожалуйста проясните .
Особенно если изобилует бычками Афанасий-восемь-на семь.
(на какие статьи опираться, и как подтятуть к этому участкового)
Гость
30 марта 2013, 14:05
Гость
30 марта 2013, 10:43
Уважаемый автор! Не постесняюсь спросить: в своей квартире ваши соседи также бросают бычки и прочий мусор на пол и ждут когда работники ЖКХ к ним придут уборку делать?! Нет? А почему же тогда газоны за этими хрюшками кто-то систематически чистить обязан?! Правильно закон принимается о повышении штрафов за выброс мусора! Я даже добавила бы: засекли что хотя бы один бычок с балкона кинул или во дворе мусор бросил (а как правило единичных случаев не бывает, как говорится- свинья она и в Африке свинья!) без всяких разборок заставлять убирать весь двор! Не хочет- вызвать бригаду дворников с оплатой за счет виновного, причем сразу же! Денег нет? Приглашаем участкового, составляем протокол и как в добрые старые времена - на 15 суток определяем мести улицы города! Выгода двойная: 1) воспитательный эффект, 2) дополнительная рабочая сила на уборке города.
Господин мэр Азаров! настоятельная просьба рассмотреть данное предложение, если вы всерьез объявили борьбу за чистоту города!
Всё дело в сумме штрафа !
Для курильщиков он должен быть в десятки раз больше чем для всех остальных. И мировые суды должны выносить вердикт на основании фото-видео фиксации.
Оспорить штраф может лишь тот , кто не курит вообще (доказать экспертизой).
50% от суммы штрафа пусть отойдёт к тому кто предоставил информацию для суда.
Вот тогда будет и воспитательный эффект и результаты.
А ещё неплохо было бы наложить штраф со стороны пожарной инспекции за создание потенциально опасной ситуации ( то есть систематическую попытку поджечь балконы тех , кто находится внизу.
Гость
1 апреля 2013, 22:51
Я был маленьким мальчиком и жил в Челябинске, я помню клумбы с зеленой травой и цветами, и чистые дворы, и ДВОРНИКА, который весь день (!) что-то убирал и Дворника (!) со шлангом, длинным-длинным, он поливал деревья и газоны и иногда, когда было совсем жарко нас, по нашей просьбе, таким водяным веером. Только в блатных домах в Самаре сегодня поливают дворы и клумбы, а наши дворники летом появляются на 5 минут и то не всегда и растворяются куда-то. О поливе даже дворов мечтать не приходится. Цветочки и зелень сажают и поливают жильцы за свой счет из окон домов или выносят воду в ведрах. Где Вы, дворники со шлангами? Кто-то пишет, что в Самаре за 100 лет ничего не изменилось. Изменилось - пыли стало больше, зелени меньше. И авто вместе с ветром гоняет ее туда-сюда фактически круглосуточно. Я смеюсь, когда в 40 градусов жары в Самаре выходят поливочные машины. Вы в своем уме? Поливать зелень нельзя, а дороги в такую жару - чушь несусветная. В 5-6 утра пыль раньше смывали, когда движения не было. Все забыто напрочь.
Гость
30 марта 2013, 16:41
"К полномасшатбной ликвидации пыли коммунальщики планируют приступить несколько позже, так как итальянское оборудование, которое закупили для проведения этих работ, может работать только при положительных температурах" - ну просто зла не хватает!!!!! ГДЕ ИТАЛИЯ, А ГДЕ МЫ. НУ ЗАЧЕМ, ЗАЧЕМ, ЗАЧЕМ ЗАКУПАТЬ ИТАЛЬЯНСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ЕСЛИ ОНО НЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ НАШИХ КЛИМАТИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ??????? МОЖНО ЖЕ НЕМЕЦКОЕ, ФИНСКОЕ, ДАТСКОЕ, НУ И Т.Д. КУПИТЬ!!!!!
Гость
30 марта 2013, 22:27
Итальянцы откат больше дали
Гость
31 марта 2013, 22:11
А еще лучше свое разработать и производить.
Гость
2 апреля 2013, 11:14
Гость
31 марта 2013, 22:11
А еще лучше свое разработать и производить.
Судя по комментариям к новостям про снос киосков, желающих поработать головой и руками на производстве у нас нет. Зато толпы желающих купить где-то за 3 копейки и продать здесь за 3 рубля.
Гость
30 марта 2013, 13:08
При советской власти было много газонов, газоны были оборудованы системами полива, а в школе детей учили, сто по газонам ходить плохо.
Гость
30 марта 2013, 19:22
А сейчас всюду счётчики, счётчики, счётчики.
И газончик около подъезда (как в распроклятое советское время) уже не польёшь.
Гость
30 марта 2013, 23:35
Мы ругаем Советский Союз, но тогда улицы убирали с 5 утра. Проходили поливочные машины и дворники занимались уборкой рано утром. Сейчас же наблюдать можно повсеместно, как приезжие из ближнего зарубежья начиная с 9-00 утра метут пыль на граждан, делая вид уборки.
Гость
2 апреля 2013, 11:16
Так у дворников официально рабочий день с 7 утра до 4 вечера. И попробуй уйти раньше с работы - надбавки за лишний участок лишат! Вот и работают они неспеша весь день.
Гость
29 марта 2013, 21:58
Сегодня утром шла по Бр. Коростелевых от Красноармейской в сторону Вилоновской, так на перекрестке с Рабочей пыль просто висела в воздухе как туман (реально марево было), пришлось нос перчаткой прикрыть пока проходила этот участок!
Гость
1 апреля 2013, 10:52
А я предлагаю половину , так называемых газонов заасфальтировать, все рано на них только грязь, травы нет, а вот другую половину засеять травкой и огородить колышками, чтоб машины не въезжали. Сразу станет почище.
Гость
1 апреля 2013, 13:47
Азаров говорил, что 90 % территорий города закреплены за организациями. Что-то не видно. Подскажите, где можно узнать что и за кем закреплено???
Гость
25 апреля 2013, 12:00
Если закреплены, а результатов нет, то значит просто нет мер воздействия на тех за кем закреплены.
Гость
29 марта 2013, 19:17
Пыль надо убирать, пока она еще в виде грязи, лопатами. Но разве до этого МП Благоустройство и УК унизятся? Никто пыль убирать не будет, будут ждать наших обычных уборщиков - ДОЖДЬ и ВЕТЕР.
Гость
30 марта 2013, 15:14
"Самара вспылила"... "Самару рвет изнутри"...
Что дальше?.... "Самара - сдохла"
Город реально деградирует... а господам насяльникам - вдоль спины...
Они временные и живут где угодно, только не в городе, которым управляют...
Гость
31 марта 2013, 13:39
Вроде все источники пыли обсудили... А вот ещё - Сколько в городе объявлений на зданиях: "сдается, продается, мы переехали и т.д ..." , то есть хозяева уже не отвечают за прилежащуюю территорию и не убираются, а муниципальные власти этого в упор не видят. Зимой это выражалось в непроходимости отдельных участков тротуаров, а весной и летом в неиссякаемом источнике грязи, которая при малейшем дуновении ветра превращается в пыльные смерчи.
Гость
29 марта 2013, 23:05
В Самаре практически все дороги ниже обочин, бордюры ушли в землю. В дождь вся вода с грязью течёт на дорогу, машины заезжают на грунтовую обочину, колёсами растаскивают грязь по проезжей части. В сухую погоду, вся грязь на дорогах высыхает и колёсами машин перемалывается в пыль, и так до следующего дождя или паводка. Почему у нас в Самаре дороги ниже обочин, кто в этом виноват и что делать? Очень жаль, что мэра эти вопросы не интересуют, работы по поводу реконструкций дорог не ведутся. Как всё лежало в грязи со времён Максима Горького, так и лежит.
Гость
30 марта 2013, 09:36
Хотелось бы добавить , у старых домов нет парковочных мест, поэтому владельцы машин ставят машины в бывшие газоны, это значит , что машины , особенно в дождливую погоду всю грязь с газонов растаскивают на пешеходную зону и проезжую часть ,Это тоже добавляет грязи и пыли, а соответственно дворники помахали веником и все , вроде бы подметали, а чище то не становится.Убирать то надо не только метлой , но и лопатой.
А лучше всего бы ,коль уж отвоевали водители часть газонов, то эту часть нужно либо заасфальтировать, или как то по другому благоустроить.
Гость
30 марта 2013, 19:19
Гость
30 марта 2013, 09:36
Хотелось бы добавить , у старых домов нет парковочных мест, поэтому владельцы машин ставят машины в бывшие газоны, это значит , что машины , особенно в дождливую погоду всю грязь с газонов растаскивают на пешеходную зону и проезжую часть ,Это тоже добавляет грязи и пыли, а соответственно дворники помахали веником и все , вроде бы подметали, а чище то не становится.Убирать то надо не только метлой , но и лопатой.
А лучше всего бы ,коль уж отвоевали водители часть газонов, то эту часть нужно либо заасфальтировать, или как то по другому благоустроить.
Так и у новых домов ещё меньше. Т.к. этажность выше (количество проживающих) а места порой даже ещё меньше , чем планировалось в распроклятое советское время.
Гость
1 апреля 2013, 07:45
+1 Полностью согласен
Гость
29 марта 2013, 17:30
Так в прошлые годы пылесосы закупали, где они?
Гость
29 марта 2013, 21:59
Там... где и всегда.
Гость
29 марта 2013, 22:02
готовят их. вода еще на дорогах. что воду пылесосами собирать?
Гость
30 марта 2013, 23:46
ЗА ПАРКОВКУ МАШИНЫ НА ГАЗОНЕ НА ШТРАФ СТОЯНКУ И ШТРАФ В 3000 РУБЛЕЙ:) СВЕРХ ЗА ОПЛАТУ ЭВАКУАТОРА:)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
31 марта 2013, 21:42
Машинам деваться некуда , а вот куряки усеяли всю землю (когда то покрытую зеленью и цветами) -своими плевками ,да "смычками"
Так что за каждый брошенный бычок 50 000 руб !
Доносчику , сфотографировавшему фонючку -вредителя - 50% от суммы штрафа.
За вовремя неоплаченный штраф - в двойном размере.(согласо действующему законодательству)
ВОТ ГДЕ РЕАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ ! А не у нищего и полубольного населения.
Гость
2 апреля 2013, 11:18
А за парковку велосипеда у дерева или столба - штраф в 10 раз больше! И тоже на штрафстоянку куда-нибудь в Смышляевку за счет нарушителя!
А еще - гнать всех велосипедистов с тротуаров! Начхать, что специальных дорожек нет! Зато пешеходам лучше будет!
Гость
29 марта 2013, 20:38
Чего захотели, пылесосы им подавай. За пылесосы сойдут ваши лёгкие, не баре, прочмыхаетесь.
Гость
30 марта 2013, 20:39
Бордюрные камни выше уровня тротуара и проезжей части, не парковаться на газонах, мойка колес после выезда со стройки - залог чистых дорог!
Гость
1 апреля 2013, 17:31
Вот раньше постоянно пиняли на якобы степной климат и так далее, а причём здесь степи если у нас половина бордюров отсутствует, колёса грузовиков на стройках города не моются (ГИБДД на это наплевать, лучше за каким нибудь более прибыльным нарушением охотиться), вот помнится в том году программа благоустройства дворов была, дело конечно хорошее, и обещали учитывать пожелания граждан, и что в итоге заасфальтировали только дворовые проезды по той ширине, как они были до ремонта, а все как парковались рядышком на газонах, так и продолжают, и что в итоге, малейший дождь и вся грязь уже на асфальте, на просьбу же жильцов заасфальтировать площадку под машины отвечают вымогательством средств с граждан. Два года назад помню ехал по Гагарина и что вижу, нагнали кучу гастарбайтеров и они красили остаток бордюра разделительного газона в бело-чёрную полоску, которая на...р никому не нужна, а это между прочим ваши и мои деньги выброшенные на ветер, пусть не такие большие, но уж лучше бы их направили на ремонт коммуникаций или ещё что, вот все зовут на субботник, и я не против участия в наведении чистоты в родном городе, но уж и вы (господа правители города и области) сделайте пожалуйста что от вас зависит и не так для галочки в отчётности, а по уму.
Гость
4 апреля 2013, 16:33
А в Самаре есть вообще градоначальник? Есть ли управляющий? Я вижу только как работает служба губернатора и моет и чистит целыми днями Ново-Садовую и Московское ш.!!! Губернатор есть видно! Может вы хотя бы что ни будь сделаете! Помогите пожалуйста! В городе мэра нет! До него такого беспредела не было! И без фед средств латали, Лиманский чистил все, набережная и улицы города были как стеклышко, при Тархове дороги уже в марте кусками восстанавливали, ко всему приоритетно и разумно подходили! Мы с детьми гулять выходим - по уши в пыли, противно. Почему мы должны платить за разбитую ходовую авто? За что мы платим налоги в фед бюджет! Этот человек дискредитирует Единую Россию и все начинания федеральной власти. Кроме того, что рынки разогнал беспредельными мерами, что нам купить фрукты, овощи, мясо, рыбу негде после работы в шаговой доступности, так больше вообще ничего ж не делает. Слышна сплошная болтовня! Противно слышать в СМИ эти их разборки криминальные! Нас миллион жителей тут, а мы целыми днями про 3 киоска слышим и как обижают сотрудников администрации. Нам это безразлично! Дайте нам нормальную среду обитания и чувство спокойствия: без провалов в земле, без поваленых на людей деревьев и обвалившихся козырьков и льда!
Гость
7 апреля 2013, 18:49
Люди! Мы же люди! Ну почему мы совсем не учимся на своих ошибках! Почему так трудно понять, что свою Историю нужно беречь? Что - снесем памятник Ленину и советских времен как-будто не было? Неужели так трудно понять, что все это наша История - и снося памятники мы становимся Фомами безродными - неужели так трудно учиться на своих же ошибках - неужели все уже забыли как большевики уничтожали памятники царской эпохи - строя "новое" государство! Но нельзя построить новое не учитывая ошибок старого - нельзя лишать себя и своих детей Истории, лишая себя Истории мы лишаем себя Страны. мы лишаем сея понимания жизни - да нам теперь стыдно за сносы памятников. за то что творили большевики, но это тоже Наша История и это были все же гениальные люди! Неужели так трудно понять, что нельзя построить "светлое" будущее на руинах прошлого? Пока мы не начнем ценить и уважать каждое событие Нашей Истории - пока мы не будем знать и рассказывать детям подлинную Историю наша страна так и не выйдет из кризиса. Потому что понимание - ключ к решению проблем - Да, в нашей Истории были и цареубийства, и множество кровопролитных войн, и разрушения памятников, и массовые репрессии, и расстрелы "врагов народа" и много всего еще такого за что нам может быть стыдно - но сколько всего чем наша страна может гордиться! Нельзя закрывать глаза ни на то, ни на другое - давайте ценить свою Историю какой-бы она была. И вместо сноса памятника вполне можно придумать альтернативный вариант - Люди не уподобляйтесь варварам!
Гость
18 апреля 2013, 20:14
Игорь, я слежу за тобой. Привет от палочки Коха.
Гость
29 марта 2013, 22:27
Все силы брошены на борьбу с курильщиками, это они главные вредители экологии! Сегодня, ради интереса, по пути на работу на двух кварталах, возле парка Дружба, прикинул количество мусора: Сигаретных пачек - три! Пакетиков из под чипсов, семечек , орешков - 15, бычков почти не видно, они "тают" в снегу, бутылки из под пива бомжи уже собрали, валяются пластиковые из под йогуртов и активий, четыре пакета с мусором, что жильцы выбрасывают из окон, два пробитых колеса, на газонах жухлая прошлогодняя листва в кучах... И ПРОДУКТЫ СОБАЧЕЙ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ! Собаки у нас, похоже, крупнее лошадей! А ВЫ на бедолаг - курильщиков накинулись...
Гость
29 марта 2013, 22:54
Так курильщики больше всех и мусорят, им не только свое здоровье по барабану, но вообще все кругом.
Гость
29 марта 2013, 23:45
Гость
29 марта 2013, 22:54
Так курильщики больше всех и мусорят, им не только свое здоровье по барабану, но вообще все кругом.
Читайте внимательней - ПАЧЕК ИЗ ПОД СИГАРЕТ ВСЕГО ТРИ!!! Мне собачники больше неприятностей доставляют!!!
Гость
30 марта 2013, 13:49
Гость
29 марта 2013, 23:45
Читайте внимательней - ПАЧЕК ИЗ ПОД СИГАРЕТ ВСЕГО ТРИ!!! Мне собачники больше неприятностей доставляют!!!
А окурков тоже три (миллиона)
Гость
1 апреля 2013, 10:02
Грязь на наших дорогах по причине того, что нет нормальных бордюров, отделяющих землю с газонов от проезжих частей - все просто сливается на дороги. А еще на так называемых газонах нет травы. Посмотрите на Мичурина (от Масленникова до Осипенко) - там же просто месиво.
Гость
30 марта 2013, 12:11
Да это Администрация нам пыль в глаза пускает.
Гость
30 марта 2013, 13:55
Отвлекают народ на этот раз пылью.
Значит какую то крупную более гадость готовят.
Скоро узнаем .
Гость
1 апреля 2013, 14:55
надо снова организовать "марш миллионов". Может, толк все таки будет, нерадивые управленцы напрягут свои извилины
Гость
2 апреля 2013, 12:35
Беда в том, что на "марши миллионов" ходят десятки(не тысяч, просто десятки).
Гость
1 апреля 2013, 13:10
дает кислород и так же впитывает воду, заасфальтировав все мы получим вредные испарения от асфальта -изопрены, повышение температуры и прочие неприятности.
Гость
1 апреля 2013, 17:06
Чисто не там где хорошо убирают, а там где не мусорят. Старая народная мудрость. Вот в моем дворе просто свинство: автомобилисты всю зиму парковались на газоне, ну ладно зима снег, не страшно. Но уже весна. Вобщем вся земля на асфальте, вот как с такими бороться?
Гость
30 марта 2013, 17:18
Ну чё, самаряне, замучились пыль глотать? Здеся всегда такъ грязно было однако и пыльно. Зело-борзо. Ешо намучаетеся... Кха-Кха...
Гость
30 марта 2013, 21:10
НЕ ТРЕНДИ:) СЫНОК:) ТЫ В КУЙБЫШЕВЕ НЕ ЖИЛ:) ПОЭТОМУ ЗНАТЬ НЕ МОЖЕШЬ ГОРОД БЫЛ ЗАКРЫТЫМ СЧИТАЙ ЧТО ВОИНСКАЯ ЧАСТЬ:) ДВОРНИКИ В 5 УТРА ВСТАВАЛИ А КОГДА ВСЕ ЛЮДИ ШЛИ НА ОСТАНОВКУ ЧТО БЫ ДОЕХАТЬ НА РАБОТУ ВСЕ БЫЛО ЧИСТО И ПОЛИТ АСФАЛЬТ:)!!!!!!
Гость
30 марта 2013, 18:27
в Москве чисто , там народа куда больше, питерцы приехали ,хихикают, мы говорят все на фото отсняли и там, в питере и народа больше и приезжих...
Сейчас-7°C
облачно, без осадков
ощущается как -7
0 м/c,
ю-з.
775мм 98%Самара «вспылила»